Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#4681
rybalator

rybalator
  • Гость
  • 9 сообщений

После того как Английская премьер лига ушла с Алма-Тв, стало очень пичально...


  • 0

#4682
Eti

Eti
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

А что с колл-центром происходит? Первый звонок - 9 минут ожидания без ответа, второй - 12:50, с тем же результатом.

Как теперь принято в AlmaTV обращаться??? 


  • 0

#4683
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

А что с колл-центром происходит? Первый звонок - 9 минут ожидания без ответа, второй - 12:50, с тем же результатом.

Как теперь принято в AlmaTV обращаться??? 

Здравствуйте, дело в том что поступает большое количество обращении и компания старается обрабатывать все поступающие звонки своевременно. Если Вас не затруднит оставьте пожалуйста Ваши данные в ЛС, мы свяжемся с Вами и постараемся ответить на Ваши вопросы. Вы можете также обращаться к нам в социальных сетях и WhatsApp 87013000501 и 87023000501. (Олжас) 


  • 0

#4684
Данила Мастер 1 2016

Данила Мастер 1 2016
  • Читатель
  • 177 сообщений

cab9b560d9a5ae0c48c241dfef0c9a2f25979226
Первый канал, который №25, рвет, заикается и такую картинку дает.

#4685
Данила Мастер 1 2016

Данила Мастер 1 2016
  • Читатель
  • 177 сообщений
опять нормально пошло

#4686
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

опять нормально пошло

Здравствуйте, возможно по данному телеканалу была общая неполадка от правообладателя, благодарим Вас за обращение, если у Вас возникнут дополнительные вопросы мы с радостью Вам ответим. (Олжас) 


  • 0

#4687
sat_tv1977

sat_tv1977
  • Свой человек
  • 872 сообщений
Половина каналов повесилось, на некоторых поиск сигнала, Астана
  • 0

#4688
sat_tv1977

sat_tv1977
  • Свой человек
  • 872 сообщений
Половина каналов повесилось, на некоторых поиск сигнала, Астана
  • 0

#4689
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Половина каналов повесилось, на некоторых поиск сигнала, Астана

Здравствуйте sat_tv1977, приносим извинения за доставленные неудобства, по Вашему городу проводились ремонтно-профилактические работы, на данный момент работы завершены, если у Вас неполадки с изображением остались, просим Вас выслать нам Ваши данные в ЛС (адрес или номер договора) все перепроверим и обязательно решим Ваш вопрос. (Дархан) 


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 06.11.2016, 00:41:40

  • 0

#4690
almas2000

almas2000
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Добрый день,

 

Я обращался к Вам на счет плохого качества сигнала в пятницу 04 ноября, где та в 20:37.

Обещали в тот день до 23:00 перезвонят специалист с тех отдела.

В тот день никто не позвонил. 

Спустя сутки, те в субботу приблизительно в 19:00 - 20:00 дозвонился до оператора.  Выяснилось что в тот день до меня было 15 заявок в тех отделе. Извинялись.

Течений 20 минут перезвонил тех специалист и выяснили что проблема в кабеле.

Было запланировано выезд ремонтной бригады в воскресенье после обеда, при условий что заранее обговорим время работ.

Сегодня понедельник и никто еще не звонил.

 

Подскажите .. почему так много времени уходит что бы выяснить причину проблем?

Почему такое долгое время реакций, включая долгий дозвон на номер оператора?

 

 

PS: Мне кажется у вас работает всего 1 оператор и 1 тех специалист и они не успевают. 


  • 0

#4691
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день,

 

Я обращался к Вам на счет плохого качества сигнала в пятницу 04 ноября, где та в 20:37.

Обещали в тот день до 23:00 перезвонят специалист с тех отдела.

В тот день никто не позвонил. 

Спустя сутки, те в субботу приблизительно в 19:00 - 20:00 дозвонился до оператора.  Выяснилось что в тот день до меня было 15 заявок в тех отделе. Извинялись.

Течений 20 минут перезвонил тех специалист и выяснили что проблема в кабеле.

Было запланировано выезд ремонтной бригады в воскресенье после обеда, при условий что заранее обговорим время работ.

Сегодня понедельник и никто еще не звонил.

 

Подскажите .. почему так много времени уходит что бы выяснить причину проблем?

Почему такое долгое время реакций, включая долгий дозвон на номер оператора?

 

 

PS: Мне кажется у вас работает всего 1 оператор и 1 тех специалист и они не успевают. 

Добрый день almas2000. В первую очередь хотим Вас поблагодарить, за то что Вы выбрали нашу компанию. Мы обязательно примем меры по решению данного вопроса. Напишите пожалуйста Ваши контактные данные для связи с Вами в Личные сообщения. Мы проверим информацию, и предоставим Вам ответ по решению данной ситуации. (Дулат)


  • 0

#4692
almas2000

almas2000
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

 

Добрый день,

 

Я обращался к Вам на счет плохого качества сигнала в пятницу 04 ноября, где та в 20:37.

