Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#241
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

 

 

цены думаю будут и дальше падать 3-5 лет

 

Карманные автодилеры не позволят.

Придумают что-нибудь, типа ввозить машины могут только они


  • 0

#242
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Товарищи, как вам такой каноничный, по сути, шрот за 13.8к? :faceoff:

фаллоимитаторы на крыше и китайский верту в комплекте. 


  • 1

#243
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Товарищи, как вам такой каноничный, по сути, шрот за 13.8к? :faceoff:

фаллоимитаторы на крыше и китайский верту в комплекте. 

Хорошая машина, но человек который её купит не сможет её ни содержать, ни ремонтировать. Сейчас машины премиум класса продаются все убитые, полностью отжатые. Человек, который не может позволить себе купить новый мерседес S класса, тем более  не сможет ни восстановить ни содержать подержанный S класс. Потому что это стоит очень дорого, запчасти на него очень качественные и соответственно очень дорогие и нужно их на потрепанную Эску очень много. У немцев должна быть спецпрограмма по снижению классности подержанных мерседесов и снижения стоимости запчастей к ним. Но немцам по фигу наши проблемы, для старого мерса S класса запчасти, такие же дорогие, как и для нового.

 

Немцы не снижают классность подержанных мерсов S класса, потому что даже подержанная Эска это всё равно очень качественное и очень роскошное авто. Но затраты на её содержание не по карману большинству наших владельцев. 

 

Все эти машины премиум класса в самое ближайшее время будут продаваться по 200-300 долларов за штуку, будут просто переоформляться на нового хозяина. Потому что у потенциального покупателя таких машин нет денег на их содержание и ремонт. Новые хозяева этих тачек все равно не смогут на них ездить, они 2-3 года будут их просто ремонтировать, тратя на них все свои деньги. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 20.07.2015, 08:22:45


#244
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

глюк 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 20.07.2015, 10:20:48

  • 0

#245
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Бензоат натрия вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#246
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Товарищи, как вам такой каноничный, по сути, шрот за 13.8к? :faceoff:

фаллоимитаторы на крыше и китайский верту в комплекте. 

Да тут с какой стороны посмотреть. С одной стороны, да, шрот. А с другой стороны - пока что это ещё не классика. Но уже стремится к ней. Если бы не колхоз в виде фалоиметаторов, по фото - авто в хорошем состоянии. Даже в Германии авто с подобным пробегом, ни разу не бывшие в ДТП стартуют от 9-ти тысяч евро. Конечно это в Германии. Тут половина запчастей будут китаем.... увы.


  • 0

#247
Kokesha

Kokesha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

 

Товарищи, как вам такой каноничный, по сути, шрот за 13.8к? :faceoff:

фаллоимитаторы на крыше и китайский верту в комплекте. 

Хорошая машина, но человек который её купит не сможет её ни содержать, ни ремонтировать. Сейчас машины премиум класса продаются все убитые, полностью отжатые. Человек, который не может позволить себе купить новый мерседес S класса, тем более  не сможет ни восстановить ни содержать подержанный S класс. Потому что это стоит очень дорого, запчасти на него очень качественные и соответственно очень дорогие и нужно их на потрепанную Эску очень много. У немцев должна быть спецпрограмма по снижению классности подержанных мерседесов и снижения стоимости запчастей к ним. Но немцам по фигу наши проблемы, для старого мерса S класса запчасти, такие же дорогие, как и для нового.

 

Немцы не снижают классность подержанных мерсов S класса, потому что даже подержанная Эска это всё равно очень качественное и очень роскошное авто. Но затраты на её содержание не по карману большинству наших владельцев. 

 

Все эти машины премиум класса в самое ближайшее время будут продаваться по 200-300 долларов за штуку, будут просто переоформляться на нового хозяина. Потому что у потенциального покупателя таких машин нет денег на их содержание и ремонт. Новые хозяева этих тачек все равно не смогут на них ездить, они 2-3 года будут их просто ремонтировать, тратя на них все свои деньги. 

