Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1941
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

 

поло остались в максимальной комплектации 15 года

с каким двигателем: 1.6 105 л.с. цепной или новый 1.6 110 л.с. ременной серии cvwa?

 

с обоими есть со слов отдела продаж.


  • 0

#1942
UZS

UZS
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Приветствую!
Как то потихоньку пришел к покупке авто,сегодня зашёл в Бипек,вернее 2 раза утром и ближе к 5 вечера,народу ноль,никого,охраник и менеджер,смотрел Ладу весту,понравилась,думаю автоваз чуть ближе к стал присмаориватся к владельцам,ни как раньше всё равно купят.Цена Весты 3200000т,нууу не готов я отдать такие деньги за Ладу,посидели,решили на семейном совете,добавить $1000 и (знакомый,знакомого уезжает в Германию,и продаёт срочно годовалую Тойоту короллу за $10000) купить Тойоту.Как бы вы поступили,новую Весту или годовалую Тойоту?

королла будет понадежней думаю. а весту, когда выйдет 2е или 3е поколение, так как по моему нынешняя приподнесёт не мало неприятных сюрпризов владельцу.


  • 1

#1943
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

пару тыщ добавить, можно "трехсотку" купить, не?

а ссылку можно? хоть поглядеть как это призрак из будущего выглядит?


  • 0

#1944
Evgeniy_77

Evgeniy_77
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

цены на Ладу Весту в www.kolesa.kz,стоят по 3800000т,в Бипэк стоят 3200000т

Комплектация разная?
В салоне средняя,робот,на рынке механика
  • 0

#1945
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Может в салоне не приплюсовали утил.сбор?


  • 1

#1946
megafreeman

megafreeman
  • Свой человек
  • 585 сообщений
А кто нибудь знает, где в Казахстане завод по утилизации авто? Хоть посмотреть за что деньги то берут.
  • 0

#1947
Evgeniy_77

Evgeniy_77
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

А кто нибудь знает, где в Казахстане завод по утилизации авто? Хоть посмотреть за что деньги то берут.

Утилизация только в проекте,но деньги нужны сейчас:)
  • 2

#1948
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

А кто нибудь знает, где в Казахстане завод по утилизации авто? Хоть посмотреть за что деньги то берут.

Посмотрите по адресу.Вроде Люксор. :)


  • 0

#1949
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений


А кто нибудь знает, где в Казахстане завод по утилизации авто? Хоть посмотреть за что деньги то берут.

Посмотрите по адресу.Вроде Люксор. :)

А люксор чей?
  • 0

#1950
уони

уони
  • Читатель
  • 71 сообщений

Ну что овцы дружно скажем мееее...



#1951
уони

уони
  • Читатель
  • 71 сообщений

и поидем за грантами и китайским автопромом



#1952
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Ну что же, в свете давно ожидаемого перевода содержимого "Колес" и "Крыши" в тенге, идиотизм ценн на некоторые модели машин и сараев стал всем совершенно очевиден. Тут даже самый последний дурак, выставивший на "Колесах" свой старый УАЗ-469 1990 года выпуска за три миллиона тенге, понимает почему его уже второй год никто не покупает. Наверное потому что новый УАЗ-469 2016 года выпуска, стоящий в автосалоне, стоит всего 2 900 0000 тенге и это несмотря на то, что все его почему то называют Хантером, хотя он все тот же самый УАЗ-469, выпускаемый без всяких изменений, вот уже 50 лет.

 

Цена автомобиля в тенге, помогает людям сообразить, почему их хлам никто не покупает, так как тенге, получаемые в зарплате и тенге читаемые на Колесах гораздо легче сравнить, чем тенге в зарплате и доллары в Колесах.

 

Цены в долларах снижали болевой порог, ищущих автомобиль или крышу над головой. А вот цена в тенге и в Колесах и в Крыше наоборот действует отрезвляюще, так как позволяет соотнести зарплату, получаемую в тенге к ценам в Колесах и Крыше, тоже в тенге.

 

В результате продажи автомобилей по "Колесам" вообще упали до нуля и стало всем понятно, что некоторые автомобили, никто не купит никогда. Потому что они стоят в Колесах уже по несколько лет неисправные, а стоимость запчастей и ремонта сейчас превышает стоимость покупки убитого автохлама в 5-10 раз. При условии конечно что это вполне обычный автомобиль, на не престижный Мерс или Ланд Ровер или БМВ, которые починить становится вообще невозможно, так как бюджет их ремонта составит как минимум 10 тысяч долларов.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 06.02.2016, 10:57:23


#1953
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Ну что овцы дружно скажем мееее...

Да нет что вы, автомобили это же не хлеб, их не нужно людям покупать каждый день автомобили можно просто не покупать, пока в Казахстане не изменятся условия их продажи на более привлекательные. От хитроумных изобретений в области усложнения и удорожания постановки на учет новых автомобилей, пострадают прежде всего те, кто эти новые машины собирает и ввозит. Они все просто обанкротятся в ближайшие полгода и никакие утилизационные сборы, льготные кредиты и субсидии им не помогут выжить.

