Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1961
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

То есть машины с барабанным тормозом на задней оси

 
У меня Toyota Prius второго поколения с барабанным тормозом. Коляска - такая коляска. "Не едет", "пузотерка" ))

Но где вы этого профи на СТО найдете, да еще на банальной смене колодок.

Нашел легко, спокойно за 2000 отрегулировали.

 

Я специально пересмотрел несколько видеозаписей на youtube.com от мастеров-ломастеров, считающихся авторитетами и у которых десятки тысяч просмотров. И ни один не заменил ни барабанные, ни дисковые колодки правильно. Ни один не очистил и не смазал храповый механизм барабанных колодок, ни один не привел его в исходное состояние перед установкой новых колодок и не проверил как он щелкает и выбирает холостые зазоры колодок.

 

Более того все, абсолютно все мастеры-ломастеры назвали храповик выбора холостого хода зазора колодок, частью стояночного тормоза и ни один не проверил его работу как ключевого механизма основного тормоза. Ни один не почистил не смазал храповик, и не привел его перед установкой в исходное, разряженное состояние. Только один ломастер проверил не клинит ли поршни тормозного  цилиндра и вообще насколько семетрично они двигаются. И это при том, что многие мастера-ломастера видят, что колодки изношены неравномерно, и он это говорит на камеру, а это прямо указывает на подклинивание одного из прошней. Тем не менее он тупо ставит новые колодки на заклинившие поршни, ставит ржавый, явно заклинивший в своем заряженном состоянии храповик с подсевшей пружиной и кувалдой одевает барабан обратно, не дав себе за труд привести храповик в исходное состояние, соответствующее новым колодкам, либо с большим трудом при помощи отвертки и молотка вращает заржавевший храповик, с трудом добиваясь нормальной работы барабанного тормоза только с новыми колодками. Естественно, что такой тормоз нормально тормозить не будет, так как он разучился автоматически выбирать холостой ход колодок и небольшой износ колодок снова приведет его в нерабочее состояние.

 

У подавляющего количества мастеров-ломастеров задние колодки, которые они решили заменить на видео  в своём барабанном тормозе были совершенно исправны. У них просто заржавел механизм выборки холостых зазоров колодок, в результате они начали менять задние колодки, через каждых два месяца на новые, выбирая всего 5 % от ресурса износа тормозных колодок.  То есть меняли почти новые колодки, на новые просто потому что не могут сообразить, почему они не тормозят имея всего 5 % износа. Так как барабан закрыт и работу механизма тормоза не видно, в результате они тупо меняют каждые два месяца тормозные колодки имееющие всего 5 % износа на новые.

 

И это не СТО, так люди имеющие доступ в интернет чинят в России свою машину сами, причем снимая всё это безграмотное убожество на камеру и выкладывая всё это в интернет. В результате другие мастера-ломастера, начинают менять колодки на своей машине так же неправильно. Потому что для них критерий правильно или неправильно это количество лайков под видео.

 

Можете представить себе как меняют барабанные колодки на СТО, если уровень знаний и умений мастеров-ломастеров на youtube.com на порядок выше чем средний уровень наших придорожных СТО-шников.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 07.02.2016, 14:18:03


#1962
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
По вашей логике надо ждать когда машины класса люкс ( без задних барабанов ) станут стоить 200 баксов. Ок, продолжайте изучать материал в интернете, и не забывайте онай пополнять.
Насчет барабанов, l200 на охоту-рыбалку третья машина в семью, на задних барабанах, не в кредит... Не у меня, у меня на охоту рыбалку нива на барабанах задних, и ... О ужас буханка на Рессорах))
  • 0

#1963
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Можете представить себе как меняют барабанные колодки на СТО, если уровень знаний и умений мастеров-ломастеров на youtube.com на порядок выше чем средний уровень наших придорожных СТО-шников.

