Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#4741
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений


Здрасьте. Всё время оплачивали 1800, а тут раз, и вспомнили про приставку. Вы проверьте оплату за последние 6 месяцев. Всегда оплата была 1800

Здравствуйте omarovazamat, обязательно все перепроверим и предоставим ответ в ЛС в дневное время. (Роман)
Уже вечер, а ответа нет. Оплачу как обычно 1800. Дальше разбираетесь сами
Добрый вечер! Данная ситуация на контроле,ожидайте пожалуйста с Вами свяжутся. (Юлия)
Обещали позвонить в понедельник, но звонка так и не было. Между тем, пришло смс о задолженности. Если будете отключать, пожалуйста, перейду на ID TV, благо выбор есть
  • 0

#4742
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

 

 

 

 

 

Обещали позвонить в понедельник, но звонка так и не было. Между тем, пришло смс о задолженности. Если будете отключать, пожалуйста, перейду на ID TV, благо выбор есть

 Добрый вечер! Ваш вопрос был передан в филиал Вашего города, как только данная ситуация решится с Вами обязательно свяжутся,пожалуйста ожидайте. (Юлия) 


  • 0

#4743
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений









Обещали позвонить в понедельник, но звонка так и не было. Между тем, пришло смс о задолженности. Если будете отключать, пожалуйста, перейду на ID TV, благо выбор есть

Добрый вечер! Ваш вопрос был передан в филиал Вашего города, как только данная ситуация решится с Вами обязательно свяжутся,пожалуйста ожидайте. (Юлия)
Хорошо
  • 0

#4744
morzanshik

morzanshik
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Добрый день алматв принимает заявки на ремонт по whatsup?

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk
  • 0

#4745
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день алматв принимает заявки на ремонт по whatsup?

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk

Здравствуйте morzanshik. Да, заявку на ремонт Вы можете оставить на наши номера Whatsapp 87013000501, 87023000501. Так же заявку на ремонт Вы можете оставить на нашем сайте https://www.almatv.kz/ в графе "Заявка на ремонт", или описать Вашу неполадку нам в ЛС. (Роман)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 22.11.2016, 11:27:37

  • 0

#4746
morzanshik

morzanshik
  • Частый гость
  • 83 сообщений
С момента холодов испортилась картинка на тв. Пришлите мастера для регулировки усилителя.00aa64ff429fe9436349af882af96e97.jpgece140c29cf6be73c68f18dd62a844ae.jpg

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk
  • 0

#4747
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

С момента холодов испортилась картинка на тв. Пришлите мастера для регулировки усилителя.

Проверим по ремонтному графику ближайшую дату ремонта и предоставим ответ в ЛС. (Роман)


  • 0

#4748
morzanshik

morzanshik
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Ок.спс

Отправлено с моего SM-A700FD через Tapatalk
  • 0

#4749
Жанболат «Jannurkey» Нуркей

Жанболат «Jannurkey» Нуркей
  • Гость
  • 5 сообщений
Здравствуйте!

Телевизор выдает ошибку

Уважаемый абонент, Ваш приемник не получает сигнал. Проверьте подключение к кабельной сети, произведите настройку приемника и т.д.

С кабелем все в порядке. Приемник показывает номер канала.
  • 0

#4750
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте!

Телевизор выдает ошибку

Уважаемый абонент, Ваш приемник не получает сигнал. Проверьте подключение к кабельной сети, произведите настройку приемника и т.д.

С кабелем все в порядке. Приемник показывает номер канала.

Здравствуйте Жанболат! Предоставьте пожалуйста Ваши данные (город, адрес, контактный номер) нам в личные сообщения. Мы с Вами свяжемся и поможем решить данный вопрос. (Биржан) 


  • 0

#4751
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 861 сообщений
Доброго времени. Со вчерашнего вечера темный экран вместо Euronews Россия 24, Музыка первого. Днем картинка была, хоть и "сыпалась". Сейчас нет совсем.

Сообщение отредактировал Pando4ka: 22.11.2016, 21:40:14

  • 0

#4752
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Доброго времени. Со вчерашнего вечера темный экран вместо Euronews Россия 24, Музыка первого. Днем картинка была, хоть и "сыпалась". Сейчас нет совсем.

