Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#321
КотЭ_2014

КотЭ_2014
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Я правильно понял:
Здесь владельцы 10ок и 78х рубятся с обладателями 200х и 55ок.
А как быть тем кто не серая масса и для кого существуют кроме "чисто КАЗАХСКОЙ" марки авто есть другие и не за 100500 мульенов тенге, а за вменяемые деньги?
  • 0

#322
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я не зануда, но развите тему, чем же они лучше были?

Неужели у вас таких не было когда-то? Много чем. Например, какой движок из современных пройдет 600-800 тыс. без ремонта? 110-й и М30 делали это в легкую. Чем дурканутая пластиковая крышка радиатора БМВ с клинящим клапаном лучше железной крышки из 70-х? Чем наполовину пластиковый радиатор лучше железного? А вот тут я даже отвечу - его проще и дешевле сделать и при этом можно дороже и чаще продавать. :) Чем кусок пенопласта в бампере лучше амортизаторов? Чем неталькованный крепеж лучше талькованного? Да долго можно перечислять.

Чем например салон полноразмерного седана из конца 90-х, а ведь это же Тойота

А Тойота показатель чтоли? Салон - это вообще дело вкуса. Конкретно если из ваших картинок выбирать, то мне больше салон КИА нравится.

Через 5-7 лет у меня уже будет другой автомобиль

Хотел тоже самое написать, но вы опередили. :) Кирдец скорее всего будет этим машинам подкрадываться, но это уже будет проблемой следующего хозяина.



#323
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А как быть тем кто не серая масса и для кого существуют кроме "чисто КАЗАХСКОЙ" марки авто есть другие и не за 100500 мульенов тенге, а за вменяемые деньги?

Таким респект и уважуха, они вносят разнообразие на дороги и делают город менее похожим на инкубатор. :) А если еще и цвет не белый и не черный - двойной респект. :)



#324
КотЭ_2014

КотЭ_2014
  • Частый гость
  • 87 сообщений

А Тойота показатель чтоли?

Для многих, даже для тех кого я считаю адекватными людьми (как по форуму так и в жизни) тойода это символ "света в оконце" такова сущность нашего Казахского менталитета.
3 года назад человек разбивший в хлам свою тойоду (лобовой удар= машина в мясо) потратил на восстановление больше денег чем такое же авто такого же года выпуска стоит безаварийное.
Пока такая хрень будет царить в головах нашего народа мы и будем видеть объявы о продаже коротыша прадика 95-97го года за 20.000 у.е.
Кризис он в головах!
  • 0

#325
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Много букв настрочили обе стороны-и те, что за старые мобили ,и те, что за новье.

 

Общего знаменателя не будет, по определению, спор ни о чем-все действительно имеет только один самый важный момент: цена! И финансовые возможности каждого.

 

Да, старые авто были лучше, но пока были новыми и для своего времени, и их первые хозяева в свое время то же платили не копейки, а может даже и больше за тот же класс машин.

 

Инфляции подвержены все валюты мира, это факт.

 

Те представители 20-ти 30-ти летнего хлама, которые выглядят более-менее достойно, просто коллекционная редкость, как правило, 2-3е авто выходного дня у любителя старины.

 

Остальные "бибики" должны уже были давно" почить в обозе" и не занимать место на дорогах нашей страны. Но нет, в них вдыхают 2-3-9ю жизнь и  коптят небо.А что делать-жить

 

то надо. 

 

Ездить по делам семьи, таксовать, на природу...все понятно.И поддерживать "эту жизнь" всем владельцам все труднее и труднее. Если-бы у нас в РК были бы нормальные

 

и принципиальные власти, то ни Техосмотр, ни любую проверку тех.состояния на дорогах они бы не выдержали.Да и не в этом соль.Просто владельцы старья не хотят признать 

 

очевидное- чем старее авто, тем дороже его годовое содержание . Нет,ну если втыкать в него б\у движки и др. з\ч то, может и не так затратно,скажите вы.Но просто рынок старых 

 

з\чей то же не резиновый и не все удается найти-все уже вывезли или утилизировали за бугром.Свежеразобранной  Мазды 90-х годов с Европы не привезти, их там нет..Литва? То-

 

же , вряд ли. И тадыть остается Его Величество Китай. Стоит недорого, ломается гораздо чаще, но мы же привыкли...За то даем работу СТО-шникам, водим с ними дружбу,

 

любим их беззаветно.. Работа чаще всего стоит намного дороже, чем меняемая кит-я з\ч.Ну-ка, поменяй коренной сальник- 20-30 тык, в зависимости от машины. А сальник по-чем?

