Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#261
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Эта бабушка так и говорит мне: "У тебя внучок никогда не было оливетти". Сам думаю про себя, а на кой мне эта оливетти???
По сабжу, цены дружно вниз и рынок приходит в свою нормальную форму. Осталось только диллеров добить.

В этом и смысл, зачем обсуждать объект, если он изначально вам не знаком ??
По мне так нормальная у него цена, если там все именно так, как описал хозяин.
Вчера звонил по одному lx470 и спрашиваю : реальная цена ?
Он :28 тыс
Я : а на обмен ? Предлагаю а6 с4 +23000
Он : на обмен у меня 35. Поэтому твоя а6 +30.
Я : так мне проще за нал купить же ?
Он : эээ...ну так получается )))))
  • 1

#262
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Сразу видно, что у вас никогда не было s класса.

у меня был старый "е" класс
поверьте я тогда сильно жалел что не взял жигули с нуля
потому что денег было вбухано столько
что я мог бы каждый день одеваться в армани и питаться в ресторане
а надо то по сути жить по средствам
да нету у меня денег на эс класс новый
а убитый эс класс или камри55?
лет 10 назад с нашим зашоренным менталитетом народ бы еще сомневался
щас уже нет
думаю бу машину надо брать при таких обстоятельствах, при которых ты не можешь позволить новую
всю жизнь ремонтировать. торчать в гараже
это все нам совок впарил
челвоек свободный человек
а не от хлама зависимый
и этот хлам должен служить человеку
а не наоборот
Если машина изначально в нормальном состоянии, а не шрот. То именно 140ик в обслуживании недороже обычного 124 е. Но если у вас ешка была отжатой, то это никак не относится ко всем остальным.
Я эксплуатировал 140ик, за год проехал 50 тыс примерно.
Менял задние аморы, пару рычагов (лемфердер по 18 тыс с копейками ). Масла и фильтра.
Замена бокового стекла (разбили и украли шкурки ) ~ 25000, замена 3 тыс. Переднее ветровое было в трещинах и сколах, покупал перед НГ со скидкой (финское ) ~ отдали за 24000. Замена правда 10000 обошлась. Задний моторчик (механизм в сборе ) стеклоподъемника. Троссик оборвался. Неудивильно, стекло двойное и тяжелое. Стоимость 12 тыс и замена 4000. У кого то бывают проблемы с климой, у меня не было. Раньше резина помню была дорогой на 18~19 радиус, сейчас дешевле. Глючили присоски дверей и багажника. Решил проблему за 4000, что то было связано с блоком предохранителей в багажнике (перепаяли саму планку (заменили ее )).

Это то что вспомнилось.
  • 3

#263
almost

almost
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Если машина изначально в нормальном состоянии, а не шрот. То именно 140ик в обслуживании недороже обычного 124 е. Но если у вас ешка была отжатой, то это никак не относится ко всем остальным.

Я эксплуатировал 140ик, за год проехал 50 тыс примерно.
Менял задние аморы, пару рычагов (лемфердер по 18 тыс с копейками ). Масла и фильтра.
Замена бокового стекла (разбили и украли шкурки ) ~ 25000, замена 3 тыс. Переднее ветровое было в трещинах и сколах, покупал перед НГ со скидкой (финское ) ~ отдали за 24000. Замена правда 10000 обошлась. Задний моторчик (механизм в сборе ) стеклоподъемника. Троссик оборвался. Неудивильно, стекло двойное и тяжелое. Стоимость 12 тыс и замена 4000. У кого то бывают проблемы с климой, у меня не было. Раньше резина помню была дорогой на 18~19 радиус, сейчас дешевле. Глючили присоски дверей и багажника. Решил проблему за 4000, что то было связано с блоком предохранителей в багажнике (перепаяли саму планку (заменили ее )).

Это то что вспомнилось.

 

Судя по всему, Вы с десяток раз за год побывали на СТО, и денег за ремонт и запчасти отдали под штучку баксов.

Вроде и не много, но, в то же время сопоставимо с годовой потерей цены куда более свежего авто.

