Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#261
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Просто терпеть не могу ездить с закрытыми окнами. Ну некомфортно мне...

Да, я понимаю, шум и вонь от стоящего рядом колхозного шрота заметно улучшает самочувствие и настроение. Это никакие угольные фильтры, кондиционеры и шумоизоляция не заменят. Ну а жара... негры же как-то терпят. :) Или хотите сказать в июле в пробке у вас там в салоне 18 градусов? А зимой с открытыми окнами как? Или терпя некомфорт закрываете и греетесь от печки? ;)

Неужели так трудно самому себе хотя бы сказать правду? Что нету кондиционера или сломан он круто, а чинить дорого.



#262
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

И, ездить на этом тракторе, который швыряет в сторону на каждой гребенке, у которого 4-5 оборотов руля от упора до упора, который разгоняется целую вечность, тарахтит на полквартала, с мягким сиденьем без намека на поясничную поддержку, от которого через 2 часа начинает ныть спина - ну это ж архаизм! Который может оправдаться только отсутствием 60 тыс баксов на новый дизельный Прадо - который и едет, и комфортен, и надежен.

есть 78 и есть бабки на 150, но смысла не вижу. да, он требует внимания, но у друга 150 2010 года - так же на СТО заезжает - свечи, фильтры, масла.

78 для своих целей - и поясничная поддержка есть с подкачкой и топит от души.  

кондер дует, печка греет, мафон с двд из япии - диски крутит, радио поет. только салон можно освежить. 

что делаю не так?


  • 2

#263
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

- Если авто в хорошем состоянии, новое или старое, мотатся по СТО и рынкам за запчастями не надо. Если оно в плохом состоянии или по определению ломучее, надо. От года не зависит.

 

 

Да ладно, в вашем 19-летнем авто хорошего состояния по умолчанию нет. ТО есть, то что вас удовлетворяет - это одно. А вот то, что масла и жидкости все требуют замены, в редукторах, и т.д. это по любому для нового покупателя старого авто будет острой необходимостью. В таком древнем авто - это как лотерея - сегодня одно может вылететь, завтра другое. У самого была бмв е39, причем оно было хорошего состояния, но по мелочи постоянно что-то вылазило. Все таки железо не вино, и со временем стареет все. В новом нарваться на такие неприятности можно только в случае брака, который вам должен убрать дилер за свой счет по гарантии. Единичный случай, что у одного авто из 20 -ти что-то сломалось - это скорее исключение из правил, чем аксиома. В б.у. авто этот шанс не просто выше, он вполне ожидаем. 

 

Я думаю, зарабатывай вы больше, вы бы давно катались на новом авто, и речь не о тазах, дэу и прочем. А к примеру, тот же Прадо новый, отказались бы от такого авто при наличие бабосов? У вас бы и философия сразу поменялась, новое авто есть новое. На нем и ездить приятнее. Я тоже раньше катал на б.у. и говорил, что я любитель пропуканных. Потом со временем я взрослел, менялся и уровень заработка и вуаля, я теперь совершенно другого мнения)). Так что мой вам совет, зарабатывайте деньги и покупайте новое, хорошее авто для наших дорог, на котором вы спокойно можете ехать и не бояться за тех состояние. Ведь на б.у. непонятно сколько было хозяев за ваши 19 лет, и кто как ездил на нем, кто там трахался, кто стройматериалы перевозил, кто-то возможно метеоризмом страдал и т.д. Но все это вы поймете и осознаете, когда купите свое новое авто того же класса, на котором ездите сейчас, только с салона!


Сообщение отредактировал Grey: 22.04.2015, 15:33:18


#264
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

А у аутбека кузов трескается, у некоторых, в городском режиме эксплуотации уже до 10-ти тысяч трещины появляются. И что характерно, у аутбеков "американцев" такой беды нет. А вот европейцы все с трещинами!

 

 

 

не надо ляля, у аутбэков эта проблема была только в первых выпусках, после их не было. А в рейсталинге и тем более новом ауте 2015-го и подавно, так как по сути это "допиленный" прошлый аут, только симпатичнее и современнее.



#265
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

продвигаем помалу философию потребления?

"вы должны покупать больше и больше новых товаров, потому что долго пользоваться старым непрестижно, дорого и немодно. вы работаете и зарабатываете для того чтобы покупать наши новые товары, и обновлять их как можно чаще, потому что новые товары это признак успешного человека, только потребляя много новых товаров ваша жизнь будет достойной и успешной" :idea: :lol: :lol:

 

странно что тут еще никто жизнь в кредит не продвигает.


