Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1721
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

http://newauto.kz/ca...ar_type=автомат

Всё таки подняли цены, на машины 2016 года.

Наши бизнесмены руководствуются простым правилом:

- В любой непонятной ситуации - поднимай цены!

Спорим в конце года будут плакать, что продажи упали более чем на 50%?

 

 

 

Никак утилизационный сбор на обновления парка автомобилей в Казахстане не повлияет, наоборот полностью остановится как ввоз так и производство новых автомобилей в Казахстане.
Меня терзают смутные сомнения...А не введут ли еще какой-нибудь сбор на старые авто?   :spy:

Обязательно введут, как в Израиле например... но если сделают как в Израиле, то надо будет делать до конца честно, и если твой рыдван старше 30-ти лет, то от всего освобождается, ему выдаются другие номера, и он лишается права ездить в будни с 8 утра до 10-ти утра, и вечером с 5-ти вечера до 7-ми вечера кажись, остальное время катайся! Ты реаритет!

 

При таком раскладе сниму с учёта все свои авто, поставлю на хранение, куплю чтонить типа фита, матиза или даже ТАЗ и буду ждать пока авто созреют )
Кстати одно созревшее авто сразу будет, для души!


Сообщение отредактировал i_vampire: 30.01.2016, 10:15:04

  • 1

#1722
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

Наши бизнесмены руководствуются простым правилом: - В любой непонятной ситуации - поднимай цены!
 

для бизнесменов то как раз ситуация более чем понятная, курс валют диктует им правила не смотря на все заявления нашего "всея". Наивно ожидать другого от импортозависимой отрасли.

Спорим в конце года будут плакать, что продажи упали более чем на 50%?

С кем спорить собираетесь? Для продаванов  это не новость, они уже спрогнозировали двукратное падение рынка в этом году.


  • 0

#1723
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Наши бизнесмены руководствуются простым правилом: - В любой непонятной ситуации - поднимай цены!
 

для бизнесменов то как раз ситуация более чем понятная, курс валют диктует им правила не смотря на все заявления нашего "всея". Наивно ожидать другого от импортозависимой отрасли.

 

 

Спорим в конце года будут плакать, что продажи упали более чем на 50%?

С кем спорить собираетесь? Для продаванов  это не новость, они уже спрогнозировали двукратное падение рынка в этом году.

 

Хорошо. Давайте вспомним, Россия собирает автомобили из комплектующих, мы собираем автомобили из комплектующих.

До этого года, например в 2013 году НДС в России был 19% у нас 12.

В России в 2013 году был утиль сбор, у нас - нет.

 

Вопрос - Почему даже тогда в России автомобили стоили дешевле, чем у нас? И не просто автомобили из эмиратов, с арабскими буквами на зеркалах, а нормальные такие, полностью адаптированные под РФ, с русификацией навигации и пр. ?

 

Может как раз сейчас горе бизнесменам таки уменьшить аппетиты?


  • 4

#1724
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

Хорошо. Давайте вспомним, Россия собирает автомобили из комплектующих, мы собираем автомобили из комплектующих.
 

Давайте для начала вспомним уровень локализации производимых иномарок в РФ и Казахстане.


  • -1

#1725
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

В России http://www.major-aut...d/explorer_new/ - от 12,6 млн.

У нас http://newauto.kz/ca...hp_6at_4wd_2016 - от 18,6 млн.

Даже со сборами, выгодно брать с России.


  • 0

#1726
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
Хотел взять w124, старенький. Для проекта. Живых не найти, а если и есть, то просят за них от 3000. Считаю не серьезно, машине овердохера лет, а они за них ломят по ляму, а то и больше.
  • 0

#1727
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Давайте для начала вспомним уровень локализации производимых иномарок в РФ и Казахстане.

что такое уровень локализации?