И 2 недели в год потратить на ремонт/обслуживание машины - не каждый может себе позволить такую роскошь!


  • 1

#264
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
1000 для машины при "среднегодовом " пробеге за 2 года ~ халява.
С точки зрения единственной машины в семье ~ то возможно.
А так акцент есть как резервный резервного.
Ввозможно мы как раз таки рассматриваем sкласс с разных позиций.
А если вам на каждый день передвигаться из точки а в б, то и смысл смотрет мерс ??? Купите матиз. 35000 тенге и полная капиталка двигателя вкл расходники ))))
  • 1

#265
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Если машина изначально в нормальном состоянии, а не шрот. То именно 140ик в обслуживании недороже обычного 124 е. Но если у вас ешка была отжатой, то это никак не относится ко всем остальным.

Я эксплуатировал 140ик, за год проехал 50 тыс примерно.
Менял задние аморы, пару рычагов (лемфердер по 18 тыс с копейками ). Масла и фильтра.
Замена бокового стекла (разбили и украли шкурки ) ~ 25000, замена 3 тыс. Переднее ветровое было в трещинах и сколах, покупал перед НГ со скидкой (финское ) ~ отдали за 24000. Замена правда 10000 обошлась. Задний моторчик (механизм в сборе ) стеклоподъемника. Троссик оборвался. Неудивильно, стекло двойное и тяжелое. Стоимость 12 тыс и замена 4000. У кого то бывают проблемы с климой, у меня не было. Раньше резина помню была дорогой на 18~19 радиус, сейчас дешевле. Глючили присоски дверей и багажника. Решил проблему за 4000, что то было связано с блоком предохранителей в багажнике (перепаяли саму планку (заменили ее )).

Это то что вспомнилось.

 

Судя по всему, Вы с десяток раз за год побывали на СТО, и денег за ремонт и запчасти отдали под штучку баксов.

Вроде и не много, но, в то же время сопоставимо с годовой потерей цены куда более свежего авто.

И 2 недели в год потратить на ремонт/обслуживание машины - не каждый может себе позволить такую роскошь!

Особенно бомбилы или курьеры. Лучше пару раз подшаманить S, чем ездить на новом акценте или рио.


  • 0

#266
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

Лучше пару раз подшаманить S, чем ездить на новом акценте или рио.

Однозначно соглашусь!

Хотя сам мерсы терпеть не хочу. Но мысль однозначно поддерживаю. С 97 года езжу только на новых крузаках, лексах и прадах вперемешку и не сколько не жалею. естественно теряешь при продаже но кроме плановых ТОО ни на что не тратился, не ломаются. У крузака ТО на 50тыс. - 150тс. тг. ни и что, налог то же стал большой, зарабатывай и езди с удовольствием, не зарабатывай езди без удовольствия.

А я решил эсперентнуть, беру lexus rx350 в лексусе, но только чисто из практических соображений, зиму живу в тайе, и последние несколько лет пробег у алматинских машин мизерный пробег, стареют молодыми...

Может мелко объемный лекс не устареет, хотя... хзе?  


  • 0

#267
massimo

massimo
  • Постоялец
  • 307 сообщений

А может быть кто нибудь имел дело с Хондой Пилот в кузове который после 2008г. На сколько реально ее продать, и на сколько вообще реальны те цены которые за нее просят продавцы сегодня?


  • 0

#268
пэр

пэр
  • Читатель
  • 194 сообщений

Лучше пару раз подшаманить S, чем ездить на новом акценте или рио.
Если это ирония - то "Гыы" три раза. А если откровенность - то категор. не согласен!!!

Лучше старого железа бывает только новое железо.

но кроме плановых ТОО ни на что не тратился, не ломаются.
  Конечно! Что может быть  лучше двухрычажки? Только полный мост! ;)

беру lexus rx350 в лексусе
Это зря. Макферсон. Его не сольешь номанно потом. Тока какой-нить гламурной чаровнице втюхать?!

#269
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

Как щас цены на 5-летки? Hyundai Santa Fe 2011 в топе на 2.2 дизеле за $27K проканает?


