Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#241
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Я хочу ездить на новом авто!

 

Я не хочу:

 

- по утрам подходя к машине, думать заведется ли она сегодня

- выезжая из дома, гадать, вернулись ли я на ней обратно

- мотаться по выходным по базарам и СТО в постоянных поисках опять чего-то сломавшегося

- каждую неделю лезть под капот и проверять уровень масла

- возить в багажнике запасной двигатель и бутылки с маслом, антифризом, тормозной жидкостью и т.д.

-  ездить в машине, которая стучит, гремит, скрепит

- ездить на машине, в которой что-то не работает, не горит, не переключается

- в которой протертые/порванные сиденья, дырки в разных ее частях, ничем невыводимый запах смеси жженного масла и еще чего-то  

 

Я этого не хочу. Что в этом плохого? Хочу жить в ногу со временем.

 

Нормальному человеку свойственно стремиться к лучшему. Вопрос только в твоих возможностях.

И я Вас понимаю.

Но! Езжу сейчас на авто, которому... 19! лет! Ужас, не правда ли? Супруга ездиет на авто, которое чуть помоложе, 13 лет.

Так вот, выделил только те пункты, которые сейчас как-то вписываются в Ваш пост.
При этом эти 2 пункта легко устранимы. Скрип сложнее, потёртости легче. А машине 19 лет...

По остальным пунктам:

До недавнего времени были проблемы с заводом, но из за криворуких установщиков сигналки до меня. Проблема решена. А так действительно напрягало.

Выезжая из дома, всегда уверен что приеду обратно, куда бы я не ехал, будь то на работу или в другую страну.

Единственная проблема, если забуду выключить фары, может сесть аккумулятор, но и это недавно решил, установкой ДХО, включающихся вместе с двигателем. А вот сосед по гаражу, на новом авто, эту проблему решить не в состоянии. Так что рано или поздно не заведётся где-нибудь в дали от дома. Авто по гарантии, лезть нельзя!

- Если авто в хорошем состоянии, новое или старое, мотатся по СТО и рынкам за запчастями не надо. Если оно в плохом состоянии или по определению ломучее, надо. От года не зависит.

- Уровень масла обязательно нужно проверять на ЛЮБОМ авто, новом и старом! Бывают зоводские диффекты двигателя. Вспомнилась новая хёндай акцент, которая жрала по литру масла на 1000 км. Я когда узнал был в шоке! Остальные 20-ть (машины брались на контору) масло не ели... а все машины были новыми!

- В машине, если едите далеко, ВСЕГДА должно быть масло на доливку, вода и антифриз хотя бы в литровых боклашках. Мало ли что в дороге может случится. Опять же не важно новая это машина или старая. Это как запасное колесо, аптечка, трос и крокодилы. Может Вам и не понадобится, а вот кому-то на тарссе, может пригодится.

- Про работоспособность того что должно гореть или должно переключится, по идее это должно проверятся при тех. осмотре. И опять же, помню новую Вольво, где сгорел блок управления климот-контролем. Его ждали пару месяцев. пока ждали, лето кончилось. Хорошо к зиме пришёл. Без печки зимой, ХУЖЕ, чем без кондёра летом.

- А вот запах старого авто... это как запах нового авто. Мне вот не нравится запах нового авто. Пластик и кытайские кросовки пахнут иной раз лучше. К тому же, доказано, что этот запах вреден для здоровья.

 

Ну а так, да. Новое есть новое.

Когда-то даже зарекался от БУ авто... когда стартер на ЦРВ сам ставил. Так вымотался, плюнул, мол это последнее БУ авто в которое сажусь! Лучше нексия... потом посмотрел я на эти нексии, и взял авто которому слегка за 16-ть лет...

 

Ах да, ранее просили не быть голословными:

Моё авто - Mitsubishi GTO

у супруги - Honda CR-V 2-е поколение.


Сообщение отредактировал i_vampire: 22.04.2015, 10:49:50

  • 0

#242
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Единственная проблема, если забуду выключить фары, может сесть аккумулятор, но и это недавно решил, установкой ДХО, включающихся вместе с двигателем. А вот сосед по гаражу, на новом авто, эту проблему решить не в состоянии. Так что рано или поздно не заведётся где-нибудь в дали от дома. Авто по гарантии, лезть нельзя!

На новых машинах даже если что-то забудешь выключить фары или ДХО или майфун, аккум не сядет, все само выключается и включается когда надо.Так что в этим вообще ни каких проблем.  


