Чем дороже автомобиль, тем дофига там чего есть. Чем дешевле, тем обычно меньше "наворотов".
Это-то понятно. Вопрос в разумности и навороченности комплектации для определённого рынка сбыта. Ну и также зависит от производителя, тот же самый Мерседес делает ненавороченные более-менее простые машины, G - класс professional, именно для бездорожья, там хрома, кожи, всякой электроники мало, ручник механический и вёсла, и пол можно водой мыть. То есть даже именитый, дорогой бренд может сделать простую и надёжную машину.
Да, я не спорю, есть комплектации машин у нас где ну всё самое простое, Дастер к примеру, самая дешёвая комлектация,там и вёсла, и палка, и зеркала крутилками регулируются. Ну сидел я в этом Дастере, скажу так, вот сколько машина стоит, так она и сделана. За ручку двери берёшься, там уже скрип пластмассы. Ну и всякие разные недоработки.
Но тут не только в комлектациях-то дело. А в общем, из чего и как сделана машина. Нам как-то комфорт, технологии и навороченность особо не нужны. Надёжность и неприхотливость очень важны. Ну и цена конечно. Ну и особенности эксплуатации конечно учитывать нужно.
Вот недавно вышел новый Паджеро Спорт. Цена 15,8 лям, примерно 47 000 долларов. Причём прошлое поколение стоило примерно 32 000 долларов. Новый у нас продаётся сразу с кожаным салоном и судя по обзорам электроники в новой машине добавилось. Но простой комплектации с ручной коробкой, дизелем, тканевым салоном и др. нету . С учётом того что машина можно сказать бюджетная, не статусная, нафига ей все эти навороты, непонятно, к тому же они делают машину дороже. Ладно там Лэнд Крузер агашка купит и будет на нём по городу ездить, для статуса нужна такая машина. Но Паджеро Спорт не годится для такого. В общем я этот Паджеро Спорт новый в городе видел только один раз, и то он был с российскими номерами. Походу желающих купить нету.
Сообщение отредактировал DSG: 16.01.2017, 20:14:37