Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#401
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Уважаемый, Вы хоть ссылки-то кликните! Машины заработали по 5 звезд! ну как они могут быть наиболее опасными при ДТП? Или у вас рейтинг ДТП "машина A/B класса vs. дальнобоная фура"?
Эту инфу заново в нете искать нужно, лично я с ней уже ознакомился, и думаю кто ей заинтересовался в серьез тому не составит особого труда погуглить и найти желаемое!

 

Боюсь, эта инфа могла вам почудиться ;-)


  • 1

#402
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Боюсь, эта инфа могла вам почудиться ;-)
Ну до маразма мне вроде еще далековато как-то!:)
  • -2

#403
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
Половина тех кто за б/у авто имели опыт с новыми авто и обозначили их, кто упорно доказывает что новое авто любого класса лучше не указывают на чем же сами ездят, чем же они так довольны?
  • 0

#404
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Если по сути разобраться на счет старообразно-крепких и новомодно-одноразовых авто то по сути то все просто - все от географии и экономоческого положения региона зависит. Вот в европе допустим абсолюно качественные долгоиграющие авто не нужны, т.к. регион является одним из самых передовых по технологиям и уровню бытового комфорта в мире - очень требовательным в плане внедрения новых, самых передовых технологий, высокого уровня комфорта, "модности" и т.д. помноженному на желание кормчих мирового капитализма срубить максимальное количество бабла - естественно, что при таких критериях авто должны меняться часто, чтобы от моды не отствать и самыми передовыми технологиями обеспечивать. Америка - та куда разношерстнее и как следствие менее требовательна (этакий грубоватый деревенщина - особенно "среднено запада" касается, ну и "гламурное" а стало быть и более тербовательное население мегаполисов). По этому по сранению с гейропой и у них и дороги значительно хуже, особенно в провинции и бенза, да и к тому же качеству (мягкости) пластика в салоне они как-то менее придирчивы, т.е. пофиг им. А раз так, то им "позвелено" таки до сих пор в ассоритменте рынка иметь олдскульные машины с толстенным металлом да двигателями и трансмиссиями не особо подвреженным запланированному устареванию - те же классические кинг-сайз пикапы от большой тройки (для тех самых провиниальных деревенщин которым модные тренды и свежие технологии как-то по боку по сути:) !  Ну а если африку взять, то там вообще никаких модных тенденций - наивостребованные авто это тойота 70-й серии, да хайлюксы с L-200, и пофиг им до дизайна, комфорта и новомодности, т.к. на фигню времени нет - только лишь и остатется стараться с голоду, от геноцида или от какой-нибудь жуткой болезни не умереть!

Ну а нам лишь следует определиться каких тенденций в нашей жизни больше - рафинированных гейропейских, смешанных пендосских или же выжывательских "африканских" - вот тут то и поймем что в машинах нам все-таки больше всего важно!:)


  • 1

#405
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

df450b7cfdc2.jpg
В итоге, имеем, авто из ломового железа, натуральных материалов, с хорошо пахнущим салоном, проиграло дуэль авто - "жертва маркетологов"

Развод, стопудово раму подпилили.

А вот тут много машин 2012-13 г.в., включая Карми и Лексусы в дрова.


