Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1741
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Весту рекомендуют все мои знакомые, кто на ней покатался. В том числе завзятые любители фордов, хундаев и прочих аналогов. Говорят, что по многим параметрам лучше.
Все бы хорошо, но для Аты в ней одно огромное НО есть - отсутсвие полноценного ватомата, онли робот или на палке (палка ИМХО для регионов вообще не проблема, но для наших то пробок...). Да и не ясно еще какой ресурс у этого его робота и на сколько он надежен - слишком свежая машинка еще, делать выводы невозможно. Во всем остальном вроде бы действительно отличное авто получилось!:) 
  • 2

#1742
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

а вот номад ест 14 и менее, но там 2,3 объем.

ну а уж на счет расхода номада с его несчастными 2.3 вообще сказки дядюшки бобера!
1500 км намотал, знаю, о чем толкую.
  • 0

#1743
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Мой старый монтеро ест 14-15 литров, а вот номад ест 14 и менее, но там 2,3 объем.

Извините конечно, но в такие сказки никогда не поверю - ваш монтеро является тяжеленным олдскульным жыпом с 3-хлитровым 6g72, которому ох как трудно таскать свой вес, тем более еще и с пассажирами и тапку постоянно нужно в пол давить, чтобы он вообще хоть как-то ехал. Так что в районе 20 л./на 100 км. по городу в лучшем случае и никак не меньше. По крайней мере у всех других именно так, а у вас получается иные законы физики действуют!:)
Полный бак до Талдыка и обратно, при этом по городам еще поездить успеваю. Сам удивлен расходу, у всех знакомых минимум 18.
  • 0

#1744
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Не джип. Jeep - это американская штука. А в каком месте он кроссовер?

Каюсь, внедорожник он. :dandy:
Nomad который.

Блокировки хоть есть?
Парт тайм и три режима полного привода. Мечта просто. За доплату можно блоку диффа получить.
  • 0

#1745
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Полный бак до Талдыка и обратно, при этом по городам еще поездить успеваю. Сам удивлен расходу, у всех знакомых минимум 18.

Только не обижайтесь, но мне кажется у вас склонность к занижению ( в плане расхода топлива уж точно). Если бы самому не доводилось поюзать монтеру, то не стал бы утверждать, но тем не менее сам двелось покатать в различных режимах машинку, позаправлять ее от душе и пообщаться не с одним ее владельцем эксплуатирующим авто в условиях Аты. Все без ислючения мои впечатления подтвердили, а стало быть это не бред и мне не привидилось, так что уже не обессудьте :)


Сообщение отредактировал The Legend: 01.02.2016, 01:40:53

  • 0

#1746
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Весту рекомендуют все мои знакомые, кто на ней покатался. В том числе завзятые любители фордов, хундаев и прочих аналогов. Говорят, что по многим параметрам лучше.
Все бы хорошо, но для Аты в ней одно огромное НО есть - отсутсвие полноценного ватомата, онли робот или на палке (палка ИМХО для регионов вообще не проблема, но для наших то пробок...). Да и не ясно еще какой ресурс у этого его робота и на сколько он надежен - слишком свежая машинка еще, делать выводы невозможно. Во всем остальном вроде бы действительно отличное авто получилось! :) 

 

 

Мой старый друг  катается на Весте примерно 6 месяцев. Да, я в курсе, когда оно пошло в продажу, когда оно пошло в серию. Я даже в курсе, когда ее начали разрабатывать, когда и почему остановили разработки. Когда ее опять достали из стола, когда и какие изменения внесли перед постановкой на производство. Кто ее обкатывал, кто и где испытывал. Так случилось, что я это знаю. И мне нравится и конструктив (да, задумки были получше, но финансы подрезали крылья) и реализация.

А плохо то, что это последняя машина КБ ВАЗ. Если не будет изменений кардинальных, то дальше это будут клоны рено.


  • 0

#1747
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Сандеро тут неликвид.

Почему неликвид Renault?

 

просто потому, что не тойота. И даже не ВАЗ. И не мерин 124. 

Рено даже отремонтировать в Алма-Ате сильно не каждый возьмется. И запчасти на нее найти сложнее, чем на тойоту или митсу.


