Кому сильно-сильно надо снять денег, полагаю что можно вывести на баланс телефона, оттуда на киви-кошелек, а с него уже вывести налик...
Ну или ждите когда КФГД вам возместит, некоторым тут даже интересно пройти через этот процесс...
Кому сильно-сильно надо снять денег, полагаю что можно вывести на баланс телефона, оттуда на киви-кошелек, а с него уже вывести налик...
Ну или ждите когда КФГД вам возместит, некоторым тут даже интересно пройти через этот процесс...
Ерунду пишите.
Деньги на депозите, а все оплаты, в т.ч. и телефон только картой. На карту с депозита перевод не работает даже 50 000 закрыто с 29.04.
Все. Приплыли.
Ну по идеи в рбк хуже было? Там ведь сразу по моему не выдавали никаких денег? Какие мысли народ
Мысли такие что уже хрен деньги вытащить. Сидеть и ждать когда официальный дефолт объявят.
Хотя закрытие касс уже и есть дефолт.
Дефо́лт (англ. default — невыполнение обязательств) — невыполнение договора займа, то есть неоплата своевременно процентов или основного долга по долговым обязательствам или по условиям договора о выпуске облигационного займа.
Дефолт может объявляться как компаниями, частными лицами, так и государствами («суверенный дефолт»), неспособными обслуживать все или часть своих обязательств.
Как только они объяили об лимитах, это и есть дефолт, а сейчас продолжение. Интересно "патриоты" дальше будут призывать не выводить деньги из банка? Хотя сейчас о выводе более менее приличной суммы и говорить не приходится. Вопрос риторический, ответ не треб.
Вы правы.
Банк объявил дефолт 22/04/2018 и чтобы тут не орали патриоты банка, дефолт дефолтом и останется. Тем более что даже кассы уже закрыли.
Теперь рассказывайте процедуру возмещения по линии КФГД.
Ждем некоторое время, ждем решение суда о ликвидации банка, потом опять ждем некоторое время, пока назначат банк-агент, приходим в банк-агент, пишем заявление на возврат средств, потом снова ждем некоторое время, получаем бабос. Я правильно понял?
Одни пишут всё пропало, другие пользуются услугами банка)
У меня все движения с депозитов заблокированы еще с 29.04,
у кого были остатки на картах те и пользовались.
Но с ночи ограничения 50 000 покартам и кассы закрыли.
У меня карта пустая, но все равно перевести на карту невозможно.
Друзья!
2 мая 2018 г. Алматы. Банк Астаны вводит дополнительные временные ограничения до 1 июня 2018 года.
Дорогие друзья, в дополнение к ранее предоставленной информации, сообщаем о том, что Банк Астаны продолжает вести активные переговоры с потенциальными инвесторами. В данный момент ими проводится детальный анализ текущего состояния Банка. Помимо этого продолжается работа с рядом банков второго уровня и государственными институтами развития касательно переуступки прав требования и рефинансирования ссудного портфеля Банка с целью получения ликвидных средств.
Дополнительно, к ранее озвученной сумме погашенных перед Банком обязательств, за истекшие дни проведена работа по рефинансированию и погашению кредитных проектов на дополнительную сумму порядка 6 млрд тенге.
По состоянию на 1 мая 2018 года Национальный Банк РК продолжает рассматривать вопрос о возможности предоставления займа экстренной ликвидности на рыночных условиях. Как и отмечалось ранее, по состоянию на 1 апреля текущего года, Банк Астаны выполнял все пруденциальные нормативы НБ РК, соответствующую информацию можно получить на сайте регулятора.
Однако, принимая во внимание продолжающийся дефицит ликвидных средств, Банк вынужден ввести следующие дополнительные ограничения на срок до 1 июня 2018 года.
Для физических лиц:
• Расходные кассовые операции с текущих счетов, депозитов и платежных карт. Банком не проводятся
• Снятие с банкоматов АТМ 100 000 тенге в месяц по картам
• Внутрибанковские переводные операции, в том числе между своими банковским счетами, в пользу 3-х лиц 50 000 тенге в сутки
• Межбанковский перевод с депозитов/тек.счетов/карты Банка и р2р переводы (с карт банка) 50 000 тенге в сутки
• Western Union, Лидер, Золотая корона не доступны
• Кредитные карты не доступны для проведения расходных операции
• Прием платежей в бюджет, оплата коммунальных услуг через кассу Банком проводится в штатном режиме
Для юридических лиц:
В связи с тем, что за последние дни был отмечен высокий приток обращений со стороны предпринимателей по расходным операциям, Банком принимаются меры для поэтапного проведения данных операций.
• Расходные кассовые операции с текущих и сберегательных счетов Банком не проводятся
Исполнение платежных указаний будет осуществляться в следующей очередности:
• в первую очередь по платежным документам, предусматривающим перечисление средств для расчетов по заработанной плате, в том числе стипендии студентов, интернов, магистрантов;
• во вторую очередь по платежным документам, предусматривающим списание и перечисление задолженности по уплате налогов, сборов и других платежей в бюджет, в том числе социальные и пенсионные платежи, а также по платежным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований/указаний в порядке календарной очередности. По данному виду операции Банк принимает заявки для формирования реестра, подтверждение Банк будет проводить по данному реестру.
Платежные документы, относящиеся к каждой очереди, исполняются Банком в порядке очередности (исходя из времени поступления документов).
Уважаемые друзья, просим Вас проявить терпение и продолжать оказывать поддержку нашим усилиям для стабилизации текущего состояния Банка. Приносим извинения за причиненные неудобства! Мы будем держать Вас в курсе событий и регулярно информировать Вас о текущем состоянии на официальных страницах Банка. Дополнительно сообщаем, что отделения АО «Банк Астаны» продолжают работать в штатном режиме на предмет приема заявок и обращений.
Меня интересует такой вопрос. Карту я открывала онлайн. Есть договор, да. Потом онлайн открывала депозит. Ладно по карте у меня хоть "бумажка" есть от курьера, а про депозит что? Ничего. Чисто интернет-банкинг и куча скринов. Поясните для тех, кто в танке, как это работает вообще. По ИИН? По Карте? Как? То есть, завтра я пойду в КФГД, а мне скажут "а справочка где, что вы не верблюд", а у меня только принтскрин...
но на расчет вроде лимиты не введены, т.е. через эквайринг или кассовые аппараты рассчитываться можно сколько угодно.?
Возможно, если все деньги были на карте.
Депозиты заморожены. Все таже неизвестная ошибка при переводе.
да, на карте приличная сумма, пока вчера оплатил перелет, оплата прошла, вот и думаю лимиты не обозначали, хоть так выводить.
нужно за кого нибудь бизнесс клас до автралии оплатить, а назад кешем забрать. или что то подобное.
Одни пишут всё пропало, другие пользуются услугами банка)Ой и не говори кума, у самой муж пьяница.
То есть, завтра я пойду в КФГД, а мне скажут "а справочка где, что вы не верблюд", а у меня только принтскрин...Банк должен подать реестр в НБ по вкладчикам банка. Если не подаст, значит попали. Другого пока нет. Кстати вспомним про подобные случаи в России, когда банк записывал проводки в "тетрадку" которую потом "потеряли".
![]() |
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаны [часть 2]Автор: Администратор, 26.06.2018, 01:10 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.