Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#281
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

14 страниц спора ни о чем....

 

П.С. У самого есть и новая и не новая машина. Новая хороша тем, что ничего не требует кроме бензина и периодического ТО.


  • 0

#282
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

 

Вы просто на нормальных машинах пластик и кожу не видели и берете в сравнение матизы да тоеты, а вы посмотрите кожу и пластик в том же пассате супербе или ауди (даже А3 А4) ни в одном серванте такого не было и нет. 

Это в каких новых машинах кожу ставят? Молодого дерьмонтина не показывать. :)

 

 

И, кстати, эта особенность не только новых авто. Была у меня давно А4, 2001 г.в. Когда читал про нее обзоры, очень сильно был удивлен, что уже тогда на настоящей коже (или ирландская или шотландская) шли только на моделях объемом 3 литра.


Сообщение отредактировал МК-77: 22.04.2015, 16:58:08

  • 0

#283
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

И, кстати, это особенность не только новых авто. Была у меня давно А4, 2001 г.в. Когда читал про нее обзоры, очень сильно был удивлен, что уже тогда на настоящей коже шли только модели объемом 3 литра.

1.8 турбо тоже были на натуральной коже и алькантара была. 


  • 0

#284
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

Я думаю, зарабатывай вы больше, вы бы давно катались на новом авто, и речь не о тазах, дэу и прочем.

GTR хочу или порше 911-й. Но увы, действительно не могу себе их позволить.
А в остальном, ну не ломается у меня машина! Сам в шоке! Возможно из за того, что очень и очень повезло. Машина сменила кучу хозяив, но по факту на ней ездили очень не много. И я наматываю всего тысячи по 3 за год...

 

Т.е. следующее авто вы будете покупать также 20-летнее?

 

Я не могу ответить на Ваш вопрос. Следующее авто планирую 10-ти летнее. Просто нравится модель. Но планы планами а жизнь жизнью.

Есть вероятнсоть, что возьму новую гранту. И это не шутка, действительно понравилась машина. Если она будет стоить 6 тысяч долларов новая с салона на гарантии. Но за 12 тысяч лучше возьму 20-ти летнее авто.

 

А вообще для меня авто, это просто средство передвижения. Из города не выезжаю.


  • 0

#285
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

3 года ездил на 15летнем скайлайне 2.5 турбо со свапнутой мехой. Пробег был за 160 штук. До меня его имели, я имел, бернаут делал часто, на камаз центр ездил 2 раза в неделю, менял резину каждую неделю, не считая тех, что уходили на камаз центре. За 40 тыщ пробега заменил помпу (изначально бежала) и после первой тренировки диск сцепления. Вот и все затраты на сервис. В ходовку не лазил ни разу. Только бенз ведрами и масло каждые 4-5 тыщ.


  • 0

#286
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

3 года ездил на 15летнем скайлайне 2.5 турбо со свапнутой мехой. Пробег был за 160 штук. До меня его имели, я имел, бернаут делал часто, на камаз центр ездил 2 раза в неделю, менял резину каждую неделю, не считая тех, что уходили на камаз центре. За 40 тыщ пробега заменил помпу (изначально бежала) и после первой тренировки диск сцепления. Вот и все затраты на сервис. В ходовку не лазил ни разу. Только бенз ведрами и масло каждые 4-5 тыщ.

Вы врёте и приукрашиваете! Старые корыта каждую неделю должны ломатся! :lol:


  • 0

#287
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Здесь немного по другому. У немцев натуральная кожа обычно ставится на топовые комплектации. По проще - кожа искусственная, по ВИНу легко пробивается. К примеру, у бэхи натуральная кожа - Дакота. А Ауди любит в топе алькантару, тоже, кстати, настоящую.

Алькантара - это искуственный материал. Наппа - натуральный. Дакота - БМВ сейчас делает интересные машины и в зависимости от региона производства, даже если в опциях указана Дакона вполне может оказаться дешевый дерьмонтин. Мерсы вообще кожзамом не гнушаются.