  • 0

#243
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

А новые не скрипят или гремят, да? )))

не поверите.... нет! вот не скрипит новый мерс субару митсу, хот ты тресни

 

Да чего тут верить!
Мерседес и правда не скрипит, про митсубиси ничего не могу сказать.
А вот Subaru скрипит, да ещё с салона к тому же.
Особенно скрипит Трибека, за ней импреза, а потом форестер.

 

А у аутбека кузов трескается, у некоторых, в городском режиме эксплуотации уже до 10-ти тысяч трещины появляются. И что характерно, у аутбеков "американцев" такой беды нет. А вот европейцы все с трещинами!

 

 

Единственная проблема, если забуду выключить фары, может сесть аккумулятор, но и это недавно решил, установкой ДХО, включающихся вместе с двигателем. А вот сосед по гаражу, на новом авто, эту проблему решить не в состоянии. Так что рано или поздно не заведётся где-нибудь в дали от дома. Авто по гарантии, лезть нельзя!

На новых машинах даже если что-то забудешь выключить фары или ДХО или майфун, аккум не сядет, все само выключается и включается когда надо.Так что в этим вообще ни каких проблем.  

 

Расскажите это владельцам:

1. Санг ёнгов

2. ТАЗов

3. ЗАЗов

4. ДЕУ

на память уже не помню, сейчас открою топ-10 новых машин, продаваемых в КЗ

5. Чевралетов (читай те же дэу)

6. Возможно шкоды.

В список не вошли хёндайки и киа, да, у них ДХО давно с завода стояли и дейсвтительно мафон сам выключается. А вот фары оставить включеными вполне реально, и они посадят аккум.


Сообщение отредактировал i_vampire: 22.04.2015, 10:47:35

  • 0

#244
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

- Уровень масла обязательно нужно проверять на ЛЮБОМ авто, новом и старом!
Не нужно все на дисплее покажет если уровень снизился или долить нужно, Да и как его проверять если щупа просто нет, он не предусмотрен конструкцией? 
  • 1

#245
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

 

 

А новые не скрипят или гремят, да? )))

не поверите.... нет! вот не скрипит новый мерс субару митсу, хот ты тресни

 

Да чего тут верить!
Мерседес и правда не скрипит, про митсубиси ничего не могу сказать.
А вот Subaru скрипит, да ещё с салона к тому же.
Особенно скрипит Трибека, за ней импреза, а потом форестер.

 

А у аутбека кузов трескается, у некоторых, в городском режиме эксплуотации уже до 10-ти тысяч трещины появляются. И что характерно, у аутбеков "американцев" такой беды нет. А вот европейцы все с трещинами!

 

У FJ крузеров есть подобная проблема, у них вообще морда отваливается.


  • 0

#246
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Была у меня в свое время Субар Легаси, брал в масле в "Сатане-Моторс" в 2008. Так вот, на новой машине периодически довольно сильно лязгало что-то в подвеске, причем порой даже и на еле заметных кочках на хорошей дороге. Сколько ходовку не смотрели и на официальном сервисе и на "своих" СТО так ничего и не нашли - так и проездил все 2 года что ей владел!


  • 0

#247
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Расскажите это владельцам: 1. Санг ёнгов 2. ТАЗов 3. ЗАЗов 4. ДЕУ
 

Тазы зазы дэу не в счет это хлам который во многих странах просто не допустят к эксплуатации т.к. они не соответствуют минимальным требованиям безопасности.

5. Чевралетов (читай те же дэу) 6. Возможно шкоды.
Шевроле Круз и Малибу, а так -же в Шкода октавия и суперб эти функции есть даже в самых бомж комплектациях.
  • 0

#248
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

У FJ крузеров есть подобная проблема, у них вообще морда отваливается.

У некоторых 4Runner тоже есть такая проблема, правда если на них очень сильно попрыгать!
  • 0

#249
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

Вспомнил свою Мазду 929 с объемом 3 литра 1987 года. Самая мягкая ходовка и комфорт даже по сегодняшним меркам. :)


  • 0

#250
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

У вас наверно туева хуча времени или автомастерская своя.... 
вы ремонтируете все? вплоть до компа ?
Или вы дальше моделей 1990 годов не ушли ? Здесь можно подробнее про модель и типы ремонтов...

Типа того.

