Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#3041
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

А с передним мостом? ;)

А нафига он нужен? Просто 8лет без оного катаюсь, мож чего не так делал все это время?

#3042
Tags

Tags
  • Свой человек
  • 505 сообщений

 

 

просто железо не такое уставшее.

Про "уставшее железо" очень любят говорить люди, в принципе не понимающие этот процесс. Услышали где-то в интернетах умную фразу про "уставшее железо", ну а дальше - это же тренд такой, мода, повторять это фуфло где ни попадя.
Какое уставшее железо? Это ты устал, устал жить, родной, а железо как было, так и через сто лет будет, если его кувалдой не раскрошить или не бросить гнить в земле да в воде. Да и то, дольше тебя продержится. ))

 

 

Данияр, прав, со временем металл теряет свои первоначальные свойства и не лучшую сторону. А сопромат Вам это покажет и докажет, что такое прочность различных материалов и как оно изменяется. 


  • 1

#3043
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

просто железо не такое уставшее.

Про "уставшее железо" очень любят говорить люди, в принципе не понимающие этот процесс. Услышали где-то в интернетах умную фразу про "уставшее железо", ну а дальше - это же тренд такой, мода, повторять это фуфло где ни попадя.
Какое уставшее железо? Это ты устал, устал жить, родной, а железо как было, так и через сто лет будет, если его кувалдой не раскрошить или не бросить гнить в земле да в воде. Да и то, дольше тебя продержится. ))

 

 

 

Я сам лично видел усталостные трещины в металле своих старых машин. Видел отломившуюся педаль своего старого велика (1939 года выпуска), именно по причине усталости металла. 

То есть усталость металла - это существующая реальность. Такое есть. В том числе на автомобилях. Причем на вполне себе ездящих еще.


  • 3

#3044
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А с передним мостом? ;)

А нафига он нужен? Просто 8лет без оного катаюсь, мож чего не так делал все это время?
ямки небось объезжаешь, лежачих полицейских со скоростью 1 км/ч... По грунтовке 20 км/ч... так? И как часто подвеску перебирал?
  • 0

#3045
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

ямки небось объезжаешь, лежачих полицейских со скоростью 1 км/ч... По грунтовке 20 км/ч... так? И как часто подвеску перебирал?

Открою страшную тайну, только никому, вообще никому.  :dont:

 

Независимая подвеска едет гораздо быстрее, плавнее по грунтовке, чем мост, особенно в нашей безграничной степи.

Более того, она лучше и легче управляется по грунтовке, про трассу вообще молчу.

 

Разумеется, за это необходимо платить ремонтами подвески от 150 000 км и выше.

С другой стороны, ремонт в 500$ не так сильно напрягает в автомобиле стоимостью 17 500 $.


  • 2

#3046
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Поменять фильтры и жидкости, зарядить аккумулятор

Поменять ВСЕ жидкости, в том числе и коробке, раздатке, антифриз, гур.
Поменять аккумулятор, потому что старый обычно уже умирает или стоит какая-нибудь хрень.
Провести инспекцию тормозных суппортов, особенно спереди.

Возможно некоторые чудные открытия откроются при первой поездки в горы, типа перегрева двигателя или ещё чего.
Если не появится, значит повезло, делаем химчистку салона, смотрим на наличие утечек и радуемся.

Возможно умирает ТНВД или турбина, что тоже не весело.
Всё это вылезет потом, не сразу...
  • 2

#3047
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Ладно, спор наш не имеет смысла. Кому-то апельсин, а кому-то - свиной хрящик. Меня мой автомобиль устраивает полностью, так что удаляюсь. Всего всем хорошего и удачи на дорогах!
  • 0

#3048
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

 

ямки небось объезжаешь, лежачих полицейских со скоростью 1 км/ч... По грунтовке 20 км/ч... так? И как часто подвеску перебирал?

 

Конечно объезжаю, пару лет назад (до автобана) на алаколь за 7.30 часов всего приезжал, а прикинь если бы не объезжал ямки :)

Перебирал? ну за семь лет комплект аммортов, плюс раз сайленты нижних рычагов (ну мелочевка типа пыльников и т.п.)... вот не знаю это много за 7 лет и 250К-280К пробега ?

