Перейти к содержимому

Фотография

Мобильный Банк Астаныкто, что, зачем и где

астана мобильный банк

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#401
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений
Комментарий БА:

"... программа лояльности Cash-back работает только с транзакциями покупки. Проведенные вами транзакции на KISC, pay.smartbank.kz, P2P HOMEBANK, оплатаTELE2, Оплата за KCell - относится к платежной системе как транзакции не относящиеся к транзакциям покупки."

 

И в другом месте:

 

"Если у вас подключен СМС-банкинг, при каждой оплате покупок картой вам будет приходить СМС о размере бонуса cashback. Зачисление cashback на счет происходит раз в месяц за все покупки."

 

Подключу-ка информатора на месяц, потестим в различных режимах


  • 0

#402
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений


Комментарий БА:
"... программа лояльности Cash-back работает только с транзакциями покупки. Проведенные вами транзакции на KISC, pay.smartbank.kz, P2P HOMEBANK, оплатаTELE2, Оплата за KCell - относится к платежной системе как транзакции не относящиеся к транзакциям покупки."

И в другом месте:

"Если у вас подключен СМС-банкинг, при каждой оплате покупок картой вам будет приходить СМС о размере бонуса cashback. Зачисление cashback на счет происходит раз в месяц за все покупки."

Подключу-ка информатора на месяц, потестим в различных режимах

Кривой кэшбэк у них какой то, почему выборочно? Короче сырой банк ещё, косяков много.
  • 0

#403
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Подключу-ка информатора на месяц, потестим в различных режимах
 

Вот что что, а смс у них через одно место работает. Хз конечно чья конкретно тут вина: сатаны, операторов или кого еще. 

По любым операциям смски то приходят, то не приходят. Уведомления о кэшбеке обычно не раньше чем через день идут. 


  • 0

#404
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

оплатаTELE2, Оплата за KCell

Это они имеют ввиду через интернет-банкинг БА бонусы за это не капают? Или если я зашел на сайт оператора https://www.kcell.kz...article/857/387 и оплатил там картой они за это cashback не дадут ? Первый вариант это нормально, а второй ненормально...



#405
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Увы, заморочек больше, чем ожидалось, будем забираться в режиме тонких настроек.

 

По любым операциям смски то приходят, то не приходят.

 

Из моих трех покупок и одного облана СМС пришли молниеносно (Актив).

 

Уведомления о кэшбеке обычно не раньше чем через день идут.

 

Есть мысль, что СМС с КБ приходит в момент снятия блока суммы покупки. До трех дней. Проверим и этот тезис.

 

Первый вариант это нормально, а второй ненормально...

 

Оплатил двумя способами. Посморим, что там будет с КБ.


  • 0

#406
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Камрады, можете расписать процедуру оплаты через бесконтактные платежи. В столовке поставили аппараты, хочу погонять карточку. Но одно но, кассир не факт что окажется продвинутый, второй фактор - очередь, мы с кассиром должны четко понять друг друга, и если бесконтактный не проходит, рассчитаемся тогда через чип или вообще налом.

 

Заранее спасибо.


  • 0

#407
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Процедура на бумаге проста, но вся рекламная элементарность разбивается о пичальную реальность. 

 

1. Убедиться в том, что установлены именно те агрегаты - со значком антенны рядом с экраном

2. При оплате сказать тете-кассирше, что хотели бы оплатить именно, прости хоспади, бесконтактной карточкой. Если обслуживающий банк и администрация заведения не совсем ущербные, то проводят тренинг и кассиры хотя бы знают про такую возможность.

Главная проблема зачастую в том, что новые девайсы выдаются не на каждую кассу (постоянно такое можно увидеть в супермаркетах: на одной кассе один терминал, на другой - старый), либо бывает даже так, что к кассовому аппарату могут быть подключены 2 и более терминалов приема. Поэтому ради того чтобы почувствовать себя хипстором нужно... гмм... пальцем указать: этот терминал хочу-де.

3. Кассир вбивает сумму в правильный аппарат.

4. Прикладываете карточку к девайсу..

5. Пикает.

6. Печатаются чеки.

7. Расписываетесь. 

 

Экономия по сравнению со стандартной процедурой - секунд 10. 

 

На западе или даже в России, в точках с самообслуживанием (в тех же супермаркетах) подобное действительно удобно и быстро, особенно если знаешь что куда там жмякать. Ну в транспорте еще можно - че там, говорят в метро можно юзать?

У нас же, по опыту, ну прикольно да, но в итоге один фиг оказывается проще дать уже уставшей измученной девушке свой кусок пластика и отстать от нее, чем мучить такими понтами. :D

 

Как всегда в общем: по факту-то функция есть, но обслуживающей инфраструктуры нет.

 

Так что если у вас там кассиры добрые, понимающие и продвинутые - то вполне можно сделать кейс, заслать в фейсбучек банку и выклянчить какую нибудь плюшку, блокнот или футболку. Ежели нервные тети - ну хз. Попробуйте выдрессировать :)


Сообщение отредактировал White_Phoenix: 04.04.2016, 20:56:45

  • 4

#408
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Спасибо за ответ. Раз Вы в теме еще один уточняющий вопрос.

