Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#2841
Vlad_777

Vlad_777
  • Частый гость
  • 77 сообщений

 

 

А смысл брать новое авто не премиум класса? Сейчас выпускают одни ведра пустые которые разваливаются через 1-2 года.

Беха пятерка 1990 года явно лучше. Сарказм.

Не все новые машины плохие. Есть вполне достойные недорогие варианты. Ну здесь опять же вопрос: чего стоит ждать от дешманского автомобиля? Правильно.

 

Я согласен что зависит от марки, но с такими ценами это бред! Лучше взять машину года 2005-2010 и проехать лет 5 на ней не парясь и не быть в долгах при этом.

 

Хм, TOYOTA Highlander 2003г. брал семилетку, ездию и надеюсь буду ездить без проблем, не, ну реально, за семь лет только задние аморы поменял, правда за машинкой уход соответствующий...


  • 1

#2842
Marco777

Marco777
  • В доску свой
  • 1 849 сообщений

 

 

 

А смысл брать новое авто не премиум класса? Сейчас выпускают одни ведра пустые которые разваливаются через 1-2 года.

Беха пятерка 1990 года явно лучше. Сарказм.

Не все новые машины плохие. Есть вполне достойные недорогие варианты. Ну здесь опять же вопрос: чего стоит ждать от дешманского автомобиля? Правильно.

 

Я согласен что зависит от марки, но с такими ценами это бред! Лучше взять машину года 2005-2010 и проехать лет 5 на ней не парясь и не быть в долгах при этом.

 

Хм, TOYOTA Highlander 2003г. брал семилетку, ездию и надеюсь буду ездить без проблем, не, ну реально, за семь лет только задние аморы поменял, правда за машинкой уход соответствующий...

 

Ну не зря же говорят что Тойота это "Ишак" который не ломается. Хотя сам не любитель этой марки, но уважаю некоторые модели и Ваш аппарат в том числе.


  • 0

#2843
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
А мне кажется если машина геморойная, то покажет себя даже в течении месяца .
  • 0

#2844
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Чем дороже автомобиль, тем дофига там чего есть. Чем дешевле, тем обычно меньше "наворотов".

Это-то понятно. Вопрос в разумности и навороченности комплектации для определённого рынка сбыта. Ну и также зависит от производителя, тот же самый Мерседес делает ненавороченные более-менее простые машины, G - класс professional, именно для бездорожья, там хрома, кожи, всякой электроники мало, ручник механический и вёсла, и пол можно водой мыть. То есть даже именитый, дорогой бренд может сделать простую и надёжную машину.

Да, я не спорю, есть комплектации машин у нас где ну всё самое простое, Дастер к примеру, самая дешёвая комлектация,там и вёсла, и палка, и зеркала крутилками регулируются. Ну сидел я в этом Дастере, скажу так, вот сколько машина стоит, так она и сделана. За ручку двери берёшься, там уже скрип пластмассы. Ну и всякие разные недоработки.

Но тут не только в комлектациях-то дело. А в общем, из чего и как сделана машина. Нам как-то комфорт, технологии и навороченность особо не нужны. Надёжность и неприхотливость очень важны. Ну и цена конечно. Ну и особенности эксплуатации конечно учитывать нужно.

Вот недавно вышел новый Паджеро Спорт. Цена 15,8 лям, примерно 47 000 долларов. Причём прошлое поколение стоило примерно 32 000 долларов. Новый у нас продаётся сразу с кожаным салоном и судя по обзорам электроники в новой машине добавилось. Но простой комплектации с ручной коробкой, дизелем, тканевым салоном и др. нету . С учётом того что машина можно сказать бюджетная, не статусная, нафига ей все эти навороты, непонятно, к тому же они делают машину дороже. Ладно там Лэнд Крузер агашка купит и будет на нём по городу ездить, для статуса нужна такая машина. Но Паджеро Спорт не годится для такого. В общем я этот Паджеро Спорт новый в городе видел только один раз, и то он был с российскими номерами. Походу желающих купить нету.


Сообщение отредактировал DSG: 16.01.2017, 20:14:37

  • 0

#2845
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

Как раз Land Cruiser Prado на механике продаётся.

 

Какие вообще есть новые внедорожники с минимумом наворотов, на механике? Прадо 14 млн стоит. Дастер — 5 млн. Есть ли что-нибудь посередине? Чтобы побольше и повнедорожней дастера, но в то же время подешевле прадо. Был Ssang Yong Kyron, но его перестали продавать. Был Fortuner — тоже перестали продавать.


  • 0

#2846
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Вот недавно вышел новый Паджеро Спорт. Цена 15,8 лям, примерно 47 000 долларов. Причём прошлое поколение стоило примерно 32 000 долларов. Новый у нас продаётся сразу с кожаным салоном и судя по обзорам электроники в новой машине добавилось. Но простой комплектации с ручной коробкой, дизелем, тканевым салоном и др. нету . С учётом того что машина можно сказать бюджетная, не статусная, нафига ей все эти навороты, непонятно, к тому же они делают машину дороже. Ладно там Лэнд Крузер агашка купит и будет на нём по городу ездить, для статуса нужна такая машина. Но Паджеро Спорт не годится для такого. В общем я этот Паджеро Спорт новый в городе видел только один раз, и то он был с российскими номерами. Походу желающих купить нету.

