Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#381
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Наш председатель покупает моноблоки усилители по цене автомобилей=)

Ну так себе же. :)

Так что Налогом его не напугаешь - как раз таки раритетных владельцев это не затронет так как они не особо почуствуют. Все таки коллекционеры раритетных авто это не бедные люди. Только они и останутся из старых авто, раритетный, красивые и в идеальном состоянии.

Я так не думаю. :) Узнай какой у него движок вместо родного стоит и нравится ли ему платить налог на транспорт. ;)

Покупать что-то себе - это одно, а спонсировать на крутые телеги всяким усенчикам и косжанам - это совсем другое.



#382
Wasserman

Wasserman
  • Читатель
  • 51 сообщений

 

Так что в конечном итоге ИМХО нужно частично передать осмотр страхомык компаниям - у которых есть свой финансовый интерес.

То есть есль ты на такой мазде - у них шанс того что ты не остановишься и влетишь в какой нить w222 весьма высок. Пусть закладывают на такие авто после осмотра их спецов сразу фары и бампер от w222 и соответсвенно страховка будет непосильная(легче привести авто в идеально состояние или купить новое чем платить страховку на опасной машине)

 

 

 

В России техосмотр передан страховым компаниям. И что? Агенты тупо сами звонят и предлагают привезти полис ОСАГО сразу с техосмотром. Никто его реально не делает. 



#383
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Так что в конечном итоге ИМХО нужно частично передать осмотр страхомык компаниям - у которых есть свой финансовый интерес.

То есть есль ты на такой мазде - у них шанс того что ты не остановишься и влетишь в какой нить w222 весьма высок. Пусть закладывают на такие авто после осмотра их спецов сразу фары и бампер от w222 и соответсвенно страховка будет непосильная(легче привести авто в идеально состояние или купить новое чем платить страховку на опасной машине)

 

В России техосмотр передан страховым компаниям. И что? Агенты тупо сами звонят и предлагают привезти полис ОСАГО сразу с техосмотром. Никто его реально не делает. 

 

Уважаемый вы привели пример "как делать не нужно",

Криворукое воплощение возможно,

 

Но нужен котроль!

Оставить на рынке только те страховые компании которые имеют капитализацию которая в расчетном методе может покрыть возможные убытки от возмещений, риски которых захеджированны и постоянно подверждать их активы в виде ценных бумаг и банковских счетов в допуске.

Такой контроль возможен, все таки фин институт, есть органы которые могут за этим следить.

Завтавить их публиковать для всех отчетности аудированные большой 4кой.

 

Вот тогда то и будет правильно. Будет прямой финансовый интерес делать все правильно.

 

 

По поводу новых машин машин за 6-8 киллобаксов.

Сюда попадут только пустые комплектации Дэу Матиза и нексии(обе скоро попадут под запрет из-за несоответсвия нормам безопасности - по подушкам), Лады и китайских брендов.

Все список завершен.

 

По новым стандартам вроде как АБС и 2 подушки обязательны.

Следует также поставить стандарты на другие тех характеристики - типа жесткость кузова. Обязательная оценка безопасности не ниже 3х звезд например.

 

Цены при правильной экономике можно понизить, а также прибегнуть к многим инструментам стимуляции, типа льготных кредитов и хороших условий.

 

Конечно все мое "кухонное" ИМХО=))


  • 0

#384
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

отчетности аудированные большой 4кой.

в том числе трипл ей отчетность енрон фанимей фредимак лемонбразерс

Сообщение отредактировал centrt: 23.04.2015, 18:52:40

  • 0

#385
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

 

Уважаемый вы привели пример "как делать не нужно",

Криворукое воплощение возможно,

 

 

 

Да у нас по сути так же. Не важно на каком авто я заезжаю на ТО + 2000 с ЛЮБЫМИ нарушениями я его пройду.



#386
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

, а старые больше 15 лет обкладываться тяжелейшими налогами чтобы они потихоньку пропадали с дорог страны.

 
всеми руками-за, чем новее парк машин в стране, тем показательнее рост страны, как субьекта.

В голове все кверх ногами.
Не налогами надо стимулирвоать покупку новых машин, а уровнем жизни.

На память средний американец тратит в год 5% своих доходов на авто (150-300 долларов в месяц).
А у нас 5% от средней зарплаты это 5000 тенге.
Если будут новые машины в салонах в лизинг на 3 года по 5000 тенге в месяц, с последующим трейд-ин'ом, я куплю какое-нибудь новомодное корыто на колесиках с пластмассовой отделкой и кнопочками.