Сообщение отредактировал bigie: 22.04.2015, 16:09:03

  • 2

#266
Лукерия

Лукерия

    Чукча не писатель, чукча читатель

  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

В новых авто мне например категорически не нравиться металл, металлопластик, легкий он какой то, не надежный. Простой пример, за последние два года у мужа на старой СРВ 1995 года рождения, произошло две мелкие  аварии, один раз он отъежал от обочины по Рыскулова перед мостом над Сейфуллина, а матиз едущий по Рыскулова решил в срочном порядке уйти на Суюнбая, итог у Севрюжки отвалился диск с колеса, у Матиза фара, капот, крыло, зеркало.  Из недавнего припарковался у Тастака, ждал брата, взади в притык припарковалась девушка на новой тоейте, он стал сдавать назад, бамперами еле коснулись, так запаской капот продавил. Ну что это за металл, а если серьезнее удар. 


  • 0

#267
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

что делаю не так?

вы не вписываетесь в философию потребления и не даете заработать 60 тыс долл маркетологам банкирам и продавцам новых авто.
  • 1

#268
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Я думаю, зарабатывай вы больше, вы бы давно катались на новом авто, и речь не о тазах, дэу и прочем.

 

GTR хочу или порше 911-й. Но увы, действительно не могу себе их позволить.

А в остальном, ну не ломается у меня машина! Сам в шоке! Возможно из за того, что очень и очень повезло. Машина сменила кучу хозяив, но по факту на ней ездили очень не много. И я наматываю всего тысячи по 3 за год...


Сообщение отредактировал i_vampire: 22.04.2015, 16:06:16

  • 0

#269
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

В новых авто мне например категорически не нравиться металл, металлопластик, легкий он какой то, не надежный. Простой пример, за последние два года у мужа на старой СРВ 1995 года рождения, произошло две мелкие  аварии, один раз он отъежал от обочины по Рыскулова перед мостом над Сейфуллина, а матиз едущий по Рыскулова решил в срочном порядке уйти на Суюнбая, итог у Севрюжки отвалился диск с колеса, у Матиза фара, капот, крыло, зеркало.  Из недавнего припарковался у Тастака, ждал брата, взади в притык припарковалась девушка на новой тоейте, он стал сдавать назад, бамперами еле коснулись, так запаской капот продавил. Ну что это за металл, а если серьезнее удар. 

Вы просто на нормальных машинах пластик и кожу не видели и берете в сравнение матизы да тоеты, а вы посмотрите кожу и пластик в том же пассате супербе или ауди (даже А3 А4) ни в одном серванте такого не было и нет. 


  • 2

#270
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Что нету кондиционера или сломан он круто, а чинить дорого

Есть. Работает, дует холодным. Просто я летом в пробках стою очень редко (график работы такой). Поэтому и не заморачиваюсь.
  • 0

#271
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

 

Я думаю, зарабатывай вы больше, вы бы давно катались на новом авто, и речь не о тазах, дэу и прочем.

 

GTR хочу или порше 911-й. Но увы, действительно не могу себе их позволить.

А в остальном, ну не ломается у меня машина! Сам в шоке! Возможно из за того, что очень и очень повезло. Машина сменила кучу хозяив, но по факту на ней ездили очень не много. И я наматываю всего тысячи по 3 за год...

 

 

Ваш случай - это тоже исключение из правил. Здесь никто не признается, сколько геморроя доставляет его 20 летнее авто и как он рад его поменять на новое, но увы обстоятельства не позволяют.

Достаточно проехаться по СТО в районе Карсити или по Рыскулова, и посмотреть, авто каких годов там ремонтируются. 


  • 0

#272
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Так что мой вам совет, зарабатывайте деньги и покупайте новое, хорошее авто для наших дорог, на котором вы спокойно можете ехать и не бояться за тех состояние.

Ну НЕТ хороших новых авто для наших дорог. На том же 150 прадо ходовка убивается на раз-два (я не про город, разумеется)
  • 0

#273
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Я вижу, как новые прадики и 200-ки корячатся 5 км/ч через ЛП, рельсы и кочки. Где я спокойно проезжаю 40/60 (где сколько положено)

Сообщение отредактировал Twilight: 22.04.2015, 16:18:23

  • 0

#274
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

В новых авто мне например категорически не нравиться металл, металлопластик, легкий он какой то, не надежный. Простой пример, за последние два года у мужа на старой СРВ 1995 года рождения, произошло две мелкие  аварии, один раз он отъежал от обочины по Рыскулова перед мостом над Сейфуллина, а матиз едущий по Рыскулова решил в срочном порядке уйти на Суюнбая, итог у Севрюжки отвалился диск с колеса, у Матиза фара, капот, крыло, зеркало.  Из недавнего припарковался у Тастака, ждал брата, взади в притык припарковалась девушка на новой тоейте, он стал сдавать назад, бамперами еле коснулись, так запаской капот продавил. Ну что это за металл, а если серьезнее удар.