Я видел вроде с нашими номерами, стоял возле офисов на Зенкова.

Если правильно прочитал, Паджеро Спорт воткнули в нишу Паджеро 4, а Паджеро 4 свернули. И писали, что не будет больше Паджеро, а недавно на выставке прототип выстаивили, и сказали что скоро выпустят. Так что думаю, если появятся все таки Паджеро 5, то он встанет на свое место за 47K$ - 49K$, а Паджеро Спорт задвинут на свое место, ближе к Фартунеру.

Еще интересный факт, на сайте Toyota.kz указаны новые цены на Фортунер от 10 млн. М.б. восстановят производства в недалеком будущем.


  • 0

#2847
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Какие вообще есть новые внедорожники с минимумом наворотов, на механике? Прадо 14 млн стоит. Дастер — 5 млн. Есть ли что-нибудь посередине? Чтобы побольше и повнедорожней дастера, но в то же время подешевле прадо. Был Ssang Yong Kyron, но его перестали продавать. Был Fortuner — тоже перестали продавать.

Нет особого смысла на механике.

Автомат не сильно хуже для внедорожника.


  • 0

#2848
-Zuber-

-Zuber-
  • Гость
  • 26 сообщений

А мне кажется если машина геморойная, то покажет себя даже в течении месяца .

Ни одна, даже самая геморройная машина не покажет себя за месяц. Производитель крайне заинтересован в том, чтобы его детище отъездило определенный гарантийный срок - и она его отъездит без особых проблем. Но вот после - держитесь и открывайте карман шире, последние достижения научно-технического прогресса в лице DSG7 и TFSI еще напомнят о себе "добрым словом". Конечно, многое зависит от предыдущего владельца, был ли он щепетильным аккуратным хозяином или нерадивым наездником.

Согласен с ораторами выше - сначала нужно отъездить на автомобиле тысяч так 150 в режиме такси, а потом судить о его надежности. Но бьюсь об заклад - на данной Ауди А6 таксовать по 500 тенге вам дороже в итоге выйдет (с учетом амортизации, 95 бензина и ухода за автомобилем). Чтобы не быть голословным, я попробовал таксануть на однокласснике Ауди А6 - заработал 10 тысяч за вечер, но на бензин ушло 3000, перегорела дорогая лампочка ближнего света и клиенты запачкали светлый велюровый салон, пришлось делать химчистку. Считайте сами, получил ли я доход от данной авантюры.


  • 1

#2849
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

А мне кажется если машина геморойная, то покажет себя даже в течении месяца .

Ни одна, даже самая геморройная машина не покажет себя за месяц. Производитель крайне заинтересован в том, чтобы его детище отъездило определенный гарантийный срок - и она его отъездит без особых проблем. Но вот после - держитесь и открывайте карман шире, последние достижения научно-технического прогресса в лице DSG7 и TFSI еще напомнят о себе "добрым словом". Конечно, многое зависит от предыдущего владельца, был ли он щепетильным аккуратным хозяином или нерадивым наездником.
Согласен с ораторами выше - сначала нужно отъездить на автомобиле тысяч так 150 в режиме такси, а потом судить о его надежности. Но бьюсь об заклад - на данной Ауди А6 таксовать по 500 тенге вам дороже в итоге выйдет (с учетом амортизации, 95 бензина и ухода за автомобилем). Чтобы не быть голословным, я попробовал таксануть на однокласснике Ауди А6 - заработал 10 тысяч за вечер, но на бензин ушло 3000, перегорела дорогая лампочка ближнего света и клиенты запачкали светлый велюровый салон, пришлось делать химчистку. Считайте сами, получил ли я доход от данной авантюры.
так вы сами себе противоречите . Дорогая лампочка ближнего света это и есть один из признаков геморойной машины
  • 0

#2850
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Так что насчёт первого месяца я постил не голословно, а по своему опыту. В 2012 году купил 221 кузов мерса. На сл день не смог завести. Стартер поломка. Через 3 дня печка в мороз глючить начала. На 6 день коробка встала. Насчёт будущих поучений нефиг было дрова покупать - диагностировалось на нормальном сервисе при покупке . Ни одну из этих 3 поломок невозможно выявить заранее. Особенно коробку. У кого то и 10 летний мерс исправная КПП . Как лотерея. Седня жива, завтра встала. Кто такие юзал, не даст соврать
  • 3

#2851
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

 

Какие вообще есть новые внедорожники с минимумом наворотов, на механике? Прадо 14 млн стоит. Дастер — 5 млн. Есть ли что-нибудь посередине? Чтобы побольше и повнедорожней дастера, но в то же время подешевле прадо. Был Ssang Yong Kyron, но его перестали продавать. Был Fortuner — тоже перестали продавать.

Нет особого смысла на механике.

Автомат не сильно хуже для внедорожника.

