Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1001
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Несмотря на вводимый с нового года утилизационный сбор, обвал цен на подержанные автомобили просто неизбежен, потому что огромное количество автомобилей используются нашими безработными гражданами с целью работы частными извозчиками. Но реально высокая стоимость бензина, высокие штрафы и полное отсутствие желающих куда-то ехать на такси, обесценили эту бизнес идею до нуля.

 

Завтра сотни тысяч наших бомбил, поняв что они не могут более занимаясь частным извозом зарабатывать себе на жизнь начнут пытаться свою машину продать, так как она либо уже сломалась и денег на ремонт нет и взять их неоткуда, либо вот вот сломается и  тогда её уже вообще никак не продашь.

 

Обвал цен на автомобили просто неизбежен, никак утилизационный сбор на обвал цен не повлияет, более того утилизационный сбор приведет к массе юридических претензий к Казахстану со стороны партнеров по ВТО, что еще сильнее раскрутит экономический кризис в Казахстане. Утилизационный сбор так же как и какие-то льготные кредиты для отечественного автопрома с нового года будет предметом судебного преследования Казахстана в рамках ВТО. Там даже за пониженный тариф за электроэнергию приходится штрафы платить. Потому что даже пониженный тариф за электроэнергию для "своих" автопредприятий создает неравные конкурентные условия и может быть оспорен в суде. А тут целый утилизационный сбор, какие-то льготные кредиты только для своих автопроизводителей. Да Казахстану после нового года партнеры по ВТО будут вчинять один иск за другим. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 12.11.2015, 08:45:19


#1002
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Утилизационный сбор вступает с силу с 1 января 2016 года, я почти уверен, что иностранные партнеры Казахстана по ВТО уже исправляют в своих исковых требованиях название страны с Украина на Казахстан и ждут 1 января 2016 года, чтобы отправить свои иски в международный суд. Украину иностранцы вынудили отменить утилизационный сбор с 1 января 2015 года, вынудят и Казахстан, правда нас могут еще и штрафануть на упущенную партнерами ВТО выгоду.

 

Вот вызовут члены ВТО Казахстан в международный суд и попросят объяснить, как утилизация старой машины может стоить миллион тенге, а утилизация новой машины всего 500 тенге. Чем обусловлена такая разница и почему она зависит от даты выпуска автомобиля. И это при том что государство не занимается никакой утилизацией автомобилей вообще, а китайцы за утилизируемую нашу машину платят деньги за металлолом хозяину автомобиля наличными. 



#1003
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

скоро масло поменяю

Впервые за СЕМЬ ЛЕТ? :)

Это вы точно - вложились! ;)


Сообщение отредактировал AlexMP: 12.11.2015, 09:43:44

  • -1

#1004
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Бензонат натрия, почитал Вас и решил все таки спросить, что Вы курите? :ninja:

У Вас вообще машина есть и хоть раз сталкивались с авторазборами и ценами на запчасти, на авторынке были?

У меня сложилось впечатление что у Вас если и есть транспорт, то максимум велосипед Намад, Вы ярый пешеход который живет в том же районе что и работает. Машина ему нужна раз в неделю что бы выбраться дальше своего квартала, для этого достаточно или такси или бомбилы. Летом велосипеда хватит.

Сори если ошибаюсь конечно, но просто Вы явно не владеете инфой что сколько стоит и как и где продается лично. Только из сми или слов других людей.

Не буду спорить или что то доказывать, но Ваши посты про разборы, сваренные машины и т.д. полный бред.

Автоконструктор не определит только человек который впервые в жизни покупает машину и видел машину до этого максимум в качестве пассажира у бомбилы.

 

Учитывая курс доллара и нынешние доходы населения в у.е., про новые авто за нал или кредит можно вообще забыть. Это будет доступно все меньшему и меньшему кругу людей. Практически единицам, при этом 90% из них это бабло не заработают, а своруют с казны. А им насрать сколько стоит крузак 20 млн или 30 млн.

Поэтому б/у сильно не просядет, ближайшие пару лет будем докатывать то что успели завести и купить в салонах.

ИМХО


Сообщение отредактировал Djoni_D: 12.11.2015, 18:29:42

  • 1

#1005
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

 

скоро масло поменяю

Впервые за СЕМЬ ЛЕТ? :)

Это вы точно - вложились! ;)

 

Не надо передергивать. Все по регламенту - раз в 8тык.


  • 0

#1006
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Бензонат натрия, почитал Вас и решил все таки спросить, что Вы курите? :ninja:

У Вас вообще машина есть и хоть раз сталкивались с авторазборами и ценами на запчасти, на авторынке были?

У меня сложилось впечатление что у Вас если и есть транспорт, то максимум велосипед Намад, Вы ярый пешеход который живет в том же районе что и работает. Машина ему нужна раз в неделю что бы выбраться дальше своего квартала, для этого достаточно или такси или бомбилы. Летом велосипеда хватит.

Сори если ошибаюсь конечно, но просто Вы явно не владеете инфой что сколько стоит и как и где продается лично. Только из сми или слов других людей.