Сообщение отредактировал 302: 24.04.2015, 01:07:17


#406
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Если по сути разобраться на счет старообразно-крепких и новомодно-одноразовых авто то по сути то все просто - все от географии и экономоческого положения региона зависит. Вот в европе допустим абсолюно качественные долгоиграющие авто не нужны, т.к. регион является одним из самых передовых по технологиям и уровню бытового комфорта в мире - очень требовательным в плане внедрения новых, самых передовых технологий, высокого уровня комфорта, "модности" и т.д. помноженному на желание кормчих мирового капитализма срубить максимальное количество бабла - естественно, что при таких критериях авто должны меняться часто, чтобы от моды не отствать и самыми передовыми технологиями обеспечивать. Америка - та куда разношерстнее и как следствие менее требовательна (этакий грубоватый деревенщина - особенно "среднено запада" касается, ну и "гламурное" а стало быть и более тербовательное население мегаполисов). По этому по сранению с гейропой и у них и дороги значительно хуже, особенно в провинции и бенза, да и к тому же качеству (мягкости) пластика в салоне они как-то менее придирчивы, т.е. пофиг им. А раз так, то им "позвелено" таки до сих пор в ассоритменте рынка иметь олдскульные машины с толстенным металлом да двигателями и трансмиссиями не особо подвреженным запланированному устареванию - те же классические кинг-сайз пикапы от большой тройки (для тех самых провиниальных деревенщин которым модные тренды и свежие технологии как-то по боку по сути:) !  Ну а если африку взять, то там вообще никаких модных тенденций - наивостребованные авто это тойота 70-й серии, да хайлюксы с L-200, и пофиг им до дизайна, комфорта и новомодности, т.к. на фигню времени нет - только лишь и остатется стараться с голоду, от геноцида или от какой-нибудь жуткой болезни не умереть!
Ну а нам лишь следует определиться каких тенденций в нашей жизни больше - рафинированных гейропейских, смешанных пендосских или же выжывательских "африканских" - вот тут то и поймем что в машинах нам все-таки больше всего важно!:)

Э как Вы завернули. Это значит, тот, кто покупает новые европейские автомобили, то они значит - за "гейропу"? Ну, а те кто любит и покупает пикапы, не дай Бог новые, продались Пендосии? А Вам не кажется, что тут уже совсем не смешно. Зачем покупать плазмы и ЖК-телевизоры, ведь это разработки проклятых буржуинов, для выкачивания у бедного населения денег., и так можно повернуть, на все что угодно. Начиная от микроволновок, тостеров, телефонов, компьютеров, другой бытовой техники и т.д. Ну а чего ведь раньше без этого как-то обходились. А тут еще Африку приплели. Она то Вам чего сделала? Давайте не будем отрицать, что новые сотовые телефоны, не будем углублятся в конкретные марки производителей, более функциональней и удобней, чем те "трубы" середины 90-х. Именно 90-х, когда к телефону прилагалась батарея, размеров с чемодан. Так почему Вы не можете смириться, что и автомобили стали функциональнее, эргономичнее, комфортнее, а главное безопаснее, чем 10-20 лет назад. Причем, не берем А-бренды, это касается практически всех основных производителей (авто из страны поднебесной оставим пока в стороне). Дорого стоят новые авто? И поэтому мы считаем что они априори плохи?
  • 1

#407
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

 И поэтому мы считаем что они априори плохи?

 

Тут же напрод пишет, что новое есть не очень хорошое так как:

1) бампер не тот, так как нет куска металла, как было раньше,

2) джипы сейчас не джипы, так как мало металла,

3) кузов сейчас не кузов, так как мало металла.

Все сводится к тому, что нужно типа БТР либо танка чтобы наши защитники старых авто были счастливы......

 

Про телефон это хорошо, сразу вспомнился ералаш про часы которые и погоду показывают и еще кучу вещей делают....


Сообщение отредактировал LOANGO: 24.04.2015, 06:11:13

  • 0

#408
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

4. На вкус и цвет.... По мне 76й, FJ, Rubicon, BRZ, 370z - вполне харизматичны. Да в каком-нибудь Juke харизмы столько, что многие смотрют и плачют)))

Ладно, спорить не буду. Вот только по поводу цитируемого скажу: да, согласен насчет FJ, 76 и Рубикон - конечно харизматичны, ибо дизайн классический, от тех же старых машин. Современные пузотерки вообще не нравятся. Но где Вы в Juke хоть каплю харизмы углядели? Самый омерзительный дизайн на текущий момент, при всем уважении к Nissan.
:)
  • 0

#409
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

4. На вкус и цвет.... По мне 76й, FJ, Rubicon, BRZ, 370z - вполне харизматичны. Да в каком-нибудь Juke харизмы столько, что многие смотрют и плачют)))

Ладно, спорить не буду. Вот только по поводу цитируемого скажу: да, согласен насчет FJ, 76 и Рубикон - конечно харизматичны, ибо дизайн классический, от тех же старых машин. Современные пузотерки вообще не нравятся. Но где Вы в Juke хоть каплю харизмы углядели? Самый омерзительный дизайн на текущий момент, при всем уважении к Nissan.
:)

 

молодежи-то нравица! Дизайн очень смелый, яркий, необычный - поэтому в свое время из этой прямо прорыв в сегменте получился! Результаты продаж показывают поддержку данного необычного решения обществом. Но они все - помоложе, думают по-другому, поэтому нам их не понять.