Знаешь, я ведь тоже когда то слаще марковки переднего моста ни чего не признавал )

А теперь как то комфорта захотелось, не пыхтеть до грунтовки в зубодробительной колеснице....



#3049
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Данияр, прав, со временем металл теряет свои первоначальные свойства и не лучшую сторону. А сопромат Вам это покажет и докажет, что такое прочность различных материалов и как оно изменяется. 

 

Я сам лично видел усталостные трещины в металле своих старых машин. Видел отломившуюся педаль своего старого велика (1939 года выпуска), именно по причине усталости металла.  То есть усталость металла - это существующая реальность. Такое есть. В том числе на автомобилях. Причем на вполне себе ездящих еще.

Стойте-стойте, вы вот сейчас на полном серьёзе принялись меня просвещать о сопромате? Особенно угарнул с "То есть усталость металла - это существующая реальность".

Спасибо, Кэп!  :lol:  :hi:  Чёрт, я ведь внатуре "не знал".  :lol: 
(напустили, поди, такой сеьёзный профессоский вид на себя, когда это писали)

Я написал, что сейчас упоминают "усталость металла" в большинстве случаев те, кто вообще не имеют никакого понятия об этих процессах и не учитывая вообще никаких факторов, а упомянуть это - это стало навязчивым тупым трендом, модой, и такие разговоры лишены рационального зерна и смысла. Вот об этом я писал, а не подверг сомнению существование предмета "Сопротивление материалов" в частности и всё материаловедение в общем. 

 

"старого велика (1939 года выпуска)"

39-го года выпуска. Я об том и говорю. Скорее ты три раза успеешь умереть, чем метал "устать".

Причём не известно, может кто кувалдой долбил по вашей педали, вот она и отвалилась. 

 

 

 

PS Думаю можно сравнить машину с собой, посмотри в зеркало. Гарантию даю, ты стал немного не привлекательней чем в 2000 годах, и внутри организма тоже. И машина твоя тоже

Кстати, сейчас я намного лучще выгляжу, чем в 2000-х :dandy:  Ха-ха!

Машина, та, которая осталась со второй половины 2000-х - выглядит также (в смысле, как и выглядела)


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 06.04.2017, 19:42:42

  • -8

#3050
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
Такое ощущение, что спорят: бывшие и нынешние владельцы подобной чудотехники как Прадо.
Одни счастливы, что избавились от ведра с гайками. Другим пожестче подавай))))
Есть наверное индивидумы, которые платят больше 3 млн за праворукий старый трактор.
  • 5

#3051
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

Я сам лично видел усталостные трещины в металле своих старых машин. Видел отломившуюся педаль своего старого велика (1939 года выпуска), именно по причине усталости металла. 

То есть усталость металла - это существующая реальность. Такое есть. В том числе на автомобилях. Причем на вполне себе ездящих еще.

 

Да нет канешна понятия усталости металла, все это выдумки, и подьемные краны каждый год не инспектируют и не лицензируют на предмет усталости металла(видел лично последствия обрушения по оной причине - "усталость металла", аля купленное разрешение на эксплуатацию - как результат лишение свободы инженера по ТБ). Я конечно понимаю что авто это не кран но все же нагрузки в определенных местах несущих элементов как бэ неизбежны. А так то железо оно вечное, только почему то ланжероны отламываются и рамы крутит на старье, педали на пендалях отваливаются :D . Третьего месяца друг купил субаря 94гв дрова возить, после первого дождя обнаружилось что в салоне почти как на улице лужи и прочее, решил проварить, обьехал несколько сто шек все хором отказались варить это гнилье, но все же железо оно вечное! и усталости никакой нет а есть " модный тренд".


