Ваш случай - это тоже исключение из правил. Здесь никто не признается, сколько геморроя доставляет его 20 летнее авто и как он рад его поменять на новое, но увы обстоятельства не позволяют.
Достаточно проехаться по СТО в районе Карсити или по Рыскулова, и посмотреть, авто каких годов там ремонтируются.
Там очень много новых камри. Ну как новых, 40-ки там, 50-ки часто колодки меняют. Ну и старые галанты со 124-ми мерседесами.
Новые я так понимаю, пачками прямо в очередь 55-ки стоят и чинятся и чинятся)). А насчет 50-к меняющих колодки, ну так это что ремонт что ли? Это замена тормозных колодок братищке, которые любят резко ездить и резко тормозить, естессно и меняют колодки чаще. 40-ки немудрено, их так убивают, что на рынке живое авто найти очень сложно.
Ну НЕТ хороших новых авто для наших дорог. На том же 150 прадо ходовка убивается на раз-два (я не про город, разумеется)
Да хорош)), у шефа 150-ка, у его друга дизельный 200-ый. Ездят по таким буерачищам на охоте и нигде не корячатся, ходовку не делают, хотя оба немцы и очень скрупулезно относятся к любым недоделкам или поломкам.