Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#901
Rau25

Rau25
  • Свой человек
  • 546 сообщений

видели своими глазами шелест купюр в 25 тысяч

шелест не слышала) но 25 тыс видела)  


  • -1

#902
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений
шелест не слышала) но 25 тыс видела)

 

 

 

Тогда скажите коллеге что он реально нарвался на клад :))) десятку как минимум урвал с неба. Ну и покупателю респект. Невиданный чудила, жалко что такие попадаются один на сто тысяч покупашек :((( что собственно и равносильно проценту найти клад:)))


Сообщение отредактировал roof876aba: 23.10.2015, 13:28:52


#903
livia

livia
  • Постоялец
  • 464 сообщений

видели своими глазами шелест купюр в 25 тысяч

шелест не слышала) но 25 тыс видела)
Так помимо того, что коллеге задаток принесли на работу, так сама коллега на работе после продажи показал всем коллегам пачку в 25 тыс.??;)) Ваш коллега - красава;))
  • 1

#904
Rau25

Rau25
  • Свой человек
  • 546 сообщений

всем коллегам пачку

 все конечно не показал) а только мне, так как сидим с ним бок о бок в одном кабинете 


  • -2

#905
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений

Бензонат конечно жжот  но в чем то он прав. Западные производители снижают цены на авто. Посмотрите, Тойота резко снизила цены на новый крузер. Модель 2015 года стоить будет от 56 000 долл. И что характерно для нашего убогого рынка - тут же ушлые владельцы  прошломодельных крузеров выставили их на продажи по не то что нереальным ценам в соотношении с новым, а просто шизофреническим. На каких лошар можно рассчитывать пытаясь продать 8 летнюю машину всего на 10-15 тысяч долл дешевле новой? :)) Эти крузаки на самом деле останутся у хозяев навсегда, ибо чтобы им их продать сейчас они должны поставить цену не в 35 тысяч за 2008 года а в 15 000. Но они никогда этого не сделают, потому что покупали свои крузаки в салонах в то время по 70-80 тысяч долл. Пузырь на рынке авто лопнул причем с треском. Продать машину можно только за бесценок. А некоторые авто с большими объемами, конскими налогами и ценами на запчасти - так назывемые премиальные авто -  уже вряд ли смогут найти новых хозяев. Казахстан отпонтовался :(


Сообщение отредактировал roof876aba: 23.10.2015, 14:18:30


#906
carbonado

carbonado
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений

всем коллегам пачку

 все конечно не показал) а только мне, так как сидим с ним бок о бок в одном кабинете
Вы с ним вместе сели и пересчитали эти деньги или вы на глаз определили ровное количество 25 тыс баксам?? Девушка, уже не смешно...
  • 1

#907
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

всем коллегам пачку

 все конечно не показал) а только мне, так как сидим с ним бок о бок в одном кабинете
Вы с ним вместе сели и пересчитали эти деньги или вы на глаз определили ровное количество 25 тыс баксам?? Девушка, уже не смешно...

 

Ах оставьте! Выше же сказали, человек просто нашёл клад. Редко, но бывает.

Или соврал, что нашёл. Чаще, но тоже бывает )


  • 0

#908
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

А почему я таких объявлений не вижу?

 

http://kolesa.kz/car.../lexus/rx-450h/

 

Цены весьма и весьма.

 

Наверное потому, что одно дело хотеть продать свой авто в колёсах, и совсем другое покупать его за нал.

Просто те, кто брал гибридные лексусы (а они дороже обычных) ещё не поняли, что чем сложнее машина, тем меньше её ценнсть на вторичке.


  • 0

#909
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

 

 

А почему я таких объявлений не вижу?

 

http://kolesa.kz/car.../lexus/rx-450h/

 

Цены весьма и весьма.

 

Наверное потому, что одно дело хотеть продать свой авто в колёсах, и совсем другое покупать его за нал.

Просто те, кто брал гибридные лексусы (а они дороже обычных) ещё не поняли, что чем сложнее машина, тем меньше её ценнсть на вторичке.