 

Потребитель в Казахстане спокойно может несколько лет подождать с покупкой нового автомобиля, автомобиль это не хлеб, покупку нового автомобиля люди спокойно могут отложить на несколько лет или  даже на несколько десятилетий.

 

К примеру кубинцы спокойно отложили покупку новых Фордов на 60 лет и до сих пор на Фордах и Шевроле  1959 года выпуска ездят. Потому что новый Форд на Кубе, вот уже 56 лет купить невозможно. В результате на Кубе весь импортный автотранспорт не новее 1959 года выпуска. Новее на Кубе только Жигули и Волги да и то они там все в основном Копейки 1975 года выпуска,да еще старый ГАЗ-21. То есть СССР вначале давал Кубе кредит, а кубинцы с благодарностью покупали на этот кредит советские автомобили и не собирались входить всем островом в состав СССР. После чего советская халява для Кубы закончилась, так же как и американская, а деньги советские недавно все простили.

 

И ничего не произошло, просто кубинцы 60 лет ездят на одних и тех же автомобилях, передавая старый Жигули Копейку от деда к отцу, а от отца к сыну, только и всего.

 

В результате Кубинцы ездят 60 лет на старых Фордах, тогда как в 300 километрах от Кубы в Майями этих старых фордов, нет даже на свалках. Зато на свалках Майями стоят Форды 2000 года выпуска в которых нет просто бензина, но путь у них сейчас только один на переплавку, так как это старье никому в США не нужно, несмотря на то что автомобиль полность исправен и на ходу. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 06.02.2016, 11:40:19


#1954
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

 

Только Ваши слова остаются Вашими словами. И не более. Ну и ладно.

Ну так усомнившись в моих словах вы барабанный тормоз можете увидеть сами, сняв заднее колесо со своей Весты и охренев от придурков и идиотов, притащивший в новую Весту давно ушедший на пенсию барабанный тормоз. А в том, что тормоза эти постоянно клинит можете убедиться сами, ибо не клинят они только у проженных ВАЗоводов,ставящими свою машину по привычке на первую скорость, так как ручник у них в их Жигулях отродясь не работал и не работает.  А нормальный человек, поставив Весту на ручник не сможет потом с места тронуться, так как задние тормоза у Весты постоянно клинит и пока что нет решения, что с этим делать.

 

ну у меня на моих неВАЗовских машинах сзади барабанные тормоза. И чо? Не клинят. Пользуюсь ручником ежедневно, всегда. Не вижу проблемы. Тем более, что тормоза там не жигулевские на Весте, а логановские, то бишь хранцузские :)

 

Ну так вашей НЕ Вазовской машине, наверянка как минимум 20 лет и вполне естественно, что на ней могут быть еще барабанные тормоза. А Лада Веста машина 2016 года выпуска, какие нахрен барабанные тоормоза в ней могут быть, когда барабанный тормоз это прошлое тысячелетие и просто маразм. Барабанные тормоза во всех отношениях хуже дисковых, есть масса технических решений, позволяющих полностью отказаться от барабанного тормоза и использовать только дисковые тормоза в том числе и для ручника. Там понятно что дисковый, самонастраивающийся под износ колодок суппорт с лапкой ручного тормоза получается дороже барабанного убожества, но не настолько, чтобы вернуть Ладу Весту на 20 лет назад, когда еще был спор какой томоз лучше дисковый или барабанный.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 06.02.2016, 11:20:49


#1955
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

А Лада Веста машина 2016 года выпуска, какие нахрен барабанные тоормоза в ней могут быть, когда барабанный тормоз это прошлое тысячелетие и просто маразм.

 

Так у неё задние барабанные тормоза :D


  • 0

#1956
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

а стоимость запчастей и ремонта сейчас превышает стоимость покупки убитого автохлама в 5-10 раз

Одно и то же ломается редко на разных машинах. и, если, машины стоят очень дешево, покупаешь три и делаешь одну. дешево и сердито.


  • 0

#1957
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

НЕ Вазовской машине, наверянка как минимум 20 лет и вполне естественно,

Куча современных импортных машин с барабанными тормозами, никак это не показатель возраста. А у машин с дисковыми тормозами, часто, ручник все равно барабанный.


  • 1

#1958
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

 Да уж всякие рено логаны/дастеры с барабанами, шефроле авео с барабанами. Да таже шкода (фабия, рапид) и та с барабанами.

 

Но прям представляю, что бензонат скажет - что это всё машины прошлого столетия )))


  • 1

#1959
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 Да уж всякие рено логаны/дастеры с барабанами, шефроле авео с барабанами. Да таже шкода (фабия, рапид) и та с барабанами.

 

Но прям представляю, что бензонат скажет - что это всё машины прошлого столетия )))

Давайте скажем более правильно, что это не машины, это бюджетные каляски, основная цель производства которых, это продажа их в кредит людям, которые измеряют все достоинства машины временем в течении которого, они будут всей семьей есть "Доширак", выплачивая взятый в банке кредит на покупку автомобиля. 

