Подскажите:по какой статье штраф за рекламу на авто без разрешения?
#2822
Отправлено 13.01.2017, 19:06:40
маловероятно, рынок новых машин у нас ничтожен и его с лихвой перекроют машинки из россии
Не перекроют. Утильсбор + первичка...
речь о новых авто вообще то. те что прозводятся в россии и в уськамане будут 99% рынка занимать.
заодно по поводу надежности дорогих машин, статистика говорит об обратном, какой нибудь логан много надежнее мерседеса, к примеру
#2823
Отправлено 13.01.2017, 20:15:12
заодно по поводу надежности дорогих машин, статистика говорит об обратном, какой нибудь логан много надежнее мерседеса, к примеру
Всякие эти новые Мерседесы, БМВ, Ауди и прочие не для нашей страны. У нас с СТО проблема и с инфраструктурой. Если такая сложная машина сломается где-то за городом, с эвакуацией будут проблемы, да и не везде отремонтируешь.
Для нас нужно что-то такое, адаптированное под плохой 92-й бензин, с крепкой ходовкой, чтобы с толкача завести можно было, да и буксировать сколько захочешь ( машины с ручной коробкой, многие из них в комплектации с МКПП тупо у нас не продают), ну и несложное в ремонте. Не та у нас экономическая ситуация чтобы выбирать машины только по комфорту, дизайну и наворотам. Надо ещё и о ремонте думать.
Ну и кажется мне что вопрос надёжности зависит от качества работ на СТО и навороченности машины. Если машину плохо сделают, то у неё что-то потом может сломаться. Ну и если дофига чего есть, значит соответственно это всё может начать ломаться. Вот на моей машине нет автоматического складывания зеркал, вручную складываются, следовательно этот узел, моторчик, привод у меня сломаться не могут потому как их просто нет.
Сообщение отредактировал DSG: 13.01.2017, 20:20:47
#2824
Отправлено 13.01.2017, 23:33:41
Если бы все у нас так думали, то машины не превращались бы в шрот за несколько лет. Ездят до последнего, пока не застучит и сразу на базар, а не на СТО.Всякие эти новые Мерседесы, БМВ, Ауди и прочие не для нашей страны. У нас с СТО проблема и с инфраструктурой. Если такая сложная машина сломается где-то за городом, с эвакуацией будут проблемы, да и не везде отремонтируешь.заодно по поводу надежности дорогих машин, статистика говорит об обратном, какой нибудь логан много надежнее мерседеса, к примеру
Для нас нужно что-то такое, адаптированное под плохой 92-й бензин, с крепкой ходовкой, чтобы с толкача завести можно было, да и буксировать сколько захочешь ( машины с ручной коробкой, многие из них в комплектации с МКПП тупо у нас не продают), ну и несложное в ремонте. Не та у нас экономическая ситуация чтобы выбирать машины только по комфорту, дизайну и наворотам. Надо ещё и о ремонте думать.
Ну и кажется мне что вопрос надёжности зависит от качества работ на СТО и навороченности машины. Если машину плохо сделают, то у неё что-то потом может сломаться. Ну и если дофига чего есть, значит соответственно это всё может начать ломаться. Вот на моей машине нет автоматического складывания зеркал, вручную складываются, следовательно этот узел, моторчик, привод у меня сломаться не могут потому как их просто нет.
#2825
Отправлено 14.01.2017, 01:10:33
Чем дороже автомобиль, тем дофига там чего есть.Ну и если дофига чего есть, значит соответственно это всё может начать ломаться. Вот на моей машине нет автоматического складывания зеркал, вручную складываются, следовательно этот узел, моторчик, привод у меня сломаться не могут потому как их просто нет.
Чем дешевле, тем обычно меньше "наворотов".
#2826
Отправлено 14.01.2017, 11:16:02
Продана в конце декабря мною Ауди А6 С7 2011г. 2.0 объем за 5,5 млн тг состояние 4++, как покупал в родной краске, так и продал без единой крашенной детали, чему покупатель очень был рад.