Прокомментируйте качество наших станций техосмотра, где помимо прочего проверяют тормоза как передние, так и задние.
Можно ли доверять им?
  • 0

#1964
Adrinalin

Adrinalin
  • Свой человек
  • 689 сообщений

Приветствую!
Как то потихоньку пришел к покупке авто,сегодня зашёл в Бипек,вернее 2 раза утром и ближе к 5 вечера,народу ноль,никого,охраник и менеджер,смотрел Ладу весту,понравилась,думаю автоваз чуть ближе к стал присмаориватся к владельцам,ни как раньше всё равно купят.Цена Весты 3200000т,нууу не готов я отдать такие деньги за Ладу,посидели,решили на семейном совете,добавить $1000 и (знакомый,знакомого уезжает в Германию,и продаёт срочно годовалую Тойоту короллу за $10000) купить Тойоту.Как бы вы поступили,новую Весту или годовалую Тойоту?


  • 1

#1965
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

.Как бы вы поступили,новую Весту или годовалую Тойоту?

для Тойоты и 10 лет не срок



#1966
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Натрий ты опять не ознакомился с практикой.
А практика показывает что барабанные тормоза не требуют ни обслуживания ни регулировок на протяжении 150-200 тысяч километров. И рукожопов о которых ты говоришь не бывает)))
  • 1

#1967
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Натрий ты опять не ознакомился с практикой.
А практика показывает что барабанные тормоза не требуют ни обслуживания ни регулировок на протяжении 150-200 тысяч километров. И рукожопов о которых ты говоришь не бывает)))

Если это ВАЗ и колдун у него не работет с завода, то задние колодки и все 3000000 тысяч спокойно отходят, потому что машина тормозит только передними колесами. А так 30 тысяч и барабанные колодки надо менять, а если у вас на спидометре 100-120 тысяч километров, а задние колодки как новые, то это говорит лишь о неисправности системы задних тормозов только и всего. И здесь только руками машину уже не отремонтируешь, здесь нужно думать головой. 

 

Рукожопие в области обслуживания барабанного тормоза составляет 99 процентов, на youtube.com я вообще не смог найти ни одного видео правильной замены барабанных колодок, где колодки барабанные менялись бы правильно и человек их меняющий, понимал бы как они работают и предпринимал бы хоть какие то усилия для выявления и устранения возможных неисправностей.

 

Ни один из меняльщиков барабанных колодок на youtube.com не сбросил трещетку компенсатора износа Ларгуса, перед установкой новых колодок, не проичистил его от пыли, ржавчины и грязи, не смазал его  специальной, термостойкой и влагостойкой смазкой. В лучшем случае они использовали трещетку для ручного выбора начального зазора колодок, вращая ржавый храповик отверкой и матерясь, как неудобно сделан регулятор на Ларгусе. Хотя храповик должен работать автоматически, но ни один не проверил его работу перед установкой колодок.

 

Более того на некоторых Ларгусах вообще отсутсвовала пружина вращения храповика, то есть автоматический компенсатор износа вообще не работал и использовался чисто для ручной регулировки начальных  зазоров. Просто кто-то из ломастеров на очередной смене колодок  Ларгуса и всех других автомобилей, использующих систему тормозов Ларгуса, поленился поставить назад пружину вращения компенсатора износа, в результате компенсатор не работает вообще.

 

А еще хуже, то слева компенсатор работает, а вот справа не работает, тогда вообще этот Ларгус будет тащить юзом при каждом экстренном торможении из-за маленькой пружинки, которую рукожоп поленился назад поставить или просто потерял её в своем бардаке или вообще решил, что она там не нужна, лишняя как это говорится деталь.

 

В лучшем случае на youtube.com удалось найти видео, где мастер называл трещетку как положено системой компенсатора износа и сбросил его перед установкой новых колодок. Но он его не смазал и не очистил от ржавчины и фрикционной пыли и сброс компенсатора сделал за кадром, то есть неявно, возможно даже что не понимая, что он вообще делает и насколько это важно.

