Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#361
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

ну и где гонять на gtr по городу? скоро камер будет столько, что выгоднее будет брать малолитражку, которая максимум 60 будет ехать.

Да я и на GTO не гоняю особо. А на GTR вообще совершенно спокойно можно ездить спокойно. Извините за тофтологию.


  • 0

#362
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Запчасти дороже, сервис дороже, а все почему? Потому что ТОЙОДА!!!

 

Да, и продают дровины прадо 78 за несуразные деньги, на которые 5-летний L200 взять можно, из России можно было наверное и годовалый в нужный момент купить.  Конструктивно такой же простой. А по запчастям на 1KZ, в частности, абсолютно согласен, потому что Тойота очень надежная.

 

Я к чему это - проще взять новый авто (в данный момент из Раши, ибо наши дилеры слишком зажрались, а менеджеров понабрали с ближайших аулов) и обслуживать его нормально, регулярно и правильно, чем взять старый аппарат (как правило, с проблемами, других у нас не продают) и не знать, что с машиной произойдет из-за жопорукого предыдущего хозяина и/или ДТП в прошлом. Это мой опыт выбора авто в течение месяца. И ранее - опыт приведения в чувство несколько Митсубиси Паджеро после наших водятлов - ощущение, что им даже ишака доверять нельзя. Раньше, спору нет, с Японии можно было прикатить достойные вещи, но время прошло, нового ничего не идет И! у нас автовладелец 90% разгильдяй, а также наши дороги, топливо, масла, сервис. Мораль грузинский басня прост, короче.


Сообщение отредактировал Surge: 23.04.2015, 11:49:47

  • 0

#363
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Если вы про 402 двиг. то это вброс не ходят они даже 200 000 км

По нормальному однозначно не ходят. Я не в курсе вранье те надписи были или нет, но 100% уверен, что если такой двиг отходил 500 тыс, то ремонтировать его уже и не нужно, проще сразу выбросить. На Волгу вкладыши ремонтные по-моему были размером до 1.5. Коленвалы после такого пробега даже в этот размер уже не попадали, всё остальное также. Про шестреню даже не напоминайте - как вспомню, так вздрогну. Особенно "приятно" когда зубы на трассе срезает, а по пробегу вроде еще и рано было ее менять.



#364
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

На мой взгляд, новые машины лучше старых потому что:
1. они безопаснее
2. они комфортнее
3. они лучше подстроены под нужды тех, кто их покупает

На мой взгляд, новые машины хуже старых, потому, что:
1. они менее надежные (раньше машины делали на 30-40 лет, сейчас на 5-7)
2. в них много наворотов, есть, чему ломаться
3. они решают за водителя, что ему делать (например, когда подключать полный привод)
4. они безликие, в них нет харизмы
5. цены в нашей стране на них неоправдано задраны
6. они делаются из фольги, а не из железа
  • -2

#365
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

14 страниц спора ни о чем....

 

 

уже 19 и все те же флудеры перетирают



#366
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

На мой взгляд, новые машины хуже старых, потому, что:1. они менее надежные (раньше машины делали на 30-40 лет, сейчас на 5-7)2. в них много наворотов, есть, чему ломаться3. они решают за водителя, что ему делать (например, когда подключать полный привод)4. они безликие, в них нет харизмы5. цены в нашей стране на них неоправдано задраны6. они делаются из фольги, а не из железа

Я с вами согласен, но это ничего не меняет. Из всех машин, что у меня были больше всех заценил БМВ Е21. Обалденная машина... для тех времен. Я бы и сейчас такую новую купил вместо какого-нибудь Акцента и даже вместо F30. Но их перестали делать в 1982 году и те,что остались либо дрова, за которые и 100 долларов жалко, либо восстановленые до идеала с ценником под 30 кило и выше. Но брать коллекционный раритет за 30 кило для повседневной езды как минимум не разумно, особенно в этом городе, где могут помять на первой же парковке. Так что тут вариантов выбора просто не остается, всё давно решили за нас.



#367
Rus_57

Rus_57
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Если говорить о надежности старых машин, то следует учесть, что раньше они были конструктивно проще. Там было меньше узлов и деталей, которые могли выйти из строя.

Помимо того, что машины стали более экологичными, они также стали более безопасными. Система контроля курсовой устойчивости, на многих современных машинах уже в стандартной комплектации.

Видел много аварий с регистраторов, где виновниками ДТП, были старые машины. При резком торможении их просто выносило на встречку.


  • 0

#368
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Если просто смотреть на фото - то ничем.
А вот если сесть в него, понюхать, пощупать, то огого много чем!
Та же мягкая понель тойоты куда приятнее, пластика КИА

Ну таже Корея, не Китай. Пластик у них не воняет, да и достаточно мягкий. Почему так утверждаю, потому что у моей жены новый Киа Сид, так вот руль держать даже приятнее чем в Тойоте, особенно зимой. Так он с подогревом.
  • 0

#369
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Перевозили дровишки на новом спортэйже, так салонный пластик багажника поцапался. Каааааак? Там масса дощечек пол кило была. Год назад на том же старом монтеро 3 метровый брусок с дачи домой вез, от лба до попы влез, лежал на торпеде, вес под 50 кг. Приехал, вытащил, там следы от доски, протер - чисто.


