Так что в конечном итоге ИМХО нужно частично передать осмотр страхомык компаниям - у которых есть свой финансовый интерес.
То есть есль ты на такой мазде - у них шанс того что ты не остановишься и влетишь в какой нить w222 весьма высок. Пусть закладывают на такие авто после осмотра их спецов сразу фары и бампер от w222 и соответсвенно страховка будет непосильная(легче привести авто в идеально состояние или купить новое чем платить страховку на опасной машине)
В России техосмотр передан страховым компаниям. И что? Агенты тупо сами звонят и предлагают привезти полис ОСАГО сразу с техосмотром. Никто его реально не делает.
Уважаемый вы привели пример "как делать не нужно",
Криворукое воплощение возможно,
Но нужен котроль!
Оставить на рынке только те страховые компании которые имеют капитализацию которая в расчетном методе может покрыть возможные убытки от возмещений, риски которых захеджированны и постоянно подверждать их активы в виде ценных бумаг и банковских счетов в допуске.
Такой контроль возможен, все таки фин институт, есть органы которые могут за этим следить.
Завтавить их публиковать для всех отчетности аудированные большой 4кой.
Вот тогда то и будет правильно. Будет прямой финансовый интерес делать все правильно.
По поводу новых машин машин за 6-8 киллобаксов.
Сюда попадут только пустые комплектации Дэу Матиза и нексии(обе скоро попадут под запрет из-за несоответсвия нормам безопасности - по подушкам), Лады и китайских брендов.
Все список завершен.
По новым стандартам вроде как АБС и 2 подушки обязательны.
Следует также поставить стандарты на другие тех характеристики - типа жесткость кузова. Обязательная оценка безопасности не ниже 3х звезд например.
Цены при правильной экономике можно понизить, а также прибегнуть к многим инструментам стимуляции, типа льготных кредитов и хороших условий.
Конечно все мое "кухонное" ИМХО=))