Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#301
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

 

Ваш случай - это тоже исключение из правил. Здесь никто не признается, сколько геморроя доставляет его 20 летнее авто и как он рад его поменять на новое, но увы обстоятельства не позволяют.

Достаточно проехаться по СТО в районе Карсити или по Рыскулова, и посмотреть, авто каких годов там ремонтируются. 

 

Там очень много новых камри. Ну как новых, 40-ки там, 50-ки часто колодки меняют. Ну и старые галанты со 124-ми мерседесами.

 

 

Новые я так понимаю, пачками прямо в очередь 55-ки стоят и чинятся и чинятся)). А насчет 50-к меняющих колодки, ну так это что ремонт что ли? Это замена тормозных колодок братищке, которые любят резко ездить и резко тормозить, естессно и меняют колодки чаще. 40-ки немудрено, их так убивают, что на рынке живое авто найти очень сложно. 

 

 

 


 


Ну НЕТ хороших новых авто для наших дорог. На том же 150 прадо ходовка убивается на раз-два (я не про город, разумеется)

 

 

 

Да хорош)), у шефа 150-ка, у его друга дизельный 200-ый. Ездят по таким буерачищам на охоте и нигде не корячатся, ходовку не делают, хотя оба немцы и очень скрупулезно относятся к любым недоделкам или поломкам.



#302
Mishanya

Mishanya
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Всем привет!

 

не выпускает, ага

6862498.jpg

 

Колодки произведены на заводе NBK, а у этого завода есть договоренность с компанией тойота и они поставляются на так называемый aftermarket, и возможно на конвейер тойоты. Сам завод тойоты колодки не делает. Это 100%. Так же бывают другие заводы, которые делают для тойоты колодки, которые мы потом покупаем под названием "Оригинал".


  • 0

#303
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Всем привет!

Колодки произведены на заводе NBK, а у этого завода есть договоренность с компанией тойота и они поставляются на так называемый aftermarket, и возможно на конвейер тойоты. Сам завод тойоты колодки не делает. Это 100%. Так же бывают другие заводы, которые делают для тойоты колодки, которые мы потом покупаем под названием "Оригинал".
 

 

Компанией NiBK (раньше JNBK) с 2011 года управляет Тойота в лице назначенных топ-менеджеров, т.е. можно с полным правом говорить что Тойота выпускает колодки самостоятельно


Сообщение отредактировал TPEBOP: 22.04.2015, 19:28:07


#304
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Я вижу, как новые прадики и 200-ки корячатся 5 км/ч через ЛП, рельсы и кочки. Где я спокойно проезжаю 40/60 (где сколько положено)

вот только не надо про 200ки и прадо, у меня 200 ка 4л 12-го года и по конструкции она типа древняя: рама, мост сзади,двиг старый , 5 ступ коробка. Летаю через рельсы, по трассам, рыбалкам и охотам. Единственный минус она скучная
Ну это Вы так ездите, это не значит, что большинство. Большинство, которое я вижу - корячится.

А вот мост сзади - в том-то и проблема. Назовите новую машину, у которой спереди тоже мост? Кроме геленда за 100500 мильенов

Сообщение отредактировал Twilight: 22.04.2015, 20:03:38

  • 0

#305
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
вот только не надо про 200ки и прадо, у меня 200 ка 4л 12-го года и по конструкции она типа древняя: рама, мост сзади,двиг старый , 5 ступ коробка. Летаю через рельсы, по трассам, рыбалкам и охотам. Единственный минус она скучная

 

 

а правда что большой джип в городе пару см к достоинству прибавляет?



#306
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

а правда что большой джип в городе пару см к достоинству прибавляет?
к достоинству фиг его знает, а вот то что со 2-го или пожалуй даже с 3-го этажа (т.к. со второго это про паркетники) лучше на перспективу в траффике и в пробке все видно и заранее в нужный ряд перестраиваешся легко!:)
  • 1

#307
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

вот только не надо про 200ки и прадо, у меня 200 ка 4л 12-го года и по конструкции она типа древняя: рама, мост сзади,двиг старый , 5 ступ коробка. Летаю через рельсы, по трассам, рыбалкам и охотам. Единственный минус она скучная


а правда что большой джип в городе пару см к достоинству прибавляет?

