#981
Отправлено 06.11.2015, 17:50:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но тут уже другая тема, это кому на продажу, знакомые так сказали: за меньшее нет смысла отдавать, будем дальше катать.
В автомире сегодня курс у.е изменили. Теперь 5 тг. Самая дешёвая машина там в районе 2 500 000у.е
#982
Отправлено 06.11.2015, 18:01:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наконец-то ввели эти огромные пошлины. Я только ЗА
Ездить негде, напривозили из России все что движется и не движется, хоть с Киргизии не успели
Заминусуйте меня! Но я считаю, нет денег на нормальную машину, которая на портит экологию и без того испорченную, ходи пешком!
Я так понимаю, Вам мешают ездить?
#983
Отправлено 06.11.2015, 18:57:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Улыбнуло ))))Наконец-то ввели эти огромные пошлины. Я только ЗАЕздить негде, напривозили из России все что движется и не движется, хоть с Киргизии не успели
Заминусуйте меня! Но я считаю, нет денег на нормальную машину, которая на портит экологию и без того испорченную, ходи пешком!
Я так понимаю, Вам мешают ездить?
Да, мешают. Люблю ехать, а не стоять в километровых пробках.
Но больше всего мешают ездить старые-старые машины, у которых и намека нет ни на стоп сигналы, ни на поворотники.
#985
Отправлено 08.11.2015, 13:37:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тут в колесах выложил свой Авенсис 2014 года на продажу и звонит мне мужчина с обменом.
Давай, говорит махнемся баш на баш на Туарег 2008 года, 3.6 литра объем.
Минут 5 ему пояснял, что лучше ему продать за 20 или даже за 19 и приходить обратно с деньгами, что свою машину он и за 15 не продаст (ибо объем большой, жрет много, а понту мало, машине уже 8 лет).
Кто прав?
Сообщение отредактировал Правый Гунер: 08.11.2015, 13:37:32
#986
Отправлено 08.11.2015, 14:31:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Давай, говорит махнемся баш на баш на Туарег 2008 года, 3.6 литра объем.владельцам туарегов да и вообще технологичных немцев на вторичке не позавидуешь, т.к. абсолютный неликвид, хоть и приятное, комфортное авто. Но плюсы имеют значение до тех пор пока до первого более ли менее серьезного ремонта дело не дошло - ИМХО брать только новым и только в случае если доходы содржать позволяют!
#987
Отправлено 08.11.2015, 14:57:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тут в колесах выложил свой Авенсис 2014 года на продажу и звонит мне мужчина с обменом.
Давай, говорит махнемся баш на баш на Туарег 2008 года, 3.6 литра объем.
Минут 5 ему пояснял, что лучше ему продать за 20 или даже за 19 и приходить обратно с деньгами, что свою машину он и за 15 не продаст (ибо объем большой, жрет много, а понту мало, машине уже 8 лет).
Кто прав?
за 15 тоже не возьмут
на рынке не то что застой, а полный пи****
#989
Отправлено 08.11.2015, 23:10:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#990
Отправлено 08.11.2015, 23:29:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
https://m.kolesa.kz/a/show/25371455 очень интересный способ продажи хамера путем аукциона, за сколько в итоге уйдёт интересно и пойдёт ли хозяин до конца, если цена дойдёт тысяч до 15-12?
в кризис-2008 в апреле хаммеры реально продавались за 20-22К, это не шутка
Если у хозяина хотелка, например, 25К, то он дойдёт до этой цены и напишет "продано", а через неделю в другой итерации снова выставит эту машину
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 08.11.2015, 23:31:46
#991
Отправлено 09.11.2015, 09:32:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как один из вариантов, можно рассмотреть авто на дизеле. Кстати европейские дизеля по комплектациям даже лучше любого бензинового.
А смысл в новом авто евро 5-6, если вы не можете его соответствующим топливом заправить? Так что дело не в деньгах на авто (новое авто начинается от 7 тыс уе), а в бензине для него. Где его брать?Наконец-то ввели эти огромные пошлины. Я только ЗА
Ездить негде, напривозили из России все что движется и не движется, хоть с Киргизии не успели
Заминусуйте меня! Но я считаю, нет денег на нормальную машину, которая на портит экологию и без того испорченную, ходи пешком!
