Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#4701
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

После того как Английская премьер лига ушла с Алма-Тв, стало очень пичально...

file580f423ea1ce9.png
Вот и "ОТАУ" добавило в свой пакет "Сетанту Казахстан"
http://otautv.kz/s2/#channels
Ждём от Алматв аналогичных действий.

Сообщение отредактировал REPS: 10.11.2016, 14:13:11

  • 0

#4702
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

После того как Английская премьер лига ушла с Алма-Тв, стало очень пичально...

attachicon.giffile580f423ea1ce9.png
Вот и "ОТАУ" добавило в свой пакет "Сетанту Казахстан"
http://otautv.kz/s2/#channels
Ждём от Алматв аналогичных действий.

 

Здравствуйте, на данный момент вопрос о включении данного ТК в нашу сетку вещания еще не решен, мы делаем все возможное чтобы любители английского футбола могли в полной мере насладиться просмотром матчей в нашей сети, следите за новостями на нашем официальном сайте и спасибо за проявленный интерес (Галым)


  • 0

#4703
dadron

dadron
  • Постоялец
  • 457 сообщений

ДД!!

что с вашим сайтом? написала жалобу по поводу скорости интернета, так у меня моя жалоба отправляется 3 часа!!!! и то еще в режиме загрузки :mad:


  • 0

#4704
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

ДД!!

что с вашим сайтом? написала жалобу по поводу скорости интернета, так у меня моя жалоба отправляется 3 часа!!!! и то еще в режиме загрузки :mad:

Добрый день dadron! Сайт работает в штатном режиме, по вопросу касательно интернета обращайтесь в данную ветку http://vse.kz/topic/...lma-tv-chast-3/. Ответ предоставили Вам в ЛС. (Дулат)


  • 0

#4705
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемое АлмаТВ!

У вас в декабре 30 дней по вашему календарю? :faceoff:

Скрытый текст

А у всех 31 день в декабре! ;)  :idea:


  • 1

#4706
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уважаемое АлмаТВ!

У вас в декабре 30 дней по вашему календарю? :faceoff:

Скрытый текст

А у всех 31 день в декабре! ;)  :idea:

Здравствуйте! Проверили информацию по базе данных, услуга оплачена до 31 декабря включительно.Вероятно на сайте отображена некорректная информация,передадим ответственным лицам. Спасибо Вам за обратную связь. (Юлия)


  • 0

#4707
sat_tv1977

sat_tv1977
  • Свой человек
  • 872 сообщений
В Астане, аналоговый пакет, уберите конверты на каналах
  • 0

#4708
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

В Астане, аналоговый пакет, уберите конверты на каналах

Добрый вечер, sat_tv1977. Приносим извинение за предоставленные неудобства. Компания стоит в известности данной неполадки, в самое ближайшее время все будет устранено. Спасибо за понимание. (Серикгуль)


  • 0

#4709
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

Зачем в кабельной сети дублирующиеся каналы на разных частотах ?

Телевизор сам производит сканирование и добавляет не нужные каналы.

Здравствуйте, в настоящее время дублирование каналов временное явление. Компания дублирует каналы на разных частотах для того, что бы в будущем включить вещание новых каналов на уже готовых частотах. (Биржан)

 

 

И когда наступит это будущее ? Раньше Вам не нужно было дублировать каналы, чтобы что то добавить.


  • 0

#4710
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений


Картинка сыпется, жду вас завтра для протирки контактов спиртом в личку отправил номер договора и телефон

Сообщение отредактировал Aleks074: 13.11.2016, 20:23:40

  • 0

#4711
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений



Картинка сыпется, жду вас завтра для протирки контактов спиртом в личку отправил номер договора и телефон

Добрый вечер, Aleks074. Ответ предоставили Вам в ЛС. (Динара)


  • 0

#4712
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Зачем в кабельной сети дублирующиеся каналы на разных частотах ?

Телевизор сам производит сканирование и добавляет не нужные каналы.

Здравствуйте, в настоящее время дублирование каналов временное явление. Компания дублирует каналы на разных частотах для того, что бы в будущем включить вещание новых каналов на уже готовых частотах. (Биржан)

 

 

И когда наступит это будущее ? Раньше Вам не нужно было дублировать каналы, чтобы что то добавить.

