Перейти к содержимому

Фотография

Недвижимость г. Астана [часть 4]

астана недвижимость проекты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#31675398
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 427 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждать причины роста/падения цен, их индикаторов и т.п. ЗАПРЕЩЕНО. Потому что потом тема превращается в балаган, и отправляется во флейм, чему уже есть несколько прецедентов. Писать где какая -цена - НЕ запрещено, но просто как предоставление информации.

недвижимость в г.Астана сдам/продам

недвижимость в г.Астана куплю/ищу аренду

Цены, причины роста и падения, про перспективы роста, стагнации и т.п. можно обсуждать в этой теме

 

MODERATORIAL

Все просьбы "ответить в ЛС" - отправляйте в ЛС. Просьбы такого рода, размещенные в теме наказываются по п. 2.2.8 Правил.

Сообщения типа "расскажу/проконсультирую в ЛС" - будут наказываться либо по п. 2.2.4 либо 2.2.3 Правил


  • 0

#1501
Ищу квартиру

Ищу квартиру
  • В доску свой
  • 5 440 сообщений

Так и непонятно, что будут строить перед нашим домом: то ли парковку, то ли еще дом? Также не понятно будут ли еще строить дома по Орынбор? изначально планировали там дома, но уже середина 2015, а дома строят по полтора года, как до 2017 успеют?

Успеют. Не зря ведь Джаксыбеков показал на днях Президенту план освоения Орынбор в т.ч.


  • -1

#1502
Carzoffzski

Carzoffzski
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Я сижу жду прораба. Пришла на осмотр. Буду смотреть свою кв и еще 2. Фото скину позже. Нсли получится сфоткаю 2-очередь
  • 0

#1503
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

Так и непонятно, что будут строить перед нашим домом: то ли парковку, то ли еще дом? Также не понятно будут ли еще строить дома по Орынбор? изначально планировали там дома, но уже середина 2015, а дома строят по полтора года, как до 2017 успеют?

Успеют. Не зря ведь Джаксыбеков показал на днях Президенту план освоения Орынбор в т.ч.
До 10 июня 2017 года осталось чуть меньше двух лет. Было столько планов у Биая по освоению Орынбор и застройке Экспо, когда они все успеют? Погрузчики, которые работали у нас во дворе, забрали на Экспо. Думаю, сейчас все силы туда бросят. А Орынбор пока слабо застраивается, хотя разгар лета. И еще столько недостроенных очередей у уже начатых проектов.
  • 0

#1504
chelfree

chelfree
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

До 10 июня 2017 года осталось чуть меньше двух лет. Было столько планов у Биая по освоению Орынбор и застройке Экспо, когда они все успеют? Погрузчики, которые работали у нас во дворе, забрали на Экспо. Думаю, сейчас все силы туда бросят. А Орынбор пока слабо застраивается, хотя разгар лета. И еще столько недостроенных очередей у уже начатых проектов.

Извините, а про какие ЖК Биайевские вдоль Орынбора идет речь? Променанд экспо вовсю строиться, Триумфальная арка тоже, только про Парк Авеню ничего не слышал. Не думаю что Биайгрупп настолько не дальновидны чтобы в сроках просчитаться, если были бы какие-то проблемы или нехватка рабочей силы и техники, тогда бы не затевалась грандиозная стройка за Хан-Шатыром... Так что не переживайте, они все успеют, о других застройщиках так сказать не могу) Я вот переживаю когда там общественный транспорт запустят в достаточном объеме...
  • 0

#1505
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

До 10 июня 2017 года осталось чуть меньше двух лет. Было столько планов у Биая по освоению Орынбор и застройке Экспо, когда они все успеют? Погрузчики, которые работали у нас во дворе, забрали на Экспо. Думаю, сейчас все силы туда бросят. А Орынбор пока слабо застраивается, хотя разгар лета. И еще столько недостроенных очередей у уже начатых проектов.