Не буду спорить или что то доказывать, но Ваши посты про разборы, сваренные машины и т.д. полный бред.

Автоконструктор не определит только человек который впервые в жизни покупает машину и видел машину до этого максимум в качестве пассажира у бомбилы.

 

Учитывая курс доллара и нынешние доходы населения в у.е., про новые авто за нал или кредит можно вообще забыть. Это будет доступно все меньшему и меньшему кругу людей. Практически единицам, при этом 90% из них это бабло не заработают, а своруют с казны. А им насрать сколько стоит крузак 20 млн или 30 млн.

Поэтому б/у сильно не просядет, ближайшие пару лет будем докатывать то что успели завести и купить в салонах.

ИМХО

Чего сказать то хотел ? Сообщение длинное, а смысла в нем нет никакого. Того что мы будем, так же как и кубинцы, с такими размерами утилизационного сбора, находясь к тому же в ВТО ездить на старых ГАЗ-2410 или на Жигулях 2107, это как бы само собой разумеется. Если конечно иностранцы вовремя не вмешаются и не заставят Казахстан отменить законодательные нормы, создающие неравенство партнеров по ВТО. 

 

По новым ценам покупать новые запчасти на импортные автомобили очень скоро мало кто сможет вообще. Очень многие марки машин, стоящие во дворах многоэтажек очень скоро встанут колом. Потому что они непрерывно потребляют дорогие запчасти и очень дорогой автосервис. А финансовая спесь с хозяев дорогих иномарок сейчас быстро сходит на нет, на смену достатку приходит нищета и они уже заправляют свою дорогую машину 92 бензином вместо 95 или даже 98 и вместо мобила льют лукойл, потому что денег нет даже на бензин и масло. Сейчас владельцы дорогих иномарок едут по городу и молятся хоть бы ничего не сломалось, хоть бы ничего не сломалось. Но в своих мольбах они пропускают периодичность смены масла и  попадают на стукнувший двигатель, а это всё это конец, дальше только пешком и на автобусе. 

 

Цены на запчасти на разборах устанавливаются исходя из цен на новые запчасти и того невероятного факта, что в Казахстане  есть постоянный спрос на продажу распила целиком. То есть распил разборщикам просто лень разбирать на запчасти, потому что если раньше битую в ДТП машину снимали с учета и покупали за бугором другую, такую же подержанную, но целую. То теперь эту биту тачку варят из двух кусков и продают. Ну или сами ездят, я лично знаю людей, которые сами ездят на своих конструкторах. То есть они сами после ДТП оплатили сварку своей машины из двух частей и какой опой думают, разгоняясь на трассах до 220 километров в час я не знаю. Но ездят сами, ну и естественно, как только появится возможность машину свою из двух частей сваренную продать, то продадут.

 

Определить на глаз, конструктор это или не конструктор не сведущий в этих делах человек никак не сможет, потому что по документам всё чисто, швы все тщательно зачищены, геометрия кузова соблюдена, никаких внешних признаков сварки машины из двух, а то и трех частей нет.



#1007
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Абсурдность цен на подержанные тачки я уже не раз отмечал. К примеру некоторые странные люди умудряются цены в долларах на тех же "Колесах" за свой старый Жигули или Ниву или за УАЗ-469 1985-1995 года выпуска зарядить выше, чем стоит новый Жигуль или УАЗ в автосалоне 2015 года выпуска, если смотреть цену не в долларах, а в тенге. 

 

Абсурдность цен в "Колесах" очень хорошо заметна, если смотреть цены на подержанные тачки не в долларах, а именно в тенге. Мало того что новые машины 2015 года в автосалоне стоят дешевле старой 20 летней, и на все 100 % неисправной рухляди, продающейся в "Колесах". Так еще и в свете соотношения цены на автохлам к зарплате потенциального покупателя всего этого хлама, полная невозможность  продажи всего этого автохлама становится совершенно очевидной. Ну просто потому что денег таких у потенциального покупателя всего этого автохлама нет, и в ближайшее время не только не будет, но и станет гораздо меньше. 

 

К примеру старый Паджеро 1995 года выпуска в долларах сейчас стоит от силы 5000 долларов, но в тенге это 1.535.000 тенге, то есть это полтора миллиона тенге. И это при том что покупать старый Паджеро 1995 года выпуска сейчас будет только человек, имеющих доход  ниже 100 тысяч тенге в месяц на человека. Естественно что продать старый пыжик за 5000 долларов не представляется вообще никакой возможности.

 

То же самое получается и по машинам 2005 года, 2010 и 2015 года выпуска, только там доход семьи на человека должен быть кратно пропорционален росту стоимости автомобиля, а он сейчас иной раз даже ниже 100 тысяч тенге на человека. То есть дохода не достаточно даже для покупки старого Паджеро, не говоря уже про новый Ланд Крузер.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 13.11.2015, 07:43:35


#1008
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Мне кажется, или Крановщик вернулся на форум?  :faceoff:  :D

По сабжу - все равно, люди будут покупать новые машины, а на старые будут неизбежно падать, то есть времена, когда люди продавали машины 10 летней давности по цене -  почти новой  :smoke:


  • 0

#1009
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

Бензоат в чем прав - автохлама неремонтируемого будет все больше. спекулятивная экономика. когда земля, авто, квартиры спекулировались по заоблачным ценам, и выросла прослойка дармоедов - перепродавцов вместо производителей, и все исключительно за счет цены на нефть привела к сложившейся ситуации. 