Обещали в тот день до 23:00 перезвонят специалист с тех отдела.

В тот день никто не позвонил. 

Спустя сутки, те в субботу приблизительно в 19:00 - 20:00 дозвонился до оператора.  Выяснилось что в тот день до меня было 15 заявок в тех отделе. Извинялись.

Течений 20 минут перезвонил тех специалист и выяснили что проблема в кабеле.

Было запланировано выезд ремонтной бригады в воскресенье после обеда, при условий что заранее обговорим время работ.

Сегодня понедельник и никто еще не звонил.

 

Подскажите .. почему так много времени уходит что бы выяснить причину проблем?

Почему такое долгое время реакций, включая долгий дозвон на номер оператора?

 

 

PS: Мне кажется у вас работает всего 1 оператор и 1 тех специалист и они не успевают. 

Добрый день almas2000. В первую очередь хотим Вас поблагодарить, за то что Вы выбрали нашу компанию. Мы обязательно примем меры по решению данного вопроса. Напишите пожалуйста Ваши контактные данные для связи с Вами в Личные сообщения. Мы проверим информацию, и предоставим Вам ответ по решению данной ситуации. (Дулат)

 

Выслал номер.


  • 0

#4693
karambit

karambit
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

До Вас просто невозможно дозвониться. Написал на 2 номера в вотсап, пол дня спустя - тишина. Вот и сейчас я на линии уже 15 минут.


  • 0

#4694
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

До Вас просто невозможно дозвониться. Написал на 2 номера в вотсап, пол дня спустя - тишина. Вот и сейчас я на линии уже 15 минут.

Здравствуйте, Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент поступает большое количество обращений и все заявки обрабатываются в порядке очереди. Компания работает над данным вопросом и в дальнейшем время на ответ значительно сократиться. Подскажите Ваш вопрос и данные в ЛС (город, адрес или номер договора). Все перепроверим и предоставим Вам информацию. (Роман) 


  • 0

#4695
Клариса

Клариса
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

Спасибо, но я пробовала уже: "Menu" - Канал - Управление ТВ - далее никакой пароль не запрашивает, предлагается сразу выбрать:

 

 

 

 

- блокировка;

- пропустить;

- удаление;

- сортировка.

Выбираю "Сортировка", далее не нахожу нужной функции, чтобы переставить каналы в порядке, в котором хочу. Могу только переставить их по алфавиту (A-Z или Z-A), есть ещё выбор FTA/CAS, HD/SD и LCN, но ничего не происходит, если выбирать эти функции.

 

Клариса, ожидайте пожалуйста, ответ предоставим Вам в личные сообщения. (Дархан) 

 

Всё же выложу результаты по моему вопросу. А они таковы, что при имеющейся у меня приставке HC8861B сортировка каналов в том порядке, который я хочу, - невозможна. Жутко неудобно. Есть какие-то другие новые приставки с поддержкой HD, которые позволяют настроить порядок расположения каналов под себя? В старой приставке у меня такое было, но она не поддерживала формат HD.


  • 0

#4696
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Зачем в кабельной сети дублирующиеся каналы на разных частотах ?

Телевизор сам производит сканирование и добавляет не нужные каналы.


  • 0

#4697
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Всё же выложу результаты по моему вопросу. А они таковы, что при имеющейся у меня приставке HC8861B сортировка каналов в том порядке, который я хочу, - невозможна. Жутко неудобно. Есть какие-то другие новые приставки с поддержкой HD, которые позволяют настроить порядок расположения каналов под себя? В старой приставке у меня такое было, но она не поддерживала формат HD.

 

 

Добрый день, Клариса! На данной модели приставки нет возможности сортировки каналов, мы можем Вам предложить более новую модель приставки с поддержкой сортировки каналов. Для более подробной информации напишите нам в ЛС Ваши данные (Город, адрес и контактный телефон). (Дулат)


  • 0

#4698
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Зачем в кабельной сети дублирующиеся каналы на разных частотах ?

Телевизор сам производит сканирование и добавляет не нужные каналы.

Здравствуйте, в настоящее время дублирование каналов временное явление. Компания дублирует каналы на разных частотах для того, что бы в будущем включить вещание новых каналов на уже готовых частотах. (Биржан)


  • 0

#4699
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений

Подскажите, имею ресивер АлмаТВ выкупленный в собственность, могу ли подключить в квартире ваши услуги по цифровому пакету и смотреть на моем ресивере? и сколько сейчас стоимость подключения в Алматы?


  • 0

#4700
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Подскажите, имею ресивер АлмаТВ выкупленный в собственность, могу ли подключить в квартире ваши услуги по цифровому пакету и смотреть на моем ресивере? и сколько сейчас стоимость подключения в Алматы?

Добрый день, papulik! Ответ предоставили Вам в ЛС. Спасибо! (Галым)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.