 

Ориг. по 6500? да ты че заряжаешь, там по 2500, нормальный.Идет ,берет Китай голимый , ставит за бешенное бабло, и через время-макс. пол года , меняет опять.

 

На старые машины хорошие з\ч стоят не дешево, но не все готовы платить.Итог-старый хлам в год обходится дороже, чем рассрочка.Людям не вдомек, что бродя по Баян-аулу или 

 

Карсити дня три-четыре с каким-то куском от машины в руке,типо-образец! им нужно всего- навсего открутить крышку топливного бака и прикрутить к ней новую машину!

 

Да, для кого-то новая хуже, чем его родной хлам, типо металл тоньше, пластик хуже, дизайн,то-сё.. Хочешь ездить где попало-бери новый Дефендер,хочешь дрифтить-GTR...

 

Все упирается в хотелки и возможности. Нет денег, возьми по средствам, рынок сейчас позволяет, но нет- Мерс 140 91 года рулит.. Наше от нас не отнять.


  • 0

#326
КотЭ_2014

КотЭ_2014
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Была у меня тойода (ну дабы не говорили что я тут 3,14здабол).
Ели избавился.
Запчасти дороже, сервис дороже, а все почему? Потому что ТОЙОДА!!!
  • 1

#327
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Да, старые авто были лучше, но пока были новыми и для своего времени, и их первые хозяева в свое время то же платили не копейки, а может даже и больше за тот же класс машин. Инфляции подвержены все валюты мира, это факт.

Очень верные слова. Те машины новыми стоили дороже. Относительно дохода населения. Хоть в СССР, хоть у буржуев.



#328
КотЭ_2014

КотЭ_2014
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Да, старые авто были лучше, но пока были новыми и для своего времени, и их первые хозяева в свое время то же платили не копейки, а может даже и больше за тот же класс машин. Инфляции подвержены все валюты мира, это факт.

Очень верные слова. Те машины новыми стоили дороже. Относительно дохода населения. Хоть в СССР, хоть у буржуев.

Дороже чем новые сейчас? Неуверен в этом.
Я просто недоумеваю, как авто которое человек покупал за (условно) 7000 у.е както моментально стало стоить 15-20 тыс у.е.
Нет я бы понял если бы мы жили в совке. Но сейчас!!!
Тенденция снижения цены на авто с объемом более 4.0 заметна. Патрол/qx80 стоил over 100.000. Теперь же 75-80. Это обусловлено новым налогом и это понятно.
2-4 года и авто с объемом более 4.0 просто станут привелегией нуворишей.
  • 0

#329
КотЭ_2014

КотЭ_2014
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Можно я вот так процитирую а то цитаты не работают:
"Ориг. по 6500? да ты че заряжаешь, там по 2500, нормальный.Идет ,берет Китай голимый , ставит за бешенное бабло, и через время-макс. пол года , меняет опять."
Ребят, если есть лохи которые до сих пор думают что на машины 90х годов заводы их производителей делают запчасти то сорри, таких лохов негрешно надуть.
  • 0

#330
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Была у меня тойода (ну дабы не говорили что я тут 3,14здабол).
Ели избавился.
Запчасти дороже, сервис дороже, а все почему? Потому что ТОЙОДА!!!

Дороже чем что? Сервис пит стопа на КарСити?


  • 0

#331
КотЭ_2014

КотЭ_2014
  • Частый гость
  • 87 сообщений
"Нет денег, возьми по средствам,"
Но это не по Казахски же!
По нашему это взять понтовый GS350 2005uj и ездить на лысой резине, и без страховки потому что саке маке можно позвонить!
  • 2

#332
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Я просто недоумеваю, как авто которое человек покупал за (условно) 7000 у.е както моментально стало стоить 15-20 тыс у.е.

 

В этом-то и ошибка. Не моментально, а через 20-30 лет.

