Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#161
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

И так, наконец-то в нашу дружную компанию влились новые лица, которые правильно повели диалог.

А что же в конце концов Мы покупаем, когда берём машину? Роскош? Средства инвистиций, или просто вещь, которые должна служить, а отслужив Мы её просто выбросим или продадим с потерей, и не будем сожалеть об этом.

 

В теории, автомобиль, это просто средство передвижение. Т.е. это некий аналог обуви. Не более. Что мы делаем с обувью? Купили новую, кытайские голоши за 1000 тг или фирменые сапоги - другой вопрос. Что смогли то и купили. Купив обувь мы ей пользуемся. А когда она приходит в негодность, степень определит каждый сам для себя, мы её выкидываем.

В теории, с автомобилем должно быть точно так же! А по факту же...

 

По факту у нас, давайте будем говорить честно, менталитет холопский! Вот барен едит на мерседесе! Обязательно найду деньги, залезу в кредит, не буду ничего кушать и пить, но куплю себе тоже Мерседес! Пусть после барина, уже пошёрканый, но сразу поднимусь! Это как донашивать чужую обувь. Но почему-то донашивая обувь, мы понимаем что мы в заднице и нам за это стыдно. А с авто - нет. Мы рады покупать старые S классы, старые порше-кайен, и таскать их к обувному мастеру в сервис да подешевле, лишь бы ездило!

 

Давайте скажем себе правду. По факту в Казахстане почти нет среднего класса! Есть либо пипец какие богатые, они все в forbes и их фамилии всем извесны, и есть пипец какие бедные, это примерно 90% всего населения страны.

Бедные не по нашим меркам, типа с голоду помирают, а бедные по рамкам Европейским. Не могут съездить отдохнуть раз в год за границу. Не могут позволить себе новое авто, не могут позволить себе жильё.

Среднего класса по моим оценкам (а я могу ошибатся) не более 10-ти процентов от населения. И эти люди уже понимают, что авто - это просто вещь. Ну есть у неё запас прочности на 7 лет, да и хрен с ним! Буду 7-мь лет ездить (а это не мало!) потом просто продам. Почём? Да не важно! Автомобиль уже своё отслужит, а я куплю себе новый.

Как покупаем новые телефоны (старые рабочие, но нравится новая модель), новые джинсы, новую обувь...

 

Есть правда и среди этих 10% люди, у которых достаток позволяет покупать себе новое... но хватает мозгов, чтобы понять, пока старое служит, нафига эти понты? Ведь не каждый тот же телефон меняет, как только выходит новая модель, если старый всё ещё звонит и в целом всем устраивает! Но это отдельная категория, и скорее всего именно эти люди тут сейчас защищают свои старые вёдра.

 

Остальные же люди, которые не могут позволить себе в общем-то элементарных вещей, по сути донашивают обноски, которые уже донашивали за кем-то до них.

Вырвавшись из этого ада, ведь донашивают они не от хорошей жизни, например дом попал под снос, дали компенсацию, такие люди как правило берут себе новую тойоту с салона (сейчас модно стало брать киа ещё), и как правило сразу считают себя пупами вселенной. Ну и ездят соотвественно. Хотя по факту они не поднялись. Они просто перешли из разярада беднейшие, в разряд, хватает, чтобы жить как человеку...

 

При чём тут авто, спросите Вы?

А есть просто те, кому и на авто не хватает. И они, покупая уже что угодно, лишь бы ездило (как правило 124-й мерс, 34-ю бэху, или что то другое сильно БУ, аля тойота камри 20-ка) ведут себя как вышеописаная категория. У меня есть авто.

Понимая ущербность ситуации, единственное что могут скзаать в своё опроавдание - раньше было лучше.

 

К их счастью, это действительно так! Автомобили из пластиковых бутылок, с кузовами из фольги, с запахом китайских красовков в салоне - вот что такое сейчас - новое авто. Многие из них, не переживут 10-ти летний порог. Да и не нужно! Это просто ширпотреб! Они и не должны...

Исключения есть. Но их очень не много! И эти исключения будут вписаны в негласный список классных машин.