Я, например, знаю случаи, когда у машины 90-20..-ых годов при легком ДТП бампер, фары, крыло вдребезги... А знаете почему? Нет, конечно, авто 90-х крепче текущих новых. А вдребезги, потому что авто склееный в Риге. Внешне выглядят красиво, а при ДТП хуже новых авто. И таких склееных авто к сожалению большинство.

Сообщение отредактировал AtSm: 22.04.2015, 16:39:28

  • 0

#275
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Ваш случай - это тоже исключение из правил. Здесь никто не признается, сколько геморроя доставляет его 20 летнее авто и как он рад его поменять на новое, но увы обстоятельства не позволяют.

Достаточно проехаться по СТО в районе Карсити или по Рыскулова, и посмотреть, авто каких годов там ремонтируются. 

 

Там очень много новых камри. Ну как новых, 40-ки там, 50-ки часто колодки меняют. Ну и старые галанты со 124-ми мерседесами.


  • 0

#276
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вы просто на нормальных машинах пластик и кожу не видели и берете в сравнение матизы да тоеты, а вы посмотрите кожу и пластик в том же пассате супербе или ауди (даже А3 А4) ни в одном серванте такого не было и нет. 

Это в каких новых машинах кожу ставят? Молодого дерьмонтина не показывать. :)



#277
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Я думаю, зарабатывай вы больше, вы бы давно катались на новом авто, и речь не о тазах, дэу и прочем.

GTR хочу или порше 911-й. Но увы, действительно не могу себе их позволить.
А в остальном, ну не ломается у меня машина! Сам в шоке! Возможно из за того, что очень и очень повезло. Машина сменила кучу хозяив, но по факту на ней ездили очень не много. И я наматываю всего тысячи по 3 за год...

Т.е. следующее авто вы будете покупать также 20-летнее?
  • 0

#278
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Это в каких новых машинах кожу ставят? Молодого дерьмонтина не показывать.
А4 А 5 кожа пассат СС тоже кожа  
  • 0

#279
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

 

Это в каких новых машинах кожу ставят? Молодого дерьмонтина не показывать.
А4 А 5 кожа пассат СС тоже кожа  

 

 

Здесь немного по другому. У немцев натуральная кожа обычно ставится на топовые комплектации. По проще - кожа искусственная, по ВИНу легко пробивается. К примеру, у бэхи натуральная кожа - Дакота. А Ауди любит в топе алькантару, тоже, кстати, настоящую.


Сообщение отредактировал МК-77: 22.04.2015, 16:42:12

  • 0

#280
Лукерия

Лукерия

    Чукча не писатель, чукча читатель

  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

 

В новых авто мне например категорически не нравиться металл, металлопластик, легкий он какой то, не надежный. Простой пример, за последние два года у мужа на старой СРВ 1995 года рождения, произошло две мелкие  аварии, один раз он отъежал от обочины по Рыскулова перед мостом над Сейфуллина, а матиз едущий по Рыскулова решил в срочном порядке уйти на Суюнбая, итог у Севрюжки отвалился диск с колеса, у Матиза фара, капот, крыло, зеркало.  Из недавнего припарковался у Тастака, ждал брата, взади в притык припарковалась девушка на новой тоейте, он стал сдавать назад, бамперами еле коснулись, так запаской капот продавил. Ну что это за металл, а если серьезнее удар.

Я, например, знаю случаи, когда у машины 90-20..-ых годов при ДТП бампер, фары, крыло вдребезги... А знаете почему? Нет, конечно, авто 90-х крепче текущих новых. А вдребезги, потому что авто склееный в Риге. Внешне выглядят красиво, а при ДТП хуже новых авто. И таких склееных авто к сожалению большинство.

 

Ну значит нам с мужем повезло с СРВ, я ее убивала, убивала не убила, теперь муж катается, даже после этой аварии бегает, не плачет.

https://www.youtube....h?v=Rdgclg4NfKo


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.