 

То есть машины с барабанным тормозом на задней оси берут люди, которым надо просто на чем то ездить на работу. Им неважно, как эта машина устроена, как она едет, хорошо или плохо, быстро или медленно. Их вообще не интересуют технические подробности и характеристики автомобиля, им по барабану все тонкости его обслуживания и ремонта. Их интересует только время в течение которого они будут есть "Доширак", выплачивая взятый на покупку автомобиля кредит. То есть интересует цена, скидки, акции, ставки и так далее. 

 

К примеру, внешне Дастер от Гранда Чероки ничем не отличается, для полного профана эти машины абсолютно одинаковые, а раз одинаковые, то зачем тогда платить больше. Поэтому на Дастер и ставят на задную ось барабанный тормоз, так как это позволяет сэкономить лишние 2000 долларов. Профан, качество дисковых, вентилируемых тормозов всё равно не оценит, а вот увеличение цены Дастера на 2000 долларов ему не понравится.

 

Поэтому никто и не ставит на Дастеры дисковые тормоза, потому, что их и так купят. На Дастеры еще очень многое чего не ставят, поэтому грамотные люди, ни Логанами, ни Дастерами ни Вестами, ни Приорами, ни Шкодами, ни Грантами вообще не интересуются.

 

Барабанные тормоза позволяют легко и дешево реализовать ручной тормоз, используя простой механизм, разводящий те же самые, рабочие барабанные колодки при помощи тросика ручника. Поэтому барабаны так любят ставить в бюджетные модели автомобилей, потому что ручной тормоз чаще всего всё равно ставят барабанный, даже на дисковые задние тормоза, так как барабанными колодками легче тормозить без гидравлики. Барабан на дисковом тормозе, все равно обходится гораздо дешевле,нежели чисто дисковые Лукасы с лапкой ручного тормоза. Лукасы всё равно обходятся гораздо дороже, они более капризны, требуют более прочного тросика,  более мощного рычага ручного торомоза их чаще нужно обслуживать, менять сальники, уплотнители и так далее. Но дисковые Лукасы сами подстраиваются под износ колодок и дисков, поэтому тормозят ручным тормозом гораздо надежнее и лучше, вот и всё их достоинство.

 

В принципе барабанный тормоз, если колодки меняет профи, то барабаны, тем более на задней оси вполне нормально будут тормозить и прочно вставать на ручнике. Но где вы этого профи на СТО найдете, да еще на банальной смене колодок. Ну кто,  кто вам на СТО при замене колодок проверит как они прижимаются к барабанам, правильно ли выбираются все зазоры, тщательно очистит и смажет все храповые механизмы, автоматического выбора холостого хода колодок. Проверит как прижимаются колодки к барабанам как работают цилиндры не клинит ли какой из них, проверит как щелкает храповик выведет его на исходную позицию, проверит не трут ли колодки барабаны или наоборот не болтаются ли в воздухе,  нет ли необходимости менять барабаны прямо сейчас и так далее.

 

Барабанный тормоз на машине технически грамотного человека, который сам меняет колодки, сам проверяет, тщательно очищает и смазывает все храповые механизмы автоматической подстройки под износ колодок, сам принимает решения о покупке цилиндров, колодок и барабанов. Да у него эти барабаные тормоза будут нормально работать так как они требуют к себе повышенного внимания и ухода. А вот на машине офисного профана, барабан даже на задней оси будет либо вообще не тормозить, либо будет скрипеть, постоянно клинить или вообще барабанный тормоз у него начнет просто гореть, источая смрадный запах вокруг.

 

 Именно так пахнут очень многие автобусы и грузовики, своими горящими барабанами и колесами, потому что даже в автопарке, эти барабанные тормоза никто толком не может настроить и обслужить, потому что для этого нужны мозги и знания в голове, а их нет.

 

Дисковые тормоза, так же нуждаются в тщательном уходе, которого ни на одном СТО даже стоя с палкой за спиной ремонтника не добьешься, поэтому профаны периодически меняют все четыре суппорта, просто тратя деньги на замену суппорта целиком, вместо того чтобы просто вовремя и правильно его обслужить.

 

Но тем не менее, дисковые тормоза, пока суппорты стоят на нем новые, сами без лишних танцев с бубном  подстраиваются под износ дисков и колодок и избавляют сменщика колодок от сложной проверки работы всех механизмов по автоматичсекой выборке зазоров. То есть дисковые тормоза избавляют сменщика колодок от тяжести знаний и тяжелейшей работы своей головой, в результате дисковые тормоза работают лучше, барабанных.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 07.02.2016, 12:47:43


#1960
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

То есть машины с барабанным тормозом на задней оси

 
У меня Toyota Prius второго поколения с барабанным тормозом. Коляска - такая коляска. "Не едет", "пузотерка" ))

Но где вы этого профи на СТО найдете, да еще на банальной смене колодок.

Нашел легко, спокойно за 2000 отрегулировали.

Сообщение отредактировал Мэс: 07.02.2016, 12:22:37

  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.