Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1781
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Датсун - та же приора.

 

 

А почему-то я думал, что та же Гранта только в профиль. 

Он-До = Гранта, Ми-До = Калина хэтч.

с учетом цены на Ми-До с акпп, Gentra от Daewoo, она же Lacetti (Chevrolet) выглядит не так плохо.

 

 

Сорри, не обратил внимания на названия датсунов. 

Кстати, лачеття (она же даэву гентра, она же даеву нубира три, она же сузуки форенза, она же бьюик какой-то, она же манька-облигация) мне нравилась. Хороша была. 9 лет назад. :) только вот их движок 1,8 плохо был согласован с коробкой автоматом на ней же. АКПП для двухлитровой машины на такие ставили. Двухлитровые сюда официально не поставляли. Пришлось брать 1,8. Не так хорошо ехала, как хотелось, но в остальном вполне устраивала. Отличная поповозка из А к Б.


  • 0

#1782
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Датсун - та же приора.

 

 

А почему-то я думал, что та же Гранта только в профиль. 

Он-До = Гранта, Ми-До = Калина хэтч.

с учетом цены на Ми-До с акпп, Gentra от Daewoo, она же Lacetti (Chevrolet) выглядит не так плохо.

 

Ондо, Мидо, Гранта, Калина, Приора, 10-ка 8-ка...

Кароч, если Гранту и 10-ку считать разными машинами (от части это так) то и копейку с 6-кой тоже разными нужно считать. Причём совершенно разными. Но мы то все знаем правду ;)


  • 0

#1783
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Ондо, Мидо, Гранта, Калина, Приора, 10-ка 8-ка...

 

Кароч, если Гранту и 10-ку считать разными машинами (от части это так) то и копейку с 6-кой тоже разными нужно считать. Причём совершенно разными. Но мы то все знаем правду ;)

Так считают те, кто не ел яйца, а уже осуждает повара. ;)

А вот кто ездил на гранте и на ондо, тот увидит разницу. Ниссан хорошо поработал над машиной, а учитывая ее стоимость и то, что есть в топовой комплектации, так вообще приятно.


  • 0

#1784
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Ондо, Мидо, Гранта, Калина, Приора, 10-ка 8-ка...

 

Кароч, если Гранту и 10-ку считать разными машинами (от части это так) то и копейку с 6-кой тоже разными нужно считать. Причём совершенно разными. Но мы то все знаем правду ;)

Так считают те, кто не ел яйца, а уже осуждает повара. ;)

А вот кто ездил на гранте и на ондо, тот увидит разницу. Ниссан хорошо поработал над машиной, а учитывая ее стоимость и то, что есть в топовой комплектации, так вообще приятно.

 

Гранта тоже оставила приятное впечатление. Та, что с автоматом. Просто саму платформу не считаю удачной. Устарела она, много болезней, которые были нормой в 80-е, и которые не допустимы сегодня. Одна из них - когда резко тормозишь, не понятно куда понесёт машину.


  • 0

#1785
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Гранта тоже оставила приятное впечатление. Та, что с автоматом. Просто саму платформу не считаю удачной. Устарела она, много болезней, которые были нормой в 80-е, и которые не допустимы сегодня. Одна из них - когда резко тормозишь, не понятно куда понесёт машину.

 

 

 

да ладно. Укладывается же в стандарт :)

Платформа слишком громкое слово в данном случае. Пытались растянуть на современный для нее класс С, но пока ковырялись, получился только В (некоторые думают, что В+). Гранта - слегка удешевленная и чуть видоизмененная Калина. Калина имела свои болячки, которые при переносе на Гранту стали заметнее из-за удешевления производства. Кстати, это уже работа импортных мееееенеееджеров. 

Зато движок на момент его выхода в серию был очень современным и одним из самых экономичных в классе. :)

С торможением порешали вопрос только в Весте. Там вообще песня, чо творилось при разработке и последующей подготовке к серии. Столько полезного убрали. Но если бы не убрали, она стоила бы на треть дороже. Между инженерами и маркетологами буквально сражения шли. 


  • 0

#1786
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Ондо, Мидо, Гранта, Калина, Приора, 10-ка 8-ка...

Кароч, если Гранту и 10-ку считать разными машинами (от части это так) то и копейку с 6-кой тоже разными нужно считать. Причём совершенно разными. Но мы то все знаем правду ;)

Так считают те, кто не ел яйца, а уже осуждает повара. ;)

А вот кто ездил на гранте и на ондо, тот увидит разницу. Ниссан хорошо поработал над машиной, а учитывая ее стоимость и то, что есть в топовой комплектации, так вообще приятно.