 

Сам я владелец гибрида. Гибридные авто наоборот проще.


  • 0

#910
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Сам я владелец гибрида. Гибридные авто наоборот проще.

Огласите-ка цену батарейки?
А сколько там доп. электронники? Элементарно дополнительные провода и моторы.

 

А так да, гибриды - это супер! Но не когда их продаёшь.


  • 1

#911
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

А так да, гибриды - это супер! Но не когда их продаёшь.
Продаюца гибриды на вторичке очень кисло, а когда наконец таки продаются то пир горой - сам свидетелем был, друг таким образом свой RX400h продавал:) 
  • 0

#912
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

 

Сам я владелец гибрида. Гибридные авто наоборот проще.

Огласите-ка цену батарейки?
А сколько там доп. электронники? Элементарно дополнительные провода и моторы.

 

А так да, гибриды - это супер! Но не когда их продаёшь.

 

Не касаясь вопросов продажи.

 

Насчет батарейки - в приусе моем 28 модулей по 6 элементов, и они меняются помодульно. Стоимость одного модуля что-то около 50-60 баксов. Ресурс - гарантийный 7 лет, а сколько он сверх прослужит - тут вопрос интересный. В Алмате ездят приусы первого поколения, это - 1999 года выпуска.

 

Моторы )). Здесь вам надо просто почитать на эту тему. Основное, что надо знать - вовремя меняйте масла, фильтры и свечи. И все будет в порядке. Ломаться там нечему.

 

PS: Когда-то люди боялись АКПП.

 

 

Продаюца гибриды на вторичке очень кисло, а когда наконец таки продаются то пир горой - сам свидетелем был, друг таким образом свой RX400h продавал

С этим полностью согласен. Наши боятся. Машина непопулярна, выгоды от ее пользования - не очевидны.

Мастеров - никого.


Сообщение отредактировал Мэс: 23.10.2015, 14:18:58

  • 0

#913
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

А так да, гибриды - это супер! Но не когда их продаёшь.
Продаюца гибриды на вторичке очень кисло, а когда наконец таки продаются то пир горой - сам свидетелем был, друг таким образом свой RX400h продавал :) 

 

Лексус 400H это ещё не показательно. Посмотрите сколько стоят приусы в колёсах (а это хотелки, как мы выяснили выше) и посомтрите сколько новыми они стоят в США.

 

Моторы )). Здесь вам надо просто почитать на эту тему. Основное, что надо знать - вовремя меняйте масла, фильтры и свечи. И все будет в порядке. Ломаться там нечему.

А я не про ДВС. Я про электронику, которая всем этим управляет! Ну и ещё планетарная коробка, которую тоже никто из наших сервисменов не починит.


Сообщение отредактировал i_vampire: 23.10.2015, 14:22:25

  • 0

#914
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

 

 

А так да, гибриды - это супер! Но не когда их продаёшь.
Продаюца гибриды на вторичке очень кисло, а когда наконец таки продаются то пир горой - сам свидетелем был, друг таким образом свой RX400h продавал :) 

 

Лексус 400H это ещё не показательно. Посмотрите сколько стоят приусы в колёсах (а это хотелки, как мы выяснили выше) и посомтрите сколько новыми они стоят в США.

 

В США пустышка Приус- комплектация Base - стоит примерно 25 000$. В некоторых штатах могут вернуть часть стоимости (около 5к).

Полная комплектация стоит около 30к.

 

У нас стоил в Тойота Центре (когда еще продавали) - 39к.

 

Приус б/у в США стоит недешево - в  хорошем состоянии 5летка - около 12-15 тыс. И если у нас в РК продают за 15-17к, значит привозили вусмерть битые и перекрашеные.


Сообщение отредактировал Мэс: 23.10.2015, 14:24:27

  • 0

#915
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

выгоды от ее пользования - не очевидны.
одна неоспоримая выгода все же есть - "заводятся" гибриды в любой мороз благодара своим гигантским батареям, даже когда самые подготовленные зажигалки пасуют, правда батареи всегда в тонусе должны быть, если живя на северах уедешь куда-то надолго и от мороза батареи в ноль посадишь - все, считай амба!:)
  • 1

#916
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

...