так что мое имхо -30% от нынешнего рынка по ценам на авто будет уже к весне. в долларах само собой. 


  • 2

#1010
Happiness1310

Happiness1310
  • Гость
  • 16 сообщений

Здравствуйте всем! я в августе купила машину, но через займ оформили не как купли продажи так как машина была в залоге, и нужно было письмо от банка которого на тот момент не было, договорились на одной цене, а хозяйка оказалась алчной (посл.вытекающими отсюда матами)) и вот на днях собирались оформляться, она потребовала у меня побольше денег, якобы девальвация и тд..хотя я ей ту сумму на которую договаривались 100% оплатила... в общем долгая история, теперь  я без машины но с деньгами, на которую сейчас не купишь новую, так как за эти 3 мес цены капец выросли...я ради нее еще свои доллары и рубли меняла на тот период, то что я потеряла она не думает..ну лан все ей возместиться!!подскажите пожалуйста стоит ли сейчас покупать в салоне или с рук? цены будут расти или как? 


  • 0

#1011
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 стоит ли сейчас покупать в салоне или с рук? цены будут расти или как? 

Если деньги есть налом, то лучше брать с салона, но не с нашего, а с России - минимум выиграете по цене от 2-х и больше тысяч $

Не кормите местных барыг казахстанские автосалоны и их конскими ценниками!

P.S. естественно нужна будет помощь кого-нить, кто разбирается в этом вопросе. Или читайте тут на ветке - инфы много :hi:


  • 0

#1012
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Форумчане добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какова на сегодня реальная стоимость (чтобы продать, а не продавать) Тойота Хайлэндер, 2013 года 3,5, самая полная комплектация. Также установлено множество допов (спутниковая сигналка, перед обклеен бронепленкой, коврики и т.д). Куплен ровно 2 года назад за 77 тыс. в Тойота Центре, 1 владелец, пробег 50 000. Авто все еще на гарантии,  вся история обслуживания имеется, состояние нового авто. Налог - около 35 000 тенге.


  • 2

#1013
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
Переведите ту цену в тенге по тому курсу. Затем вновь в баксы по новому и минус амортизация. В районе 25-30 имхо.

Сообщение отредактировал Mami: 13.11.2015, 20:10:48

  • 1

#1014
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Переведите ту цену в тенге по тому курсу. Затем вновь в баксы по новому и минус амортизация. В районе 25-30 имхо.

 

Ну, клиент хочет сразу продать, без мороки продажи, хотя это сейчас нереально.......

Почему, дали 25-30? за допы? думаю нафига человеку который ездить на Хайландере бронировка это не 222  :faceoff:

Продаст за 15-18 сразу же, за Вашу цену машина будет продаваться..........


Сообщение отредактировал GUSRV: 14.11.2015, 00:30:49

  • 0

#1015
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
Все-таки 2013 .... Ну не 30, но 22 мне кажется. Я за 15 Спортаж продала месяц назад. 2013 года. Правда и доллар был чуток пониже.

Сообщение отредактировал Mami: 14.11.2015, 07:07:24

  • 0

#1016
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


https://m.kolesa.kz/a/show/25371455 очень интересный способ продажи хамера путем аукциона, за сколько в итоге уйдёт интересно и пойдёт ли хозяин до конца, если цена дойдёт тысяч до 15-12?


в кризис-2008 в апреле хаммеры реально продавались за 20-22К, это не шутка
Если у хозяина хотелка, например, 25К, то он дойдёт до этой цены и напишет "продано", а через неделю в другой итерации снова выставит эту машину

по этому хаммеру известно продали или-нет?!
  • 0

#1017
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

 

по этому хаммеру известно продали или-нет?!

 

Не дал ему вроде не кто не чего, он заднюю рубанул типо : жена сказала может место купим под него ( парковочное ).. вроде так.



#1018
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


по этому хаммеру известно продали или-нет?!

Не дал ему вроде не кто не чего, он заднюю рубанул типо : жена сказала может место купим под него ( парковочное ).. вроде так.

ухаха.....
что вполне ожидаемо.....
  • 1

#1019
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Спасибо за информацию, что то цена меня совершенно не устраивает. Меньше 30 никак не готов. Значит будут продавать.


  • 0

#1020
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

....спутниковая сигналка, перед обклеен бронепленкой, коврики и т.д)...

А вот это кроме как для вас ни для кого больше значения не имеет. Всякие там: панормные крыши, акустика, лебедки и прочие рапторы - это чисто все для вашего желания и вкуса. Покупатель за это переплачивать не желает, а ценителя именно такой комплектации можно долго будет искать.

Со всеми наворотами за машину не дадут больше денег, чем за такую же, но без наворотов.

 

зы: все ИМХО, сам не покупатель и не продавец :hi:


  • 4



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.