цены думаю будут и дальше падать 3-5 лет
Карманные автодилеры не позволят.
Придумают что-нибудь, типа ввозить машины могут только они
Товарищи, как вам такой каноничный, по сути, шрот за 13.8к?
фаллоимитаторы на крыше и китайский верту в комплекте.
Товарищи, как вам такой каноничный, по сути, шрот за 13.8к?
фаллоимитаторы на крыше и китайский верту в комплекте.
Хорошая машина, но человек который её купит не сможет её ни содержать, ни ремонтировать. Сейчас машины премиум класса продаются все убитые, полностью отжатые. Человек, который не может позволить себе купить новый мерседес S класса, тем более не сможет ни восстановить ни содержать подержанный S класс. Потому что это стоит очень дорого, запчасти на него очень качественные и соответственно очень дорогие и нужно их на потрепанную Эску очень много. У немцев должна быть спецпрограмма по снижению классности подержанных мерседесов и снижения стоимости запчастей к ним. Но немцам по фигу наши проблемы, для старого мерса S класса запчасти, такие же дорогие, как и для нового.
Немцы не снижают классность подержанных мерсов S класса, потому что даже подержанная Эска это всё равно очень качественное и очень роскошное авто. Но затраты на её содержание не по карману большинству наших владельцев.
Все эти машины премиум класса в самое ближайшее время будут продаваться по 200-300 долларов за штуку, будут просто переоформляться на нового хозяина. Потому что у потенциального покупателя таких машин нет денег на их содержание и ремонт. Новые хозяева этих тачек все равно не смогут на них ездить, они 2-3 года будут их просто ремонтировать, тратя на них все свои деньги.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 20.07.2015, 08:22:45
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
Товарищи, как вам такой каноничный, по сути, шрот за 13.8к?
фаллоимитаторы на крыше и китайский верту в комплекте.
Да тут с какой стороны посмотреть. С одной стороны, да, шрот. А с другой стороны - пока что это ещё не классика. Но уже стремится к ней. Если бы не колхоз в виде фалоиметаторов, по фото - авто в хорошем состоянии. Даже в Германии авто с подобным пробегом, ни разу не бывшие в ДТП стартуют от 9-ти тысяч евро. Конечно это в Германии. Тут половина запчастей будут китаем.... увы.
Товарищи, как вам такой каноничный, по сути, шрот за 13.8к?
фаллоимитаторы на крыше и китайский верту в комплекте.
Хорошая машина, но человек который её купит не сможет её ни содержать, ни ремонтировать. Сейчас машины премиум класса продаются все убитые, полностью отжатые. Человек, который не может позволить себе купить новый мерседес S класса, тем более не сможет ни восстановить ни содержать подержанный S класс. Потому что это стоит очень дорого, запчасти на него очень качественные и соответственно очень дорогие и нужно их на потрепанную Эску очень много. У немцев должна быть спецпрограмма по снижению классности подержанных мерседесов и снижения стоимости запчастей к ним. Но немцам по фигу наши проблемы, для старого мерса S класса запчасти, такие же дорогие, как и для нового.
Немцы не снижают классность подержанных мерсов S класса, потому что даже подержанная Эска это всё равно очень качественное и очень роскошное авто. Но затраты на её содержание не по карману большинству наших владельцев.
Все эти машины премиум класса в самое ближайшее время будут продаваться по 200-300 долларов за штуку, будут просто переоформляться на нового хозяина. Потому что у потенциального покупателя таких машин нет денег на их содержание и ремонт. Новые хозяева этих тачек все равно не смогут на них ездить, они 2-3 года будут их просто ремонтировать, тратя на них все свои деньги.
Опубликовал: Бензоат натрия 18.03.2015, 09:01:18
Желающим купить недорогое авто рекоменудую обратить свои тенге в доллары и просто подождать еще пару месяцев, через пару месяцев все цены в России и Казахстане рухнут на всё, кроме продуктов питания. Недвижимость в степях Казахстана так и не ставшая недвижимостью на Манхеттене, рухнет в цене в десять раз, а цены на автомобили упадут до 200-300 долларов за относительно новую тачку.
Весь Казахстанский нежизнеспособный, искуственно поддерживаемый на плаву автопром пойдет на дно и прекратит своё существование, соответсвенно станет бесмысленно удерживать запретительные пошлины на ввоз иностранных подержанных автомобилей из-за рубежа по цене до 1000 долларов.
Подождите еще пару месяцев и цены на все автомобили упадут как минимум в два раза.
Два раза уже по паре месяцев прошло, а он все вангует и вангует.
Сообщение отредактировал Kokesha: 20.07.2015, 14:02:07
Сразу видно, что у вас никогда не было s класса.лучше новый акцент нафаршированный чем 18 летний эс-класс.