В Европе большинство машин на солярке катаются. Качество их солярки конечно отличается, но существует множество присадок типа ликви молл.
Ну во первых VW уже доказал, что экологичных дизелей не бывает )
Во вторых, мочевину для новых дизелей Вы где брать собрались? Кулан-ойл завозил одно время, так продать не могли очень долго. В итоге по акции давали вместе с маслом для дизелей и больше не завозят! А без мочевины евро-дизеля НЕ экологичны!
В третьих, то что у нас продаётся на АЗС под видом дизельного топлива, в лучшем случае топливо печное...
Кстати в США бензин в разы хуже, чем у нас.
Их машины с удовольствием кушают наш 80
Во первых, октановое число и качество бензина, это немного разные вещи.
Во вторых, есть эксперементальный метод определение октанового числа, а есть моторный. В США берётся что-то среднее. И их 86-й, это наш 95-й
Сообщение отредактировал i_vampire: 09.11.2015, 10:33:41
#992
Отправлено 09.11.2015, 10:03:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за меньшее нет смысла отдавать, будем дальше катать.
По-моему, это будет девизом страны на следующие 3-5 лет
В итоге - я вложился в свое авто 7летней давности и решил еще пару лет катать.
Тем более даже при более лучшей экономической ситуации продать машину было тяжело, сейчас и подавно.
ps: поменял аккум на новый, подарил машине новую зимнюю резину, скоро масло поменяю...
#993
Отправлено 09.11.2015, 10:39:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
https://m.kolesa.kz/a/show/25371455 очень интересный способ продажи хамера путем аукциона, за сколько в итоге уйдёт интересно и пойдёт ли хозяин до конца, если цена дойдёт тысяч до 15-12?
в кризис-2008 в апреле хаммеры реально продавались за 20-22К, это не шутка
Если у хозяина хотелка, например, 25К, то он дойдёт до этой цены и напишет "продано", а через неделю в другой итерации снова выставит эту машину
Это самый правильный и единственно верный способ продажи. Ведь если кому-то машина всё равно нужна, он её обязательно купит. Смысл аукциона на понижение в том, что рано или поздно на авто всё равно найдётся свой клиент. И клиент этот ждать не будет, ведь знает, что есть и другие желающие купить, которые тоже не будут ждать. По сути - такой аукцион единственное мерило реального рынка и реальных цен на нём. Некоторые авто вообще даром никому не нужны, некоторые авто до сих пор ликвидны.
#996
Отправлено 10.11.2015, 18:25:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С сегодняшнего дня изменились ценники на такие марки, как Kia, ŠKODA и Chevrolet, Hyundai, собираемые в Казахстане, а также на ввозимые из России Renault, LADA и UAZ. Не обошло стороной подорожание и автомобили других марок.
Как отмечает издание, подорожание коснулось не только автомобилей 2015 года выпуска, но и 2014-го. "Прошлогодний Kia cee`d в базовой комплектации Classiс прибавил в цене 432 тысячи тенге, тогда как стоимость версии 2015 года не изменилась. Наиболее дорогой вариант - Premium+ (2014 год) подорожал аж на 709 тысяч тенге. Из машин 2015 года в гамме корейской марки наиболее серьезно поднялась стоимость вседорожника Sorento, топовая комплектация которого прибавила 1,7 миллиона тенге к предыдущей стоимости. Похожая ситуация наблюдается и с автомобилями марки ŠKODA, а также Chevrolet. Ценники изменились на суммы от 100 тысяч до 1 миллиона тенге на автомобили 2014 года", - пишет портал.
"У дилеров, зафиксировавших ценники в условных единицах, перемен в прайсах никаких, однако автомобили в их салонах все равно дорожают в тенге с каждым колебанием курса. Подобным образом оперируют такие компании, как Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Nissan, а также Toyota и Lexus", - сообщает издание.
"Колеса" напоминают, что первое резкое подорожание автомобилей в нынешнем году грянуло в августе после заявления Нацбанка об отмене валютного коридора. Отпущенный в свободное плавание курс нагнал страху на автодилеров, которые остановили продажи в своих салонах и взялись переписывать ценники. Месяц спустя, в сентябре, цены вновь выросли.