Сообщение отредактировал 302: 23.04.2015, 20:42:08


#387
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Раньше трава была зеленее, ну и девки красивее. А что в реальности. Вот фото лобового удара нового и старого (конца 60-х) моделей Шевроле. Причем заметьте, раньше на железе авто просто не экономили, и авто весило за две тонны. А что в итоге?
Первый претендент - современный Шевроле
6e41cc897ffc.jpg
Ну и настоящий аристократ, из толстого металла, хрома, кожи/рожи и дерева
2d98fed6abd3.jpg
Лобовой удар
5c0eb55dda53.jpg
Новое авто результат
7daf55101f38.jpg
"В очень приличном состоянии подержанное авто"
a32ef7905007.jpg
После того как сняли водительские двери
377b1449dc32.jpg
df450b7cfdc2.jpg
В итоге, имеем, авто из ломового железа, натуральных материалов, с хорошо пахнущим салоном, проиграло дуэль авто - "жертва маркетологов"
  • 3

#388
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Раньше трава была зеленее, ну и девки красивее. А что в реальности. Вот фото лобового удара нового и старого (конца 60-х) моделей Шевроле. Причем заметьте, раньше на железе авто просто не экономили, и авто весило за две тонны. А что в итоге?
В плане пассивной и активной безопасности соверменные авто естественно на голову выше, при условии, что это тщательно проработанная инженерами модель от именитого бренда для развитого рынка. Ведь не будем же мы сравнивать Хюндай i40 сделанную исключительно для европы и акцент, сделанный только для стран 3-го мира (официально в европу не поставляющийся, правда не знаю каким макаром он таки на рынок пнедосстана попал!) в котором экономили абсолютно на всем лишь бы в ценовые рамки втиснуть.
  • 0

#389
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

В плане пассивной и активной безопасности соверменные авто естественно на голову выше, при условии, что это тщательно проработанная инженерами модель от именитого бренда для развитого рынка. Ведь не будем же мы сравнивать Хюндай i40 сделанную исключительно для европы и акцент, сделанный только для стран 3-го мира (официально в европу не поставляющийся, правда не знаю каким макаром он таки на рынок пнедосстана попал!) в котором экономили абсолютно на всем лишь бы в ценовые рамки втиснуть.

Чем Вам не понравился Хундайчик, в Пендосии его бы просто так не продавали

Сообщение отредактировал Oleg907: 23.04.2015, 23:10:07

  • -1

#390
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
П.с Видео краш тест Хундай

  • 0

#391
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Чем Вам не понравился Хундайчик, в Пендосии его бы просто так не продавали

Между прочим этот хундайчик (т.е. акцент) официально признан самым травмоопасным/плохо защищенным автомобилем продаваемом на североамериканском рынке - я бы даже ссылку скинул на эту инфу скинул, но просто лень искать!

PS.: он и еще шевроле спарк, если память не подводит!


Сообщение отредактировал The Legend: 23.04.2015, 23:18:54

  • 1

#392
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Раньше трава была зеленее, ну и девки красивее. А что в реальности. Вот фото лобового удара нового и старого (конца 60-х) моделей Шевроле. Причем заметьте, раньше на железе авто просто не экономили, и авто весило за две тонны. А что в итоге?
В плане пассивной и активной безопасности соверменные авто естественно на голову выше, при условии, что это тщательно проработанная инженерами модель от именитого бренда для развитого рынка. Ведь не будем же мы сравнивать Хюндай i40 сделанную исключительно для европы и акцент, сделанный только для стран 3-го мира (официально в европу не поставляющийся, правда не знаю каким макаром он таки на рынок пнедосстана попал!) в котором экономили абсолютно на всем лишь бы в ценовые рамки втиснуть.

 

Даже Шевроле Спарк (то бишь современный Дэу Матиз) на 2-4 балла безопаснее чем наши любимые камри 10, 20, мерс 124 и иже с ними.

Потому как он сделан следующим образом: капот, бампер да весь передок "из фольги" гнутся и смягчают последствия удара, а силовая стурктура кузова из жестких сплавов практически не гнется, сохраняя тело в целости и сохранности. Рабочая (да-да, у нее тоже есть срок годности) подушка безопасности вкупе с современными ремнями фиксируют тело и не дают ему удариться о кузов.