#288
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений

Я вижу, как новые прадики и 200-ки корячатся 5 км/ч через ЛП, рельсы и кочки. Где я спокойно проезжаю 40/60 (где сколько положено)

вот только не надо про 200ки и прадо, у меня 200 ка 4л 12-го года и по конструкции она типа древняя: рама, мост сзади,двиг старый , 5 ступ коробка. Летаю через рельсы, по трассам, рыбалкам и охотам. Единственный минус она скучная
  • 0

#289
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

3 года ездил на 15летнем скайлайне 2.5 турбо со свапнутой мехой. Пробег был за 160 штук. До меня его имели, я имел, бернаут делал часто, на камаз центр ездил 2 раза в неделю, менял резину каждую неделю, не считая тех, что уходили на камаз центре. За 40 тыщ пробега заменил помпу (изначально бежала) и после первой тренировки диск сцепления. Вот и все затраты на сервис. В ходовку не лазил ни разу. Только бенз ведрами и масло каждые 4-5 тыщ.

Вы врёте и приукрашиваете! Старые корыта каждую неделю должны ломатся! :lol:

В моем случае только резина ломалась. :)

Ах да - про колодки забыл! Ставил от 100 крузака оригинал, 2 раза всего менял.


  • 0

#290
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

3 года ездил на 15летнем скайлайне 2.5 турбо со свапнутой мехой. Пробег был за 160 штук. До меня его имели, я имел, бернаут делал часто, на камаз центр ездил 2 раза в неделю, менял резину каждую неделю, не считая тех, что уходили на камаз центре. За 40 тыщ пробега заменил помпу (изначально бежала) и после первой тренировки диск сцепления. Вот и все затраты на сервис. В ходовку не лазил ни разу. Только бенз ведрами и масло каждые 4-5 тыщ.

Вы врёте и приукрашиваете! Старые корыта каждую неделю должны ломатся! :lol:

В моем случае только резина ломалась. :)

Ах да - про колодки забыл! Ставил от 100 крузака оригинал, 2 раза всего менял.

 

На скай тоже подходят?
Я как раз хочу на GTO их брать. Сточились зараза за 2.5 года.

Первое, что буду в машине именно менять!

 

Ну масло, тормозуха не в счёт.


Сообщение отредактировал i_vampire: 22.04.2015, 17:31:12

  • 0

#291
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

3 года ездил на 15летнем скайлайне 2.5 турбо со свапнутой мехой. Пробег был за 160 штук. До меня его имели, я имел, бернаут делал часто, на камаз центр ездил 2 раза в неделю, менял резину каждую неделю, не считая тех, что уходили на камаз центре. За 40 тыщ пробега заменил помпу (изначально бежала) и после первой тренировки диск сцепления. Вот и все затраты на сервис. В ходовку не лазил ни разу. Только бенз ведрами и масло каждые 4-5 тыщ.

Вы врёте и приукрашиваете! Старые корыта каждую неделю должны ломатся! :lol:

В моем случае только резина ломалась. :)

Ах да - про колодки забыл! Ставил от 100 крузака оригинал, 2 раза всего менял.

На скай тоже подходят?
Я как раз хочу на GTO их брать. Сточились зараза за 2.5 года.

Первое, что буду в машине именно менять!

 

Ну масло, тормозуха не в счёт.

Ушки подпилить на 0.5мм и все встает как родное.


  • 0

#292
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

В GTO встают без напильника. Тупо ставишь и всё!


  • 0

#293
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

В GTO встают без напильника. Тупо ставишь и всё!

Вообще удобно. Юзаем колодки тоеты в ниссане и митсу) Я их поставил, так как проще найти, чем родные. А всякие хавки смысла ставить не вижу, так как родные 4 поршневые тормозят отлично со 180 до 0 много раз подряд. :)


  • 0

#294
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Ну вообще ни Тойота ни Хонда ни Ниссан сами тормоза не производят. Их производят партнёры, и они их просто на заводе ставят в свои авто. Колодки "тойота орегинал" под большим вопросом, ведь тойота не выпускает колодок.