  • 2

#370
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Ну видел я на что способен 78ой. И уверяю вас, не один 200й пусть и покрытый гламурным Line-Х с лебедкой и бамперами из железки не способен на такое.
 

Вы уж простите что я опять с джипами влезу. Но что есть, о том и пою.

Так вот, при подготовке больших экспедиций покупается НОВЫЙ автомобиль, готовится и едет. Потому что большая экспедиция потребует большого ресурса, которого у б/у может уже не оказаться. Посреди пустыни.

Двухсотка плоха? Зайдите на ArcticTrucks.ru, там есть очень интересный вариант AT35.

 

А вообще, тема не о чем. Потому что у всех машин поколения меняются по разному.

Новый паджеро спорт получил хорошую раму, раздатку, но вместе с ними и сложную электронику, и жесткий салонный пластик.

Уже почти не новый 61ый патрол (но все еще продающийся), наоборот, сменил жесткий пластик панелей на мягкий, и получил осовремененный дизель.

Новый форд эксплорер потерял в геометрической проходимости, тоже получил сложную электронику (блин, а у кого ее сейчас нет? у УАЗа?), да и новый салон на мой взгляд гораздо комфортнее старого.


  • 0

#371
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Для гонок, если речь о серьёзных гонках, тоже берут новое авто. Его после этого полностью переделывают. Катают на нём 2-3 сезона, как повезёт, и продают. Всегда было интересно - почему? Почему нельзя взять БУ кузов, если всё равно в нём всё менять? Но по факту, есть такой фактор, как усталость металла.

Но согласитесь, это немного другие цели и немного другие бюджеты.

Артиктракс я бы в пример не приводил. Так, местячковая контора тюнеров. Правда у нас и такой нет.

 

А если же брать не гонки и не экспедиции, то станет ясно то, что вовсе не всегда нужна НОВАЯ машина. Например дрова на дачу возить, и для этих целей брать новый ТЛК200 - глупо.

То ли дело, трудяга Патрол. А когда они ещё стоили по 1000 баксов, ваще клёво было. Почему сейчас те же патролы, но уже в значительно более уставшем виде стоят (в обоих смыслах) под 20-ку... это же дико!


  • 0

#372
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Но по факту, есть такой фактор, как усталость металла.

Я бы не преувеличивал такой фактор, как усталость металла. Самолеты вон летают и по 20, и по 30 лет, а там требования к металлу повыше будут. Боинг дает на свои самолеты ресурс 50000 часов налета, а для автомобиля это равнозначно, если принять среднюю скорость 20 км/ч, миллиону километров пробега. Но автомобили изнашиваются несколько иначе, чем самолеты.


  • 0

#373
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я бы не преувеличивал такой фактор, как усталость металла. Самолеты вон летают и по 20, и по 30 лет, а там требования к металлу повыше будут.

Металлические реактивные самолеты не летали и двух лет. Фюзеляж там не из металла.



#374
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Я бы не преувеличивал такой фактор, как усталость металла. Самолеты вон летают и по 20, и по 30 лет, а там требования к металлу повыше будут.

Металлические реактивные самолеты не летали и двух лет. Фюзеляж там не из металла.

 

Из сплава алюминия ващето. Если про самолёты.

Но и тут Вы не совсем правы. Те же Як-3, которые много где состоят из фанеры и дерева, прикрасно летают до сих пор.

ИЛ-2, построен из металла, и даже не сплавов, и тупо из железа! Летал всю войну. Правда потом их порезали на метал, ни одного ИЛ-2 до наших дней не дожило :(

А 1-е рекативы летали не более 2-х лет по другим причинам. Там были не круглые элюминаторы. В результате было пару крушений, элюминаторы сделали круглыми, и всё! Летают до сих пор!

 

И станция МИР летала бы... её запас прочности тоже диким был.

 

Но дело даже не в самой усталости метала, а в скрытых деффектах. БУ машина не факт что никогад не была в ДТП. А лишнее ДТП лишние работы по её вытягиванию, могут стоить жизни как зрителям так и пилотам.

 

Кроме того самолёты были расчитаны на такой срок эксплуотации. Новые автомобили - нет! Новые автомобили должны ломатся, и через 7 лет мы должны их выкинуть на помойку! Хотя вон 40-ки камрюхи и больше 7-ми лет уже катают.


  • 0

#375
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений

Вообще тема интересна в ценовой 30 например.

 

Тут выбор у седанов к примеру 

Между Пустейшой Камри r2, 2.5л и около новым мерсом

http://kolesa.kz/a/show/22287631

Ну и тут же рассмотреть около полные Сонаты или оптимы.
 
Примерно также обстоит и с кроссоверами.

Либо около новая Мерсо-Бэха

http://kolesa.kz/a/show/20374628

Либо полный туксон, или пустейший Рав4.

