Перейти к содержимому

Фотография

Старые VS новые автоДействительно ли раньше авто были лучше?

авто новые старые

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1742

#201
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

чтобы там не говорили, какие бы факты не приводили есть 2 основных фактора в данной теме - ФИНАНСОВЫЙ и ПОНТЫ...

 

полностью соглашусь, ибо если бы было бабло брал новую машину и через год новую бы брал.

а те кто говорят что бмв 1996 года лучше машины 2015 года маленько утрируют, типа и раньше травка зеленее была и т.д.



#202
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

Хотите конкретики? Их есть у нас! Что Вам нравится больше?


Чисто внешне - второй вариант. Еще больше - второй черный.

А вообще, мне больше нравятся такие машины:
power_wagon_flame_red_new_graphic.png
Кстати, именно новые.
Тогда уже ф-150 раптор.....
Вот его бы взял.....главное не длинный....

 

Люто плюсую, но плюсы кончились.
Но есть очень важный момент, чтобы он был завезён и растоможен как грузовик. Иначе налоги дикие!


  • 0

#203
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Про вредные нововведения поясните.

На эту тему можно долго рассуждать, поэтому приведу один пример: круиз-контроль. Он провоцирует прохождение поворотов, дефектов дороги и даже обгонов на максимальной скорости, я это лично наблюдал, сидя рядом с водителями. Сам я КК никогда не пользуюсь, и не из принципа, а просто мне это реально неудобно. Не говоря уже о том, что КК в какой-то момент может вдруг не отключиться. Один мой знакомый так ушел в кювет. Конечно, это случается нечасто, но любая техническая система может сработать неправильно, и нужно представлять себе, к каким последствиям это может привести.


  • 0

#204
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Я хочу ездить на новом авто!

 

Я не хочу:

 

- по утрам подходя к машине, думать заведется ли она сегодня

- выезжая из дома, гадать, вернулись ли я на ней обратно

- мотаться по выходным по базарам и СТО в постоянных поисках опять чего-то сломавшегося

- каждую неделю лезть под капот и проверять уровень масла

- возить в багажнике запасной двигатель и бутылки с маслом, антифризом, тормозной жидкостью и т.д.

-  ездить в машине, которая стучит, гремит, скрепит

- ездить на машине, в которой что-то не работает, не горит, не переключается

- в которой протертые/порванные сиденья, дырки в разных ее частях, ничем невыводимый запах смеси жженного масла и еще чего-то  

 

Я этого не хочу. Что в этом плохого? Хочу жить в ногу со временем.

 

Нормальному человеку свойственно стремиться к лучшему. Вопрос только в твоих возможностях.


Сообщение отредактировал МК-77: 21.04.2015, 16:49:40

  • 0

#205
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Я хочу ездить на новом авто!

 

Я не хочу:

 

- по утрам подходя к машине, думать заведется ли она сегодня

- выезжая из дома, гадать, вернулись ли я на ней обратно

- мотаться по выходным по базарам и СТО в постоянных поисках опять чего-то сломавшегося

- каждую неделю лезть под капот и проверять уровень масла

- возить в багажнике запасной двигатель и бутылки с маслом, антифризом, тормозной жидкостью и т.д.

-  ездить в машине, которая стучит, гремит, скрепит

- ездить на машине, в которой что-то не работает, не горит, не переключается

- в которой протертые/порванные сиденья, дырки в разных ее частях, ничем невыводимый запах смеси жженного масла и еще чего-то  

 

Я этого не хочу. Что в этом плохого? Хочу жить в ногу со временем.

 

Нормальному человеку свойственно стремиться к лучшему. Вопрос только в твоих возможностях.

Во-первых, следите как надо за машиной, и ничего этого не будет. А умеючи можно и новое авто за год ушатать до вышеописанного состояния.

Во-вторых, речь изначально-то шла не о том, что старый ржавеющий металлолом лучше нового автомобиля. А как раз о том, есть ли в современных авто то лучшее, к чему бы хотелось стремиться. Я лично такого не вижу. И ничего плохого тут, конечно, нет, дело лишь в личных предпочтениях. Которые мы, собственно, и собрались пообсуждать. :)


  • 0

#206
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Я хочу ездить на новом авто!

Все мы хотим.  :dandy:

Я не хочу: 
- по утрам подходя к машине, думать заведется ли она сегодня

Если следить за автомобилем, таких проблем не будет, а если не следить и новая не заведётся.

- выезжая из дома, гадать, вернулись ли я на ней обратно

Следите и проблем не будет.

- мотаться по выходным по базарам и СТО в постоянных поисках опять чего-то сломавшегося

Зависит от состояния автомобиля, если каждые выходные мотаться на базар, то в топку такое авто.

- каждую неделю лезть под капот и проверять уровень масла

На новом автомобиле тоже необходимо проверять уровень масла и других жидкостей.

- возить в багажнике запасной двигатель и бутылки с маслом, антифризом, тормозной жидкостью и т.д.

Не зачем покупать откровенный хлам.

-  ездить в машине, которая стучит, гремит, скрепит

А новые не скрипят или гремят, да? )))

- ездить на машине, в которой что-то не работает, не горит, не переключается

Ну можно устранить неисправность, зачем так ездить?

