И вот нахрена мне покупать "новуюмашинуссалона", если она проедет не более 3-5 лет?как уже тут говорили - сравнивай сравнимое, нормальный рамный джип с салона проедет 3-5 лет?
#3022
Отправлено 06.04.2017, 15:41:22
по сабжу, заметили что Акценты новые не появляются? по-ходу дела цена на них будет зашкаливающей и проще будет купить Элантра или Церато
Так элантра ещё дороже стоит.....по 6-8 млн...скоро и у неё новый кузов, значит ещё дороже будет...
На счёт 3-5 у новых авто...утрировано это конечно...
Каждый год так говорят, время идёт а машины и 10-12 годов ездят...а прошло 5-7 лет..
#3024
Отправлено 06.04.2017, 15:57:54
Потому что у Вас нет денег на новый джип, вот и приходится восстанавливать старый.И вот нахрена мне покупать "новуюмашинуссалона", если она проедет не более 3-5 лет?
Вообщем если брать старый( с 2000 годов) джип с рамой(Прадо, Патрол), то они остались почти в той же категорий цен, что и раньше. Просто мы нищаем. И технологий те же, просто бампера поменяли, майфун обнавили, дешевые диоды запихнули
Купил Прадик в 2000 за 50-60 тыс баксов, сейчас так же почти стоит плюс/минус. А внутри тот же Прадик начала 2000-х, просто железо не такое уставшее.
Вообще нет разницы, а вот в легковушка изменений побольше, реально шрот(пассивная безопасность). Хрен после аварий восстановишь. Но по ходовке, те же тачки с 2000. Ничего нового не придумали.
PS Итого, жили бы в стране со стабильной экономикой, не было бы таких вопросов. Все бы брали, что хотели, ибо могут.
#3025
Отправлено 06.04.2017, 16:04:04
100% гарантии может дать, только кладбище, я лишь могу дать вероятность, что
Ваша фраза звучала именно как 100%ная гарантия. "Ресурс выработан" (полностью, Карл)
что 22 летний джип с силовым обвесом ARB и дизельным двигателем обязательно потребует ремонта, причём довольно немаленького, скажем в первые 6-8 месяцев.
И опять, следите за мыслью - даю вероятность, что обязательно
Так вероятность всего лишь ли всё же обязательно потребуется?
Ну и насчёт "в перые 6-8 месяцев" - мне почему-то кажется, что можно наоборот забить и без последствий ездить лет 5-6.
#3026
Отправлено 06.04.2017, 16:09:49
Если отремонтировать (нормально) старый внедорожник, он будет долго ходить. Да, салон проще, наворотов меньше, зато надежности больше.
Какие навороты, ребята? "В машине - сиденья и рулевое колесо". Вам ехать или навороты? Вам сиденья и рулевое колесо или надо чтобы ванна с джакузи была?
Меня веселят ребята, которые на вопрос, что у них за машина, отвечают - Помойка Салон- Де люкс, и добавляют - полный фарш.
Полный фарш, Карл.
Да кому всрался твой полный фарш, дядинька?
О чём вы говорите, ребята?
По Паджео последнего поколения - вот что за люди нетрадиционной ориентации в мире работают там в отделе маркетинга и дизайна, что выпустили это страшное уё**ще?
Если передо мной поставить выбор, какую машину я бы взял, по одинаковой цене или вообще бесплатно, неважно, этот Паджеро или тот старый Табурет Прадо - чисто внешне я бы предпочёл старый Табурет Прадо, однозначно.
#3027
Отправлено 06.04.2017, 16:10:59
Ваша фраза звучала именно как 100%ная гарантия. "Ресурс выработан" (полностью, Карл)
А вы дайте мне 100% гарантию, что моя фраза звучала как 100% гарантия?
Так вероятность всего лишь ли всё же обязательно потребуется?
Ну и насчёт "в перые 6-8 месяцев" - мне почему-то кажется, что можно наоборот забить и без последствий ездить лет 5-6.
В обсуждаемом автомобиле обязательно потребуется ремонт, вопрос, только в сумме и времени.
Ну если Вам кажется, то можете приобрести данный автомобиль и попробовать проездить без ремонтов лет 5-6.
Я бы не рискнул брать старый джип без запаса средств на его ремонт.
#3029
Отправлено 06.04.2017, 16:13:02
Вообщем если брать старый( с 2000 годов) джип с рамой(Прадо, Патрол), то они остались почти в той же категорий цен, что и раньше. Просто мы нищаем. И технологий те же, просто бампера поменяли, майфун обнавили, дешевые диоды запихнули
Купил Прадик в 2000 за 50-60 тыс баксов, сейчас так же почти стоит плюс/минус. А внутри тот же Прадик начала 2000-х, просто железо не такое уставшее.
Вообще нет разницы, а вот в легковушка изменений побольше, реально шрот(пассивная безопасность). Хрен после аварий восстановишь. Но по ходовке, те же тачки с 2000. Ничего нового не придумали.