  • 9

#162
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
У производителей стратегия сейчас на отъем денег через сервис, болячки которые есть на 221 б/у те же что и на новом ( без 222 ), кто ездил тот знает. При чем и на бмв такая же беда. Поэтому покупая даже нового немца надо быть готовым к его поломкам. Еще вопрос все ли будут делать наши дилеры по гарантии. Нового мерса с сплона не брал, так что не в курсе, но хотелось бы услышать опыт гарантийного ремонта мерсов или бмв.
  • 0

#163
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
Насчет продажи авто, всегда ставил адекватную цену ниже колесных мечтателей, и все до единой машины уходили первому кто приезжал в живую машину посмотреть. Если бы я каждый раз накручивал все свои вложения,то до сих пор бы ни одной не продал, никогда не понимал таких людей.
  • 0

#164
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

 

В теории, автомобиль, это просто средство передвижение. Т.е. это некий аналог обуви. Не более. Что мы делаем с обувью? Купили новую, кытайские голоши за 1000 тг или фирменые сапоги - другой вопрос. Что смогли то и купили. Купив обувь мы ей пользуемся. А когда она приходит в негодность, степень определит каждый сам для себя, мы её выкидываем.

В теории, с автомобилем должно быть точно так же! А по факту же...

 

По факту у нас, давайте будем говорить честно, менталитет холопский! Вот барен едит на мерседесе! Обязательно найду деньги, залезу в кредит, не буду ничего кушать и пить, но куплю себе тоже Мерседес! Пусть после барина, уже пошёрканый, но сразу поднимусь! Это как донашивать чужую обувь. Но почему-то донашивая обувь, мы понимаем что мы в заднице и нам за это стыдно. А с авто - нет. Мы рады покупать старые S классы, старые порше-кайен, и таскать их к обувному мастеру в сервис да подешевле, лишь бы ездило!

 

потреблядство. идеальный клиент всех автопроизводителей. яркий пример эффекта работы маркетологов 



#165
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Ездил на Урале - тяжело крутить педали в горку, но велик реально неубиваемый. И шины не протыкались вместе с камерами колючками с кустов, только гвоздями. Мы такое на этих великах вытворяли, что китаец и одного дня бы не прожил. Но! Есть и другой момент - этот китаец для просто езды и ехать на нем будет приятнее чем на Урале, а для трюков есть другие современные велики и выдерживают они такое, от чего и Урал рассыпался бы.

То есть теперь мне нужно купить как минимум три велосипеда: на одном ездить по асфальту, второй, чтобы не застревал в грязи и третий, чтобы попрыгать по бордюрам. При том, что я ни разу не профессионал, и основная задача для меня - добраться из точки А в точку Б, где бы эти две точки ни находились. И при том, что как раз Урал с этой задачей вполне справлялся.

 

Я правильно понял ситуацию?


  • 1

#166
ЧеловеГ с большой буквы Че

ЧеловеГ с большой буквы Че
  • Гость
  • 24 сообщений

 

 

В теории, автомобиль, это просто средство передвижение. Т.е. это некий аналог обуви. Не более. Что мы делаем с обувью? Купили новую, кытайские голоши за 1000 тг или фирменые сапоги - другой вопрос. Что смогли то и купили. Купив обувь мы ей пользуемся. А когда она приходит в негодность, степень определит каждый сам для себя, мы её выкидываем.

В теории, с автомобилем должно быть точно так же! А по факту же...

 

По факту у нас, давайте будем говорить честно, менталитет холопский! Вот барен едит на мерседесе! Обязательно найду деньги, залезу в кредит, не буду ничего кушать и пить, но куплю себе тоже Мерседес! Пусть после барина, уже пошёрканый, но сразу поднимусь! Это как донашивать чужую обувь. Но почему-то донашивая обувь, мы понимаем что мы в заднице и нам за это стыдно. А с авто - нет. Мы рады покупать старые S классы, старые порше-кайен, и таскать их к обувному мастеру в сервис да подешевле, лишь бы ездило!

 

потреблядство. идеальный клиент всех автопроизводителей. яркий пример эффекта работы маркетологов 

 

Ты вырвал фразы из контекста. Ниже по тексту как раз-таки опровержение. Ярким примером работы маркетологов, в том числе базарных, является желание купить бу авто ПОДЕРЖАНОЕ ДО НэВОЗМОЖНОСТИ его нормальной эксплуатации (главное что мерс, бЭмэвЭ рулит, лЭксус - машина мечта и прочее-прочее).

Параллели с донашиванием за кем-то обуви - убили и заставили задуматься. Магазины second-hand давно побеждены, автомобили second-hand могут быть побеждены только по мере роста среднего класса.

Я с Кровососом, sorry, согласен. 


  • 0

#167
ЧеловеГ с большой буквы Че

ЧеловеГ с большой буквы Че
  • Гость
  • 24 сообщений

И так, наконец-то в нашу дружную компанию влились новые лица, которые правильно повели диалог.