Сообщение отредактировал V@SILEK: 21.07.2015, 08:30:55
Сразу видно, что у вас никогда не было s класса.лучше новый акцент нафаршированный чем 18 летний эс-класс.
Я год ездил на таком же. Сейчас у жены акцент с полным фаршем. Разница есть и существенная. Все кто тут рассуждает про эксплуатацию в реально имеют лишь представление.)))) Смешно )))
Тот кто его купит, сможет изначально купить авто в 3 раза дороже. Но 140ик это совсем другие эмоции, положительные. Зап части не такие и дорогие, как кажутся.
Есть ньюансы, но если обслуживать у профи, цена ниже в два раза.
У меня есть соседка, божий одуванчик. Она в советское время работала машинисткой. Помню к ней толпами ходили, печатала все. Короче стучала на своей машинке день и ночь.
Дома у нее стоит раритетная оливетти. Так вот эта бабушка не может привыкнуть к клаве компа, так как пытается подрабатывать печатанием и корректировкой текста.
Она говорит, что звук не тот и клавиши неудобные. Эта бабушка так и говорит мне: "У тебя внучок никогда не было оливетти". Сам думаю про себя, а на кой мне эта оливетти???
По сабжу, цены дружно вниз и рынок приходит в свою нормальную форму. Осталось только диллеров добить.
Сообщение отредактировал LOANGO: 21.07.2015, 08:43:23
лучше новый акцент нафаршированный чем 18 летний эс-класс.105% согласен!
Сейчас у жены акцент с полным фаршем.Новое железо гораздо лучше, чем старое. Это закон такой.
"У тебя внучок никогда не было оливетти". Сам думаю про себя, а на кой мне эта оливетти???И знаете, она права! Я видел эту оливетти! Шикарная машинка! Для своих целей. Но нинада сравнивать печ. машинку с авто! Это как сравнивать попу с пальцем.
Вчера продал TLC 200 11года, v4.7 пробег 48000км как новая была, всего за 50'000$Поздравлялки! 4.7 - это не каждый щаз осилит. По налогу., но тем не менее всё равно рад что продал, буду брать новую
![]()
Поздравлялки! 4.7 - это не каждый щаз осилит. По налогу. -3 Наверх Ответить Цитата Жалоба
В этом то и проблемка с ликвидностью большеобьёмных машин, сам могу позволить оплату налога, а вот купить новую не слив старую машинку - реально приходиться извратится. Теперь покупаю дорогую, но среднеобьёмную машину - кстати нашёл местечко где можно прикупиться ниже рыночного ценового уровня.
В этом то и проблемка с ликвидностью большеобьёмных машин, сам могу позволить оплату налога, а вот купить новую не слив старую машинку - реально приходиться извратится. Теперь покупаю дорогую, но среднеобьёмную машину - кстати нашёл местечко где можно прикупиться ниже рыночного ценового уровня.На самом деле, разница между 4.0 и выше такая, что если вы могете, все одно, я щитаю, мона было "купить жене сапоги", а не платить налог.... Одним словом, мое ИМХО, такое бабло лишним не бывает....
Если конешна машино не на контору оформлено....
я щитаю, мона было "купить жене сапоги", а не платить налог.... Одним словом, мое ИМХО, такое бабло лишним не бывает....Покатался годик другой, надо менять а куда девать сливать...
Вас не понять людям, которые считают штуку-две зелени существенными деньгами.
Годик-другой кататься на машине невыгодно. Пять-восемь лет - уже интереснее. Она хоть не так сильно проседанием в цене в годовом выражении по карману бьет.
Годик-другой - это привычка из 90-х, когда брали шрот там, везли сюда и ничего не делая откатывали годик, пока не начинала сыпаться. И продавали гемор другому. Экономически это тогда было оправдано.
В случае с новой машиной это уже только понты. Типа через год пацаны засмеют. Экономически никак не оправдано.
Сразу видно, что у вас никогда не было s класса.
у меня был старый "е" класс
поверьте я тогда сильно жалел что не взял жигули с нуля
потому что денег было вбухано столько
что я мог бы каждый день одеваться в армани и питаться в ресторане
а надо то по сути жить по средствам
да нету у меня денег на эс класс новый
а убитый эс класс или камри55?
лет 10 назад с нашим зашоренным менталитетом народ бы еще сомневался
щас уже нет
думаю бу машину надо брать при таких обстоятельствах, при которых ты не можешь позволить новую
всю жизнь ремонтировать. торчать в гараже
это все нам совок впарил
челвоек свободный человек
а не от хлама зависимый
и этот хлам должен служить человеку
а не наоборот
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.