я бы взял б/у трехлетку, не важно, поло, рио, акцент, 301
Вот именно такие марки нет смысла брать трехлетние, они очень дешевые.
Вот Джетту это да, можно немного сэкономить если взять трехлетку.
Джетта очень хороший вариант, оптимальный размер автомобиля за адекватные деньги, но это если будет ездить от 3-х взрослых в авто, т.е. имеет значение место на заднем ряду.
По бу джетте имейте в виду, что это будет не рестайл, а после того как увидишь рестайл - предыдущее поколение имхо выглядит уже простовато. И если брать - то только прсотой 1,6 двигатель и простую АКПП (не ДСГ).
Касательно вопроса бу или новое - я бы взял новое, так как бу будет не сильно дешевле нового, а что с ней делали непонятно. Или как минимум, чтобы еще оставалась официальная гарантия минимум месяцев на 6 (только при покупке проверить у дилера, что авто не слетело с гарантии), чтобы было время выявить косяки и обратиться по гарантии.
А мое ИМХО - сейчас самое оптимальное взять Поло в средней или топовой комплектации и проблем не знать, кузов сейчас идет новый, авто намного свежее стало выглядеть (это опять же если рассматривать бу Поло). Двигатель надежный 1,6, автомат беспроблемный и 6 ступка (у того же рио, акцента версии с 6 АКПП стоят уже других денег).
Ну а Рапид сейчас Бипек продает абсолютно по неадекватной цене, хотя ничем практически не отличается от Поло, но почему он стоит дороже Тигуан, Кашкай или Короллы - видно знает только Бипек). Для себя решил - что в бипеке в принципе сейчас с ценообразованием полностью крышу снесло и брать можно в Меркур/Астана Моторс, но только не в Бипек.
Касательно царапин на новом авто - узнавайте с автосалоне о партнерских автостраховках Каско, друг когда брал в салоне машину - оказалось что можно льготно оформить Каско, что он и сделал.
Сообщение отредактировал R503: 04.02.2016, 18:02:46