Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на автоНовые и БУ

цены авто рынок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1601
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

вот спасибо , ваше мнение очень важно для меня  :lol:  так кстати никто и не ответил . чем плоха машина пригнанная от соседей !

 

 

 

Это связано с налогами. Актуально для авто с двигателем объема  выше 3 литров. Если пригнан с РФ, значит поставлен на учет после 01.01.14, такие автомобили облагаются налогом по повышенной ставке. Например паджеро 3.8 из РФ поставленный на учет после 01.01.14г. налог в 2016г. составит 142 086 тенге. тот же паджерик но который был поставлен на учет до 31.12.13 налог в 2016 г. составит 37 415 тенге.


Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 26.01.2016, 15:23:47

  • 0

#1602
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Машины из РФ ничем не хуже, зачастую на намного лучше чем у нас, потому как за ними там ухаживают лучше чем у нас, бывают конечно исключения, но в целом отношение к автотранспорту в РФ лучше чем у нас. У нас же вскачут как на коня и гоняют пока колёса не отвалятся. Особенно понравилось отношение к авто на севере и Сибири. Москвичи и Питерцы примерно как у нас к технике относятся, особо не заморачиваются, масло поменяли и то хорошо.
По теме: у северного соседа цены на авто немного ниже, и выбора больше.

 

ага, вы так пишите будто тут ни разу никто не был в России :faceoff:  менталитет тот же, что тут в РК что там. 

то то я смотрю как пользуются "повышенным спросом" авто из Сибири, после их -40 С



#1603
Джастис!

Джастис!
  • Свой человек
  • 507 сообщений

 

 

По ссылке написано что утвердили. Или я не правильно понял?

 

 

Это методика расчета, а по тексту:

 

Правила внедрения расширенной ответственности производителей, под флагом которой и станут взимать утильсбор, в данное время утверждаются правительством и будут приняты и опубликованы в самое ближайшее время.

 

Ясно теперь, ближайшее время это может и завтра))


  • 0

#1604
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

продан знакомым прадо 120, 4 литровый( 2006 год) в идеальном состоянии (пробег около 60 тыс км)  за 19 тыс, им же куплен 150 2012 года(4 литра, с пробегом 18 тыс км, старый налог) за 27 

Где такие авто берут по 6000 км пробега в год, что 120, что 150?


  • 0

#1605
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Да, могут и завтра. Поэтому сейчас рискнуть пригнать машину из РФ может только тот, кто живёт у границы.


  • 0

#1606
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Бензонатик, ну что ты такой пессимист то. Твои опусы конечно прикольно читать, особенно если красочно представлять в голове описываемые тобой события.

Например торг за рейнж ровер, за $200 баксов.  Или как в Астане через 10 лет, нет ни одной бензиновой машинки, у меня прямо в голове картинка как из фантастического кино, город будущего )))  

 

На мой взгляд, цены упали не из-за влияния электромобилей, их же раз два и обчелся. Скорее всего, просто с рынка энергоресурсов вышел спекулятивный капитал, который все эти годы разгонял цены на углеводородные ресурсы. 

 

70% добываемой нефти идет на производство топлива. Все эти машины, самолеты, пароходы они же никуда не делись, как ездили так и ездят.

Просто цена на нефть снизилась, до реальной, не спекулятивной стоимости 

 

недавно видел два базара подряд - ренж ровер продается сейчас на базаре и в инете 2006 г. v4.4, стоимость 8800 у.е., никто почему то не хочет его приобретать, хотя заманчиво..:))


  • 0

#1607
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

Где такие авто берут по 6000 км пробега в год, что 120, что 150?

да полно, у меня пробег в год средний 7-8 т.км., у соседки лексус 2011го пробег 18т.км.  


  • 0

#1608
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Да, могут и завтра. Поэтому сейчас рискнуть пригнать машину из РФ может только тот, кто живёт у границы.

По идее, с момента опубликования, постановление должно вступать в силу спустя какое то время, меньше 2-х недель не видел. Но у нас частенько публикуют втихую и становится об этом известно только уже когда люди начинают массово попадать и поднимается шум в прессе. 