А что же в конце концов Мы покупаем, когда берём машину? Роскош? Средства инвистиций, или просто вещь, которые должна служить, а отслужив Мы её просто выбросим или продадим с потерей, и не будем сожалеть об этом.

 

В теории, автомобиль, это просто средство передвижение. Т.е. это некий аналог обуви. Не более. Что мы делаем с обувью? Купили новую, кытайские голоши за 1000 тг или фирменые сапоги - другой вопрос. Что смогли то и купили. Купив обувь мы ей пользуемся. А когда она приходит в негодность, степень определит каждый сам для себя, мы её выкидываем.

В теории, с автомобилем должно быть точно так же! А по факту же...

 

По факту у нас, давайте будем говорить честно, менталитет холопский! Вот барен едит на мерседесе! Обязательно найду деньги, залезу в кредит, не буду ничего кушать и пить, но куплю себе тоже Мерседес! Пусть после барина, уже пошёрканый, но сразу поднимусь! Это как донашивать чужую обувь. Но почему-то донашивая обувь, мы понимаем что мы в заднице и нам за это стыдно. А с авто - нет. Мы рады покупать старые S классы, старые порше-кайен, и таскать их к обувному мастеру в сервис да подешевле, лишь бы ездило!

 

Давайте скажем себе правду. По факту в Казахстане почти нет среднего класса! Есть либо пипец какие богатые, они все в forbes и их фамилии всем извесны, и есть пипец какие бедные, это примерно 90% всего населения страны.

Бедные не по нашим меркам, типа с голоду помирают, а бедные по рамкам Европейским. Не могут съездить отдохнуть раз в год за границу. Не могут позволить себе новое авто, не могут позволить себе жильё.

Среднего класса по моим оценкам (а я могу ошибатся) не более 10-ти процентов от населения. И эти люди уже понимают, что авто - это просто вещь. Ну есть у неё запас прочности на 7 лет, да и хрен с ним! Буду 7-мь лет ездить (а это не мало!) потом просто продам. Почём? Да не важно! Автомобиль уже своё отслужит, а я куплю себе новый.

Как покупаем новые телефоны (старые рабочие, но нравится новая модель), новые джинсы, новую обувь...

 

Есть правда и среди этих 10% люди, у которых достаток позволяет покупать себе новое... но хватает мозгов, чтобы понять, пока старое служит, нафига эти понты? Ведь не каждый тот же телефон меняет, как только выходит новая модель, если старый всё ещё звонит и в целом всем устраивает! Но это отдельная категория, и скорее всего именно эти люди тут сейчас защищают свои старые вёдра.

 

Остальные же люди, которые не могут позволить себе в общем-то элементарных вещей, по сути донашивают обноски, которые уже донашивали за кем-то до них.

Вырвавшись из этого ада, ведь донашивают они не от хорошей жизни, например дом попал под снос, дали компенсацию, такие люди как правило берут себе новую тойоту с салона (сейчас модно стало брать киа ещё), и как правило сразу считают себя пупами вселенной. Ну и ездят соотвественно. Хотя по факту они не поднялись. Они просто перешли из разярада беднейшие, в разряд, хватает, чтобы жить как человеку...

 

При чём тут авто, спросите Вы?

А есть просто те, кому и на авто не хватает. И они, покупая уже что угодно, лишь бы ездило (как правило 124-й мерс, 34-ю бэху, или что то другое сильно БУ, аля тойота камри 20-ка) ведут себя как вышеописаная категория. У меня есть авто.

Понимая ущербность ситуации, единственное что могут скзаать в своё опроавдание - раньше было лучше.

 

К их счастью, это действительно так! Автомобили из пластиковых бутылок, с кузовами из фольги, с запахом китайских красовков в салоне - вот что такое сейчас - новое авто. Многие из них, не переживут 10-ти летний порог. Да и не нужно! Это просто ширпотреб! Они и не должны...

Исключения есть. Но их очень не много! И эти исключения будут вписаны в негласный список классных машин.

 

Респект. Здесь на самом деле нашел площадку для обсуждения адекватными людьми интересных вопросов.

 

Я думаю при покупке в ПРИНЦИПЕ любой вещи человек должен исходить из определенного набора важных именно ему критериев=причин почему я должен купить именно этот товар. Если этот набор, который безусловно меняется в зависимости от товара, в голове сформирован (не важно под влиянием каких факторов) - это уже большой плюс в наше время. Если такового нет - браво маркетологи и прочая нечисть, вы добились результата - перед нами зомби-потребитель !!! Куда повернешь - туду и пойдет, то и купит !!!