  • 0

#410
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Э как Вы завернули. Это значит, тот, кто покупает новые европейские автомобили, то они значит - за "гейропу"? Ну, а те кто любит и покупает пикапы, не дай Бог новые, продались Пендосии? А Вам не кажется, что тут уже совсем не смешно. Зачем покупать плазмы и ЖК-телевизоры, ведь это разработки проклятых буржуинов, для выкачивания у бедного населения денег., и так можно повернуть, на все что угодно. Начиная от микроволновок, тостеров, телефонов, компьютеров, другой бытовой техники и т.д. Ну а чего ведь раньше без этого как-то обходились. А тут еще Африку приплели. Она то Вам чего сделала? Давайте не будем отрицать, что новые сотовые телефоны, не будем углублятся в конкретные марки производителей, более функциональней и удобней, чем те "трубы" середины 90-х. Именно 90-х, когда к телефону прилагалась батарея, размеров с чемодан. Так почему Вы не можете смириться, что и автомобили стали функциональнее, эргономичнее, комфортнее, а главное безопаснее, чем 10-20 лет назад. Причем, не берем А-бренды, это касается практически всех основных производителей (авто из страны поднебесной оставим пока в стороне). Дорого стоят новые авто? И поэтому мы считаем что они априори плохи?
А зачем сюда политику приплетать?, ведь я то вовсе не это сказать хотел! - мысль была о том, что разным рынкам и разным социальным слоям соответственно различные авто нужны! Зачем в РК продвигать стандарты евро-5, когда топливо ну никак ему и близко не соответсвует и лишь убивает сложную топливную аппаратуру, или легкосплавная аллюминиевая подвеска массово нам зачем, если большинство дорог как после ковровых бомбардировок! Да потом и основная масса населения не настолько богата, чтобы по трейдину машины каждые 3-5 лет как в развитых странах менять - для них это норма, модный тренд, который они могут себе не особо напрягаясь позволить, ну а для нас в основной массе это погоня за модой, к которой мы еще пока не готовы, если честно себе в этом произнаться. Взгляните в конце концов на наш автопарк - основная масса уставшие рыдваны 80-х и 90-х годов, и это я не об Ате или о Астане, а о республике в целом! А 124-е мерсы, камри 10 да ауди селедки люди ценят отнюдь не потому, что они якобы безопасны в ДТП (ну при столкновении с нексией или тазом обнозначно безопаснее) - людям у нас они нравятся за то, что на подобной машине с новья можно даже по наших убитым дорогам 10-20 лет ездить и авто даже при не самом должном уходе выдержат, а вот современные ширпотребные консервные банки наврятли. Небольшой доход и отсутствие уверенности в том, что смогут себе позволить авто каждые 5 лет менять, вот что людьми в основной массе движет, когда они добрым словом "старую автомобильную школу" вспоминают!      
  • 0

#411
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

2 The Legend - Европа еще более колоритна чем Штаты. В Финляндии, например, где-нибудь в Турку можно увидеть W123 с одним крылом оранжевым, другим синим и таких машин полно. Это только в Хельсинки много новых и красивых. И это одна из самых развитых европейских стран, а есть еще Болгария, Румыния и другие веселые местечки.

Африка тоже не одинаковая, может где-то и ценят джипы, но там есть и города, где к примеру очень ценят мерсы, особенно W190. Это вообще гарантированное последнее пристанище - там купят всё, любого года и в любом состоянии. И с запчастями нет особых проблем - контейнерами регулярно поставляют с европейских разборов, наверняка и не только с европейских.



#412
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

В Финляндии, например, где-нибудь в Турку можно увидеть W123 с одним крылом оранжевым, другим синим и таких машин полно. Это только в Хельсинки много новых и красивых. И это одна из самых развитых европейских стран, а есть еще Болгария, Румыния и другие веселые местечки.
Ну от чем не наглядное подтверждение того, что модным и продвинутым горожанам нужны одни авто, а приктичным провинциалам, которым даже в европе и америке частенько не до жиру совсем другие - образ жизни и мышления у этих людей даже в одной стране зачастую абсолютное разные!
  • 0

#413
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ну от чем не наглядное подтверждение того, что модным и продвинутым горожанам нужны одни авто, а приктичным провинциалам, которым даже в европе и америке частенько не до жиру совсем другие - образ жизни и мышления у этих людей даже в одной стране зачастую абсолютное разные!

