Кузов без очагов коррозии, если начал гнить, то проще найти без ржавчины, чем этот ремонтировать.А что для Вас хламье? Какие параметры Вы используете при определении состояния?
Без следов кривого ремонта, вполне допускается перекрас или замена нескольких элементов кузова, крылья, бампера, капот, крышка багажника.
Ещё лучше, пусть автомобиль с небольшими проблемами по кузову, но в родной краске и с крыльями, которые не снимались.
Стекла должны быть родные, за исключением лобового, и то оно должно быть нормально вклеено.
Резина летняя (не зимняя), плюс желательно комплект зимней резины.
Разная резина на колёсах, убитая резина, зимняя резина летом и так далее говорит о том, что не стоит покупать автомобиль.
По ходовой ничего не скажу, необходимо отвозить к мастеру, но в 90% случаев под замену тормозные диски и колодки.
Осматривая машину снизу, необходимо кроме стандартных процедур проверки ходовой, смотреть все течи и следы кривого ремонта.
Двигатель должен легко заводиться без белого, синего или чёрного дыма, так же без утечек - и к мастеру на проверку.
АКПП - проверять, только при езде - и к мастеру на проверку.
Салон должен быть не убитым, не разобранным как после атомной войны и так далее.
Да много чего писать на самом деле.