#1728
Ковры

Ковры
  • Читатель
  • 103 сообщений

надеюсь в колесах никогда не увижу адекватных цен. ибо что вижу сейчас просто жесть. а если станет еще хуже  в связи с кризисом в стране, то тогда и будет цена норм. но я надеюсь такого не будет

жаль что владельцы шротов или бу/шек думают что все кругом лохи


Сообщение отредактировал Salamat2: 31.01.2016, 21:51:18


#1729
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

Давно назревает вопрос покупки нового авто. Поскольку езжу я совсем нечасто (но на автобус всё равно не согласен), мягкость пластика, вычурность линий и время разгона до 100 км/ч меня не интересует абсолютно и совсем. Из требований у меня — цена, надёжность, две фронтальных подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений (насколько я знаю, можно сделать самостоятельно, поэтому не критично) и круиз-контроль (не критично, но когда я пользовался этой опцией, она мне очень понравилась). Коробка — механика, на АКПП уже 5 лет езжу, хочу попробовать механику, чтобы сделать осознанный выбор.

 

Ориентируюсь на цену 2-3 млн тенге. Сейчас цены на новые машины очень динамичные, сайтам непонятно — доверять или нет. Денег пока нет, поэтому по салонам ходить смысла не вижу, но начальную ориентировку хотелось бы сделать.

 

Внедорожных качеств хотелось бы (по Астане сложно ездить на обычной машине), но за эти деньги видимо их не будет, так что упор на это делать не буду.

 

Пока из всех моделей для себя выделил калину, весту, сандеро, пассат, акцент. На сайте сангёнга за номад просят 3.6 млн, какая-то сказочная цена за огромный внедорожник. Если это реальная цена, то видимо я поскребу по сусекам и однозначно решу этот вопрос, но я в неё не верю. Какие хорошие модели я мог упустить? Китайцев не рассматриваю, может быть зря, но пока есть такой предрассудок, что если и не поломается, то не продам уж точно. Легковые дороже 3 млн тоже не рассматриваю, для больших паркетников или внедорожников готов поднять планку до 3.5-4. Конкретно покупать буду, видимо, через несколько месяцев, как минимум, так что вероятно всё десять раз поменяется, но всё равно интересно.

 

PS б/у не рассматриваю, старый немец отбил всё желание владеть б/у авто. Может быть, когда-нибудь, с гаражом во дворе своего коттеджа, второй машиной.


Сообщение отредактировал v04bvs: 31.01.2016, 23:43:02

  • 0

#1730
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Давно назревает вопрос покупки нового авто. Поскольку езжу я совсем нечасто (но на автобус всё равно не согласен), мягкость пластика, вычурность линий и время разгона до 100 км/ч меня не интересует абсолютно и совсем. Из требований у меня — цена, надёжность, две фронтальных подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений (насколько я знаю, можно сделать самостоятельно, поэтому не критично) и круиз-контроль (не критично, но когда я пользовался этой опцией, она мне очень понравилась). Коробка — механика, на АКПП уже 5 лет езжу, хочу попробовать механику, чтобы сделать осознанный выбор.

 

Ориентируюсь на цену 2-3 млн тенге. Сейчас цены на новые машины очень динамичные, сайтам непонятно — доверять или нет. Денег пока нет, поэтому по салонам ходить смысла не вижу, но начальную ориентировку хотелось бы сделать.

 

Внедорожных качеств хотелось бы (по Астане сложно ездить на обычной машине), но за эти деньги видимо их не будет, так что упор на это делать не буду.

 

Пока из всех моделей для себя выделил калину, весту, сандеро, пассат, акцент. На сайте сангёнга за номад просят 3.6 млн, какая-то сказочная цена за огромный внедорожник. Если это реальная цена, то видимо я поскребу по сусекам и однозначно решу этот вопрос, но я в неё не верю. Какие хорошие модели я мог упустить? Китайцев не рассматриваю, может быть зря, но пока есть такой предрассудок, что если и не поломается, то не продам уж точно. Легковые дороже 3 млн тоже не рассматриваю, для больших паркетников или внедорожников готов поднять планку до 3.5-4. Конкретно покупать буду, видимо, через несколько месяцев, как минимум, так что вероятно всё десять раз поменяется, но всё равно интересно.

 

PS б/у не рассматриваю, старый немец отбил всё желание владеть б/у авто. Может быть, когда-нибудь, с гаражом во дворе своего коттеджа, второй машиной.

Тестировал Номад, остался доволен. Еще тестировал on-DO, тоже остался доволен. Недорогие машины для повседневного использования без понтов, но с ништяками.