 

Возвращаясь в более узкое русло обсуждения, скажу так - в нашей стране на данный момент все же основными критериями выбора авто являются 2-а аспекта - финансовые возможности при покупке, связанные со стоимостью авто, и желание получить что-то респектабельно-понтовое, пусть нечищенно-неухоженное и с барского плеча.


  • 0

#168
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

То есть теперь мне нужно купить как минимум три велосипеда: на одном ездить по асфальту, второй, чтобы не застревал в грязи и третий, чтобы попрыгать по бордюрам.

Если вам нужно всё перечисленное, то да.

И при том, что как раз Урал с этой задачей вполне справлялся.   Я правильно понял ситуацию?

Нет, не совсем так. Он справлялся со всеми этими задачами, но гораздо хуже. Я, например, поднялся на нем по Саина от Ташкентской до Абая и чуть не сдох. А на Туристе (у которого всего-то 4 передачи) я делал тоже самое почи не уставая. 



#169
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

в здоровом желании купить по новее/новую машину ничего плохого не вижу. даже если "старое" не плохо ездит.

так же не вижу ничего плохого купить б.у. машину. 



#170
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

То есть теперь мне нужно купить как минимум три велосипеда: на одном ездить по асфальту, второй, чтобы не застревал в грязи и третий, чтобы попрыгать по бордюрам. При том, что я ни разу не профессионал, и основная задача для меня - добраться из точки А в точку Б, где бы эти две точки ни находились. И при том, что как раз Урал с этой задачей вполне справлялся.

 

Я правильно понял ситуацию?

 

Нет. Вы видимо давно не притрагивались к велосипедам. Они сильно прогрессировали со времён того же Урала.


  • 0

#171
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Кас гарантийного ремонта БМВ:

 

Когда в 2007м АЦ Бавария поменял по гарантии ДВС на отцовском Е60 525i, исключительно по причине доп расхода масла, то АЦ бавария получил очень лояльного клиента, приобретенные затем последовательно E70, F25 и затем F15 не приносили ничего кроме + эмоций. (зы каждая до продажи прошла менее 30ткм).

 

 
во избежании  подозрений в лобби БМВ. У самого среднеразмерный кроссовер Тойота 2013, у супруги мелкий корейский кроссовер 2014.

  • 0

#172
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Да, с великами - хороший пример. Урал - даже может показаться кажется надежным за счет своей простоты.

Но сколько я себя помню - каждое лето требовал вмешательства: цепь смазать, крыло подкрутить, задний редуктор настроить, камеры спускались от любого гвоздика и клеились несколько раз за сезон.

И скататься куда-нибудь в горку - мучение, поэтому полдня на велике превращалось в подвиг.

А сейчас на недорогой Мериде за 250 баксов - 1 раз в год сдаешь на т/о, меняешь расходники там же - и сезон сплошного удовольствия.

А ежли с деньгами напряг - то можно за 150 баксов купить чуть б/у. Да, рама потерта, да, расходников побольше менять приходится - но удовольствие почти то же.

Но чтобы опять пересаживаться на Урал...... уж лучше где-нибудь подработать, чтобы купить Мериду или какой-нибудь Номад!


  • 1

#173
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Нет, не совсем так. Он справлялся со всеми этими задачами, но гораздо хуже. Я, например, поднялся на нем по Саина от Ташкентской до Абая и чуть не сдох. А на Туристе (у которого всего-то 4 передачи) я делал тоже самое почи не уставая.

Да, Турист был хорош. Кстати, для обычной спокойной езды четырех скоростей вполне достаточно.

 

Но сколько я себя помню - каждое лето требовал вмешательства

А сейчас на недорогой Мериде за 250 баксов - 1 раз в год сдаешь на т/о

То есть, то же самое, но теперь это делают за вас другие :)

 

Вы видимо давно не притрагивались к велосипедам. Они сильно прогрессировали со времён того же Урала.

Не так уж и сильно. Ну, амортизаторы на большинстве моделей. Ну, рама из алюминия. Ну, еще много не слишком нужных понтов за невменяемые деньги. А за адекватную цену вы купите близнеца тех же Урала или Туриста.


  • 0

#174
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Не так уж и сильно. Ну, амортизаторы на большинстве моделей. Ну, рама из алюминия. Ну, еще много не слишком нужных понтов за невменяемые деньги. А за адекватную цену вы купите близнеца тех же Урала или Туриста.

Я не великий спец в велосипедах, но попробую сравнить. Хороший детский велик можно взять за 50 штук. Сопоставимыми по цене в СССР были Орленок (не помню точно цену, но кажется как раз около 50 рублей) и Уралец - 42 рубля. Средняя ЗП, если верить отчетам сейчас в районе 120 тыс. тенге. При СССР средняя ЗП была в районе 120 рублей. То есть получается, что велики стоят также. Но их качество и навороченность стали значительно лучше.