Митсубиси делают и тормоза и колодки и кучу ещё всего. Почему подходят колодки от ТЛК - ХЗ


  • 0

#295
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Ну вообще ни Тойота ни Хонда ни Ниссан сами тормоза не производят. Их производят партнёры, и они их просто на заводе ставят в свои авто. Колодки "тойота орегинал" под большим вопросом, ведь тойота не выпускает колодок.

Митсубиси делают и тормоза и колодки и кучу ещё всего. Почему подходят колодки от ТЛК - ХЗ

Про митсу мало верится. Купил с распила японского колодки на монтеро, чтобы сравнить с теми, что за 5-7 тыщ. км. стираются в хлам. Уже 10 откатал, полет отличный. На удивление - Hitachi. :)

На тойоту уже не помню, какие были, но в фирменной тойотовской упаковке в фирменном магазине.


  • 0

#296
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Ах да - про колодки забыл! Ставил от 100 крузака оригинал, 2 раза всего менял.

я слышал что на крузак ставят от гто оригинал

и еще я слышал от старого крузака задние ставят на мицубиси новые вперед

Сообщение отредактировал centrt: 22.04.2015, 18:17:30

  • 0

#297
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Колодки "тойота орегинал" под большим вопросом, ведь тойота не выпускает колодок.

 

 

не выпускает, ага

6862498.jpg



#298
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

Я думаю, зарабатывай вы больше, вы бы давно катались на новом авто, и речь не о тазах, дэу и прочем.

 

GTR хочу или порше 911-й. Но увы, действительно не могу себе их позволить.

А в остальном, ну не ломается у меня машина! Сам в шоке! Возможно из за того, что очень и очень повезло. Машина сменила кучу хозяив, но по факту на ней ездили очень не много. И я наматываю всего тысячи по 3 за год...

 

 

Так вы на ней не ездите, вот и не ломается она у вас. Точнее она просто в том же состоянии, что вы и купили)). А насчет GTR или порше - перестаньте витать в облаках, вы ведь не на б.у. бугатти ездите. Мыслите реально, а не "хочу бентли, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания" (с) 



#299
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

не выпускает, ага

Ну то что в коробочке с именем Тойота лежат - это еще ничего не значит.

Многое правда - ведь поставщики многое делают:

1. Металл для кузова (кстати у корейцев КИА/Хёндай свои металлургические заводы)

2. Вся оптика и стекла

3. Весь пластик (бампера, салон, кресла, обивка)

4. Ходовка (колеса, диски, амморты, саленты)

5. Трансмиссия (АКПП, МКПП, вариаторы, раздатка)

6. Системы безопасности (подушки, датчики, антизанос)

7. Электрика (магнитофоны, проводка, датчики и т.п.)

В общем можно долго писать.

Сама автомобильная компания проводит компьютерную разработку машины, собирает так скажем лего из имеющихся деталей на рынке.

Производит сама только мотор и то вместе с поставщиками. Так что на первый план выходят маркетологи.


  • 0

#300
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

В новых авто мне например категорически не нравиться металл, металлопластик, легкий он какой то, не надежный. Простой пример, за последние два года у мужа на старой СРВ 1995 года рождения, произошло две мелкие  аварии, один раз он отъежал от обочины по Рыскулова перед мостом над Сейфуллина, а матиз едущий по Рыскулова решил в срочном порядке уйти на Суюнбая, итог у Севрюжки отвалился диск с колеса, у Матиза фара, капот, крыло, зеркало.  Из недавнего припарковался у Тастака, ждал брата, взади в притык припарковалась девушка на новой тоейте, он стал сдавать назад, бамперами еле коснулись, так запаской капот продавил. Ну что это за металл, а если серьезнее удар. 

 

Я думаю против новенького CR-V 2015-го года вы не были бы против, и наверняка бы в сторону срв 95-го года не смотрели бы ни разу даже)). А насчет металла, купите 469 уаз, там одного металла на 100 современных машин)). Вам ведь не краш тесты на ней проводить. Другие ездят и ничего, а от дтп никто не застрахован, и в нем важнее выжить человеку, нежели сетовать потом на отвалившийся бампер.





Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.