 

У старых машин - все ровно наоборот: жесткая внешность и мягкий кузов - результат соответственный


  • 1

#393
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Чем Вам не понравился Хундайчик, в Пендосии его бы просто так не продавали

Между прочим этот хундайчик (т.е. акцент) официально признан самым травмоопасным/плохо защищенным автомобилем продаваемом на североамериканском рынке - я бы даже ссылку скинул на эту инфу скинул, но просто лень искать!

 

Это тот, который 5 звезд заработал?

http://solaris-club....hp?i=5086&c=133


  • 1

#394
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Даже Шевроле Спарк (то бишь современный Дэу Матиз)
Про спарк смотрите выше!
  • 0

#395
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

На мой взгляд, новые машины лучше старых потому что:
1. они безопаснее
2. они комфортнее
3. они лучше подстроены под нужды тех, кто их покупает

На мой взгляд, новые машины хуже старых, потому, что:
1. они менее надежные (раньше машины делали на 30-40 лет, сейчас на 5-7)
2. в них много наворотов, есть, чему ломаться
3. они решают за водителя, что ему делать (например, когда подключать полный привод)
4. они безликие, в них нет харизмы
5. цены в нашей стране на них неоправдано задраны
6. они делаются из фольги, а не из железа

 

1. Сравниваете с 78м? ОК, покопаемся в современных машинах, но простых. Не выпускаемых древних, а именно простых. Например, Toyota Fortuner, Hilux или LC 76 c бензиновым 2.7 или колхозным дизельным 3.0 (5L). Думаете они ходят всего 5-7 лет?

2. Можно купить с наворотами, можно и без наворотов. Но мы по-умолчанию ожидаем новые с только с наворотами. Интересно, почему?

3. При выборе машины без решалки, решает водитель. Я тоже не совсем понимаю, зачем покупать машину с решалкой, хотя без нее дешевле

4. На вкус и цвет.... По мне 76й, FJ, Rubicon, BRZ, 370z - вполне харизматичны. Да в каком-нибудь Juke харизмы столько, что многие смотрют и плачют)))

5. Каков рынок, такие и цены. Покупали бы мы новья хотя-бы полмиллиона в год, были бы другие цены

6. Из железа. Только оно переехало с капотов в силовую стуктуру кузова


Сообщение отредактировал Орелка: 23.04.2015, 23:32:21

  • 0

#396
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Даже Шевроле Спарк (то бишь современный Дэу Матиз)
Про спарк смотрите выше!

 

Память Вас подводит

http://www.cars.com/.../safety-ratings

4-5 звезд во всех дисциплинах


Сообщение отредактировал Орелка: 23.04.2015, 23:36:04

  • 0

#397
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Спарк и Верна - машины разные. Совсем разные. Вообще совсем разные
а я и не говорил что это одинаковые авто - сказал лишь что обе эти машины признаны наиболее опасными при ДТП на североамериканском рынке!
  • -3

#398
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Вот интересная статейка

http://www.autorevie...SECTION_ID=5093

Интересно, какой из автомобилей 10+ лет способен на такую же защиту пассажиров?

 

Ну и вывод для поленившихся кликнуть сцылку

В одном сомнений нет: Hyundai Solaris — автомобиль безопасный. С прочным кузовом, травмобезопасным интерьером и отлично настроенными подушками


  • 0

#399
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Спарк и Верна - машины разные. Совсем разные. Вообще совсем разные
а я и не говорил что это одинаковые авто - сказал лишь что обе эти машины признаны наиболее опасными при ДТП на североамериканском рынке!

 

Уважаемый, Вы хоть ссылки-то кликните! Машины заработали по 5 звезд! ну как они могут быть наиболее опасными при ДТП? Или у вас рейтинг ДТП "машина A/B класса vs. дальнобоная фура"?


  • 0

#400
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Уважаемый, Вы хоть ссылки-то кликните! Машины заработали по 5 звезд! ну как они могут быть наиболее опасными при ДТП? Или у вас рейтинг ДТП "машина A/B класса vs. дальнобоная фура"?
Эту инфу заново в нете искать нужно, лично я с ней уже ознакомился, и думаю кто ей заинтересовался в серьез тому не составит особого труда погуглить и найти желаемое!
  • -3



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.