Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#461
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

В старых машинах, снабженных примитивной электроникой, как-то еще можно было понять причину, по которой требовалась подключать к машине какие-то диагностические пульты, стенды, компьютеры и так далее. В новых машинах сейчас стоят на борту мощнейшие  компьютеры, и тем не менее, они по прежнему нуждаются в сервисном, специализированном, диагностическом оборудовании специализированного СТО.

 

Официалам просто очень понравилось чистить память примитивного компьютера, старых машин 90-ых годов, понравилось сбрасывать ошибки двигателя, понравилось с умной рожей подключать к автомобилю спец компьютер и производить компьютерную диагностику и т.д.. В результате в совершенно новых машинах, царит всё тот же самый диагностический маразм, начала 2000 годов, который в старых машинах оправдывался слабостью и примитивностью бортового компьютера автомобиля.

 

В новых автомобилях имеющих Wi-FI, навигатор, систему автоматической парковки и т.д, новейший компьютер внезапно становится совсем глупым и тупым и по прежнему не может  расшифровать код ошибки двигателя и выдать владельцу автомобиля всю техническую информацию в понятном виде, пригодном для самостоятельного ремонта, либо для ремонта в гаражном СТО. 

 

Всё это делается специально, чтобы привязать все новые автомобили к официальным сервис-центрам, имеющим очень  дорогое, фирменное, но совершенно не нужное для реальной диагностики неисправности современного автомобиля, диагностическое оборудование. То есть покупая новый автомобиль вы автоматически становитесь рабом официального сервис центра. Вся система ремонта и обслуживания современного автомобиля направлена на устранение конкурентов из неофициальных СТО и как следствие повышение своих монопольных цен на ремонт.

 

Но в условиях Казахстана, новые автомобили, заточенные на ремонт только на официальных СТО ремонтировать негде. Практически все новые модели машин, начиная с 2010 года оказались частично либо полностью не ремонтно пригодны. Потому что отремонтировать новый автомобиль в условиях гаражного СТО Казахстана невозможно, а других СТО в Казахстане нет. 

 

Реально в Казахстане могут нормально эксплуатироваться автомобили до 2000 года выпуска, все что новее, это почти всегда неисправный автомобиль, обладающий целым букетом неисправностей, не поддающимися диагностики в условиях гаражных СТО Казахстана, в том числе и официальных. Потому что официалы в Казахстане они то же все гаражного типа, у них просто на входе  висит плакат, дающий понять клиенту, что типа как они официальные, но они такие же гаражные. 

 

Ну вот представьте себе современную систему утяжеления или облегчения руля, систему ABS, EPS, прямого впрыска,  пневмоподвеску представьте себе работу всех этих датчиков дорожного просвета, детонации, лямбда зондов,  массового расхода воздуха положения дроссельной заслонки. Ведь это ничего, ни в одной новой машине колесящей по Казахстану толком не работает. Те есть новые машины они хоть и новые, но они неисправны,  потому что их негде и некому ремонтировать в Казахстане, никто не может понять, что в ней неисправно и как это отремонтировать. 


Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 26.04.2015, 09:55:09


#462
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

В старых машинах, снабженных примитивной электроникой, как-то еще можно было понять причину, по которой требовалась подключать к машине какие-то диагностические пульты, стенды, компьютеры и так далее. В новых машинах сейчас стоят на борту мощнейшие  компьютеры, и тем не менее, они по прежнему нуждаются в сервисном, специализированном, диагностическом оборудовании специализированного СТО.
 
Официалам просто очень понравилось чистить память примитивного компьютера, старых машин 90-ых годов, понравилось сбрасывать ошибки двигателя, понравилось с умной рожей подключать к автомобилю спец компьютер и производить компьютерную диагностику и т.д.. В результате в совершенно новых машинах, царит всё тот же самый диагностический маразм, начала 2000 годов, который в старых машинах оправдывался слабостью и примитивностью бортового компьютера автомобиля.
 