Совершенно верно. И у них тоже далеко не каждый может каждые 3 года менять машину на новую.



#414
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Очередной миф про алюминиевую подвеску от наших криворуких стошников. Она нужна, чтобы снизить неподрессоренные массы, достаточно надежная вещь. Летит там только шаровая и сайлентблок, сами рычаги всегда целые. Миф пошел оттого, что в основном ставят китайщину, которая летит, а оригинал спокойно по 100 тысяч отхаживает. Алюминий вообще не причем
  • 1

#415
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Очередной миф про алюминиевую подвеску от наших криворуких стошников. Она нужна, чтобы снизить неподрессоренные массы, достаточно надежная вещь. Летит там только шаровая и сайлентблок, сами рычаги всегда целые. Миф пошел оттого, что в основном ставят китайщину, которая летит, а оригинал спокойно по 100 тысяч отхаживает. Алюминий вообще не причем

дык никто и не жалуется что рыгач гнется, жалуются то что рычаги продаются только в сборе и отдельно шаровых и сайлентов не продают, и  стоят они огого.

а на старье шаровые и сайленты стоят от 1500, а хорошие от 4000, и меняются спокойно на старом рычаге


Сообщение отредактировал bigie: 24.04.2015, 10:40:27

  • 0

#416
FoxOs

FoxOs
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

НА старье также... Было Honda Cr-v 1999. Умер сайлент заднего продольного рычага. Оригинала просто сайлента нету и не продается, только рычаг в сборе. Китай гумно, посоветовали корейский. Так что как-то так.


  • 0

#417
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Зачем в РК продвигать стандарты евро-5,

вы как ребенок рассуждаете. стандарты евро продвигают только для вида. для недоумков европейцев приезжающих к нам в составе делегации мок или универсиады.

делегаты спрашивают для вида а как у вас с экологией. наши отвечают евро5. те ок. вери гуд.

на самом деле профанация. и показуха
  • 0

#418
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 Зачем в РК продвигать стандарты евро-5,

вы как ребенок рассуждаете. стандарты евро продвигают только для вида. для недоумков европейцев приезжающих к нам в составе делегации мок или универсиады.
делегаты спрашивают для вида а как у вас с экологией. наши отвечают евро5. те ок. вери гуд.
на самом деле профанация. и показуха

Не будет у нас евро5, у нас евро2 даже нет. Бензин плохой, 50% автопарка дымит маслом. Часто вижу дымящие машины 2007 года и выше. Понравился LS460 дымящий маслом. Начнут появляться машины евро5, так цифра будет с каждым годом -1 и через 3-5 лет мы опять будем евро2.


  • 0

#419
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

вы как ребенок рассуждаете. стандарты евро продвигают только для вида. для недоумков европейцев приезжающих к нам в составе делегации мок или универсиады.делегаты спрашивают для вида а как у вас с экологией. наши отвечают евро5. те ок. вери гуд.на самом деле профанация. и показуха
если с головой дружат, то для вида, такие вещи как евро-5 продвигают фиктивно, исключительно на бумаге. Но у нас все сделано с другой целью - пролоббировать интересы автодиллеров-монополистов, чтобы не было у них конкуренции по поставкам авто на наш рынок. Хошь авто - иди к автодиллеру и никаких вариантов! Так что вы эта, сказки то тут нам не рассказывайте!
  • 0

#420
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

НА старье также... Было Honda Cr-v 1999. Умер сайлент заднего продольного рычага. Оригинала просто сайлента нету и не продается, только рычаг в сборе. Китай гумно, посоветовали корейский. Так что как-то так.

а зачем оригинал на это старье?

надо брать че есть...

никогда в жизни не покупал оригинал, и ниче, хорошие афтермаркет-запчасти не хуже. надо только знать че покупать


Сообщение отредактировал bigie: 24.04.2015, 16:39:57

  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.