Где про это сказано, касательно карт?
в том то и дело что не сказано. Но по опыту и здравому уму стараюсь все зачисления делать в рабочие дни. Причём во всех банках, а не только в этом.
в том то и дело что не сказано. Но по опыту и здравому уму стараюсь все зачисления делать в рабочие дни. Причём во всех банках, а не только в этомНу не сказано, значит можно интерпретировать в свою пользу.
Вот допустим сейчас на форуме БА, в последних сообщениях отвечают человеку:
"Здравствуйте!
Выплата вознаграждения по депозитам производится в первые рабочие дни текущего месяца.
Банком будут выполнены все заявленные обязательства.
Просим Вас ожидать.
С уважением, Банк Астаны!"
Т.е. люди ваще свой же договор не читают. Я им когда то, может с год два назад указывал на это, а они продолжают ту же лажу гнать. И так во всем. Это нам нужно их в стойло ставить, а не покорно соглашаться.
Не будет считаться конец операционного дня, сам так лохонулся. Даже если снимите и через минуту пополните уже проценты не упадут.По выписке самой карты когда поступило? Если 28 февраля, то уверенно требуйте соблюдения правил. Похоже они там начали борзеть по серьезному. И похоже (без шуток) по аналогии с Касса Нова вознаграждение рассчитывается менеджерами вручную, на калькуляторе. Но у Касса Нова эта болезнь закончилась, а здесь наоборот обострение. На их родной конференции тоже отпишитесь не помешает.Банк Астаны меня что-то в этом месяце хотят кинуть. По выписке у меня с 28.02.18 поступило на карту. Продержал весь март, а мне отписываюсь что на 01.03.18 у меня было всего 9тг и что пополнение (которые в выписке указано 28.02.18) поступило позже и у меня не соблюдены условия.
Даже если и уходил, остаток будет считаться на конец операционного дня.Ниже 10000 тенге ни разу за месяц не уходили?
Как то была проблема. Служба поддержки порекомендовала "отвязать", а потом заново привязать карту. Если это не помогает и сохраняются проблемы в мобильном приложении, то его нужно заново переустановить.У всех беда с пополнением телефона через интернет банк с чужой карты?
В прошлом месяце начислили дополнительный кэшбэк только после нескольких звонок в колл-центр (причем каждый оператор называл разные причины, то просили подождать, то сказали, что уже начислили к телу депозита (!) вместе с процентами по депозиту, то еще что-то). Начислили в итоге где-то 15 марта. В этом месяце я прождал до середины месяца, 16 апреля, дополнительный кэшбек так и не начислен. Позвонил оператору, опять новость - теперь повышенный кэшбек якобы начисляют через отчетный месяц, то есть, как мне объяснили, за март мне начислят до 10 мая. Кто-нибудь сталкивался с таким ответом? Честно говоря, стали раздражать эти переобувания на ходу.
Да все норм будет. Лишняя реклама этим банкам.
Да, при депозите до 10 млн - не страшно. Но в случае, если что-то плохое случится с банком - не хочется ждать год-полтора, чтобы получить свои кровные... да еще и без процентов.Да все норм будет. Лишняя реклама этим банкам.
https://www.nur.kz/1...-zaavlenie.html
В преддверии размещения отчетности банка за I квартал 2018 года руководство Банка Астаны официально подтверждает, что Банк стабильно выполняет все текущие обязательства перед клиентами, партнерами и кредиторами.
и кому теперь верить???
https://www.nur.kz/1...-zaavlenie.html
В преддверии размещения отчетности банка за I квартал 2018 года руководство Банка Астаны официально подтверждает, что Банк стабильно выполняет все текущие обязательства перед клиентами, партнерами и кредиторами.
и кому теперь верить???
Ну явно не руководству банка. Мы уже видели банк РБК где все отчености были фальшивкой и что на самом деле там все плохо. Возможно и тут аналогичная ситуация.
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Мобильный Банк Астаны [часть 2]Автор: Администратор, 26.06.2018, 01:10 астана мобильный банк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.