Модель 2015 года стоить будет от 56 000 долл. :(

...

 

Между 56 тыс $  и 200 $ существенная разница...:))


  • 0

#917
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

 

 


 

Ластер берите на автомате. И джипчик, и автомат.

А вообще за 10-ку выбор огромен! Даже 40-ку самяу можно уже взять за живую 10-ку зелени.

У супруги первое авто?

 

Солярисы и Рио маленькие, Дастер не нравится, значит либо РАВ4 либо самяу. Свое авто будет первое, а так за рулем ездит.

 

есть темы в разных ветках: дневник строительства дома, дневник строительства пиццерии.

думаю, может открыть тему дневник продажи Камри. друг вчера разместил объявление. Камри 40,2007, 3,5.

цены на них от 9500 до 20000 :ninja: . машина у него идеальная для её возраста и пробега. просит 11500. итог: 70 просмотров и один звонок.

 

ПС: жаль бензоната/крановщика в ридонли отправили. столько дельных советов не получено. 


  • 0

#918
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

 

выгоды от ее пользования - не очевидны.
одна неоспоримая выгода все же есть - "заводятся" гибриды в любой мороз благодара своим гигантским батареям, даже когда самые подготовленные зажигалки пасуют, правда батареи всегда в тонусе должны быть, если живя на северах уедешь куда-то надолго и от мороза батареи в ноль посадишь - все, считай амба! :)

 

Да, плюс хорош. Согласен. Об этом даже не задумываешься.

К сожалению опыта владения RX/NX/ES/GS гибридных у меня нет.

Но вот плюсы владения приусом:

 - маленький налог (что-то около 3600 тенге в год);

 - небольшой расход - около 5,5-6 л/100.

 - из-за использования рекурперации тормозные колодки служат 80-100тык.

 - моторчик рулевой электрорейки находится в салоне, это плюс;

 - для концидионера используется свой отдельный моторчик;

 - ходовка простая, жесткая и очень надежная;

 - багажник на первый взгляд кажется маленьким. Но это на первый взгляд;

 - просторно внутри;

 - нет коробки передач в привычном понимании. Быстро привыкаешь к джойстику - селектору передач, и к плавному разгону;

 - двигатель нельзя перегреть;

 - легко едет до Космостанции через БАО с 4мя челоками в салоне;

 - быстрый старт со светофора благодаря электродвигателю, который работает в тандеме;

 - настоящий мультируль.

Это так.. навскидку.

 

Минусы тоже есть.))


Сообщение отредактировал Мэс: 23.10.2015, 14:43:13

  • 0

#919
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Об этом даже не задумываешься.
да мы в Ате если честно с зимним пуском особо сильно и не паримся, даже дизель при отсутствии настоящей зимней солярки у нас завести не проблема, если все исправно и работает как положено:) 
  • 0

#920
roof876aba

roof876aba
  • Читатель
  • 2 158 сообщений

Между 56 тыс $  и 200 $ существенная разница...

 

Не понял а при чем тут 200?. Или вы бензоната цитируете?:) Так он выжигал что за 200 будут продавать старые машины премиум класса ? Бензонат на самом деле говорит дело, просто он утрирует все, то есть усиливает гротеском. на самом деле все эти машины старше 5-7 лет премиум класса действительно обесценятся в ноль. они просто никому не будут нужны. на них не будет нишевого покупателя. так как богатые старье не купят, а бедные не смогут его ремонтировать и содержать. Среднего класса в кз нет практически, а тот кто есть никогда не купит устаревшие и ломучие понты. Вообще надо заметить ментальность наших людей пусть понемногу но меняется. И в отношении автомобилей это тоже происходит. Новые авто никто разумеется не будет продавать ни за 200 ни за 1000 ни за 5000 тысяч. Это иллюзии или стеб Бензоната. Возможно он покуривает что то и его иногда плющит, когда он пишет чушь про то как новые машины начнут за копейки в казахстан свозить, но что касается бу сегмента премиум класса я соглашусь  с ним





Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.