 

Здравствуйте Gammy! Хотели бы дополнить, что основной причиной дублирования каналов было вызвано добавлением новых частот, для того чтобы уйти от помех на уже существующих. Компания работает над устранением дублирующихся каналов. На данный момент, к сожалению нет точной информации по времени окончания работ, известно только что - дублирование каналов в кабельной сети, это временное явление и в ближайшие сроки все будет восстановлено. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Галим)


  • 0

#4713
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

АлмаТВ, скажите для телевизора Samsung UE32EH6037 CAM-модуль возможно установить, чтобы перейти на цифрТВ ?


  • 0

#4714
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

АлмаТВ, скажите для телевизора Samsung UE32EH6037 CAM-модуль возможно установить, чтобы перейти на цифрТВ ?

Добрый день, MarkRegul. Для использования САМ-модуля необходимо, чтобы Ваш телевизор поддерживал слот (гнездо) для установки модуля САМ; CI + или CI (Common Interface). На данной модели телевизора CI слот есть. Заявку на подключение цифрового телевидение мы можем принять онлайн. Для этого просим Вас отправить Ваши данные нам в ЛС (город, адрес, контактный номер телефона). Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют Вас. (Серикгуль)


  • 0

#4715
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

АлмаТВ, скажите для телевизора Samsung UE32EH6037 CAM-модуль возможно установить, чтобы перейти на цифрТВ ?

Можно и нужно без модуля настроить цифровые каналы. В меню настройки каналов . Кабель. Ручной поиск . Цифровые каналы. Создать частоту. Появится таблица. Задать частоту, символьную скорость. модуляцию. поиск.
После настройки каналов. Время авто. часовой пояс 0.
Надо талицу частот для своего города.

Сообщение отредактировал REPS: 16.11.2016, 13:55:00

  • 0

#4716
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений

Как правильно перезагрузить приставку? 


  • 0

#4717
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Как правильно перезагрузить приставку? 

Добрый день, kabanbai! Для более подробной информации по настройке приставки, пожалуйста напишите Ваши данные(город, адрес и контактный телефон) в ЛС . (Галым)


  • 0

#4718
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Прошу прокомментировать сотрудников Алма ТВ. Договор №120824236. Астана. Пришла квитанция с ЕРЦ. Начислено за месяц 2512 тенге, хотя было 1800.


  • 0

#4719
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Прошу прокомментировать сотрудников Алма ТВ. Договор №120824236. Астана. Пришла квитанция с ЕРЦ. Начислено за месяц 2512 тенге, хотя было 1800.

Добрый вечер, omarovazamat. По договору 120824236 у Вас ежемесячная абонентская оплата 2150 тг (1800 тг/месяц ежемесячная абонентская оплата за Ваш пакет + 350 тг аренда приставки за доп.точку ). На сегодняшний день на Вашем счету есть сумма 570 тг данной суммы не хватит до конца месяца, Вам нужно доплатит 362 тг за конец ноябрь + 2150 тг абонентская оплата за декабрь месяц, в связи с этим Вам выставили данную сумму. Для более подробной информации напишите нам в ЛС. (Серикгуль)


  • 0

#4720
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Алма-ТВ меня убивает.

Более двух недель назад пропал сигнал приставки, и ни один канал с тех пор не транслировался, даже местные. Периодически (раза 3-4 в день) пропадает интернет - модем перегружается. В колл-центр я, к сожалению, не дозвонился. Возможно, недостаточно долго ожидал на линии - всего семь минут в среднем на один звонок. Тут недавно узнал, что есть ватсап. Написал им на ватсап, попросил сразу без всяких "как я могу к вам обращаться" и прочего просто проверить и устранить неполадки. Мне пришел ответ, что со мной свяжутся. Через какое-то время я обнаружил на сотовом два пропущенных звонка. Набрал номер - оказалось, Алма-ТВ. Естественно, никто не знал, кто кому звонил с того номера. В общем, я так понимаю, после этих двух коротких звонков с фразой "Мы сделали все, что могли" и с чувством выполненного долга специалисты Алма-ТВ поставили себе отметку и решили больше не возвращаться к решению моей проблемы. Тем  временем, ни одного канала нет.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.