 

default_large.png Опубликовал: Бензоат натрия 18.03.2015, 09:01:18

Желающим купить недорогое авто рекоменудую обратить свои тенге в доллары и просто подождать еще пару месяцев, через пару месяцев все цены в России и Казахстане рухнут на всё, кроме продуктов питания. Недвижимость в степях Казахстана так и не ставшая недвижимостью на Манхеттене, рухнет в цене в десять раз, а цены на автомобили упадут до 200-300 долларов за относительно новую тачку.

 

Весь Казахстанский нежизнеспособный, искуственно поддерживаемый на плаву автопром пойдет на дно и прекратит своё существование,  соответсвенно станет бесмысленно удерживать запретительные пошлины на ввоз иностранных подержанных автомобилей из-за рубежа по цене до 1000 долларов.

 

Подождите еще пару месяцев и цены на все автомобили упадут как минимум в два раза.

 

Два раза уже по паре месяцев прошло, а он все вангует и вангует. :faceoff:


Сообщение отредактировал Kokesha: 20.07.2015, 14:02:07

  • 0

#248
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

Два раза уже по паре месяцев прошло, а он все вангует и вангует.
 

 ну а что, вы считаете что цена адекватная чтоль? и в самом деле шрот по конской цене,который если обратить внимание стоит в продаже уже полгода минимум...5 тыщ ему красная цена


  • 2

#249
ben austin

ben austin
  • Постоялец
  • 457 сообщений

лучше новый акцент нафаршированный чем 18 летний эс-класс.


  • 1

#250
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

Вчера продал TLC 200 11года, v4.7 пробег 48000км как новая была, всего за 50'000$ :cry:, но тем не менее всё равно рад что продал, буду брать новую ;)   


  • 0

#251
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

лучше новый акцент нафаршированный чем 18 летний эс-класс.

Сразу видно, что у вас никогда не было s класса.
Я год ездил на таком же. Сейчас у жены акцент с полным фаршем. Разница есть и существенная. Все кто тут рассуждает про эксплуатацию в реально имеют лишь представление.)))) Смешно )))
Тот кто его купит, сможет изначально купить авто в 3 раза дороже. Но 140ик это совсем другие эмоции, положительные. Зап части не такие и дорогие, как кажутся.
Есть ньюансы, но если обслуживать у профи, цена ниже в два раза.
Зы в данный момент 211 и а6.
211 хоть и имеет незначительные болячки, но обслуживание дороже чем 140ик.
Пневма, сбц и т.д.
Датчик присутствия пассажира 400 у.е. ))) на 140ке можно аморы по кругу поменять.

Сообщение отредактировал V@SILEK: 21.07.2015, 08:30:55

  • 1

#252
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений

 

лучше новый акцент нафаршированный чем 18 летний эс-класс.

Сразу видно, что у вас никогда не было s класса.
Я год ездил на таком же. Сейчас у жены акцент с полным фаршем. Разница есть и существенная. Все кто тут рассуждает про эксплуатацию в реально имеют лишь представление.)))) Смешно )))
Тот кто его купит, сможет изначально купить авто в 3 раза дороже. Но 140ик это совсем другие эмоции, положительные. Зап части не такие и дорогие, как кажутся.
Есть ньюансы, но если обслуживать у профи, цена ниже в два раза.

 

У меня есть соседка, божий одуванчик. Она в советское время работала машинисткой. Помню к ней толпами ходили, печатала все. Короче стучала на своей машинке день и ночь.

Дома у нее стоит раритетная оливетти. Так вот эта бабушка не может привыкнуть к клаве компа, так как пытается подрабатывать печатанием и корректировкой текста.

Она говорит, что звук не тот и клавиши неудобные. Эта бабушка так и говорит мне: "У тебя внучок никогда не было оливетти". Сам думаю про себя, а на кой мне эта оливетти???

По сабжу, цены дружно вниз и рынок приходит в свою нормальную форму. Осталось только диллеров добить.


Сообщение отредактировал LOANGO: 21.07.2015, 08:43:23

  • -1

#253
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Немного некорректное сравнение....это как сравнивать москвич 412 и тот же мерседес.....да и люди советской закалки мало что хотят менять....бабушка у меня такая, не хочет свой советский утюг менять на другой...вес не нравится, гладит не так....устал уже его делать....

140 и акцент нельзя сравнивать.....изначально класс машин разный, для разных целей предназначались......тут все индивидуально, кто то выбирает новый авто, сейчас это количество людей растет, кто то выбирает бу, но классном выше....