  • 0

#270
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

но кроме плановых ТОО ни на что не тратился, не ломаются.
  Конечно! Что может быть  лучше двухрычажки? Только полный мост! ;)

 

беру lexus rx350 в лексусе
Это зря. Макферсон. Его не сольешь номанно потом. Тока какой-нить гламурной чаровнице втюхать?!

 

 

Татра имеет свое, оченнама интересное мнение, что может быть лучше двухрычажки. И ведь доказывают на деле, гады. 

 

в лексусе основная проблема не макферсон. Которого нынче пихают куда ни попадя. 


  • 0

#271
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Как щас цены на 5-летки? Hyundai Santa Fe 2011 в топе на 2.2 дизеле за $27K проканает?

 

сильно сомневаюсь. Мне такое предлагали в 2011 году за 30. Думаете, пятилетнего можно за 27 слить? Сюда официально дизеля хундай вроде не любит возить, в частности легковые. Это тоже может иметь значение.


  • 0

#272
пэр

пэр
  • Читатель
  • 194 сообщений
в лексусе основная проблема не макферсон. Которого нынче пихают куда ни попадя.

В рыксе? Не смеШите мой цветной холодильник, дядя! :)

Рыкс и гламур - они где-то рядом!!!

 

Татра имеет свое, оченнама интересное мнение

татра полномостовая вся... Не?


Сообщение отредактировал пэр: 24.07.2015, 15:28:22


#273
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

В продолжение темы про "кабана"

http://kolesa.kz/a/show/23600330

Есть же адекватные водители.


  • 0

#274
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

Сюда официально дизеля хундай вроде не любит возить, в частности легковые.

Это да, не любят. А тут мощный экономичный дизель, 200 л.с. Сейчас новый стоит $30K в минимальной комплектации.


  • 0

#275
almost

almost
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Вчера меня подвозил паренек на 140м, подтаксовывал

Не знаю, зачем я сел на переднее сиденье - в мерсе же нужно сидеть сзади, правда же?

Но впереди - обычное старое ведро. Да, кожа на дверях смотрится и щупается приятно, но сиденья - старинной формы. НЕУДОБНЫЕ. Сейчас на среднеценовых машинах С-класса сидеть удобнее, чем на том премиальном, но старющем сидение.

Короче, не понял я, в чем кайф 140го, особенно для водителя, и особенно с целью потаксовать.

 

 

Не знаю, кто как, а я все-таки за современные авто.

Пусть не прямо из салона, но за современные!


  • 2

#276
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

в лексусе основная проблема не макферсон. Которого нынче пихают куда ни попадя.

В рыксе? Не смеШите мой цветной холодильник, дядя! :)

Рыкс и гламур - они где-то рядом!!!

 

Татра имеет свое, оченнама интересное мнение

татра полномостовая вся... Не?

 

 

Да в любом лохусе проблема не в подвеске ваще.

Знаю один Гламур, так его галант то утопит, то в горки уронит. А все потому что там мосты, кузов правильный и руль из бардачка.

 

Татра и на мосты имеет свой интересный взгляд. 


  • 0

#277
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Как щас цены на 5-летки? Hyundai Santa Fe 2011 в топе на 2.2 дизеле за $27K проканает?

вы хотите продать или купить? если продавать то однозначно да.

 

за 17-18 из России можно привезти


  • 0

#278
maaad

maaad
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

вы хотите продать или купить? если продавать то однозначно да.

Хочу продать. )))

А что однозначно "да" ?


  • 0

#279
ben austin

ben austin
  • Постоялец
  • 457 сообщений

реклама акцкента щас мощная

всего 2 ляма

и ты свободен 2 года от СТО!

эт ли машина мечты?

 

акцент здесь условность

я про любую новую

и да

вот смотришь старый эс класс 8 летний и новую камри 55 ( одной цены)

ну что у 8 летнего мерса начинка лучше?

не смешите меня


  • -1

#280
zhumatay

zhumatay
  • Частый гость
  • 55 сообщений

ДВ, какова цена на Кашкай 2009 года в комплектации SE+?


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.