#998
Отправлено 12.11.2015, 07:10:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за меньшее нет смысла отдавать, будем дальше катать.
По-моему, это будет девизом страны на следующие 3-5 лет
Нет так не будет, потому что машины имеют обыкновение ломаться и непрерывно требовать всё больших и больших вложений. Причем после каждой поломки автомобиль превращается в бессмысленный кусок железа, ржавеющий под окном многоэтажки и теряющий с каждым днем свою стоимость. Это хорошо когда есть гараж или у вас частный дом и есть где поставить свою недвижимость и смотреть как ржавчина съедает вашу машину.
Выход только один продать по той цене по которой есть покупатель согласный её купить, то есть это 200-300 долларов, дороже машину старше 15 лет в Казахстане скоро будет вообще невозможно продать никак. Уже даже за 500 долларов старую машину сейчас продать нереально, так как 500 долларов это 150 тысяч тенге, это сейчас просто сумасшедшая сумма для потенциального покупателя старых Мазд, Тойот, Жигулей и прочей япона-немецко-американо-российской рухляди.
Реально цены на автомобили будут и дальше падать и падать, несмотря на все эти сумасшедшие утилизационные сборы, которые будут только лишь уничтожать со следующего года весь автомобильный парк в Казахстане, приближая его к 200 долларам за любую старую тачку в любом техническом состоянии.
#999
Отправлено 12.11.2015, 07:26:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Основное потребительское свойство машины состоит в том, что она может ездить сама и возить своего хозяина. В данный момент в Казахстане началась лавинообразное лишение автомобилей основного своего потребительского свойства умения ездить. На авторынке сейчас просто огромное количество неисправных автомобилей со сломанными двигателями и неисправными коробками по просто смешной цене. Причем их никто и никогда не купит, потому что на ремонт у потенциального покупателя денег нет и нет возможности убедится, что всё остальное в машине исправно если неисправен к примеру только двигатель или только коробка.
У нас сейчас люди ездят на автомобилях до первой серьезной поломки, после чего вынуждены свой автомобиль продавать, потому что отремонтировать двигатель или коробку они уже никак не могут. У нас на разборах старые запчасти дороже чем новые в магазине, что является очередным парадоксом казахстанской экономики, быстро уничтожающем весь парк стареющих автомобилей. Об этом смотри сообщение ниже, оно объясняет почему в Казахстане запчасти на разбрах стали дороже чем новые.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 12.11.2015, 08:04:54
#1000
Отправлено 12.11.2015, 07:40:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если раньше в Казахстан въезжали вот такие автомобили
То сейчас и в Казахстан и в Россию въезжают только такие сильно подержанные автомобили что на фотографии внизу. Соответственно и ездить мы будет именно на таких автомобилях, причем цена у этого автолома стала гораздо выше чем у автомобилей на верхней фотке. Потому что из этого автолома что внизу наши умельцы на СТО варят целые автомобили и продают их на авторынках. Именно поэтому запчасти с разбора стали такие дорогие, потому что из этого автолома, наши умельцы делают небитые не крашенные, муха не сидела, бабушка за булочками в булочную ездила.
Кому мы хотим сделать хуже я не знаю, немцы и японцы этот автолом отправляют на переплавку, а мы перехватив этот металлолом, идущий прямо в печь, делаем из этого металлолома наши "новые" машины, которые успешно продаются на наших авторынках и дальше ездят по нашим дорогам и убивают наших людей в ДТП буквально разваливаясь на части на трассах на огромной скорости. Отличить конструктор, от нормального автомобиля продающегося на рынке, может только специалист.
Реально только такой отечественный автопром процветает, что в Казахстане, что в России, потому что на новые автомобили, что у россиян, что у казахстанцев денег нет и в ближайшее время не будет.
В Казахстане что не делается с лучшими намерениями, то как правило вызывает обратную реакцию. К примеру усложнили ввоз подержанных автомобилей в Казахстан, ввели сумасшедшую пошлину, утилизационный сбор и усиленную налоговую нагрузку на вновь ввозимые в Казахстан подержанные автомобили. В результате люди вообще перестали снимать с учета автомобили и начали из разрезанных кусков автолома, варить под старый техпаспорт "новый" автомобиль.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 12.11.2015, 08:14:43
Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0