В старых машинах, снабженных примитивной электроникой, как-то еще можно было понять причину, по которой требовалась подключать к машине какие-то диагностические пульты, стенды, компьютеры и так далее. В новых машинах сейчас стоят на борту мощнейшие компьютеры, и тем не менее, они по прежнему нуждаются в сервисном, специализированном, диагностическом оборудовании специализированного СТО.
Официалам просто очень понравилось чистить память примитивного компьютера, старых машин 90-ых годов, понравилось сбрасывать ошибки двигателя, понравилось с умной рожей подключать к автомобилю спец компьютер и производить компьютерную диагностику и т.д.. В результате в совершенно новых машинах, царит всё тот же самый диагностический маразм, начала 2000 годов, который в старых машинах оправдывался слабостью и примитивностью бортового компьютера автомобиля.
В новых автомобилях имеющих Wi-FI, навигатор, систему автоматической парковки и т.д, новейший компьютер внезапно становится совсем глупым и тупым и по прежнему не может расшифровать код ошибки двигателя и выдать владельцу автомобиля всю техническую информацию в понятном виде, пригодном для самостоятельного ремонта, либо для ремонта в гаражном СТО.
Всё это делается специально, чтобы привязать все новые автомобили к официальным сервис-центрам, имеющим очень дорогое, фирменное, но совершенно не нужное для реальной диагностики неисправности современного автомобиля, диагностическое оборудование. То есть покупая новый автомобиль вы автоматически становитесь рабом официального сервис центра. Вся система ремонта и обслуживания современного автомобиля направлена на устранение конкурентов из неофициальных СТО и как следствие повышение своих монопольных цен на ремонт.
Но в условиях Казахстана, новые автомобили, заточенные на ремонт только на официальных СТО ремонтировать негде. Практически все новые модели машин, начиная с 2010 года оказались частично либо полностью не ремонтно пригодны. Потому что отремонтировать новый автомобиль в условиях гаражного СТО Казахстана невозможно, а других СТО в Казахстане нет.
Реально в Казахстане могут нормально эксплуатироваться автомобили до 2000 года выпуска, все что новее, это почти всегда неисправный автомобиль, обладающий целым букетом неисправностей, не поддающимися диагностики в условиях гаражных СТО Казахстана, в том числе и официальных. Потому что официалы в Казахстане они то же все гаражного типа, у них просто на входе висит плакат, дающий понять клиенту, что типа как они официальные, но они такие же гаражные.
Ну вот представьте себе современную систему утяжеления или облегчения руля, систему ABS, EPS, прямого впрыска, пневмоподвеску представьте себе работу всех этих датчиков дорожного просвета, детонации, лямбда зондов, массового расхода воздуха положения дроссельной заслонки. Ведь это ничего, ни в одной новой машине колесящей по Казахстану толком не работает. Те есть новые машины они хоть и новые, но они неисправны, потому что их негде и некому ремонтировать в Казахстане, никто не может понять, что в ней неисправно и как это отремонтировать.
Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 26.04.2015, 09:55:09