 

Ну мне автомат просто не нравится, на механике удобней ездить и в эксплуатации меньше ограничений. В крайнем случае и на автомате, конечно, можно.


  • 1

#2852
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

Так что насчёт первого месяца я постил не голословно, а по своему опыту. В 2012 году купил 221 кузов мерса. На сл день не смог завести. Стартер поломка. Через 3 дня печка в мороз глючить начала. На 6 день коробка встала. Насчёт будущих поучений нефиг было дрова покупать - диагностировалось на нормальном сервисе при покупке . Ни одну из этих 3 поломок невозможно выявить заранее. Особенно коробку. У кого то и 10 летний мерс исправная КПП . Как лотерея. Седня жива, завтра встала. Кто такие юзал, не даст соврать

 

Вот тут в яблочко. Возможно предыдущий хозяин 221го мерса n-надцать лет проверял надежность и горя не знал, и для него это машина  - эталоном надежности была. И час икс настал уже с новым хозяином. Лотерея.


  • 2

#2853
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Нет особого смысла на механике. Автомат не сильно хуже для внедорожника.

Можно вытащить машиу методом раскачки, можно запустить двигатель с толкача, ограничений в буксировке нет. Машина стоит дешевле, дешевле в обслуживании и в ремонте. Так что выбор между МКПП и АКПП должен быть.


  • 2

#2854
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Был Ssang Yong Kyron, но его перестали продавать

 

Есть SY Nomad. По сути тот-же самый Kyron, но клиренс и свесы ощутимо более внедорожные. С салона шесть с чем-то миллионов в прошлом месяце стоил.


  • 0

#2855
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Ну мне автомат просто не нравится, на механике удобней ездить и в эксплуатации меньше ограничений.

 

У меня то-же самое. Принципиально выбираю внедорожники на механике. Не один раз это выручало. Для себя вижу у механики много преимуществ, в том числе и для "драйва".


  • 0

#2856
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
В аллюре стоит тиволи, кроссовер, но оч неплохо смотрится. И салон шикарный.
  • 0

#2857
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

huindai elantra 2013. 1,8 акпп. предмаксикалка с пуш стартом, подогревами, сигналкой, зимней резиной брал за 3,3 млн. 

одну мертвую за 3,5 продают уже полгода.  сейчас 4-4,5 в основном стоят цены. адекватная цена какая?


  • 0

#2858
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Нет особого смысла на механике. Автомат не сильно хуже для внедорожника.

Можно вытащить машиу методом раскачки, можно запустить двигатель с толкача, ограничений в буксировке нет. Машина стоит дешевле, дешевле в обслуживании и в ремонте. Так что выбор между МКПП и АКПП должен быть.

Открою небольшую тайну, что очень и очень редко вытаскиваешь автомобиль методом раскачки, практически никогда.
Зато довольно часто вытаскиваешь лопатами или другим автомобилем.
Автомат, тоже позволяет сделать что-то типа раскачки, между прочим.

С толкача тоже джип не заводишь, обычно с помощью прикуривания от другого автомобиля.
Снял болты на кардане и нет ограничений в буксировке.
Опять же, если водитель адекватный и состояние джипа хорошее, то необходимости в буксировке нет.

Механика в обслуживании немного дешевле в цене,зато с автоматом гораздо удобнее ездить и по городу, и бездорожью.
Даже в случае повреждения руки или одной ноги можно доехать куда нужно.
Да и девчонку в случае чего за руль посадить можно.

Сообщение отредактировал С Луны свалился: 17.01.2017, 12:23:00

  • 2

#2859
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Механика в обслуживании немного дешевле в цене,зато с автоматом гораздо удобнее ездить и по городу, и бездорожью. Даже в случае повреждения руки или одной ноги можно доехать куда нужно. Да и девчонку в случае чего за руль посадить можно.

Так я ж говорю, выбор должен быть, хочешь автомат, хочешь - механику. У одного машина кроме бездорожья будет ещё и по городу много ездить, в пробках стоять, а другой живёт в области, в городе толком не появляется, возит яблоки, мёд и прочее, ну и на бездорожье ездит. Первому однозначно автомат, а второму можно и механику, потому как достоинства автомата толком не проявляются, а платить за них надо.


  • 0

#2860
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

Механика в обслуживании немного дешевле в цене,зато с автоматом гораздо удобнее ездить и по городу, и бездорожью. Даже в случае повреждения руки или одной ноги можно доехать куда нужно. Да и девчонку в случае чего за руль посадить можно.

Так я ж говорю, выбор должен быть, хочешь автомат, хочешь - механику. У одного машина кроме бездорожья будет ещё и по городу много ездить, в пробках стоять, а другой живёт в области, в городе толком не появляется, возит яблоки, мёд и прочее, ну и на бездорожье ездит. Первому однозначно автомат, а второму можно и механику, потому как достоинства автомата толком не проявляются, а платить за них надо.

 

я думаю автомобильные концерны/компании ориентируются на спрос. Был бы спрос на механику, ее было бы завались.

а толку производить/завозить условно 10 машин на механике, если продается только одна?





Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.