В новых автомобилях имеющих Wi-FI, навигатор, систему автоматической парковки и т.д, новейший компьютер внезапно становится совсем глупым и тупым и по прежнему не может  расшифровать код ошибки двигателя и выдать владельцу автомобиля всю техническую информацию в понятном виде, пригодном для самостоятельного ремонта, либо для ремонта в гаражном СТО. 
 
Всё это делается специально, чтобы привязать все новые автомобили к официальным сервис-центрам, имеющим очень  дорогое, фирменное, но совершенно не нужное для реальной диагностики неисправности современного автомобиля, диагностическое оборудование. То есть покупая новый автомобиль вы автоматически становитесь рабом официального сервис центра. Вся система ремонта и обслуживания современного автомобиля направлена на устранение конкурентов из неофициальных СТО и как следствие повышение своих монопольных цен на ремонт.
 
Но в условиях Казахстана, новые автомобили, заточенные на ремонт только на официальных СТО ремонтировать негде. Практически все новые модели машин, начиная с 2010 года оказались частично либо полностью не ремонтно пригодны. Потому что отремонтировать новый автомобиль в условиях гаражного СТО Казахстана невозможно, а других СТО в Казахстане нет. 
 
Реально в Казахстане могут нормально эксплуатироваться автомобили до 2000 года выпуска, все что новее, это почти всегда неисправный автомобиль, обладающий целым букетом неисправностей, не поддающимися диагностики в условиях гаражных СТО Казахстана, в том числе и официальных. Потому что официалы в Казахстане они то же все гаражного типа, у них просто на входе  висит плакат, дающий понять клиенту, что типа как они официальные, но они такие же гаражные. 
 
Ну вот представьте себе современную систему утяжеления или облегчения руля, систему ABS, EPS, прямого впрыска,  пневмоподвеску представьте себе работу всех этих датчиков дорожного просвета, детонации, лямбда зондов,  массового расхода воздуха положения дроссельной заслонки. Ведь это ничего, ни в одной новой машине колесящей по Казахстану толком не работает. Те есть новые машины они хоть и новые, но они неисправны,  потому что их негде и некому ремонтировать в Казахстане, никто не может понять, что в ней неисправно и как это отремонтировать.

Вы серьезно говорите о простоте ремонта старых машин? Тогда подскажите пожалуйста куда обратиться одному моему соседу, дедку, который имеет старенький БМВ в 34- кузове, 1990 г.в. Который 1,5 года ищет "ток утечки". Когда я его спросил, что так трудно разобраться с электрикой. Ведь здесь должно быть все просто. Тогда но показал километры проводки, огромное количество блоков и "мозгов" которые раскиданы по всему автомобилю (под капотом, под панелью приборов, и даже под задним сиденьем).
  • 0

#463
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
Брат горит желанием купить спорт кар от шевроле...но стопорит его только одно. Отсутствие вменяемого сервиса и расходников даже банально масла в движку.

#464
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Мне в новых машинах не нравится экономия. В расцвет автомобилестроения в Европе и Японии было как? Приходит клиент, покупает новую машину и исчезает на лет 10-15. Сам меняет масло, ремонт минимален и доступен любому механику средней руки. Моторы делались из чугуна или гильзованные нормальным металлом. Расчёт износа не закладывался, закладывался запас прочности. Современный мотор форсирован до предела и при том что должен соответствовать всем экологическим требованиям. Гильз нет а тонкое напыление которое изнашивается вместе кольцами.
  • 1

#465
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

 

Вы серьезно говорите о простоте ремонта старых машин? Тогда подскажите пожалуйста куда обратиться одному моему соседу, дедку, который имеет старенький БМВ в 34- кузове, 1990 г.в. Который 1,5 года ищет "ток утечки". Когда я его спросил, что так трудно разобраться с электрикой. Ведь здесь должно быть все просто. Тогда но показал километры проводки, огромное количество блоков и "мозгов" которые раскиданы по всему автомобилю (под капотом, под панелью приборов, и даже под задним сиденьем).