Спасибо, полезная информация. Присматриваюсь к такой, правда, с движком 2,8 или 3. По последнему говорят, что проблематичный этот TFSi. А почему решили так быстро продать? Или это скорее хобби менять часто машины?))
#2827
Отправлено 14.01.2017, 11:44:13
Продана в конце декабря мною Ауди А6 С7 2011г. 2.0 объем за 5,5 млн тг состояние 4++, как покупал в родной краске, так и продал без единой крашенной детали, чему покупатель очень был рад.
Спасибо, полезная информация. Присматриваюсь к такой, правда, с движком 2,8 или 3. По последнему говорят, что проблематичный этот TFSi. А почему решили так быстро продать? Или это скорее хобби менять часто машины?))
Не сказал бы что это хобби, я бы сказал так: стремление достичь поставленной цели, при минимальных вложений средств, но при этом обновляя посвежее авто и возможно класса. Если следить изначально с чего я начинал и при каких затратах произошло в течении 1,5 года, считаю что пока на данный момент определнные цели достигаются. Выбор авто у меня всегда целенаправленный, включая анализ спроса и предложений.
#2829
Отправлено 14.01.2017, 21:45:55
давайте вернемся к карбюратору, палке, веслам и прочему. меньше шансов сломаться
Вы описали характеристики советских жигулей. Где же их сейчас столько найти? Классика выпускалась десятки лет подряд, автомобиль для обычного человека, запчасти универсальные, ремонтировать умели не только на СТО, но и в гараже самостоятельно! Идеальный автомобиль для кризиса!
Сообщение отредактировал volkser: 14.01.2017, 21:46:54
#2830
Отправлено 15.01.2017, 10:06:36
Вы описали характеристики советских жигулей. Где же их сейчас столько найти? Классика выпускалась десятки лет подряд, автомобиль для обычного человека, запчасти универсальные, ремонтировать умели не только на СТО, но и в гараже самостоятельно! Идеальный автомобиль для кризиса!
И народу как раз заняться чем будет в кризис. Че дома без работы сидеть, хай в гаражах в говне ковыряются.
#2831
Отправлено 15.01.2017, 10:51:32
Это было в самом начале лета. Но я не жалею, и мысли, что подождал бы, продал дороже, меня не посещают.Еще помню пост где Арчин продал GХ 2010 года за 7 млн, щас таких цен уже нет.
Зато сейчас, как вы описали, имею авто, на котором свободно перемещаюсь из точки А, в точку Б, и голова не болит. Ещё и избавился от постоянного мониторинга Колёс, с просмотром "вкусных" вариантов. Тупо полгода не заходил на сайт, неинтересно.
#2832
Отправлено 15.01.2017, 21:36:27
соотвественно владение составило ровно пол года. За этот период авто ни разу не подводило, абсолютно не имел ни одной проблемы-ошибки с мотором, с коробкой, с ходовкой и с електроникой. Просто заводил и ехал куда тебе нужно из пункта А в пункт Б в городском режиме. В этом автомобиле привилось чуство надежности и я совсем забыл о том что такое параховая бочка. Одним словом надежный и экономичный.
за пол года оценить надежность? серьезно?
#2833
Отправлено 16.01.2017, 02:28:39
на GX 10 года из точкиА в точку В свободно перемещаться уже нельзя?)Это было в самом начале лета. Но я не жалею, и мысли, что подождал бы, продал дороже, меня не посещают.Еще помню пост где Арчин продал GХ 2010 года за 7 млн, щас таких цен уже нет.
Зато сейчас, как вы описали, имею авто, на котором свободно перемещаюсь из точки А, в точку Б, и голова не болит. Ещё и избавился от постоянного мониторинга Колёс, с просмотром "вкусных" вариантов. Тупо полгода не заходил на сайт, неинтересно.