Сообщение отредактировал vlad4203: 26.01.2016, 17:39:03

  • 0

#1609
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Никакой проблемы с заправкой электромобилей не возникнет, вся проблема солнечных батарей и ветряков была лишь в том, что раньше не было аккумуляторов большой мощности для хранения выработанной электроэнергии. Под электромобиль и сотки с ноутбуками  проблему аккумуляторов решили, всё круг замкнулся, дальше пойдет просто банальная замена шифера и кровельного железа на фотоэлементы на крышах жилых домов, что позволит полность решить проблему зарядки электромобилей как в городе так и в деревне.

 

 Наоборот появление в составе локальных домовых энергосистем самостоятельных аккумуляторов, позволит отказаться от электростанций и от дорогостояющих линий электропередач вообще. Вся энергосистема будет локально функционировать в пределах одного жилого квартала, солнечные батареи прекрасно работают даже в пасмурную погоду и даже ночью. Так что 10 лет это максимум для полного отказа от двигателей внутреннего сгорания в пределах города. 

 

Немцы уже сейчас заряжают свои электромобили от своих солнечных батарей, но у них на крыше этих солнечных элементов от силы 5-10 квадратов, а сама крыша 100, 200 и более квадратов. То есть немецкому бюргеру ничего не мешает прямо сейчас нарастить мощность своих домовых батарей до 20 киловат, что с лихвой хватит для открытия зарядной станции прямо на дому. Но он этого не делает, потому что ему и 5 квадратов на крыше хватает за глаза, для его Теслы, так как ему за избыток электроэнергии платит энергокомпания и позволяет заряжать электромобиль ночью бесплатно в счет поступившей от него днем электроэнергии с его солнечных батарей.

 

Если ему доступ в энергосеть закроют, типа как из-за нехватки мощностей, то тогда он просто докупит фотоэлементов и будет заряжать свою Теслу сам, закупив локальные аккумуляторы для зарядки автомобилей ночью и  продавая излишек электроэнергии своим соседям или даже  просто всем подряд, прямо на дороге, установив розетку для электромобилей.

 

Но пока что у немцев этой проблемы нет, он просто подключает свою солнечную энергосистему в единую энерго сеть и днем скидывает выработанную электроэнергию для нужд немецкой промышленности, а ночью наоборот бесплатно заряжает свою Теслу, но не с солненых батарей, а с энергосети.

 

 

солнечная станция только в строительстве стоит 18 миллиардов долларов за гигаватт. Что дороже любой самой дорогой (вариант выбирайте на вкус) "традиционной" станции, включая её строительство, все последующие расходы на эксплуатацию и топливо и утилизацию в конце. Причём дороже минимум, по самым грубым округлениям в пользу "солнца" - вдвое.
Пожирая во столько же раз больше природы.

 

Ещё раз: то, что эамечательная альтернативная энергетика стоит вдесятеро дороже традиционной по строительству и втрое-впятеро дороже по эксплуатации (ага, включая топливо для тепловых станций!) означает, что она во столько же раз больше расходует природных ресурсов. Просто расход этот спрятан от глаз переживающей публики.

 

Ну и про экологичную ветроэнергетику Германии нам пишут:

 

Скрытый текст

 

Вот как-то примерно так СЕЙЧАС дела с энергетикой. Альтернативы пока у нефти нормальной нет.


  • 4

#1610
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Ну если вам просто запретят ездить по Берлину на бензиных автомобилях, запретят использовать бензиноые и дизельные генераторы для зарядки своего электромобиля, запретят коптить небо дизельными печами, то тогда вы по любому обратите своё внимание на солнечную батарею.

Если Вы думаете, что это делается ради экологии, то у меня для Вас плохие новости. При дешевой нефти производить дизельные печи выгоднее, так что очень скоро выяснится, что не так уж они и вредят атмосфере.

 

А еще я хочу посмотреть на электрический морской флот, на электрические пассажирские самолеты и бомбардировщики, на асфальт, сделанный из битума, добытого из солнечных батарей. Ну и на пластик, сделанный из ветра. На ткани, сотканные из волн морских.