На счет цены это надо смотреть авто...если реально малый пробег, и все родное...то цена норм..
  • 0

#254
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

Интересует Мазда Мистри, 2002 акпп, за 6500. Цена норм?Состояние среднее, но ездить без первоначального вложения можно.

что за мистри?


  • 0

#255
пэр

пэр
  • Читатель
  • 194 сообщений

лучше новый акцент нафаршированный чем 18 летний эс-класс.
105% согласен!

Сейчас у жены акцент с полным фаршем.
Новое железо гораздо лучше, чем старое. Это закон такой.

"У тебя внучок никогда не было оливетти". Сам думаю про себя, а на кой мне эта оливетти???
И знаете, она права! Я видел эту оливетти! Шикарная машинка! Для своих целей. Но нинада сравнивать печ. машинку с авто! Это как сравнивать попу с пальцем.

Вчера продал TLC 200 11года, v4.7 пробег 48000км как новая была, всего за 50'000$ :cry:, но тем не менее всё равно рад что продал, буду брать новую ;)
Поздравлялки! 4.7 - это не каждый щаз осилит. По налогу. 

#256
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

Поздравлялки! 4.7 - это не каждый щаз осилит. По налогу.  -3 Наверх Ответить Цитата Жалоба

В этом то и проблемка с ликвидностью большеобьёмных машин, сам могу позволить оплату налога, а вот купить новую не слив старую машинку - реально приходиться извратится. Теперь покупаю дорогую, но среднеобьёмную машину - кстати нашёл местечко где можно прикупиться ниже рыночного ценового уровня.   


  • 0

#257
пэр

пэр
  • Читатель
  • 194 сообщений

В этом то и проблемка с ликвидностью большеобьёмных машин, сам могу позволить оплату налога, а вот купить новую не слив старую машинку - реально приходиться извратится. Теперь покупаю дорогую, но среднеобьёмную машину - кстати нашёл местечко где можно прикупиться ниже рыночного ценового уровня.
На самом деле, разница между 4.0 и выше такая, что если вы могете, все одно, я щитаю, мона было "купить жене сапоги", а не платить налог.... Одним словом, мое ИМХО, такое бабло лишним не бывает.... 

Если конешна машино не на контору оформлено....



#258
Lemon12

Lemon12
  • Свой человек
  • 556 сообщений

я щитаю, мона было "купить жене сапоги", а не платить налог.... Одним словом, мое ИМХО, такое бабло лишним не бывает.... 
Покатался годик другой, надо менять а куда девать сливать...    
  • 0

#259
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

я щитаю, мона было "купить жене сапоги", а не платить налог.... Одним словом, мое ИМХО, такое бабло лишним не бывает.... 
Покатался годик другой, надо менять а куда девать сливать...    

 

 

Вас не понять людям, которые считают штуку-две зелени существенными деньгами. 

Годик-другой кататься на машине невыгодно. Пять-восемь лет - уже интереснее. Она хоть не так сильно проседанием в цене в годовом выражении по карману бьет. 

Годик-другой - это привычка из 90-х, когда брали шрот там, везли сюда и ничего не делая откатывали годик, пока не начинала сыпаться. И продавали гемор другому. Экономически это тогда было оправдано.

В случае с новой машиной это уже только понты. Типа через год пацаны засмеют. Экономически никак не оправдано.


  • 2

#260
ben austin

ben austin
  • Постоялец
  • 457 сообщений

Сразу видно, что у вас никогда не было s класса.

у меня был старый "е" класс

поверьте я тогда сильно жалел что не взял жигули с нуля

потому что денег было вбухано столько

что я мог бы каждый день одеваться в армани и питаться в ресторане

а надо то по сути жить по средствам

да нету у меня денег на эс класс новый

а убитый эс класс или камри55?

лет 10 назад с нашим зашоренным менталитетом народ бы еще сомневался

щас уже нет

думаю бу машину надо брать при таких обстоятельствах, при которых ты не можешь позволить новую

всю жизнь ремонтировать. торчать в гараже

это все нам совок впарил

челвоек свободный человек

а не от хлама зависимый

и этот хлам должен служить человеку

а не наоборот


  • 3



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.