Бензонат натрия, почитал Вас и решил все таки спросить, что Вы курите? ![:ninja:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/ninja.gif)
У Вас вообще машина есть и хоть раз сталкивались с авторазборами и ценами на запчасти, на авторынке были?
У меня сложилось впечатление что у Вас если и есть транспорт, то максимум велосипед Намад, Вы ярый пешеход который живет в том же районе что и работает. Машина ему нужна раз в неделю что бы выбраться дальше своего квартала, для этого достаточно или такси или бомбилы. Летом велосипеда хватит.
Сори если ошибаюсь конечно, но просто Вы явно не владеете инфой что сколько стоит и как и где продается лично. Только из сми или слов других людей.
Не буду спорить или что то доказывать, но Ваши посты про разборы, сваренные машины и т.д. полный бред.
Автоконструктор не определит только человек который впервые в жизни покупает машину и видел машину до этого максимум в качестве пассажира у бомбилы.
Учитывая курс доллара и нынешние доходы населения в у.е., про новые авто за нал или кредит можно вообще забыть. Это будет доступно все меньшему и меньшему кругу людей. Практически единицам, при этом 90% из них это бабло не заработают, а своруют с казны. А им насрать сколько стоит крузак 20 млн или 30 млн.
Поэтому б/у сильно не просядет, ближайшие пару лет будем докатывать то что успели завести и купить в салонах.
ИМХО
Чего сказать то хотел ? Сообщение длинное, а смысла в нем нет никакого. Того что мы будем, так же как и кубинцы, с такими размерами утилизационного сбора, находясь к тому же в ВТО ездить на старых ГАЗ-2410 или на Жигулях 2107, это как бы само собой разумеется. Если конечно иностранцы вовремя не вмешаются и не заставят Казахстан отменить законодательные нормы, создающие неравенство партнеров по ВТО.
По новым ценам покупать новые запчасти на импортные автомобили очень скоро мало кто сможет вообще. Очень многие марки машин, стоящие во дворах многоэтажек очень скоро встанут колом. Потому что они непрерывно потребляют дорогие запчасти и очень дорогой автосервис. А финансовая спесь с хозяев дорогих иномарок сейчас быстро сходит на нет, на смену достатку приходит нищета и они уже заправляют свою дорогую машину 92 бензином вместо 95 или даже 98 и вместо мобила льют лукойл, потому что денег нет даже на бензин и масло. Сейчас владельцы дорогих иномарок едут по городу и молятся хоть бы ничего не сломалось, хоть бы ничего не сломалось. Но в своих мольбах они пропускают периодичность смены масла и попадают на стукнувший двигатель, а это всё это конец, дальше только пешком и на автобусе.
Цены на запчасти на разборах устанавливаются исходя из цен на новые запчасти и того невероятного факта, что в Казахстане есть постоянный спрос на продажу распила целиком. То есть распил разборщикам просто лень разбирать на запчасти, потому что если раньше битую в ДТП машину снимали с учета и покупали за бугором другую, такую же подержанную, но целую. То теперь эту биту тачку варят из двух кусков и продают. Ну или сами ездят, я лично знаю людей, которые сами ездят на своих конструкторах. То есть они сами после ДТП оплатили сварку своей машины из двух частей и какой опой думают, разгоняясь на трассах до 220 километров в час я не знаю. Но ездят сами, ну и естественно, как только появится возможность машину свою из двух частей сваренную продать, то продадут.
Определить на глаз, конструктор это или не конструктор не сведущий в этих делах человек никак не сможет, потому что по документам всё чисто, швы все тщательно зачищены, геометрия кузова соблюдена, никаких внешних признаков сварки машины из двух, а то и трех частей нет.