Нет таких....даже крузер gx и то впереди независимая....
у 150 такая же подвески как и на фораннере 2006 года...сравнивали если только не Пневма..
...да у крузера ничего нового там нет....просто многие из них вообще дальше города не выезжают....
так бы взял крузер 4 л...но не позволяют средства пока....Поэтому пока на старом, а в бюджетном варианте ничего такого вообще нет...
  • 0

#308
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А вот мост сзади - в том-то и проблема. Назовите новую машину, у которой спереди тоже мост? Кроме геленда за 100500 мильенов

70-ка, 105-ка, Defender, Discovery, Wrangler ну и Гелек.  :dandy:


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 22.04.2015, 22:31:05

  • 0

#309
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Назовите новую машину, у которой спереди тоже мост? Кроме геленда за 100500 мильенов

Прикреплённые изображения:

  • ford.jpg
  • $_57.JPG

Сообщение отредактировал 302: 22.04.2015, 22:31:30


#310
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Вообще это такой типа джиперский фетиш мосты. По мне так рама и мосты это анахронизм, так как с независимой машина проходимее и на трассе устойчивее. То что люди корячатся на 200 ках это их проблемы, незнаю с какой целью.
  • 0

#311
Mishanya

Mishanya
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Компанией NiBK (раньше JNBK) с 2011 года управляет Тойота в лице назначенных топ-менеджеров, т.е. можно с полным правом говорить что Тойота выпускает колодки самостоятельно

Возможно, спорить не буду, хотя информации этой нет нигде. Тут просто другие колодки сфотографированы были, а именно NBK, если быть точнее то это Nisshinbo, это чисто японские колодки, их ставят на конвейере на новые тойоты, впрочем как и некоторые другие колодки, такие как Sumitomo или Advics. Для разных рынков разные варианты. Но вот NIBK(бывш.JNBK) на конвейере не ставили. По крайней мере до 2012 года точно, на более новые машины не знаю.

По теме: Новая машина лучше старой, если ездить и радоваться, а если ездить и получать удовольствие, тогда постарше немножко, но классом повыше взять лучше, правда за удовольствие платить придется.


  • 0

#312
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Продолжаем разговор :). Итак, после 15-ти страниц выяснили. Что самый оптимальный автомобиль, по крайней мере для дорог Алматы это
094b13afe571.jpg
Те что поновее,
e99f9c7a1236.jpg
"не канают" в принципе, ресурс не тот, да отделка не по фэн-шую.
Далее, про "пузотерки". Самый оптимальный вариант, или это
48c7fdadb18b.jpg
или это
92d7c3fd17b6.jpg
Так все остальное хрень, кузов у современных авто тоньше, пластмасса не ахти и все такое, а главное надежность, сейчас не то, что ранее, и старые машины ну не ломаются (от 2000 года и старше), даже после лобового удара об Камаз.
Поэтому, современное авто например вот это
47dca0194858.jpg
чистое недоразумение, и похоть маркетологов, функций и опций много, а вот комфорта ноль. Я все правильно подытожил?
  • 1

#313
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 Ах да - про колодки забыл! Ставил от 100 крузака оригинал, 2 раза всего менял.

я слышал что на крузак ставят от гто оригинал

и еще я слышал от старого крузака задние ставят на мицубиси новые вперед

1189116399.jpg

shop_items_catalog_image103216.jpeg

Большая разница? Вы если не в теме, то и базарить не надо, мы же не на базаре, верно?