 

Ведь все понимаю что сидеть в последних-предпоследних кузовах седана или кроссовера От Мерседеса или БМВ это совершенно другое нежели сидеть, в Азиатских Автомобилях.

Есть обратные стороны медали, конечно же это обслуживание и их цена.

 

Лично я думаю в этой ценовой категории есть о чем подумать.

 

В остальном, считаю что машины парк авто страны должен обновятся, новые авто сильно дешеветь и продаваться по самым льготным условиям для народа, а старые больше 15 лет обкладываться тяжелейшими налогами чтобы они потихоньку пропадали с дорог страны.

Так как они опасны, они загрязняют атмосферу, почти у всех них полностью откатаны ресурсы узлов.


  • 0

#376
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

, а старые больше 15 лет обкладываться тяжелейшими налогами чтобы они потихоньку пропадали с дорог страны.

 

всеми руками-за, чем новее парк машин в стране, тем показательнее рост страны, как субьекта. 


  • 2

#377
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

а старые больше 15 лет обкладываться тяжелейшими налогами чтобы они потихоньку пропадали с дорог страны. Так как они опасны, они загрязняют атмосферу, почти у всех них полностью откатаны ресурсы узлов.

Не согласен с таким методом. К тому же не эффективным, они и маленький налог успешно не платят. К тому же это удар по коллекционерам раритетов. В том числе по председателю нашего клуба. ;) Достаточно сделать честный ТО, но это тоже фантастика какая-то.



#378
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
, а старые больше 15 лет обкладываться тяжелейшими налогами чтобы они потихоньку пропадали с дорог страны.

всеми руками-за, чем новее парк машин в стране, тем показательнее рост страны, как субьекта. 

1412056053_2118623747.jpg

У соседа на улице тлк 200 и штукатурка с дома отваливается. :D


  • 4

#379
ixiolite

ixiolite
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений
а старые больше 15 лет обкладываться тяжелейшими налогами чтобы они потихоньку пропадали с дорог страны. Так как они опасны, они загрязняют атмосферу, почти у всех них полностью откатаны ресурсы узлов.

Не согласен с таким методом. К тому же не эффективным, они и маленький налог успешно не платят. К тому же это удар по коллекционерам раритетов. В том числе по председателю нашего клуба. ;) Достаточно сделать честный ТО, но это тоже фантастика какая-то.

 

Наш председатель покупает моноблоки усилители по цене автомобилей=)

Так что Налогом его не напугаешь - как раз таки раритетных владельцев это не затронет так как они не особо почуствуют. Все таки коллекционеры раритетных авто это не бедные люди.

Только они и останутся из старых авто, раритетный, красивые и в идеальном состоянии.

 

Про неплатят - так это в 3сек решается - начать на них охоту как недавно была за KGZ номерами. Базы есть.

 

Честное ТО, вот это я очень смутно вижу. Слишком плохо контролируемая зона, много локальных свобод и от того порядка там не будет.

На данный момент ИМХО - ТехОсмотр - это в принципе СОВЕРШЕННО бесполезная процедура из-за неэфективности. Локальная коррупция убивает последние остатки смысла этой процедуры.

Споконо проходят ТО покусочные 25 летние авто у которых черный дым из трубы идет, фары разбиты и лобовик скочем переклеен весь. Задние стопы не горят а тормоза не эффективнее чем тормозить пятками ног.

 

Так что в конечном итоге ИМХО нужно частично передать осмотр страхомык компаниям - у которых есть свой финансовый интерес.

То есть есль ты на такой мазде - у них шанс того что ты не остановишься и влетишь в какой нить w222 весьма высок. Пусть закладывают на такие авто после осмотра их спецов сразу фары и бампер от w222 и соответсвенно страховка будет непосильная(легче привести авто в идеально состояние или купить новое чем платить страховку на опасной машине)

 

Такой метод хорошо будет стимулировать покупку новых авто - так как онные полностью соответствуют мировым требованиям.

 

 

1412056053_2118623747.jpg

 

 

У соседа на улице тлк 200 и штукатурка с дома отваливается. :D

 

 

Ахахах,

Ну тут проблема в головах.

 

Зачем было брать кукурузер и жить на бичпакетах,

если можно было купить хорошее подходящее для его условий новое авто в 4 раза дешевле и сделать ремонт и питаться адекватно.

 

Проблема в головах, это другой вопрос друг=)


  • 0

#380
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

В остальном, считаю что машины парк авто страны должен обновятся, новые авто сильно дешеветь и продаваться по самым льготным условиям для народа, а старые больше 15 лет обкладываться тяжелейшими налогами чтобы они потихоньку пропадали с дорог страны. Так как они опасны, они загрязняют атмосферу, почти у всех них полностью откатаны ресурсы узлов.

Если уж смотреть в этом ракурсе, то я вот не уверен, что новые недомашины за 6-8 килобаксов так уж безопаснее б/у, но надежной марки за те же деньги.


  • 1



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.