- в которой протертые/порванные сиденья, дырки в разных ее частях, ничем невыводимый запах смеси жженного масла и еще чего-то

Зачем покупать такой хлам?

Я этого не хочу. Что в этом плохого? Хочу жить в ногу со временем.

Точно, возьмём кредит на новый Porsche Cayenne

Нормальный человек всегда соизмеряет свои возможности и хотелки!
  • 0

#207
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Странно как то тему свели в сторону.
Я например сравнивал ощущения от езды на старой модели и более новой. Характеристики были изменены не в лучшую сторону.
А то, что старее авто ломается (это еще смотря какие авто и в какой части, а то вот некоторые ходовочку нежнее делают на новых моделях относительно своей же старой модели) чаще или ресурс чего либо уже наисходе - это уже другие аспекты.
  • 0

#208
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Странно как то тему свели в сторону.
Я например сравнивал ощущения от езды на старой модели и более новой. Характеристики были изменены не в лучшую сторону.
А то, что старее авто ломается (это еще смотря какие авто и в какой части, а то вот некоторые ходовочку нежнее делают на новых моделях относительно своей же старой модели) чаще или ресурс чего либо уже наисходе - это уже другие аспекты.

Про некоторые нежнее ходовку делают. Это кто? Случаем не производители люкс авто, такие как Ауди, Мерседес, БМВ, Вольво. Они действительно делают рычаги из алюминиевых сплавов, для уменьшения неподрессоренных масс, для плавности и комфорта. Про ресурс, действительно все современные авто в принципе расчитаны на семь лет эксплуатации. Но это не значит, что через семь лет авто сразу превратиться в тыкву. Производитель в принципе дает такой срок на беспроблемную эксплуатацию, опять же при должном уходе.
  • 0

#209
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Новые авто точно также ломаются.
Только запчасти на них стоят в 2 - 10 раз дороже.
Одна и та же модель авто:
1993 год - рулевая рейка 200-300 долларов
2013 год - электрическая рулевая рейка 1300 долларов
Цены в США.

Сосед купил Камри 40 когда они только появились и тут же попал на замену АКПП за 7000 долларов.
На новое авто катализатор 700 евро, а на старое 50-100 долларов.
И т.д.

Кому нравится чехлиться - это их выбор.

ИМХО новые авто покупают еще те, кто в машинах и вообще в технике не разбирается.

Сообщение отредактировал 302: 21.04.2015, 21:10:01


#210
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

А новые не скрипят или гремят, да? )))

не поверите.... нет! вот не скрипит новый мерс субару митсу, хот ты тресни

Точно, возьмём кредит на новый Porsche Cayenne

почему сразу кайен и в кредит, сейчас большой выбор авто, тех же японцев по нормальным ценам

Сосед купил Камри 40 когда они только появились и тут же попал на замену АКПП за 7000 долларов

соседа лоханули грамотно причем дважды, один раз те кто продал ему тачку, второй раз те кто ремонтировал ему акпп

Кому нравится чехлиться - это их выбор.

за 2 года эксплуатации нового авто, делал ТО не у дилера, при чем дешевле чем вы ездите в пункты замены масла, так как расходники приобретал под заказ в нужных местах

ИМХО новые авто покупают еще те, кто в машинах и вообще в технике не разбирается.

ну здесь ноу коумент, бред 


  • 2

#211
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Новые авто точно также ломаются.Только запчасти на них стоят в 2 - 10 раз дороже.Одна и та же модель авто:1993 год - рулевая рейка 200-300 долларов2013 год - электрическая рулевая рейка 1300 долларовЦены в США.Сосед купил Камри 40 когда они только появились и тут же попал на замену АКПП за 7000 долларов.На новое авто катализатор 700 евро, а на старое 50-100 долларов.И т.д.Кому нравится чехлиться - это их выбор.ИМХО новые авто покупают еще те, кто в машинах и вообще в технике не разбирается.


Ну Вы преувеличиваете, вернее вводите в заблуждение. Рулевая рейка на Камри 1997 года, оригинал стоила год назад 1400 долларов, знаю, так сам заказывал. Для нее же радиатор охлаждения ДВС (оригинал) 800 долларов, бампер передний 400 долларов, продолжать могу очень долго. Так как данный автомобиль был у супруги. А то, что Вы перечисляете, все это китайский дубликат. Поэтому да, фара Depo на Камри 20-ку стоила 40 долларов, тогда как оригинал 500. Качество правда соответсвующее, но ведь нам, лишь бы ездила. Ведь так?
  • 0

#212
Wasserman

Wasserman
  • Читатель
  • 51 сообщений


Сосед купил Камри 40 когда они только появились и тут же попал на замену АКПП за 7000 долларов.
На новое авто катализатор 700 евро, а на старое 50-100 долларов.
И т.д.

Кому нравится чехлиться - это их выбор.

ИМХО новые авто покупают еще те, кто в машинах и вообще в технике не разбирается.