Добрый вечер Pando4ka. Предоставьте пожалуйста Ваши данные (город, адрес, контактный номер) нам в личные сообщения. Мы с Вами свяжемся и поможем решить данный вопрос. (Биржан) 


  • 0

#4753
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 861 сообщений
Да я живу в ваших личных сообщениях уже;)) договор 100460643 Алматы
  • 0

#4754
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Да я живу в ваших личных сообщениях уже ;)) договор 100460643 Алматы

Здравствуйте, приносим свои извинения за поздний ответ, по Вашему адресу необходимо оформить выезд бригады, заявку мы можем назначить на 25.11.2016, с 14.00 до 18.00, если Вам удобно данное время сообщите нам и мы оформим заявку. (Олжас) 


  • 0

#4755
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений

Здравствуйте) хотела отключить кабельное телевидение оформленное на мое имя, к качеству и услугам никаких претензий нет
пробовала дозвониться с утра, бесполезно.
к вам обязательно ехать, или можно по телефону отключить? Спасибо))

ДД

Я Вам отправляла через личку заявление на отключение кабельного тв

Вы приняли его, по факту 02,11 отключили, так как после обеда телевизор уже не показывал. 

18,11 хозяйка квартиры хотела подключить кабельное тв, мне позвонили на мобильный, и сказали, что контракт не расторгнут  :faceoff:

Стала отправлять фото уд.личн и завление. Сначала писала Айдана, началась переписка где то в обед, я все отправила как надо, она сказала, что завтра субббота отключим Вас в понедельник. Пишу Ок. Спасибо.

Затем ближе к 6 часам вечера начала на вацап писать уже Шынар... и вот тут началась свистопляска... я ей объясняю всю ситуацию. Пишу, что ничего страшного все мы люди. Ошибаемся. Она стала говорить, что хочет помочь мне. Только чем, и кто вообще у нее просит помощи было непонятно. Сия нервотрепка длилась до 21 часов вечера. 

В общем мне пришлось ехать в Самал, писать заявление на отключение, хотя ТВ было отключено еще 02,11 

И с меня видимо списали авансовый платеж, заплатила получается за воздух. Не в этом суть. Суть в том, что сколько нервов потрепали, чтобы просто отключить ТВ


  • 1

#4756
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

ДД

 

 

Я Вам отправляла через личку заявление на отключение кабельного тв

Вы приняли его, по факту 02,11 отключили, так как после обеда телевизор уже не показывал. 

18,11 хозяйка квартиры хотела подключить кабельное тв, мне позвонили на мобильный, и сказали, что контракт не расторгнут  :faceoff:

Стала отправлять фото уд.личн и завление. Сначала писала Айдана, началась переписка где то в обед, я все отправила как надо, она сказала, что завтра субббота отключим Вас в понедельник. Пишу Ок. Спасибо.

Затем ближе к 6 часам вечера начала на вацап писать уже Шынар... и вот тут началась свистопляска... я ей объясняю всю ситуацию. Пишу, что ничего страшного все мы люди. Ошибаемся. Она стала говорить, что хочет помочь мне. Только чем, и кто вообще у нее просит помощи было непонятно. Сия нервотрепка длилась до 21 часов вечера. 

В общем мне пришлось ехать в Самал, писать заявление на отключение, хотя ТВ было отключено еще 02,11 

И с меня видимо списали авансовый платеж, заплатила получается за воздух. Не в этом суть. Суть в том, что сколько нервов потрепали, чтобы просто отключить ТВ

 

Здравствуйте Я Фартовая, нам очень жаль что сложилась такая ситуация, Ваше обращение и предложение будет передано в соответствующий отдел, для того чтобы предотвратить проявление подобных ситуаций, и вся информация будет учтена в работе. Благодарим Вас за обращение и оставленный отзыв, и надеемся что Вы вернетесь к нам вновь. (Дархан) 

  • 0

#4757
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Доброе утречко,  почему нет ни ТВ, ни интернета? 


  • 0

#4758
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Доброе утречко,  почему нет ни ТВ, ни интернета? 

Здравствуйте, мы предоставили Вам ответ в ЛС, проверьте пожалуйста личные сообщения. (Олжас) 


  • 0

#4759
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений

 

Доброе утречко,  почему нет ни ТВ, ни интернета? 

Здравствуйте, мы предоставили Вам ответ в ЛС, проверьте пожалуйста личные сообщения. (Олжас) 

 

Доброе утро! Ваш ответ не информативный. Я так и не понял: почему нет сигнала у нас? Когда восстановите? Такое впечатление - вы не можете контролировать - когда у абонента пропадает или отсутствует сигнал. Наши сообщения всегда для вас как новости.


Сообщение отредактировал Qarakhan: 24.11.2016, 08:07:34

  • 0

#4760
Cascade

Cascade
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

Доброе утро! Сегодня с утра не работает Интернет и ТВ, на белой приставке горит красным лампочка GPON. Прошу проверить и сообщить о результатах, спасибо. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.