 

Нефть не только для бензина. Ее использует много разных отраслей.

Автомобили я бы сказал, не самое главное для нефти :), хоть и значимое.


  • 3

#1611
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

у меня пробег 3500 в год

машине 17 лет, пробег 90000

 

И?


  • 0

#1612
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

у меня пробег 3500 в год
машине 17 лет, пробег 90000

И?

При таком пробеге машина уж точно не нужна. Во много раз дешевле такси. 1км грубо 100тг 350тыс в год. Тыс 40 на бензу 18 страховка+налог+масло и т.п ну и конечно потеря стоимости авто. Авто продать деньги на деп.на проценты без головников ездить. Все имхо.
  • 4

#1613
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Где такие авто берут по 6000 км пробега в год, что 120, что 150?

у многих, кому выдают служебный автомобиль или жып является второй машиной.

 

При таком пробеге машина уж точно не нужна. Во много раз дешевле такси. 1км грубо 100тг 350тыс в год. Тыс 40 на бензу 18 страховка+налог+масло и т.п ну и конечно потеря стоимости авто. Авто продать деньги на деп.на проценты без головников ездить. Все имхо.

ну в рабочие дни особо на машине не катаюсь, а днем катаюсь на служебной.

машина все равно нужна, все таки выходные надо кататься самому и семью за одно.

 

по теме:

продана kia cerato 2012 г.в. с объемом 1.6 на автомате (вроде как полная) за 7800$ с пробегом 70 тысяч.


Сообщение отредактировал C_Guru: 26.01.2016, 19:46:58

  • 0

#1614
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

солнечная станция только в строительстве стоит 18 миллиардов долларов за гигаватт. Что дороже любой самой дорогой (вариант выбирайте на вкус) "традиционной" станции, включая её строительство, все последующие расходы на эксплуатацию и топливо и утилизацию в конце. Причём дороже минимум, по самым грубым округлениям в пользу "солнца" - вдвое.
Пожирая во столько же раз больше природы.

Никаких проблем у немцев с ветряками нет, строют новые ветрофермы, модернизируют старые, никто от халявной ветровой энергии в Германии отказываться не собирается. Ветрогенератор это сплошная халява, при сроке службы ветряка в 50 лет ветряк полностью окупается за первые полгода, а дальше вообще халява. Солнечные электростанции на собственной крыше чуток подороже выходят из-за низкого КПД фотоэлементов, но всё равно зарядная станция для Теслы целиком на солнечных батареях будет стоить 5000 долларов и может заряжать по 10 электромобилей в неделю. Какие проблемы вы тут узрели, когда фотоэлементы сейчас стоют 50 центов за один ватт, а  Тесле нужно всего 10 киловатт, для зарядки за восемь часов. У неё запас хода 400 километров её чаше одного раза в неделю заряжать и не нужно. Тут мало того что свою Теслу можно зарядить целиком со своей крыши, так еще и десятерым соседям.

 

Я уже не говорю про то, что всего один мощный ветряк, стоящий где то в поле подальше от людей, может заряжать сразу 1000 электромобилей Тесла, какие могут быть проблемы у немцев с зарядкой электромобиля, если они сами эти ветряки делают столько, сколько им надо. С чего бы это электроэнергия с ветрогенератора стоила в четыре раза дороже, если ветряк по существующим в Германии тарифам за киловатт, окупается всего за полгода, а срок службы у него 50 лет, а дальше вообще электроэнергия полностью бесплатная.

 

Ветрогенераторы, которые можно ставить прямо в поле, полностью решают проблему с топливом где то сельской местности, так как нет необходимости завозить туда тонны высококтанового бензина, если все жители купят себе электромобили.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 27.01.2016, 00:01:48


#1615
StanFat

StanFat
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Где такие авто берут по 6000 км пробега в год
У меня больше чем 3,5 тыщи в год никак не выходило, а теперь до 2-х тыщ упало. Раз-два в месяц выезжаю на пару-тройку часиков. Так что ничего удивительного, бывает что и вообще годами тачки стоят под навесом, просто пылятся. Три джипа, пузотёрный кабрик и бусик в личном подворье. Выбор по ситуации, настроению, погоде, назначению поездки. А такси к примеру, лично я на дух не перевариваю, ну просто психологически. Так что по разному бывает. Ещё будут рекомендации, по пробегам и прочим такси/метро?  :smoke:
  • 5

#1616
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

А еще я хочу посмотреть на электрический морской флот, на электрические пассажирские самолеты и бомбардировщики, на асфальт, сделанный из битума, добытого из солнечных батарей. Ну и на пластик, сделанный из ветра. На ткани, сотканные из волн морских.