 

а что он не поменял по гарантии, во многом тут смысл покупки новой машины 



#213
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

а что он не поменял по гарантии, во многом тут смысл покупки новой машины

Камри серая была, не от дилера.

Сообщение отредактировал 302: 21.04.2015, 23:09:13


#214
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Новые авто точно также ломаются.Только запчасти на них стоят в 2 - 10 раз дороже.Одна и та же модель авто:1993 год - рулевая рейка 200-300 долларов2013 год - электрическая рулевая рейка 1300 долларовЦены в США.Сосед купил Камри 40 когда они только появились и тут же попал на замену АКПП за 7000 долларов.На новое авто катализатор 700 евро, а на старое 50-100 долларов.И т.д.Кому нравится чехлиться - это их выбор.ИМХО новые авто покупают еще те, кто в машинах и вообще в технике не разбирается.


Ну Вы преувеличиваете, вернее вводите в заблуждение. Рулевая рейка на Камри 1997 года, оригинал стоила год назад 1400 долларов, знаю, так сам заказывал. Для нее же радиатор охлаждения ДВС (оригинал) 800 долларов, бампер передний 400 долларов, продолжать могу очень долго. Так как данный автомобиль был у супруги. А то, что Вы перечисляете, все это китайский дубликат. Поэтому да, фара Depo на Камри 20-ку стоила 40 долларов, тогда как оригинал 500. Качество правда соответсвующее, но ведь нам, лишь бы ездила. Ведь так?

По ценам - не весь пост был про Камри, только про АКПП.

Ко мне часто люди обращаются на счет запчастей.
Иногда на свежих авто такие детали ломаются, что волосы дыбом встают.
Никогда не слышал чтоб такие детали вообще ломались на старых авто.
Напрмиер лопнула пополам цапфа переднего колеса на машине 2006 года (4 года назад).

Или вот пример цен. На Хаммер Н2 плафончик верхних задних огней в США стоит 100 долларов.
Для сравнения - на одно из моих старых корыт 93 года полный комплект головного света брендовый от Steeda стоит 140 долларов.

Или как вам рекомендация Тойоты не ставить оригинальные аммортизаторы на 4-Runner "потому что они слишком дорогие"?
Если покопаться, то можно много примеров вспомнить.

Сообщение отредактировал 302: 21.04.2015, 23:10:37


#215
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Новые авто точно также ломаются.Только запчасти на них стоят в 2 - 10 раз дороже.Одна и та же модель авто:1993 год - рулевая рейка 200-300 долларов2013 год - электрическая рулевая рейка 1300 долларовЦены в США.Сосед купил Камри 40 когда они только появились и тут же попал на замену АКПП за 7000 долларов.На новое авто катализатор 700 евро, а на старое 50-100 долларов.И т.д.Кому нравится чехлиться - это их выбор.ИМХО новые авто покупают еще те, кто в машинах и вообще в технике не разбирается.

Вот кстати что мне выдал запрос на катализатор для Toyota Camry MCV20, 1997 г.в,
5041e297fcde.jpg
О каких 100 долларах идет речь?
п.с. А за 50-100 долларов, Вам поставят обыкновенный пламегаситель, с обманкой, чтобы "Джеки чан" не горел.

Сообщение отредактировал Oleg907: 21.04.2015, 23:33:53

  • 1

#216
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений
Еще раз - про Камри я писал только про АКПП.
За 100 долларов спортивный кат например от Magnaflow, не на Камри конечно))

Еще показательный пример. В прошлом году мегамоторс мне предлагали по телефону рулевую рейку на ML за 500 с чем-то тысяч тенге и ждать месяц.
Рулевая рейка за 500000 тенге это лучше головой об стену убиться.

#217
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

соседа лоханули грамотно причем дважды, один раз те кто продал ему тачку, второй раз те кто ремонтировал ему акпп

Вот я и говорю, что такое покупают люди, которые не разбираются в железе.

#218
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

соседа лоханули грамотно причем дважды, один раз те кто продал ему тачку, второй раз те кто ремонтировал ему акпп

Вот я и говорю, что такое покупают люди, которые не разбираются в железе.

А если разбираешься, то в магазинах или сервисе делают скидки?
  • 0

#219
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

соседа лоханули грамотно причем дважды, один раз те кто продал ему тачку, второй раз те кто ремонтировал ему акпп

Вот я и говорю, что такое покупают люди, которые не разбираются в железе.


А если разбираешься, то в магазинах или сервисе делают скидки?

Я сам себе магазин и почти всегда сам себе сервис, потому что разбираюсь в своих железяках.
Поэтому и машины выбираю соответствующие. Могу полностью разобрать и собрать все заново, включая мотор и АКПП.
На сервисе тоже делают скидки, но по другим причинам))

#220
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А новые не скрипят или гремят, да? )))

не поверите.... нет! вот не скрипит новый мерс субару митсу, хот ты тресни

Да чего тут верить!
Мерседес и правда не скрипит, про митсубиси ничего не могу сказать.
А вот Subaru скрипит, да ещё с салона к тому же.
Особенно скрипит Трибека, за ней импреза, а потом форестер.
  • 0



Темы с аналогичным тегами авто, новые, старые

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.