Гранта тоже оставила приятное впечатление. Та, что с автоматом. Просто саму платформу не считаю удачной. Устарела она, много болезней, которые были нормой в 80-е, и которые не допустимы сегодня. Одна из них - когда резко тормозишь, не понятно куда понесёт машину.

В датсунах ABS стоит и система стабилизации. Тормозит не как привычные Лады. Лично проверял, со 80 до 0 не блокируются колеса и никуда не несет. Хотя сзади барабаны стоят...

А какие болезни? Я кроме как порванных до 50 тысяч ремней ГРМ больше жалоб не знаю.


  • 0

#1787
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Ну главная проблема ТАЗа. что это ТАЗ. То же с датсунами. Ниссан не зря сделал ребрендинг, ДАТСУН считались надёжными, но крайне дешёвыми авто.

Но ближе к ТАЗу. Очень низкая культура сборки. Частые гарантийные выходы из строя КПП, двигателей. Низкое качество окраски кузова...

Плохое качество резино-технических изделий, те же ремни, уплотнительные резинки. Низкое качество пластика. Я не говорю про шумоизоляцию. Её нет на многих отднокласниках, но ужасные сидушки - это тоже минус.

Датсун просто чуть лучше с пластиком, гораздо лучше с сидушками. Но что там будет хорошая и качественная ходовка - спорно. Движки могут быть с браком с завода. Короче таз есть таз...


  • -2

#1788
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Ну главная проблема ТАЗа. что это ТАЗ. То же с датсунами. Ниссан не зря сделал ребрендинг, ДАТСУН считались надёжными, но крайне дешёвыми авто.

Но ближе к ТАЗу. Очень низкая культура сборки. Частые гарантийные выходы из строя КПП, двигателей. Низкое качество окраски кузова...

Плохое качество резино-технических изделий, те же ремни, уплотнительные резинки. Низкое качество пластика. Я не говорю про шумоизоляцию. Её нет на многих отднокласниках, но ужасные сидушки - это тоже минус.

Датсун просто чуть лучше с пластиком, гораздо лучше с сидушками. Но что там будет хорошая и качественная ходовка - спорно. Движки могут быть с браком с завода. Короче таз есть таз...

Весь облазил, никаких косяков нет, нормальная покраска, ручки не леденеют, в салоне один раз прогрел и выключил печку, при -8 около часа еще тепло. В общем, вы не ездили и не сравнивали, поэтому не можете понять, что это японская гранта, что уже считается другой машиной. Про подвеску молчу - она просто сказка.


  • 0

#1789
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Датсун просто чуть лучше с пластиком, гораздо лучше с сидушками. Но что там будет хорошая и качественная ходовка - спорно. Движки могут быть с браком с завода. Короче таз есть таз...
В таком случае логичнее было бы не переплачивать за Датсун, а брать ВАЗ, т.к. была бы еще надежда, что качество сборки другое будет и много комплектующих будет из япии, но по моему такая задача и не ставилась, к тому же на российских сайтах пишут, что у датсуна тот же жуткий запах дешевого пластика и резины стоит с новья, что и у вазов. Самое главное и важное отличие датсунов от ваза в том, что полноценный гидроавтомат стоит JATCO, а вазы сейчас только с однодисковым роботом идут максимум! 
  • 1

#1790
уони

уони
  • Читатель
  • 71 сообщений

Во блин. Утильсбор ввели и все начали обсуждать покупку супер бюджетных авто. И нахваливать их нахваливать. Скоро китайский автопром тут будет верх совершенства.



#1791
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Датсун просто чуть лучше с пластиком, гораздо лучше с сидушками. Но что там будет хорошая и качественная ходовка - спорно. Движки могут быть с браком с завода. Короче таз есть таз...
В таком случае логичнее было бы не переплачивать за Датсун, а брать ВАЗ, т.к. была бы еще надежда, что качество сборки другое будет и много комплектующих будет из япии, но по моему такая задача и не ставилась, к тому же на российских сайтах пишут, что у датсуна тот же жуткий запах дешевого пластика и резины стоит с новья, что и у вазов. Самое главное и важное отличие датсунов от ваза в том, что полноценный гидроавтомат стоит JATCO, а вазы сейчас только с однодисковым роботом идут максимум! 

Там разница копеечная. Сгоняйте на тест-драйв в салон, сами оцените, что это немного другая машина. Хотя кто не ездил, считает что это та же Гранта и все.