 

Ток утечки чего, ваш деда ищет, вот уже полтора года ? Деды они часто ищут в своей машине вчерашний день. Может он выключил зажигание и подивился тому, что аккумулятор бэхи даже при вынутом ключе зажигания при подключении все равно искрит. Так он и должен искрить, так как у бэхи во первых радиоприемник ждет, когда его кто-то из хулиганов свинтит, чтобы сразу же заблокироваться, во-вторых сигналка жрет свою часть питания, в-третьих жрет как ей и положено жрать система  контроля предельной температуры антифриза, которая подключается напрямую к аккумулятору.

 

Чего у деда утекает то не туда, бэха это же не жигули 01 модели, который отключался от аккумулятора полностью. Бэха и должна понемногу течь, ей так по паспорту положенно, ток утечки на питание служебных блоков у бэхи есть в доке пусть амперметром замерит и успокоится. 



#466
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
Да как вариант дед очкует заехать на сто и по привычке ищет сам. По сравнению с совковым автопромом проводов больше. Но не километры...в 124 давно ставил музыку и тоже видел много проводов, не думаю что в новых авто их меньше...да и вообще подобный момент обсуждать...маразм.

#467
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Да как вариант дед очкует заехать на сто и по привычке ищет сам. По сравнению с совковым автопромом проводов больше. Но не километры...в 124 давно ставил музыку и тоже видел много проводов, не думаю что в новых авто их меньше...да и вообще подобный момент обсуждать...маразм.

Не так уж и много проводов, тем боле, понятно, что и куда идет. У меня тоже утечка была - когда нашел, удивился, почему сразу не проверил - светила черная лампа подсветки багажника. А я думал, она не работает, а нифига, просто почернела и всегда светила)


  • 0

#468
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

В старых машинах, снабженных примитивной электроникой, как-то еще можно было понять причину, по которой требовалась подключать к машине какие-то диагностические пульты, стенды, компьютеры и так далее. В новых машинах сейчас стоят на борту мощнейшие  компьютеры, и тем не менее, они по прежнему нуждаются в сервисном, специализированном, диагностическом оборудовании специализированного СТО.
 .....

Вы серьезно говорите о простоте ремонта старых машин? Тогда подскажите пожалуйста куда обратиться одному моему соседу, дедку, который имеет старенький БМВ в 34- кузове, 1990 г.в. Который 1,5 года ищет "ток утечки". Когда я его спросил, что так трудно разобраться с электрикой. Ведь здесь должно быть все просто. Тогда но показал километры проводки, огромное количество блоков и "мозгов" которые раскиданы по всему автомобилю (под капотом, под панелью приборов, и даже под задним сиденьем).


Вообще не вопрос.
Я знаю только одного правильного электрика, который решает вообще любые проблемы по электрике на любой машине.
Все дело только в мозгах и знании правильного софта и английского языка.

Брат горит желанием купить спорт кар от шевроле...но стопорит его только одно. Отсутствие вменяемого сервиса и расходников даже банально масла в движку.

Все решаемо.
Какой спорт-кар? Корвет?

Сообщение отредактировал 302: 26.04.2015, 13:32:02


#469
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

АКПП не чинят потому что нет мозгов и не умеют ремонтировать по правилам.
Все ремонтируется по принципу "лишь бы поехало"

АКПП не чинят потому-что купить контрактную дешевле. Зачем покупать запчасти,платить за разбор,ремонт, за снять\поставить если дешевле купить контрактную и тупо поставить?
А если спецов нету нахрена покупать машину на которую нету спецов?

Контрактная это б/у.
Какой смысл менять б/у на б/у?
Смысл только один - АКПП чинить у нас не умеют.
И стоит этот ремонт гораздо дороже, чем клиент готов заплатить.
При разборе АКПП проводится дефектовка, обычно около половины деталей под замену (в том числе после проверки зазоров микрометрами).
А у нас ставят только набор прокладок и фрикционов и сальников, ну и ту деталь котора явно поломана.
Остальные изношенные детали оставляют.