 

Но это все на цивильных Ларгусах, а на ВАЗах так это вообще атас как коллодки задние меняют. На ВАЗе там до 2105 были эксцентрики их еще кое как регулируют, потому что иначе новые колодки просто не поставишь, если не сбросишь положение эксцентриков, при условии конечно что их регулировали, через каждых 5000 пробега вручную,  выбирая вручную накопившийся износ задних колодок.

 

Но после ВАЗ 2105 пошли цилиндры с самоподводом колодок и этот самоподвод необходимо всегда при смене колодок проверять, держит ли он возвратную пружину. И если самоподвод не держит возвратную пружину, то надо менять вроде бы как абсолютно исправный цилиндр. Ни один этого не сделал, ни один из меняльщиков не проверил как работает самоподвод колодок, держит ли пружину и соответсвенно нет никаких гарантий, что его машина будет своими новыми колодками тормозить правильно.

 

И вообще на ВАЗе, ввиду полной неочевидности работы самоподвода задних барабанных колодок, даже прямыми руками отремонтировать машину невозможно, тут надо думать головой. Во-первых самоподвод колодок, не имея на руках исправный, эталонный цилиндр заднего тормоза проверить невозможно. Цилиндр может холодным держать возвратную пружину нормально, а прогреваясь сбрасывать все зазоры, то есть его очень сложно проверить, не имея на руках эталонный, гарантированно исправный цилиндр. 

 

Во-вторых надо знать как работает колдун и при каком градусе подьема задка он срабатывает. То есть нужно домкатить машину на заданный угол и проверять работу колдуна, а иначе задние колодки у вас и миллион километров пройдут, так как машина вообще задними колесами не тормозит.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 08.02.2016, 09:30:04


#1968
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

Во что темку превратили. Вам лучше обсуждать в соседней ветке по ремонту авто


Сообщение отредактировал taka2000: 08.02.2016, 09:27:27

  • 1

#1969
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да натрий бензоатович во всех темах так делает, цепляется к чему нить и погнал простыни строчить :lol:


  • 2

#1970
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Во что темку превратили. Вам лучше обсуждать в соседней ветке по ремонту авто

Ну так ложка хороша к обеду, барабанный тормоз ставят на бюджетных автомобилях вроде Лады Весты и стоит автомобиль именно поэтому на 2000 долларов дешевле. Информация о проблемах с барабанными тормозами нужна при выборе автомобиля.

 

Лада Веста сошла с барабанными тормозами с конвейера завода в 2016 году и АвтоВАЗ предлагает это дерьмо у них брать, а я предлагаю не брать, пока не уберут это барабанное убожество в стояночный тормоз, именно там ему и место. И сделают на массовой машине простых людей на задних колесах нормальный, надежный простой в обслуживании дисковый тормоз. Нехрен экономить на безопасности в автомобилях 2016 года и пусть датчик АБС на передних колесах спрячут под защитным щитком, вообще мозгов на АвтоВАЗе не осталось. Вообще маразм какой-то прет от этого АвтоВАЗа.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 08.02.2016, 10:43:25


#1971
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

У меня нет и никогда не было машин с барабанными тормозами, поэтому я проблему барабанного тормоза изучаю на чужих ошибках на youtube.com.

:faceoff:

нафига забивать голову чужими ошибками?
смысл доказывать "никчемность" барабанных тормозов, не имея машин с ними?
автоконцерны совсем тупые?