Просто перечислю список агреатов к которым я прилагал руки и голову (ремонты, капиталки, тюнинг и усиление):
Ford/Mazda 2.2 turbo, Ford 5.0, Ford 4.7, Ford 5.7, Ford 5.7 Supercharged, Ford 1.3, Ford 2.3, Ford 4.6, Ford 4.6 Supercharged, Ford 5.4, Saab 2.0 turbo, Dodge 6.7 Supercharged, АКПП Ford C4, AOD, AODE, 4R70W, 4R75W, МКПП BW T5 WC. Компы Ford A9L, DG1, DA1, Megasquirt 3.0, чип Moates и SCT. Мосты Ford 7.5", 8.8".
Все это железо в диапазоне 1965-2008 г.в.

Дальше 90х идти не собираюсь, потому что новые авто это развод.

Сообщение отредактировал 302: 22.04.2015, 11:29:04


#251
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Про новые машины говорят те, у кого новых машин никогда не было))

Ну что вы лечите про надежность 20-летних.....

Возьмем САМУЮ надежную из озвученного списка - Прадо 78. Что, за 8.5 лет эксплуатации ни разу не меняли свечи? Не меняли лампочки, подшипники, тяги, наконечники, втулки. Не обслуживали кондиционер (или вы им не пользовались?). Вы до сих пор ездите с японским магнитофоном? - на новых машинах это не нужно делать обычно до 100 тысяч, это 4-8 лет эксплуатации.

И, ездить на этом тракторе, который швыряет в сторону на каждой гребенке, у которого 4-5 оборотов руля от упора до упора, который разгоняется целую вечность, тарахтит на полквартала, с мягким сиденьем без намека на поясничную поддержку, от которого через 2 часа начинает ныть спина - ну это ж архаизм! Который может оправдаться только отсутствием 60 тыс баксов на новый дизельный Прадо - который и едет, и комфортен, и надежен.


  • 4

#252
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

 

У вас наверно туева хуча времени или автомастерская своя.... 
вы ремонтируете все? вплоть до компа ?
Или вы дальше моделей 1990 годов не ушли ? Здесь можно подробнее про модель и типы ремонтов...

Типа того.

Просто перечислю список агреатов к которым я прилагал руки и голову (ремонты, капиталки, тюнинг и усиление):
Ford/Mazda 2.2 turbo, Ford 5.0, Ford 4.7, Ford 5.7, Ford 5.7 Supercharged, Ford 1.3, Ford 2.3, Ford 4.6, Ford 4.6 Supercharged, Ford 5.4, Saab 2.0 turbo, Dodge 6.7 Supercharged, АКПП Ford C4, AOD, AODE, 4R70W, 4R75W, МКПП BW T5 WC. Компы Ford A9L, DG1, DA1, Megasquirt 3.0, чип Moates и SCT. Мосты Ford 7.5", 8.8".
Все это железо в диапазоне 1965-2008 г.в.

Дальше 90х идти не собираюсь, потому что новые авто это развод.

 

Да..... спросил у пекаря покупает ли он хлеб.....


  • 0

#253
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

ни разу не меняли свечи?

Нет, не было нужды

Не меняли лампочки, подшипники, тяги, наконечники, втулки.

1 раз лампочку в поворотнике. 4 года назад - сайленты.

Не обслуживали кондиционер (или вы им не пользовались?).

Не пользуюсь, не нужен

Вы до сих пор ездите с японским магнитофоном?

Мафон, конечно, поменял, но это же не обязательно, и не говорит об эксплуатационных зарактеристиках авто.

И, ездить на этом тракторе, который швыряет в сторону на каждой гребенке, у которого 4-5 оборотов руля от упора до упора, который разгоняется целую вечность, тарахтит на полквартала, с мягким сиденьем без намека на поясничную поддержку, от которого через 2 часа начинает ныть спина - ну это ж архаизм! Который может оправдаться только отсутствием 60 тыс баксов на новый дизельный Прадо - который и едет, и комфортен, и надежен.

Бред. С динамикой все в порядке, ничего не тарахтит, спина не болит. А 60 тыс. баксов новый дизельный прадо ну никак не стоит, сильно цена завышена. Красная цена - 35-40.
  • -1

#254
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

У меня были и новые машины и не новые, и далеко не новые.

Вне зависимости от состояния - рост количества и качества проблем с ними прямо пропорционален их возрасту.

Даже легендарная 80ка в прекрасном состоянии - и коробка летела где-то в бебенях, и какая-то хрень в районе ступицы - которую приходилось везти знакомым из города с какого-нибудь разбора, иначе машину пришлось бы бросить на месте.