  • 0

#1792
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

 Если мне не изменяет память, в лучшие годы дошла таки, с трудом, до 30%

 

 

надо получше тренировать память, а пока почитаем первоисточники:

http://newsruss.ru/d...обилей-иномарок

 

 

Но на секундочку, то что локализовано, оно что, бесплатное? 

конечно нет, опять же выше давал ссылку в которой четко расписаны методы расчета и перечень входящий в понятие локализация а там есть интересные позиции если вдумчиво изучить :)

 

 

 
Так что Вы ушли от вопроса - Почему в 2013 году, новые автомобили в РФ стоили дешевле аналогичных в РК? При том, что в РФ уже был утилизационный сбор и НДС выше

я никуда пока не уходил, пытаюсь  вникнуть в саму суть вопроса, мы еще не разобрались над понятием аналогичных авто. Вы пытаетесь сравнивать в лоб без учета нюансов, а я хочу уточнить понимаете ли Вы размер и значимость этих самых нюансов на формирование цены в конкретном регионе.

Вот небольшая пища для размышлений на эту тему:  в целом, с учетом роста курса валют, наименьший рост  цен показали марки с наибольшей локализацией. Совпадение? ©

зы а если тупо, как  тут принято  сравнивать  тойоту, вот напряг яндекс немного:

http://carobka.ru/pu...s/toyota/14517/

http://toyota7su.kz/... 14_04_2013.pdf

рав4 комфорт(CVT) в Жетысу = 38200$

рав4 комфорт плюс в РФ = 1 248 000 руб. (41600$)

:)


  • 0

#1793
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Во блин. Утильсбор ввели и все начали обсуждать покупку супер бюджетных авто. И нахваливать их нахваливать. Скоро китайский автопром тут будет верх совершенства.

 

а что еще остается делать? мы тут не ляльки, у которых есть папик-чиновник, обсуждаем на что хватает в данный момент благодаря "усилиям" нашего правительства



#1794
уони

уони
  • Читатель
  • 71 сообщений

 

Во блин. Утильсбор ввели и все начали обсуждать покупку супер бюджетных авто. И нахваливать их нахваливать. Скоро китайский автопром тут будет верх совершенства.

 

а что еще остается делать? мы тут не ляльки, у которых есть папик-чиновник, обсуждаем на что хватает в данный момент благодаря "усилиям" нашего правительства

 

Да мы не ляльки - мы овцы. А папики чиновники нами погоняют. (никому не в обиду, просто констатирую факт)



#1795
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Короче таз есть таз...

Вы хоть в одном Датсуне ездили? Делаю вывод, что Вы его даже пальцем не трогали и нюхать не нюхали)). Отличается она от ВАЗа.


  • 0

#1796
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Не факт. Мой джип сейчас дороже 5000 не продашь. Именно поэтому он не выставлен на продажу. Никакого "основательного ТО" ему не надо. В нем все работает как надо. Масло менять в апреле только с расходниками.

Я о том же, что в нормальном состоянии автомобиль практически не найти, по этому закладываем деньги на ремонт.
  • 0

#1797
Miklukho

Miklukho
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Дожились! Раньше в этой ветке шёл срач Лексус vs мерс. Сейчас читаю и ржу. Авторы постов одни и те же граждане. Вангую! Через 10 лет будет обсуждение конь vs верблюд. Плюс есть в том что и там и там полный привод и натуральная кожа. По теме: как поповозка очень неплохо Логан и сандеро.

Сообщение отредактировал Miklukho: 01.02.2016, 23:32:12

  • 5

#1798
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Логан и сандеро.

Неплохо, но совсем не комфортно. С тем же успехом лучше матиз купить.


  • -3

#1799
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

 

Логан и сандеро.

Неплохо, но совсем не комфортно. С тем же успехом лучше матиз купить.

 

А нам с сыном больше Хёндэ Ацкент (он же - Соларис) понравился.

Ему б еще сделать более-менее приличную шумку и будет вообще ляля.

А если учесть, что у него сейчас стоит нормальный 6-тиступенчатый гидроавтомат (не древний глючный реношный 4-ступный автомат, не вариатор и не "робот" (и не его сумрачный гений в лице DSG)), то за его цену конкуренты курят в сторонке...

И салончик больше чем вРИО понравился - там пластик на дверях уж оченно страшный...

 

ИМХО конечна ;)


  • 2

#1800
Лещь

Лещь
  • Читатель
  • 57 сообщений

 

Логан и сандеро.

Неплохо, но совсем не комфортно. С тем же успехом лучше матиз купить.

 

в Европе предпочитают рено, как более безопасные и практичные во всех планах авто

в Европе рено называется дачия


Сообщение отредактировал Лещь: 02.02.2016, 03:55:34




Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.