 

Нефть не только для бензина. Ее использует много разных отраслей.

Автомобили я бы сказал, не самое главное для нефти :), хоть и значимое.

 

Корабли и самолеты в самое ближайшее время будут плавать и летать исключительно на термоядерной энергии, автомобилям термояд не грозит, так как термоядерный реактор тяжеловат для легковушки, а самолеты, корабли это все будет потреблять дейтерий с тритием, им нефть вообще будет не нужна. Что то еще конечно будет ездить, плавать и летать на солярке, но основная масса потребления углеводородов упадет в ближайшие 5-10 лет. Более того не только нефть, но и даже уран очень скоро станет людям нафиг не нужен, потому что дейтерий с тритием есть в любой стране, столько сколько угодно его на миллиарды лет человечеству хватит.  Очень скоро конец прйдет не только всем тепловым электростанциям, но и всем ядерным. Тогда как ветряки и фотоэлементы останутся, так как обеспечивают самодостаточность ферм и частных домостроений. А в городе конечно одна термоядерная станция заменит все котельни и все ТЭЦ, то есть ни уголь, ни уран, ни нефть, ни газ людям в 21 веке точно будут не нужны.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 27.01.2016, 00:12:40


#1617
Ковры

Ковры
  • Читатель
  • 103 сообщений

бензоат ты реально крутой чел) но когда машины будут по 200 долл. это же тоже самое что они сейчас по 20 тыс

то есть все равно никто не купит, я прав по твоей логике?)



#1618
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

 

продан знакомым прадо 120, 4 литровый( 2006 год) в идеальном состоянии (пробег около 60 тыс км)  за 19 тыс, им же куплен 150 2012 года(4 литра, с пробегом 18 тыс км, старый налог) за 27 

Где такие авто берут по 6000 км пробега в год, что 120, что 150?

 

 

У меня за 4,5 года 20 тыс. км пробег. Специфика работы, машина больше стоит в гараже, чем ездит. 


  • 0

#1619
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

 

Где такие авто берут по 6000 км пробега в год
У меня больше чем 3,5 тыщи в год никак не выходило, а теперь до 2-х тыщ упало. Раз-два в месяц выезжаю на пару-тройку часиков. Так что ничего удивительного, бывает что и вообще годами тачки стоят под навесом, просто пылятся. Три джипа, пузотёрный кабрик и бусик в личном подворье. Выбор по ситуации, настроению, погоде, назначению поездки. А такси к примеру, лично я на дух не перевариваю, ну просто психологически. Так что по разному бывает. Ещё будут рекомендации, по пробегам и прочим такси/метро?  :smoke:

 

 

К чему этот пост? Ярмарка тщеславия? Рад за Вас, что можете выбирать авто для поездки по настроению. Большинство населения тоже на дух не переваривает ездить на общественном транспорте, ну просто психологически. Но у них нет выбора, т.к. их доходы не позволяют иметь по 5-10 машин в личном подворье.

По теме: продана камри 55, предпоследняя комплектация, 18 900 у.е. по курсу 370 тг. Покупалась на фирму в тенге в 2015 г из расчета 27 000 у.е. Обе стороны в плюсе).


  • 1

#1620
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

Без обид, последние посты Бензоната мне очень напоминают речи украинских политиков :) "Мы откажемся от Российского газа", "Мы вернём Крым", "Мы отменим визы с ЕС", "Мы увеличим ВВП" и т.д. 

P.S. Если долго говорить слово "Халва", во рту слаще не станет, не логично отрицать текущую реальность и выдавать желаемое за действительное. 


  • 3



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.