 

2. При оплате сказать тете-кассирше, что хотели бы оплатить именно, прости хоспади, бесконтактной карточкой.  3. Кассир вбивает сумму в правильный аппарат.

 

Я понимаю, что тетя-кассирша в начале процесса выбирает способ оплаты, пусть с меню он называется, например, "бесконтактный", тогда аппарат ждет оклика от приставки. А если выбирает в меню "через чип", то карту вставляем и аппарат, сумма к оплате, ПИН и чек.

 

Ежели нервные тети - ну хз

 

У нас милые девушки )))


  • 0

#409
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Камрады, можете расписать процедуру оплаты через бесконтактные платежи. В столовке поставили аппараты, хочу погонять карточку. Но одно но, кассир не факт что окажется продвинутый, второй фактор - очередь, мы с кассиром должны четко понять друг друга, и если бесконтактный не проходит, рассчитаемся тогда через чип или вообще налом.

 

Заранее спасибо.

Будьте готовы к тому, что в БА бесконтактные платежи происходят полностью в оффлайне. Т.е. после оплаты никакого блока по карт-счету вы не увидите,  просто через пару дней у вас со счета по-тихому спишется сумма и всё. Если на момент оплаты будет недостаточно денег на карте, попадете в овердрафт, короче полный аналог того, что и при прокате карты на импринтинге лет 30 назад :) Как ни странно, тот же бесконтактный метод в форте работает в онлайн - сколько не платил, всегда тут же приходит смс, сумма видна в блоке - короче онлайн, хотя всё и бесконтактно.


  • 0

#410
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Я понимаю, что тетя-кассирша в начале процесса выбирает способ оплаты, пусть с меню он называется, например, "бесконтактный", тогда аппарат ждет оклика от приставки. А если выбирает в меню "через чип", то карту вставляем и аппарат, сумма к оплате, ПИН и чек.
 

 

Если они у вас там реально милые, то поклянчьте поковыряться в терминале. У разных банков они вроде разные.

В казкомовских кажется всего 2 пункта для оплаты: 1.обычная оплата (И чиповая, И бесконтактная) 2.ГО-кардовская-бонусная. 

В 1-м пункте там в принципе не важно: выбрали меню, вбили сумму, терминал параллельно ждет чипа либо бесконтакта (че именно там: рфид или нфс, без понятия).

 

Ну и традиционно для астаны: пин-редкость. Только подпись.


  • 0

#411
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А карты этого банка эмбоссированые? Нарисовалась необходимость в эмбосированной карте, причем разовая...


  • 0

#412
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

А карты этого банка эмбоссированые? Нарисовалась необходимость в эмбосированной карте, причем разовая...

 

Да


  • 0

#413
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Да

Отлично! Буду медитировать - какую карту лучше взять :)


  • 0

#414
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
При всех равных (т.е. нулевой стоимости) голд имеет преимущества по лимитам
  • 0

#415
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Уведомления о кэшбеке обычно не раньше чем через день идут. 

 

Мои предположения получили подтверждение - как только суммы вышли из блока тут же прилетели СМС с начисленном КБ. 


  • 0

#416
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

При всех равных (т.е. нулевой стоимости) голд имеет преимущества по лимитам
можно узнать, по каким именно лимитам?

зы. статус голд не предполагает, что карта обязательно кредитка, голд может быть и дебеткой. 


  • 0

#417
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

можно узнать, по каким именно лимитам?

 

http://vse.kz/topic/...ny/?p=33330697 


  • 0

#418
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

 

Уведомления о кэшбеке обычно не раньше чем через день идут. 

 

Мои предположения получили подтверждение - как только суммы вышли из блока тут же прилетели СМС с начисленном КБ. 

 

Что один фиг противоречит обещаниям в обсуждениях на странице онлайн-банка: уведомления-де о кэшбеке должны приходить сразу после операции, но начисляться в конце месяца.

Разницы особой от этого никакой, но справедливость подгорает :D 


  • 0

#419
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Мои предположения получили подтверждение - как только суммы вышли из блока тут же прилетели СМС с начисленном КБ. 

 

 Продолжаем разбор полетов и детали по КБ.

 

Оплата (вчера) в кафе через терминал ККБ, сегодня уже снимают блок, приходит СМС о начисленном КБ.

 

Оплата (также вчера), пополнение баланса Алтел через сайт Алтела, там платежный шлюз ККБ, также блок сняли сегодня утром, но СМС с КБ не пришло.

 

Так что фраза "КБ не начисляется при оплате телекоммуникационных услуг" означает, что КБ не начислял при любом варианте оплаты, хоть с сайта провайдера, хоть из ИБ АБ


  • 0

#420
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Ночью заказал карту. Сегодня пару раз неудачно звонили с банка (был на семинаре и совещаниях). Позвонил сам, пытались спихнуть: ждите вам позвонят :D  Ан нет, затребовал девочку, ибо через полчаса опять на совещание ухожу. Дали вежливую девочку, которая провела допрос третьей степени :lol:  Карту обещали привезти 12-го.

 

ЗЫ. Повеселил вопрос: в каких банках еще обслуживаетесь. После третьего названия девочка сказала "хватит - хватит" :lol:


Сообщение отредактировал Farmer: 07.04.2016, 17:29:12

  • 0



Темы с аналогичным тегами астана мобильный банк

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.