  • 4

#3052
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Вот ещё один "профисиОнал" спешит "блеснуть уникальными знаниями" в области сопромути. Я же говорю, модный тренд. Быстрей, быстрей, вставь свои пять копеек, а то момент упустишь.  :laugh: 
Это очень весёлое зрелище

 

Друг третьего месяца купил - ну это же всё сразу меняет, Кэп, ну как мы можем не доверять такому большому человеку, о котором расказал другой большой человек, который купил на свою голову какое-то сгнившее г-но, сто-пудово мня при этом себя Знатоком Всех Машин и как их выбирать при покупке (и заодно - профисиОнал Сопромути, естественно). Этакий Мастер спорта по всем видам спорта. Ну конееечно же, это моментально вообще ВСЁ доказывает. :lol: 

Ланжероны у вас отламываются - ну так вы их проволочкой приязывайте, как делают все ваши сородичи и будет всё ништяк.  :-/


  • -10

#3053
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Вот ещё один "профисиОнал" спешит "блеснуть уникальными знаниями" в области сопромути.

Это Вы все таки, такой на самом деле, в каждом посте пытаетесь своими "мюслями" оспорить каждый пост, да и не только в этой теме. эти посты не несут ни какой смысловой нагрузки, КАРЛ!


  • 4

#3054
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ага, покажите мне новый рамный внедорожник от, к примеру, Mitsubishi. :)

паджеро спорт, не? А рама очень важна?


Вы ничего не понимаете. Сама рама не важна. Это секретный пароль.
О! Рама .... Не не не так. О РАМА! обязательно глазки закатывать.
Секретный отзыв на секретный пароль: Тапки надо побольше поставить... и поднять машину!
И тогда Вас пустят в секретную секту "истиных жипарей"

Сообщение отредактировал asr: 07.04.2017, 09:30:15

  • 1

#3055
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

Вы ничего не понимаете. Сама рама не важна. Это секретный пароль.

О! Рама .... Не не не так. О РАМА! обязательно глазки закатывать.
Секретный отзыв на секретный пароль: Тапки надо побольше поставить... и поднять машину!
И тогда Вас пустят в секретную секту "истиных жипарей"

 

Рама помогает на переменных поверхностях, кузов не так нагружается...но с учетом редкости такого вполне хватает и интегрированной ))

Кстати прелесть рычагов что лифтом машину поднять можно и без огромных тапок!



#3056
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

 

Это Вы все таки, такой на самом деле, в каждом посте пытаетесь своими "мюслями" оспорить каждый пост, да и не только в этой теме. эти посты не несут ни какой смысловой нагрузки, КАРЛ!

 

человек не в сознании, бухнул - ну ненадо включать компьютер, отдыхай  с друзьями или там как хочешь, а может это брат бензоата натрия???, тот тоже любил с утра стакан завалить и до обеда публику веселить.


  • 4

#3057
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 Ага, покажите мне новый рамный внедорожник от, к примеру, Mitsubishi. :)

паджеро спорт, не? А рама очень важна?
Вы ничего не понимаете. Сама рама не важна. Это секретный пароль.
О! Рама .... Не не не так. О РАМА! обязательно глазки закатывать.
Секретный отзыв на секретный пароль: Тапки надо побольше поставить... и поднять машину!
И тогда Вас пустят в секретную секту "истиных жипарей"

На третьем паджере ездили по бездорожью, так он потом кучу сверчков в панели поймал, которые не лечились...


  • 0

#3058
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Стас, а нафига тебе рама? ни разу даж не слышал, шоп ты выехал на бездорожье. и даже не слышал от тебя простого желания, типа, а не махнуть ли мне на бездор. )))


  • 0

#3059
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

 

На третьем паджере ездили по бездорожью, так он потом кучу сверчков в панели поймал, которые не лечились...

 

У меня сверчки и в сафаре на раме были, все таки сверчки это не от рамы выходит



#3060
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Стас, а нафига тебе рама? ни разу даж не слышал, шоп ты выехал на бездорожье. и даже не слышал от тебя простого желания, типа, а не махнуть ли мне на бездор. )))

 

Рама - это турецкое масло для бутербродов.

Вот у меня на жипе нет рамы. Так, подрамничек. Но я и на бездор не ездю. 

Одну такую продал. Человек доволен.


  • -1



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.