PS Итого, жили бы в стране со стабильной экономикой, не было бы таких вопросов. Все бы брали, что хотели, ибо могут.
Я так и не понял, кто на ком стоял. (с).
#3030
Отправлено 06.04.2017, 16:18:08
просто железо не такое уставшее.
Про "уставшее железо" очень любят говорить люди, в принципе не понимающие этот процесс. Услышали где-то в интернетах умную фразу про "уставшее железо", ну а дальше - это же тренд такой, мода, повторять это фуфло где ни попадя.
Какое уставшее железо? Это ты устал, устал жить, родной, а железо как было, так и через сто лет будет, если его кувалдой не раскрошить или не бросить гнить в земле да в воде. Да и то, дольше тебя продержится. ))
Но по ходовке, те же тачки с 2000. Ничего нового не придумали.
Всё правильно. А чего вы хотели? Плазменные подушки вместо колёс и маневрирование на 360 градусов? Силовая установка размером со спичечный коробок на ядерной тяге?
Да-да.
Весь этот автопром - круговорот гавна в природе, давно уже и больше ничего.
Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 06.04.2017, 16:19:22
#3031
Отправлено 06.04.2017, 16:22:03
А вы дайте мне 100% гарантию, что моя фраза звучала как 100% гарантия?
Не, не хочу. Проехали ))
В обсуждаемом автомобиле обязательно потребуется ремонт, вопрос, только в сумме и времени.
Так это самое, любая машина обязательно потребует какого-то обслуживания и даже ремонта (какой ужс).
Масло в двигатель налить, например. Новое! Масло.
Не, я за 5 мэлэнэ дачу куплю, машину не хочу. У меня есть.
#3032
Отправлено 06.04.2017, 16:23:18
Какие навороты, ребята? "В машине - сиденья и рулевое колесо". Вам ехать или навороты? Вам сиденья и рулевое колесо или надо чтобы ванна с джакузи была? Меня веселят ребята, которые на вопрос, что у них за машина, отвечают - Помойка Салон- Де люкс, и добавляют - полный фарш. Полный фарш, Карл. Да кому всрался твой полный фарш, дядинька? О чём вы говорите, ребята?
Люто плюсую! Понипридумывали свистелок и перделок. Вот, например, какого хрена машина должна решать, когда включать полный привод? Это должен решать водитель! Всякие памяти сидений и прочая хрень - это, конечно, удобно. Но оно ли главное?
#3034
Отправлено 06.04.2017, 16:29:23
хз по мне так этот прадо страшный увеличенный дамас, такой же узкий)) а вот бегемот тема и как он по трассе прёт... Прадо рядом не едет даже в 120 кузове
По Паджео последнего поколения - вот что за люди нетрадиционной ориентации в мире работают там в отделе маркетинга и дизайна, что выпустили это страшное уё**ще?
Если передо мной поставить выбор, какую машину я бы взял, по одинаковой цене или вообще бесплатно, неважно, этот Паджеро или тот старый Табурет Прадо - чисто внешне я бы предпочёл старый Табурет Прадо, однозначно.
#3035
Отправлено 06.04.2017, 16:29:27
У вменяемых автомобилей, есть специальна кнопка переключения привода, а у не вменяемых, это чисто переднеприводные автомобили с иногда автоматическим подключаемым задним приводом.Вот, например, какого хрена машина должна решать, когда включать полный привод? Это должен решать водитель!
#3037
Отправлено 06.04.2017, 16:35:13
Абсолютно необязательно! Если хозяин ухаживал - то лет 5-10 безо всяких ремонтов она проедет. Может ли похвастаться этим "новаякияссалона"?
Ну вот не бывает так, что автомобиль за 10 лет не потребует ремонтов.
Всё равно какие-то работы необходимо будет сделать, а автомобиль обсуждаемого автора, практически год стоял в гараже.
Сообщение отредактировал С Луны свалился: 06.04.2017, 16:37:37
#3038
Отправлено 06.04.2017, 16:39:49
просто железо не такое уставшее.Про "уставшее железо" очень любят говорить люди, в принципе не понимающие этот процесс. Услышали где-то в интернетах умную фразу про "уставшее железо", ну а дальше - это же тренд такой, мода, повторять это фуфло где ни попадя.
Какое уставшее железо? Это ты устал, устал жить, родной, а железо как было, так и через сто лет будет, если его кувалдой не раскрошить или не бросить гнить в земле да в воде. Да и то, дольше тебя продержится. ))
Я немного далек от этих вещей, но в мех-мате КазГУ немного учили нас по сапромату. Пусть останемся при своем мнений.
PS Думаю можно сравнить машину с собой, посмотри в зеркало. Гарантию даю, ты стал немного не привлекательней чем в 2000 годах, и внутри организма тоже. И машина твоя тоже
Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 цены на недвижимость |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0