Попробуем теперь сравнить машины. ЗАЗ стоил от 3500, Москвич кажется 7, жигуль в среднем 9100. Сейчас вроде жигули идут от 7000 баксов. То есть получается, что новую машину сейчас можно купить за 11 средних ЗП. А раньше минимум за 30. И если сравнить ЗАЗ 30-сильный с современным жигулем, то он был и дороже в 3 раза, а про напичканность и комфорт я лучше промолчу. :)

Улучшения явно налицо.



#175
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

чтобы там не говорили, какие бы факты не приводили есть 2 основных фактора в данной теме - ФИНАНСОВЫЙ и ПОНТЫ...



#176
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Не так уж и сильно. Ну, амортизаторы на большинстве моделей. Ну, рама из алюминия. Ну, еще много не слишком нужных понтов за невменяемые деньги. А за адекватную цену вы купите близнеца тех же Урала или Туриста.
 

 

Всё понятно. Вы всё ещё живёте понятиями, что велосипед - это 2 колеса и рама (утрирую конечно)


  • 0

#177
Орелка

Орелка
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

 

Не так уж и сильно. Ну, амортизаторы на большинстве моделей. Ну, рама из алюминия. Ну, еще много не слишком нужных понтов за невменяемые деньги. А за адекватную цену вы купите близнеца тех же Урала или Туриста.
 

 

Всё понятно. Вы всё ещё живёте понятиями, что велосипед - это 2 колеса и рама (утрирую конечно)

 

еще макс 4 нужных скорости и шоп тармаза передние были. V-brakes - вершина эволюции! ))


  • 0

#178
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Я не великий спец в велосипедах, но попробую сравнить. Хороший детский велик можно взять за 50 штук. Сопоставимыми по цене в СССР были Орленок (не помню точно цену, но кажется как раз около 50 рублей) и Уралец - 42 рубля. Средняя ЗП, если верить отчетам сейчас в районе 120 тыс. тенге. При СССР средняя ЗП была в районе 120 рублей. То есть получается, что велики стоят также. Но их качество и навороченность стали значительно лучше.

Если учитывать расходы на еду и жилье, то не совсем. При средней зарплате в СССР можно было, не особо напрягаясь, купить детский велосипед с одной зарплаты. Сейчас - как минимум с двух. Так что получается, велосипеды стоили вдвое дешевле :) По наворотам - повторюсь, не так уж сильно они изменились, не авто все-таки. Автомобили да, в СССР были роскошью, и не только из-за цены :)

 

Но мы что-то сильно отклонились от темы. Речь шла не о социализме-капитализме, а о современных тенденциях в автопроме. А тенденции таковы, что новые авто становятся сложнее и дороже в обслуживании, с меньшим ресурсом, но при нарастающем количестве ненужных, а иногда и просто вредных нововведений. Кто хочет, пусть покупает новую машину каждые 3-5 лет, а мне авто нужно, чтобы ездить, а не чтобы хвастаться.


  • 0

#179
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Если учитывать расходы на еду и жилье, то не совсем. При средней зарплате в СССР можно было, не особо напрягаясь, купить детский велосипед с одной зарплаты. Сейчас - как минимум с двух. Так что получается, велосипеды стоили вдвое дешевле :) По наворотам - повторюсь, не так уж сильно они изменились, не авто все-таки. Автомобили да, в СССР были роскошью, и не только из-за цены :)
 
Но мы что-то сильно отклонились от темы. Речь шла не о социализме-капитализме, а о современных тенденциях в автопроме. А тенденции таковы, что новые авто становятся сложнее и дороже в обслуживании, с меньшим ресурсом, но при нарастающем количестве ненужных, а иногда и просто вредных нововведений. Кто хочет, пусть покупает новую машину каждые 3-5 лет, а мне авто нужно, чтобы ездить, а не чтобы хвастаться.

Чтобы просто ездить, а не хвастаться, можно купить новую Приору, Гранту и года два реально не париться. Про вредные нововведения поясните.
  • 0

#180
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
Ну складывается впечатление что люди называющие машины дороже таза машинами с барского плеча и прочее на этих машинах и ездят. Вместо той же нивы новой когда то, был приобретен поддержаный паджерик с чьего то барского плеча, потому что был печальный опыт владения новой нивы от бипэка.

Сообщение отредактировал c98a: 20.04.2015, 20:26:57

  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.