#2834
Отправлено 16.01.2017, 03:24:57
соотвественно владение составило ровно пол года. За этот период авто ни разу не подводило, абсолютно не имел ни одной проблемы-ошибки с мотором, с коробкой, с ходовкой и с електроникой. Просто заводил и ехал куда тебе нужно из пункта А в пункт Б в городском режиме. В этом автомобиле привилось чуство надежности и я совсем забыл о том что такое параховая бочка. Одним словом надежный и экономичный.
за пол года оценить надежность? серьезно?
Почему бы и нет, если пробег за эти пол года составил бы 150-200 тыс км вполне можно оценить надежность..
#2836
Отправлено 16.01.2017, 09:48:22
соотвественно владение составило ровно пол года. За этот период авто ни разу не подводило, абсолютно не имел ни одной проблемы-ошибки с мотором, с коробкой, с ходовкой и с електроникой. Просто заводил и ехал куда тебе нужно из пункта А в пункт Б в городском режиме. В этом автомобиле привилось чуство надежности и я совсем забыл о том что такое параховая бочка. Одним словом надежный и экономичный.
за пол года оценить надежность? серьезно?
Почему бы и нет, если пробег за эти пол года составил бы 150-200 тыс км вполне можно оценить надежность..
Это нужно в такси машину отдать, 3-м разным водителям
#2837
Отправлено 16.01.2017, 10:14:50
соотвественно владение составило ровно пол года. За этот период авто ни разу не подводило, абсолютно не имел ни одной проблемы-ошибки с мотором, с коробкой, с ходовкой и с електроникой. Просто заводил и ехал куда тебе нужно из пункта А в пункт Б в городском режиме. В этом автомобиле привилось чуство надежности и я совсем забыл о том что такое параховая бочка. Одним словом надежный и экономичный.
за пол года оценить надежность? серьезно?
Почему бы и нет, если пробег за эти пол года составил бы 150-200 тыс км вполне можно оценить надежность..
200 000 / 180 дней = 1100 км в сутки!!!!!! Где логика? (с) Тут человек быстрее сломается.
#2838
Отправлено 16.01.2017, 10:22:59
ну из крайности в крайность зачем бросаться...
обычный впрыск, электропакет, кондер, усилитель руля, гидро-планетарная автоматическая коробка, подвеска без гидро и пневмосистем- вполне себе надежные и отточеные решения. и недорогие.
от них отказаться никто не призывает
Сообщение отредактировал bigie: 16.01.2017, 10:23:47
#2839
Отправлено 16.01.2017, 10:23:49
соотвественно владение составило ровно пол года. За этот период авто ни разу не подводило, абсолютно не имел ни одной проблемы-ошибки с мотором, с коробкой, с ходовкой и с електроникой. Просто заводил и ехал куда тебе нужно из пункта А в пункт Б в городском режиме. В этом автомобиле привилось чуство надежности и я совсем забыл о том что такое параховая бочка. Одним словом надежный и экономичный.
за пол года оценить надежность? серьезно?
Почему бы и нет, если пробег за эти пол года составил бы 150-200 тыс км вполне можно оценить надежность..
200 000 / 180 дней = 1100 км в сутки!!!!!! Где логика? (с) Тут человек быстрее сломается.
Вполне реально, один спит в багажнике, второй едет.. в документальном фильме про жизнь французских таксистов показывали
p.s. логики нет, это сарказм
#2840
Отправлено 16.01.2017, 12:06:15
ну из крайности в крайность зачем бросаться...
обычный впрыск, электропакет, кондер, усилитель руля, гидро-планетарная автоматическая коробка, подвеска без гидро и пневмосистем- вполне себе надежные и отточеные решения. и недорогие.
от них отказаться никто не призывает
Полностью с Вами согласен! И это можно все найти в проверенных временем машинах. Кстати вспомнил случай один, мой брат как то купил пол года назад себе Х5 2014 года. Так проездил на нем всего то пол года и машинка встала, были проблемы с коробкой перешла в аварийку. После этого брать новые тачки?
Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Недвижимость →
Не только факты, но и обсуждение. [часть 3]Автор: Elty, 19.09.2017, 11:44 цены на недвижимость |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0