  • 0

#1972
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Бензоатик, вот тебе наглядно. Что в этом механизме ты не понял?

vaz-lada-2107-914.jpg

тормозной механизм заднего колеса автомобиля ваз 2107 
1 — задний трос привода стояночного тормоза (2101-3508180); 2 — распорный рычаг стояночного тормоза (2101-3507034/35); 3 — чашка наружная опорной стойки (2101-3502104); 4 — тормозная колодка (2101-3502090-01); 5 - рабочий цилиндр (2105-3502040); 6 - верхняя стяжная пружина (2101-3502035); 7 — распорная планка (2101-3507036); 8 — нижняя стяжная пружина (2101-3502038)


  • 0

#1973
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

 

У меня нет и никогда не было машин с барабанными тормозами, поэтому я проблему барабанного тормоза изучаю на чужих ошибках на youtube.com.

:faceoff:

нафига забивать голову чужими ошибками?
смысл доказывать "никчемность" барабанных тормозов, не имея машин с ними?
автоконцерны совсем тупые?

 

Я уже объяснял выше почему они все так упорно ставят свои барабанные тормоза назад, на все бюджетные автомобили. Потому что это экономия денег при производстве бюджетных калясок, а потребитель не отягощенный грузом технических знаний иной раз даже не замечает, что машина задними колесами вообще не тормозит и считает что 150-200 тысяч километров для задних колодок это нормальный пробег для полного износа. Барабанный тормоз позволяет объеденить в одном конструктиве и задний и стояночный тормоз, вот в этом суть финансового вопроса. 

 

А так если не экономить на безопасности, то можно применить либо чисто дисковые Лукасы, но они стоят в два раза дороже, либо барабанный тормоз оставить только для ручника , а основной задний тормоз сделать дисковым, но это опять получается в два раза дороже.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 08.02.2016, 10:05:45


#1974
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Бензоатик, вот тебе наглядно. Что в этом механизме ты не понял?

vaz-lada-2107-914.jpg

тормозной механизм заднего колеса автомобиля ваз 2107 
1 — задний трос привода стояночного тормоза (2101-3508180); 2 — распорный рычаг стояночного тормоза (2101-3507034/35); 3 — чашка наружная опорной стойки (2101-3502104); 4 — тормозная колодка (2101-3502090-01); 5 - рабочий цилиндр (2105-3502040); 6 - верхняя стяжная пружина (2101-3502035); 7 — распорная планка (2101-3507036); 8 — нижняя стяжная пружина (2101-3502038)

Собик, вы даже не знаете как этот барабанный тормоз работает, потому что его работа неочевидна она скрыта в герметичном, самоподводящемся цилиндре № 5 на вашем рисунке и нигде в интернете, как он устроен и как его проверить не описывается. И это тормоза не ВАЗ-2101, это тормоза ВАЗ-2105 и выше, даже в этом рисунке уже заложена ошибка, так как тормоза ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105 и выше конструктивно отличаются и не могут быть илюстрированны одним рисунком, они в принципе своей работы отличаются. 

 

Человек смотрит на этот простой рисунок и ему кажется, что все очень просто, но на самом деле проверить работу этого барабанного тормоза невероятно сложно. И без исправного образцового тормозного цилиндра, динамометрического ключа или просто стенда это вообще невозможно.

 

У меня сложилось впечатление, что АвтоВАЗ очень долго скрывал устройство своих самоподводящихся тормозных цилиндров, советское НОУ-ХАУ так сказать, ни у кого нет, а вот у нас есть.  В результате в инете нигде нет ни рисунков, ни описания устройства их работы и нигде нет инструкции, как их правильно проверить. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 08.02.2016, 10:30:30


#1975
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

бензоат строчит и строчит, но не знает что барабанные тормоза тормозят лучше чем дисковые, но они срабатывают медленнее, что и нужно для обычной езды, для того чтобы заднюю ось не занесло  при резком торможении, т.е минимумом средств решается масса проблем, а особой необходимости в мощных дисковых тормозах на машине  в 90-120л.с. нет,

а конструктивные недостатки и качество изготовления вазовской классики не надо проецировать на все барабанные тормоза в целом.