  • 0

#314
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Компанией NiBK (раньше JNBK) с 2011 года управляет Тойота в лице назначенных топ-менеджеров, т.е. можно с полным правом говорить что Тойота выпускает колодки самостоятельно

Возможно, спорить не буду, хотя информации этой нет нигде. Тут просто другие колодки сфотографированы были, а именно NBK, если быть точнее то это Nisshinbo, это чисто японские колодки, их ставят на конвейере на новые тойоты, впрочем как и некоторые другие колодки, такие как Sumitomo или Advics. Для разных рынков разные варианты. Но вот NIBK(бывш.JNBK) на конвейере не ставили. По крайней мере до 2012 года точно, на более новые машины не знаю.

По теме: Новая машина лучше старой, если ездить и радоваться, а если ездить и получать удовольствие, тогда постарше немножко, но классом повыше взять лучше, правда за удовольствие платить придется.

NiBK хорошие делают, но все же это дубликат. С теми же Hitachi не сравнить.


  • -2

#315
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

чистое недоразумение, и похоть маркетологов, функций и опций много, а вот комфорта ноль. Я все правильно подытожил?

Не совсем. Авто 70-х - 90-х действительно были лучше. Может менее безопасны, менее экологичны, но для потребителя точно лучше. Но! Они были лучше пока были новыми. То, что на 99.9% из них сейчас ездит по доргам ближе к хламу, а которые остались новыми или возвращены в состояние близкое к нему стоят дороже новых. То, что машины в 20-зо лет с пробегом 300-500 тыс. км не ломаются и надежней новых, ИМХО, бред. В любой из них можно найти кучу косяков. То, что они еще ездят никак не подтверждает их хорошесть.



#316
Mishanya

Mishanya
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Я все правильно подытожил?

Все почти правильно, только это так кажется пока не купишь себе новую машину. В общем это проблема нас, людей, которые хотят ездить на (по их мнению) хорошей машине, а на новую хорошую машину денег не хватает... Вот и приходится покупать старую хорошую машину и потом с умным видом вкладывать деньги. 

Когда буду готов к покупке нового митсубиси паджеро с салона, тогда не буду мучить двадцати-двух летнюю старушку, а когда буду готов купить тойоту альфард с салона, тогда выкину нафиг делику и буду радоваться жизни.

А пока, к сожалению за 10к долларов нету автомобилей, которые заменят эти старые, но такие практичные.

По проходимости на бездорожье, цене, комфорту, ремонтопригодности, цене на запчасти, и удовольствие от вождения тут играет тоже роль.

Все вышеперечисленное ИМХО.


Сообщение отредактировал Mishanya: 22.04.2015, 23:23:39

  • 1

#317
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Я посмотрю на ваши новые авто через 5-7 лет) Правда дороги уже починят и вам легче будет, а я как ездил на своем 41 летнем ведре, так и буду ездить.


  • 1

#318
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

чистое недоразумение, и похоть маркетологов, функций и опций много, а вот комфорта ноль. Я все правильно подытожил?

Не совсем. Авто 70-х - 90-х действительно были лучше. Может менее безопасны, менее экологичны, но для потребителя точно лучше. Но! Они были лучше пока были новыми. То, что на 99.9% из них сейчас ездит по доргам ближе к хламу, а которые остались новыми или возвращены в состояние близкое к нему стоят дороже новых. То, что машины в 20-зо лет с пробегом 300-500 тыс. км не ломаются и надежней новых, ИМХО, бред. В любой из них можно найти кучу косяков. То, что они еще ездят никак не подтверждает их хорошесть.
Я не зануда, но развите тему, чем же они лучше были?
  • 0

#319
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
Чем например салон полноразмерного седана из конца 90-х, а ведь это же Тойота
baeac4598438.jpg
Лучше обычного современного седана на С-класса, например той же Киа?
97853b826125.jpg
  • 0

#320
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Я посмотрю на ваши новые авто через 5-7 лет) Правда дороги уже починят и вам легче будет, а я как ездил на своем 41 летнем ведре, так и буду ездить.


Через 5-7 лет у меня уже будет другой автомобиль, а так же другой сотовый телефон (куртки, джинсы, и т.д.) и может быть носки :)
  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.