  • 0

#1731
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

На сайте сангёнга за Номад просят 3.6 млн, какая-то сказочная цена за огромный внедорожник. 

Номад - кроссовер, а не не внедорожник (джип), это реально большая разница!  :idea:


  • 0

#1732
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Недорогие машины для повседневного использования без понтов, но с ништяками.

Прочитал как "без понтовые, но с ништяками" :D


  • 0

#1733
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

На сайте сангёнга за Номад просят 3.6 млн, какая-то сказочная цена за огромный внедорожник. 

Номад - кроссовер, а не не внедорожник (джип), это реально большая разница!  :idea:

Не джип. Jeep - это американская штука. А в каком месте он кроссовер?


  • 0

#1734
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Не джип. Jeep - это американская штука.
Да не парьтесь вы особо - "Джип" у нас имя нарицательное, а оговариваться, что это не джип а именно внедорожник все-равно никто не будет:) Кстати, их привлекателность по цене скорее всего еще больше упадет, если таки к весне у нас цены на бензин/ДТ поднимут, ведь классический рамный или же просто полноразмерный "джип" редко когда меньше 20 л. на 100 км. кушает, по этому при росте цен на топливо многие именно в сторону кроссоверов повернуться, т.к. если разобраться для их нужд более экономичного кроссовера за глаза хватит!
  • 0

#1735
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Не джип. Jeep - это американская штука.
Да не парьтесь вы особо - "Джип" у нас имя нарицательное, а оговариваться, что это не джип а именно внедорожник все-равно никто не будет :) Кстати, их привлекателность по цене скорее всего еще больше упадет, если таки к весне у нас цены на бензин/ДТ поднимут, ведь классический рамный или же просто полноразмерный "джип" редко когда меньше 20 л. на 100 км. кушает, по этому при росте цен на топливо многие именно в сторону кроссоверов повернуться, т.к. если разобраться для их нужд более экономичного кроссовера за глаза хватит!

Сомнительно. Мой старый монтеро ест 14-15 литров, а вот номад ест 14 и менее, но там 2,3 объем.


Сообщение отредактировал Sobig: 01.02.2016, 00:41:43

  • 0

#1736
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Пока из всех моделей для себя выделил калину, весту, сандеро, пассат, акцент. На сайте сангёнга за номад просят 3.6 млн, какая-то сказочная цена за огромный внедорожник. Если это реальная цена, то видимо я поскребу по сусекам и однозначно решу этот вопрос, но я в неё не верю. Какие хорошие модели я мог упустить? Китайцев не рассматриваю, может быть зря, но пока есть такой предрассудок, что если и не поломается, то не продам уж точно. 

 

 

Весту рекомендуют все мои знакомые, кто на ней покатался. В том числе завзятые любители фордов, хундаев и прочих аналогов. Говорят, что по многим параметрам лучше. Сами удивлены и уже записали некоторые в очередь. Свои распродают. Надо тоже глянуть при случае.

 

Калина тоже неплоха последняя, особенно универсал. 

 

Сандеро тут неликвид.


  • 2

#1737
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Сандеро тут неликвид.

Почему неликвид Renault?
  • 0

#1738
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Не джип. Jeep - это американская штука. А в каком месте он кроссовер?

Каюсь, внедорожник он.  :dandy:

Nomad который.

 

Блокировки хоть есть?


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 01.02.2016, 01:19:06

  • 0

#1739
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Мой старый монтеро ест 14-15 литров, а вот номад ест 14 и менее, но там 2,3 объем.
Извините конечно, но в такие сказки никогда не поверю - ваш монтеро является тяжеленным олдскульным жыпом с 3-хлитровым 6g72, которому ох как трудно таскать свой вес, тем более еще и с пассажирами и тапку постоянно нужно в пол давить, чтобы он вообще хоть как-то ехал. Так что в районе 20 л./на 100 км. по городу в лучшем случае и никак не меньше. По крайней мере у всех других именно так, а у вас получается иные законы физики действуют!:)  
  • 0

#1740
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

а вот номад ест 14 и менее, но там 2,3 объем.
ну а уж на счет расхода номада с его несчастными 2.3 вообще сказки дядюшки бобера! 
  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.