Процедура на бумаге проста, но вся рекламная элементарность разбивается о пичальную реальность.
1. Убедиться в том, что установлены именно те агрегаты - со значком антенны рядом с экраном
2. При оплате сказать тете-кассирше, что хотели бы оплатить именно, прости хоспади, бесконтактной карточкой. Если обслуживающий банк и администрация заведения не совсем ущербные, то проводят тренинг и кассиры хотя бы знают про такую возможность.
Главная проблема зачастую в том, что новые девайсы выдаются не на каждую кассу (постоянно такое можно увидеть в супермаркетах: на одной кассе один терминал, на другой - старый), либо бывает даже так, что к кассовому аппарату могут быть подключены 2 и более терминалов приема. Поэтому ради того чтобы почувствовать себя хипстором нужно... гмм... пальцем указать: этот терминал хочу-де.
3. Кассир вбивает сумму в правильный аппарат.
4. Прикладываете карточку к девайсу..
5. Пикает.
6. Печатаются чеки.
7. Расписываетесь.
Экономия по сравнению со стандартной процедурой - секунд 10.
На западе или даже в России, в точках с самообслуживанием (в тех же супермаркетах) подобное действительно удобно и быстро, особенно если знаешь что куда там жмякать. Ну в транспорте еще можно - че там, говорят в метро можно юзать?
У нас же, по опыту, ну прикольно да, но в итоге один фиг оказывается проще дать уже уставшей измученной девушке свой кусок пластика и отстать от нее, чем мучить такими понтами.
Как всегда в общем: по факту-то функция есть, но обслуживающей инфраструктуры нет.
Так что если у вас там кассиры добрые, понимающие и продвинутые - то вполне можно сделать кейс, заслать в фейсбучек банку и выклянчить какую нибудь плюшку, блокнот или футболку. Ежели нервные тети - ну хз. Попробуйте выдрессировать
Сообщение отредактировал White_Phoenix: 04.04.2016, 20:56:45