  • 1

#1976
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Во-вторых надо знать как работает колдун и при каком градусе подьема задка он срабатывает. То есть нужно домкатить машину на заданный угол и проверять работу колдуна, а иначе задние колодки у вас и миллион километров пройдут, так как машина вообще задними колесами не тормозит.

 

Возвращайтесь, когда узнаете, как работает колдун и для чего он нужен.


  • 0

#1977
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

И это тормоза не ВАЗ-2101, это тормоза ВАЗ-2105 и выше, даже в этом рисунке уже заложена ошибка, так как тормоза ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105 и выше конструктивно отличаются и не могут быть илюстрированны одним рисунком, они в принципе своей работы отличаются. 

40 лет эволюции, а тормоза ни разу не обновлялись, как бы.

 

 

вы даже не знаете как этот барабанный тормоз работает, потому что его работа неочевидна она скрыта в герметичном, самоподводящемся цилиндре № 5 на вашем рисунке и нигде в интернете, как он устроен и как его проверить не описывается.

Если у тебя не хватает мозгов собрать механизм и слегка придавить педаль тормоза, то о чем ты вообще говоришь? Снял барабан и проверяй сколько влезет.

 

 

И без исправного образцового тормозного цилиндра, динамометрического ключа или просто стенда это вообще невозможно.

Ключ-то здесь причем? Чо ты там по моменту проверять ключом собрался, троллишка? :)))

 

 

У меня сложилось впечатление, что АвтоВАЗ очень долго скрывал устройство своих самоподводящихся тормозных цилиндров, советское НОУ-ХАУ так сказать, ни у кого нет, а вот у нас есть.  В результате в инете нигде нет ни рисунков, ни описания устройства их работы и нигде нет инструкции, как их правильно проверить. 

Видимо запрос был типа "тармаза на классеку ваз-21011232"...  :faceoff:


  • 0

#1978
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Готов забиться с Бензоатом, что у меня на ВАЗ-2101 ОБА задних барабанных колеса тормозят с одинаковым усилием! +- 1%. Готов на ТО проехать.


  • 0

#1979
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Готов забиться с Бензоатом, что у меня на ВАЗ-2101 ОБА задних барабанных колеса тормозят с одинаковым усилием! +- 1%. Готов на ТО проехать.

жигуль гранта, ручником пользуюсь каждый день + поелозить люблю по снегу льду все работает ,в барабаны и нелазил за 50к пробега, колодки заводские. У Димки наверное фотик сломался вот он от делать нечего решил преподнести урок всем, клянусь объективом!!

по теме: куплена самяу (не мной) 30ка за 400 000 с убитым мотором


  • 0

#1980
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

40 лет эволюции, а тормоза ни разу не обновлялись, как бы.

 

40 лет эволюции ВАЗ 2101, но тем не менее вместе в ВАЗ 2105 однажды выпустили супер тормозной цилиндр, называемый самоподводящийся. И всё с этих пор тормоза в Жигулях зажили отдельной от машины жизнью. После пятерки никто не может понять почему на Жугулях тормоза то длинные, то короткие, то мягкие, то жесткие, то тормозит только слева, то наоборот только справа.

 

Вот вам Собик тормозной цилиндр обычный от ВАЗ-2101

812-2-1280x960.jpg

 

 

А вот супер-пупер-хряк от АвтоВАЗ, самоподводящийся тормозной цилиндр от ВАЗ 2105 и выше, ни у кого в мире больше такого нет, Ренаульт, Хундай и BMW до сих пор до такого чуда додуматься не могут, все с храповиками химичат в своих Ларгусах, Акцентах и BMW. Ну тупые просто, никак до самоподводящихся тормозных цилиндров АвтоВАЗа додуматься не могут.

062082.jpg

 

Вот два цилиндра, один простой от ВАЗ 2101 он как у всех, а второй только как у АвтоВАЗ, ВАЗ-2105 и выше, найди как это говорится десять различий. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 08.02.2016, 21:00:33




Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.