 

Ну а новые....

ЗАЧЕМ возить на новой машине масло, антифриз и тормозуху?

ЗАЧЕМ проверять масло и уровень фреона?

НАФИГА в новой машине занимать место крокодилами или комплектом ключей?

 

Максимум, что нужно в машине в первые 4 года эксплуатации - салфетки для рук, мускул и тряпочка для стекол, бутылка с омывайкой и рукавички, чтобы не запачкаться во время доливки омывайки....

Мне кажется, именно в этом кайф нового авто


  • 9

#255
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

И, ездить на этом тракторе, который швыряет в сторону на каждой гребенке, у которого 4-5 оборотов руля от упора до упора, который разгоняется целую вечность, тарахтит на полквартала, с мягким сиденьем без намека на поясничную поддержку, от которого через 2 часа начинает ныть спина - ну это ж архаизм! Который может оправдаться только отсутствием 60 тыс баксов на новый дизельный Прадо - который и едет, и комфортен, и надежен.

Бред. С динамикой все в порядке, ничего не тарахтит, спина не болит. А 60 тыс. баксов новый дизельный прадо ну никак не стоит, сильно цена завышена. Красная цена - 35-40.

 

Вам скинуть характеристики 78го Прадо и 150-го, чтобы сравнить динамику, разгон, расход, и т.д.?

Написать отзыв соседа, который тащится от своего Москвича 2141 и считает его самой удобной машиной во всем мире?

Или нарисовать эмоции друга - любителя 78х, которому дали проехаться пару дней на Пыжике 2го поколения, когорого он оценил фразой "да, это машина - для людей"


  • 0

#256
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Не обслуживали кондиционер (или вы им не пользовались?).

Не пользуюсь, не нужен

Да, я думаю, Вам действительно не нужен новый авто. Совсем не нужен

У всех разные понятия комфорта


Сообщение отредактировал Орелка: 22.04.2015, 12:03:34

  • -1

#257
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вспомнил свою Мазду 929 с объемом 3 литра 1987 года. Самая мягкая ходовка и комфорт даже по сегодняшним меркам.

Хорошая была машина.

Орелка сказал(а) 22 Апр 2015 - 12:32:Не обслуживали кондиционер (или вы им не пользовались?).Не пользуюсь, не нужен

Эксплуатируете в Лапландии в феврале? :) Как может быть не нужен кондиционер в регионе, где температура может переваливать за +40, а в машине и сильно больше? Даже негры при такой температуре потеют, хотя они на нее гораздо более заточены природой.

Вам скинуть характеристики 78го Прадо и 150-го, чтобы сравнить динамику, разгон, расход, и т.д.? Написать отзыв соседа, который тащится от своего Москвича 2141 и считает его самой удобной машиной во всем мире? Или нарисовать эмоции друга - любителя 78х, которому дали проехаться пару дней на Пыжике 2го поколения, когорого он оценил фразой "да, это машина - для людей"

Да, кидайте, повеселимся. :)



#258
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Эксплуатируете в Лапландии в феврале? Как может быть не нужен кондиционер в регионе, где температура может переваливать за +40, а в машине и сильно больше? Даже негры при такой температуре потеют, хотя они на нее гораздо более заточены природой.

Просто терпеть не могу ездить с закрытыми окнами. Ну некомфортно мне...

любителя 78х, которому дали проехаться пару дней на Пыжике 2го поколения, когорого он оценил фразой "да, это машина - для людей"

Ездил на таком пыжике. Ну чуток поудобнее, и что? Зато вложений в двиг/ходовку - больше. У каждого свои приоритеты...

Сообщение отредактировал Twilight: 22.04.2015, 13:28:21

  • 0

#259
Rombikjke

Rombikjke
  • Гость
  • 13 сообщений
Максимум, что нужно в машине в первые 4 года эксплуатации - салфетки для рук, мускул и тряпочка для стекол, бутылка с омывайкой и рукавички, чтобы не запачкаться во время доливки омывайки....

Мне кажется, именно в этом кайф нового авто

Балонник и запаска)))
А так Вы правы, в новых машинах нет смысла возить с собой ключи, потому как в большинстве без спец инструментов ввобще не добраться до нужной детали, да и менять самому - риск.


  • 0

#260
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

любителя 78х, которому дали проехаться пару дней на Пыжике 2го поколения, когорого он оценил фразой "да, это машина - для людей"

это машина - для людей никогда не выезжающих из центра города)
  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.