  • 0

#1748
A.S

A.S
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Давно назревает вопрос покупки нового авто. Поскольку езжу я совсем нечасто (но на автобус всё равно не согласен), мягкость пластика, вычурность линий и время разгона до 100 км/ч меня не интересует абсолютно и совсем. Из требований у меня — цена, надёжность, две фронтальных подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений (насколько я знаю, можно сделать самостоятельно, поэтому не критично) и круиз-контроль (не критично, но когда я пользовался этой опцией, она мне очень понравилась). Коробка — механика, на АКПП уже 5 лет езжу, хочу попробовать механику, чтобы сделать осознанный выбор.

 

Ориентируюсь на цену 2-3 млн тенге. Сейчас цены на новые машины очень динамичные, сайтам непонятно — доверять или нет. Денег пока нет, поэтому по салонам ходить смысла не вижу, но начальную ориентировку хотелось бы сделать.

 

Внедорожных качеств хотелось бы (по Астане сложно ездить на обычной машине), но за эти деньги видимо их не будет, так что упор на это делать не буду.

 

Пока из всех моделей для себя выделил калину, весту, сандеро, пассат, акцент. На сайте сангёнга за номад просят 3.6 млн, какая-то сказочная цена за огромный внедорожник. Если это реальная цена, то видимо я поскребу по сусекам и однозначно решу этот вопрос, но я в неё не верю. Какие хорошие модели я мог упустить? Китайцев не рассматриваю, может быть зря, но пока есть такой предрассудок, что если и не поломается, то не продам уж точно. Легковые дороже 3 млн тоже не рассматриваю, для больших паркетников или внедорожников готов поднять планку до 3.5-4. Конкретно покупать буду, видимо, через несколько месяцев, как минимум, так что вероятно всё десять раз поменяется, но всё равно интересно.

 

PS б/у не рассматриваю, старый немец отбил всё желание владеть б/у авто. Может быть, когда-нибудь, с гаражом во дворе своего коттеджа, второй машиной.

Дустер, или кому Дастер - рассмотрите как вариант.


  • 0

#1749
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

Весту рекомендуют все мои знакомые, кто на ней покатался. В том числе завзятые любители фордов, хундаев и прочих аналогов. Говорят, что по многим параметрам лучше. Сами удивлены и уже записали некоторые в очередь. Свои распродают. Надо тоже глянуть при случае.

Калина тоже неплоха последняя, особенно универсал. 

Сандеро тут неликвид.

Веста дерьмо, а не машина, как и все прочие бездарные изделия от АвтоВАЗа. Как вообще можно сравнивать Весту с Фордом если Форд это как правило хорошая, а зачастую отличная машина. А автоВАЗ любой, это дерьмо по всем показателям, как проектно-техническим так и сброчно-производственным, во всех отношениях Веста полное дерьмо, как вообще и любой Жигули. Пересесть с даже с Санг-Йонга на Весту ни один дурак не согластися, а уж пересесть на Весту с Фода, это вообще просто глупость несусветная.

 

Еще на старый Жигули люди садятся когда просто вообще денег нет, а ехать надо. Вот и берут старый Жигуль за 150 долларов, ремонтируют его за 200 долларов и едут и разницы с новым Жигулем вообще никакой. А  покупать это АвтоВАЗовское дерьмо новым, это нужно быть даже не слепым, а хорошо в детстве упавшим.

 

Никому не советую покупать новыми изделия от АвтоВАЗа, если вас так уж сильно с финансами прижало то берите Жигули подержанными им цена всем 200 долларов в базарный день, вот за 200 долларов и берите, разницы с новыми нет никакой. 

 

Жигули любой, даже идеально собранный, даже идеально покрашенный он всё равно дерьмо, потому что в проект автомобиля заложен не автомобиль, а дерьмо, в результате с конвейера АвтоВАЗА ничего кроме дерьма сойти и не может. Потому что даже при идеальной сборке, идеальной предпродажной проверке, автомобиль Жигули все равно будет дерьмо. Потому что в проект Жигули заложено дерьмо, дермо и сходит с конвеера АвтоВАЗ вот уже 40 лет.

 

И все кто выпускает эти Жигули, кто проектирует, кто собирает, кто продает и ремонтирует, все прекрасно знают, что делают дерьмо, что они все сидят по уши в этом Жигулевском дерьме. Но продолжают каждый день делать дерьмо, потому что не дерьмо делать уже не могут, не умеют и не хотят.

 

Они даже это Жигулевское дерьмо разработали не сами, а купили его у Фиата, но Фиат-124 (Жигули копейка) 40 лет назад был хоть и дерьмом, но все же он им не остался, так как был итальянцами благополучно снят с конвейера Фиата в 1974 году, еще до первого выпуска Жигули Копейки в 1975 и перекочевал в музей Фиата еще 40 лет назад.