Покупая контрактной АКПП или двигатель вы покупаете чужие проблемы за свои деньги. АКПП и двигатель можно купить целиком, но покупать их нужно либо новыми, либо отреставрированными на заводе дающим гарантию. А просто купить движок или АКПП, снятый с разбившейся в хлам машины, это гарантия покупки чужих проблем за свои деньги.

Ничего подобного,покупал контрактную коробку,правда механику,с машины с пробегом 50к,и что что машина была разбита?агрегат не пострадал,а то авто на которое ставил ездит до сих пор на этой коробке,хотя давно его продал.

Ваш случай это частный случай.
Контрактный агрегат это обыкновенный б/у кот в мешке.

Сообщение отредактировал 302: 26.04.2015, 13:40:35


#470
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

АКПП не чинят потому что нет мозгов и не умеют ремонтировать по правилам.
Все ремонтируется по принципу "лишь бы поехало"

АКПП не чинят потому-что купить контрактную дешевле. Зачем покупать запчасти,платить за разбор,ремонт, за снять\поставить если дешевле купить контрактную и тупо поставить?
А если спецов нету нахрена покупать машину на которую нету спецов?

 

Контрактная это б/у.
Какой смысл менять б/у на б/у?
Смысл только один - АКПП чинить у нас не умеют.
И стоит этот ремонт гораздо дороже, чем клиент готов заплатить.
При разборе АКПП проводится дефектовка, обычно около половины деталей под замену (в том числе после проверки зазоров микрометрами).
А у нас ставят только набор прокладок и фрикционов и сальников, ну и ту деталь котора явно поломана.
Остальные изношенные детали оставляют.

 

Покупая контрактной АКПП или двигатель вы покупаете чужие проблемы за свои деньги. АКПП и двигатель можно купить целиком, но покупать их нужно либо новыми, либо отреставрированными на заводе дающим гарантию. А просто купить движок или АКПП, снятый с разбившейся в хлам машины, это гарантия покупки чужих проблем за свои деньги.

Ничего подобного,покупал контрактную коробку,правда механику,с машины с пробегом 50к,и что что машина была разбита?агрегат не пострадал,а то авто на которое ставил ездит до сих пор на этой коробке,хотя давно его продал.
Ваш случай это частный случай.
Контрактный агрегат это обыкновенный б/у кот в мешке.

Контрактные детали с Японии, к примеру, отличные, ввиду малого пробега и правильной бережной эксплуатации. Не видел ни одного поломанного агрегата с хорошего разбора, все ездят годами. Те же JZ и RB с Японии - вот это моторы, как новые. Сам брал машину с контрактным двигателем - хотел заменить прокладки клапанных крышек для профилактики, снял их, а под ними чистота нового мотора. Правда пробег был штук 50 всего.


  • 1

#471
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Контрактные детали с Японии, к примеру, отличные, ввиду малого пробега и правильной бережной эксплуатации. Не видел ни одного поломанного агрегата с хорошего разбора, все ездят годами. Те же JZ и RB с Японии - вот это моторы, как новые. Сам брал машину с контрактным двигателем - хотел заменить прокладки клапанных крышек для профилактики, снял их, а под ними чистота нового мотора. Правда пробег был штук 50 всего.

Один из моих Мустангов был привезен из Японии в Алмату с пробегом окло 60 ткм (машине 15 лет).
Новый владелец сразу поехал на дрифт и тут же спалил АКПП.

#472
Айльбибек

Айльбибек
  • Читатель
  • 606 сообщений

Ток утечки чего, ваш деда ищет, вот уже полтора года ?

Аналогично, уже года три ищу утечку тока, появилась вдруг. Официалы не нашли, обычные автоэлектрики не нашли. Полазил на форумах, назвали кучу возможных причин, якобы по аналогии, но не помогло ничего. Даже что делать и не знаю. Авто 2008 года.