 

10 лет назад, в Магнуме среднестатистический набор продуктов стоил 60-70 бакысов( на неделю), была полная тележка.

 

Сейчас-150-170 баксов отдашь, и то как-бы не все взял, ну чисто обьективно.

 

Пример про магнум привел, чтобы понятнее стало... 


  • 0

#333
КотЭ_2014

КотЭ_2014
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Была у меня тойода (ну дабы не говорили что я тут 3,14здабол).
Ели избавился.
Запчасти дороже, сервис дороже, а все почему? Потому что ТОЙОДА!!!

Дороже чем что? Сервис пит стопа на КарСити?

Когда она у меня была КарСити только зарождался (это 2004-2006ой)
  • 0

#334
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 Я посмотрю на ваши новые авто через 5-7 лет) Правда дороги уже починят и вам легче будет, а я как ездил на своем 41 летнем ведре, так и буду ездить.


Через 5-7 лет у меня уже будет другой автомобиль, а так же другой сотовый телефон (куртки, джинсы, и т.д.) и может быть носки :)

Была у меня капуста, купил дом, а не машину. Езжу на 41 летнем ведре, зато живу комфортно. А каждые 5-7 лет менять 30-40 штук баксов не хочу. Если оно ездит, то глупо это менять.


Сообщение отредактировал Sobig: 23.04.2015, 01:13:32

  • 7

#335
КотЭ_2014

КотЭ_2014
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Я просто недоумеваю, как авто которое человек покупал за (условно) 7000 у.е както моментально стало стоить 15-20 тыс у.е.

 
В этом-то и ошибка. Не моментально, а через 20-30 лет.

Ошибки нет. Человек купил праворульное авто в 2004ом году за 7200. Я его сам возил на СВХ.
Теперь он поездив на нем 11 лет продает его за 18.000 мотивируя это тем, что " Ну такие цены сейчас"
ОСТАНОВИТЕ ПЛАНЕТУ, Я СОЙДУ!
  • 0

#336
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Я просто недоумеваю, как авто которое человек покупал за (условно) 7000 у.е както моментально стало стоить 15-20 тыс у.е.

 

В этом-то и ошибка. Не моментально, а через 20-30 лет.

 

10 лет назад, в Магнуме среднестатистический набор продуктов стоил 60-70 бакысов( на неделю), была полная тележка.

 

Сейчас-150-170 баксов отдашь, и то как-бы не все взял, ну чисто обьективно.

 

Пример про магнум привел, чтобы понятнее стало... 

Продукты не стареют на 15-20 лет)


  • 0

#337
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Это некоторая особенность нашего рынка.

 

Не стоит обращать внимания, скоро пройдет.

 

Я пять лет назад кентам говорил, что скоро рынок б\у машин рухнет, никто не верил, думали что всю дорогу у нас будет- за 7000 взял, через год за 8500 слил.

 

Теперь он поездив на нем 11 лет продает его за 18.000 мотивируя это тем, что " Ну такие цены сейчас"

Сообщение отредактировал dobriak: 23.04.2015, 01:23:45

  • 0

#338
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал dobriak: 23.04.2015, 01:24:00

  • 0

#339
КотЭ_2014

КотЭ_2014
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Я просто недоумеваю, как авто которое человек покупал за (условно) 7000 у.е както моментально стало стоить 15-20 тыс у.е.

10 лет назад, в Магнуме среднестатистический набор продуктов стоил 60-70 бакысов( на неделю), была полная тележка.
 
Сейчас-150-170 баксов отдашь, и то как-бы не все взял, ну чисто обьективно.
 
Пример про магнум привел, чтобы понятнее стало...

Это называется инфляция! И также можно назвать это естественным отбором.
Если ты не способн обеспечить себя и свою семью продуктами, то иди нахер вася, попробуй зарабатывать больше а не вкалывать за копейки до старости.
К авто прикрутить тему магнума можно наверное только под супер травой, поэтому либо товарищ оратор объяснит свое мнение либо пусть поделится такой чудо травой которая даст нам возможность быть "на одной волне"
  • 0

#340
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

может пример и неудачный, да и не о том.

 

а трава-да, то же дешевле была...)

 

и лучше))


  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.