 

А АвтоВАЗ продолжил выпускать всё это итальянское дерьмо, снятое самими итальянцами со своего конвейера Фиата еще в 1974 году и продолжает его выпускать 40 лет. 40 лет прошло с момента выхода первой Копейки и по сей день любая модель Жигули, это всё та же самая Копейка, образца 1975 года выпуска, фирменный стиль АвтоВАЗА, максимально дешевое дерьмо на колесах.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 01.02.2016, 10:23:33


#1750
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Мой старый монтеро ест 14-15 литров, а вот номад ест 14 и менее, но там 2,3 объем.

Извините конечно, но в такие сказки никогда не поверю - ваш монтеро является тяжеленным олдскульным жыпом с 3-хлитровым 6g72, которому ох как трудно таскать свой вес, тем более еще и с пассажирами и тапку постоянно нужно в пол давить, чтобы он вообще хоть как-то ехал. Так что в районе 20 л./на 100 км. по городу в лучшем случае и никак не меньше. По крайней мере у всех других именно так, а у вас получается иные законы физики действуют!:)
20 литров потребляет монтеро с 3.5 литрами и то с Астанинскими морозами и прогревами по 15 минут перед каждой поездкой (если простояла больше 3х-4х часов).
  • 0

#1751
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

20 литров потребляет монтеро с 3.5 литрами
а трехлитровый монтеро еще больше потребляет, т.к. чтобы хоть как-то ехал его надо пришпоривать не по детски - отсюда и расход под 20 даже летом, а иногда и за 20 даже!
  • 0

#1752
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Если не будет изменений кардинальных, то дальше это будут клоны рено.
Ну даже если и будут клоны, то пусть надежные, качественные, практичные и доступные (ведь именно ради этого продукцию автоваза и берут). В свое время к фиату тоже не особо хорошее отношение было, мол как ЭТО в наших условиях будет ездить, а потом авто на его базе стали самыми лучшими и желанными автомбилями в СССР:) Но лично мне кажется, что собственное будущее у ВАЗа все-таки будет!
  • 2

#1753
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Не спорье Монтеро Спорт со своим дистрофичным 3 литровым движком, просто не может ехать не потребляя минимум 20 литров на сотню, и это при условии полной исправности своего дистрофичного двигателя. А если двигатель неисправен, то и все 30 литров уйдет на сотню. Монтеро спорт тяжеленная машина с дохлым двигателем как у Жигули, естественно что она просто овощь как в городе, так и на трассе, а на бездорожье ну просто вообще не едет.



#1754
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

Если не будет изменений кардинальных, то дальше это будут клоны рено.
Ну даже если и будут клоны, то пусть надежные, качественные, практичные и доступные (ведь именно ради этого продукцию автоваза и берут). В свое время к фиату тоже не особо хорошее отношение было, мол как ЭТО в наших условиях будет ездить, а потом авто на его базе стали самыми лучшими и желанными автомбилями в СССР :) Но лично мне кажется, что собственное будущее у ВАЗа все-таки будет!

 

Продукцию АвтоВАЗа берут только тогда, когда денег нет вообще, а кредит на покупку ВАЗовского дерьма банки всегда дают, вот тогда продукцию АвтоВАЗА и берут и никак иначе. Любой, кто хотя бы раз садился за руль любой иномарки за руль Жигулей может снова сесть, только от полной финансовой безысходности и никак иначе.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 01.02.2016, 10:17:52


#1755
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Продукцию АвтоВАЗа берут только тогда, когда денег нет вообще, а кредит на покупку ВАЗовского дерьма банки всегда дают, вот тогда продукцию АвтоВАЗА и берут и никак иначе. Любой, кто хотя бы раз садился за руль любой иномарки за руль Жигулей может снова сесть, только от полной финансовой безысходности и никак иначе.
У меня друг, обладатель 4-х авто для души взял гранту с совсем маленьким пробегом для поездок по городу - в результате уже более 60 тыс. км на ней накатал и очень доволен, говорит что сам такого не ожидал и вала поломок свойственного автовазу как ни странно нет пока (хотя качество ВАЗа это лотерея повезет или нет до сихпор)
  • 0

