То есть машины с барабанным тормозом на задней оси
У меня Toyota Prius второго поколения с барабанным тормозом. Коляска - такая коляска. "Не едет", "пузотерка" ))Нашел легко, спокойно за 2000 отрегулировали.Но где вы этого профи на СТО найдете, да еще на банальной смене колодок.
Я специально пересмотрел несколько видеозаписей на youtube.com от мастеров-ломастеров, считающихся авторитетами и у которых десятки тысяч просмотров. И ни один не заменил ни барабанные, ни дисковые колодки правильно. Ни один не очистил и не смазал храповый механизм барабанных колодок, ни один не привел его в исходное состояние перед установкой новых колодок и не проверил как он щелкает и выбирает холостые зазоры колодок.
Более того все, абсолютно все мастеры-ломастеры назвали храповик выбора холостого хода зазора колодок, частью стояночного тормоза и ни один не проверил его работу как ключевого механизма основного тормоза. Ни один не почистил не смазал храповик, и не привел его перед установкой в исходное, разряженное состояние. Только один ломастер проверил не клинит ли поршни тормозного цилиндра и вообще насколько семетрично они двигаются. И это при том, что многие мастера-ломастера видят, что колодки изношены неравномерно, и он это говорит на камеру, а это прямо указывает на подклинивание одного из прошней. Тем не менее он тупо ставит новые колодки на заклинившие поршни, ставит ржавый, явно заклинивший в своем заряженном состоянии храповик с подсевшей пружиной и кувалдой одевает барабан обратно, не дав себе за труд привести храповик в исходное состояние, соответствующее новым колодкам, либо с большим трудом при помощи отвертки и молотка вращает заржавевший храповик, с трудом добиваясь нормальной работы барабанного тормоза только с новыми колодками. Естественно, что такой тормоз нормально тормозить не будет, так как он разучился автоматически выбирать холостой ход колодок и небольшой износ колодок снова приведет его в нерабочее состояние.
У подавляющего количества мастеров-ломастеров задние колодки, которые они решили заменить на видео в своём барабанном тормозе были совершенно исправны. У них просто заржавел механизм выборки холостых зазоров колодок, в результате они начали менять задние колодки, через каждых два месяца на новые, выбирая всего 5 % от ресурса износа тормозных колодок. То есть меняли почти новые колодки, на новые просто потому что не могут сообразить, почему они не тормозят имея всего 5 % износа. Так как барабан закрыт и работу механизма тормоза не видно, в результате они тупо меняют каждые два месяца тормозные колодки имееющие всего 5 % износа на новые.
И это не СТО, так люди имеющие доступ в интернет чинят в России свою машину сами, причем снимая всё это безграмотное убожество на камеру и выкладывая всё это в интернет. В результате другие мастера-ломастера, начинают менять колодки на своей машине так же неправильно. Потому что для них критерий правильно или неправильно это количество лайков под видео.
Можете представить себе как меняют барабанные колодки на СТО, если уровень знаний и умений мастеров-ломастеров на youtube.com на порядок выше чем средний уровень наших придорожных СТО-шников.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 07.02.2016, 14:18:03