#473
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Контрактные детали с Японии, к примеру, отличные, ввиду малого пробега и правильной бережной эксплуатации. Не видел ни одного поломанного агрегата с хорошего разбора, все ездят годами. Те же JZ и RB с Японии - вот это моторы, как новые. Сам брал машину с контрактным двигателем - хотел заменить прокладки клапанных крышек для профилактики, снял их, а под ними чистота нового мотора. Правда пробег был штук 50 всего.

Один из моих Мустангов был привезен из Японии в Алмату с пробегом окло 60 ткм (машине 15 лет).
Новый владелец сразу поехал на дрифт и тут же спалил АКПП.

Дрифт, акпп? Ясно, понятно. :)

На первой небось крутил до последнего победного)


  • 0

#474
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Контрактные детали с Японии, к примеру, отличные, ввиду малого пробега и правильной бережной эксплуатации. Не видел ни одного поломанного агрегата с хорошего разбора, все ездят годами. Те же JZ и RB с Японии - вот это моторы, как новые. Сам брал машину с контрактным двигателем - хотел заменить прокладки клапанных крышек для профилактики, снял их, а под ними чистота нового мотора. Правда пробег был штук 50 всего.

Один из моих Мустангов был привезен из Японии в Алмату с пробегом окло 60 ткм (машине 15 лет).
Новый владелец сразу поехал на дрифт и тут же спалил АКПП.

Дрифт, акпп? Ясно, понятно. :)
На первой небось крутил до последнего победного)

Наверное.
Пакет Forward превратился жженый уголек))
Вообще на АКПП дрифтить даже лучше, только надо сначала АКПП для этого готовить и шифтер.
Тема для отдельной темы)))

#475
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Ток утечки чего, ваш деда ищет, вот уже полтора года ?

Аналогично, уже года три ищу утечку тока, появилась вдруг. Официалы не нашли, обычные автоэлектрики не нашли. Полазил на форумах, назвали кучу возможных причин, якобы по аналогии, но не помогло ничего. Даже что делать и не знаю. Авто 2008 года.

На некоторых авто около 2008 года выпуска бывает специфическая проблема.
Генератор начинает давать наводки в электросеть, искажается управление фазами ГРМ через электрические гидронатяжители цепи и мотор быстро приезжает на капиталку с нулевым давлением масла.
К вашей машине вряд ли относится, просто к слову про 2008 год)

#476
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

 

Контрактные детали с Японии, к примеру, отличные, ввиду малого пробега и правильной бережной эксплуатации. Не видел ни одного поломанного агрегата с хорошего разбора, все ездят годами. Те же JZ и RB с Японии - вот это моторы, как новые. Сам брал машину с контрактным двигателем - хотел заменить прокладки клапанных крышек для профилактики, снял их, а под ними чистота нового мотора. Правда пробег был штук 50 всего.

Один из моих Мустангов был привезен из Японии в Алмату с пробегом окло 60 ткм (машине 15 лет).
Новый владелец сразу поехал на дрифт и тут же спалил АКПП.
Дрифт, акпп? Ясно, понятно. :)
На первой небось крутил до последнего победного)
Наверное.
Пакет Forward превратился жженый уголек))
Вообще на АКПП дрифтить даже лучше, только надо сначала АКПП для этого готовить и шифтер.
Тема для отдельной темы)))

А как обороты контролировать? Перегазовку делать? Зад сцеплением выравнивать? Дрифт на АКПП - это уже извращение, хотя японцы и не такое умеют. :)

Знакомый поставил контрактный 2JZ с Японии и дует в сток 1.6 бара уже больше года. Не развалился) А какой турбовый мотор современного авто выдержит такой наддув?


  • 0

#477
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Ток утечки чего, ваш деда ищет, вот уже полтора года ?