#1756
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

Продукцию АвтоВАЗа берут только тогда, когда денег нет вообще, а кредит на покупку ВАЗовского дерьма банки всегда дают, вот тогда продукцию АвтоВАЗА и берут и никак иначе. Любой, кто хотя бы раз садился за руль любой иномарки за руль Жигулей может снова сесть, только от полной финансовой безысходности и никак иначе.
У меня друг, обладатель 4-х авто для души взял гранту с совсем маленьким пробегом для поездок по городу - в результате уже более 60 тыс. км на ней накатал и очень доволен, говорит что сам такого не ожидал и вала поломок свойственного автовазу как ни странно нет пока (хотя качество ВАЗа это лотерея повезет или нет до сихпор)

 

Дело не в неисправностях, а в том что в проект "Веста", "Гранта", "Приора" заложено дерьмо, естественно что автомобиль на выходе помноженный на качество сборки и качество запчастей получился полное дерьмо. Причем даже дизайн у Гранты полное дерьмо, хотя чего, чего, а уж с дизайнерами на АвтоВАзе нет проблем. И никакого особого дизайна от АвтоВАЗа никто и не ждет, ждут просто нормальную машину, вот уже 40 лет как ждут, а все никак.

 

Дажа АКПП никто от АвтоВАЗа особо не ждет, все ждут просто нормальный автомобиль, а автоВАЗ, тратя огромные государственные субсидии, выпускает дерьмо за дерьмом.

 

Любой дурак. тупо едущий за "Грантой" прекрасно видит, что такой высокий дорожный просвет "Гранты", вынужденно впендюренный в Гранту из-за второй росийской беды, не может не сказаться на её устойчивости если не увеличить пропорционально уходу центра тяжести Гранты вверх ширину автомобиля. Если этого не сдеалать, то Гранта начнет переворачиваться, это интуитивно видит любой, кто едет за "Грантой". Но ширина, это резкое увеличение металла, это увеличение салона, это резкое увеличение стоимости автомобиля. В результате на улицах города ездят высокие и узкие уродцы от АвтоВАЗа, переворачивающиеся при каждом неудачном маневре ВАЗовода.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 01.02.2016, 10:40:27


#1757
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

 

Мой старый монтеро ест 14-15 литров, а вот номад ест 14 и менее, но там 2,3 объем.
Извините конечно, но в такие сказки никогда не поверю - ваш монтеро является тяжеленным олдскульным жыпом с 3-хлитровым 6g72, которому ох как трудно таскать свой вес, тем более еще и с пассажирами и тапку постоянно нужно в пол давить, чтобы он вообще хоть как-то ехал. Так что в районе 20 л./на 100 км. по городу в лучшем случае и никак не меньше. По крайней мере у всех других именно так, а у вас получается иные законы физики действуют! :)  

 

Когда ездил на своем олдскульном Монтерике расход был 12-13, когда давишь то до 25 можно расходовать. Все дело в свечах и лямда зонде или как его там )))

 

Спрашиваю тут так как относится к ценам на авто, кто что знает про утилизационный сбор? Ожидается смена ценников?


Сообщение отредактировал ХищниК: 01.02.2016, 10:38:42

  • 0

#1758
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Не спорье Монтеро Спорт со своим дистрофичным 3 литровым движком, просто не может ехать не потребляя минимум 20 литров на сотню, и это при условии полной исправности своего дистрофичного двигателя. А если двигатель неисправен, то и все 30 литров уйдет на сотню. Монтеро спорт тяжеленная машина с дохлым двигателем как у Жигули, естественно что она просто овощь как в городе, так и на трассе, а на бездорожье ну просто вообще не едет.

Ага, 200 на трассе легко идет при пробеге 280 тыщ миль и хрен знает, сколько скрутили. 170 лс как раз хватает. Диванный тиоретик, ты хоть ВУ получил? 

 

20 литров потребляет монтеро с 3.5 литрами
а трехлитровый монтеро еще больше потребляет, т.к. чтобы хоть как-то ехал его надо пришпоривать не по детски - отсюда и расход под 20 даже летом, а иногда и за 20 даже!

На заднем приводе нормально потребляет. Смысл мне обманывать? 3 года уже езжу и радуюсь, что почти двушка на сотню выходит. :)


  • 0

#1759
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

 

Давайте для начала вспомним уровень локализации производимых иномарок в РФ и Казахстане.

что такое уровень локализации?

 

 

Тут предметно описано как считают и что туда входит

 

http://www.derrick.r...u/?f=z&id=17115


  • 0

#1760
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

Спрашиваю тут так как относится к ценам на авто, кто что знает про утилизационный сбор? Ожидается смена ценников?
Зависит от конкретной позиции производителей/продавцов. Слышал например что Азия авто собирается переписывать ценники. 
  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.