Аналогично, уже года три ищу утечку тока, появилась вдруг. Официалы не нашли, обычные автоэлектрики не нашли. Полазил на форумах, назвали кучу возможных причин, якобы по аналогии, но не помогло ничего. Даже что делать и не знаю. Авто 2008 года.
Не знаю что у Вас, а у этого дедка, вдруг самопроизвольно стал разряжаться аккумулятор до ноля за 1-2 дня простоя. Проверка явных "жирунов" электричества ничего также не дала. На третий день даже контрольные лампочки при включении зажигания не загораются. А так да, мужичек мастеровой-смекалистый. Так на сколько я знаю, вышедший из строя бензонасос заменил Приоровским, потом как-то у него накрылся вал на ручной АКП, долго искал на разборках ничего не нашел, зато благодаря связям, ребята на одном из заводов выточили ему новые вал, за один день. Но всё равно скажу, что тем дальше, тем дедок больше под ней время проводит, чем за рулем.
  • 0

#478
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

Ток утечки чего, ваш деда ищет, вот уже полтора года ?

Аналогично, уже года три ищу утечку тока, появилась вдруг. Официалы не нашли, обычные автоэлектрики не нашли. Полазил на форумах, назвали кучу возможных причин, якобы по аналогии, но не помогло ничего. Даже что делать и не знаю. Авто 2008 года.
Не знаю что у Вас, а у этого дедка, вдруг самопроизвольно стал разряжаться аккумулятор до ноля за 1-2 дня простоя. Проверка явных "жирунов" электричества ничего также не дала. На третий день даже контрольные лампочки при включении зажигания не загораются. А так да, мужичек мастеровой-смекалистый. Так на сколько я знаю, вышедший из строя бензонасос заменил Приоровским, потом как-то у него накрылся вал на ручной АКП, долго искал на разборках ничего не нашел, зато благодаря связям, ребята на одном из заводов выточили ему новые вал, за один день. Но всё равно скажу, что тем дальше, тем дедок больше под ней время проводит, чем за рулем.

За 2 суток лампочка подсветки салона-багажника-подкапотки полностью садят батарею.


  • 0

#479
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

А как обороты контролировать? Перегазовку делать? Зад сцеплением выравнивать? Дрифт на АКПП - это уже извращение, хотя японцы и не такое умеют. :)
Знакомый поставил контрактный 2JZ с Японии и дует в сток 1.6 бара уже больше года. Не развалился) А какой турбовый мотор современного авто выдержит такой наддув?

Я не спец по технике дрифта, просто имею представление как АКПП подготовить, чтоб не сгорала.
И не любую, а определенные АКПП.

На самом деле есть такие моторы, но единицы и у нас тут их все равно покупать не будут.

Прикреплённые изображения:

  • 111.jpg


#480
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Ток утечки чего, ваш деда ищет, вот уже полтора года ?

Аналогично, уже года три ищу утечку тока, появилась вдруг. Официалы не нашли, обычные автоэлектрики не нашли. Полазил на форумах, назвали кучу возможных причин, якобы по аналогии, но не помогло ничего. Даже что делать и не знаю. Авто 2008 года.

Не знаю что у Вас, а у этого дедка, вдруг самопроизвольно стал разряжаться аккумулятор до ноля за 1-2 дня простоя. Проверка явных "жирунов" электричества ничего также не дала. На третий день даже контрольные лампочки при включении зажигания не загораются. А так да, мужичек мастеровой-смекалистый. Так на сколько я знаю, вышедший из строя бензонасос заменил Приоровским, потом как-то у него накрылся вал на ручной АКП, долго искал на разборках ничего не нашел, зато благодаря связям, ребята на одном из заводов выточили ему новые вал, за один день. Но всё равно скажу, что тем дальше, тем дедок больше под ней время проводит, чем за рулем.


Даже я, совсем не электрик, в свое время нашел утечку, исключая последовательно все контуры цепи в авто.
В итоге оказалось замыкание внутри генератора.
Я обесточил вообще все что можно было обесточить, вынимая все предохранители и раскрывая все разъемы в проводке.
Батарея все равно садилась за ночь.
Потом уже открутил проводку от генератора и стартера и аккум не сел.

Теперь представим себе ту же процедуру на новом авто, у которого почти все запечатано и закрыто пластиковыми и другими панелями.



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.