Извините, а про какие ЖК Биайевские вдоль Орынбора идет речь? Я вот переживаю когда там общественный транспорт запустят в достаточном объеме...
Да я все про ЖК Арман кала. Би ай уже отказался от 7-ой очереди этого ЖК - теперь там будет паркинг, а может и нет - девочки в колл-центре затруднились ответить. Также не может никто сказать будут ли строить 10-ую очередь, которая должна стоять по Орынбор.image.jpg
  • 1

#1506
Torrres

Torrres
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Вполне вероятно что к 10-ой очереди как стоящей на такой главной магистрали как Орынбор, были предьявлены особые повышенные архитектурно-дизайнерские требования. Возможно первоначальный вариант не устроил и решили перепроектировать.
  • 0

#1507
Torrres

Torrres
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Как ни крути но имхо Арман кала задуман и выглядит как спальный квартал.

10 очередь должна выглядеть со стороны Орынбор как минимум дерзко и броско. Полюбому )))
  • 0

#1508
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

Как ни крути но имхо Арман кала задуман и выглядит как спальный квартал.
10 очередь должна выглядеть со стороны Орынбор как минимум дерзко и броско. Полюбому )))

Я вот даже не знаю, хочу, чтобы этот дом построили или нет))). С одной стороны - закроет от шума с Орынбор, с другой стороны - перекроет горизонт. Прям дилемма))
  • 0

#1509
Ganik_Max

Ganik_Max
  • Постоялец
  • 444 сообщений
Конечно построят 10 очередь и успешно распродадут:) свое биай никогда не упустит, за землю деньги уже выплачены, из этого участка максимум выжмут.
  • 0

#1510
Severyanka

Severyanka

    В мире все забываемо, зaменяемо и посылаемо.

  • В доску свой
  • 5 931 сообщений

Я сижу жду прораба. Пришла на осмотр. Буду смотреть свою кв и еще 2. Фото скину позже. Нсли получится сфоткаю 2-очередь

Как осмотр?
Расскажите как там?
  • 0

#1511
torka

torka
  • Читатель
  • 2 906 сообщений
В связи с банкротством АЖ КТО знает что будет с их комплексами которые сдались но нет еще документов
Возможно какие то нюансы пр регистрации квартиры??
Жк Тумар и Айсанам например?

#1512
Carzoffzski

Carzoffzski
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Я сижу жду прораба. Пришла на осмотр. Буду смотреть свою кв и еще 2. Фото скину позже. Нсли получится сфоткаю 2-очередь

Как осмотр?
Расскажите как там?
Всем привет! Я была на первом осмотре. Очень понравилось! Моя квартира во 2-м блоке,на 7-м этаже. Пошли вверх по лестнице. Сразу удивило, что лестницы очень узкие. Я такого не ожидала, так как судя по фотографиям я себе представляла по-другому. Скажу честно, планировка моей кв, несколько разочаровала, т.к. опять, ожидала немного другого. Вот теперь сижу и думаю, у них планы проекты квартир немного не совпадают с тем, что предлагают при продаже.

Внутренние перегородки уже все подняты, электропроводка вся произведена. Еще удивило то, что трубы отопления идут по полу. Т.е на полу столько труб я увидела. А на площадке все эти трубы расходятся по квартирам. Еще удивило то, что паркинг-то весь первый этаж занимает оказывается во дворе. т.е. Если кВ на втором этаже, то со двора эта кв будет будто первый этаж. Посмотрела еще одну однушку на 2-м этаже. Она мне больше понравилась. Сходила в офис. Надеюсь получится поменять. Пока не знаю, но очень надеюсь! Естественно обойдется она гораздо дороже и по срокам будет оплата более сжатой. т.к сейчас уменя оплата до апр 2016, а если одобрят обмен, то будет оплата до дек 2015. Еще когда я брала в дек 2014- они считали по курсу 182, а сейчас считают по курсу 186,5. Разница ощутимая получается.

Интересно, будет ли тепло в квартире, учитывая, что отопление сверху вниз идет. Кто знает, подскажите пож-та!
  • 1

#1513
chelfree

chelfree
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Еще удивило то, что трубы отопления идут по полу.

Интересно, будет ли тепло в квартире, учитывая, что отопление сверху вниз идет.

Не совсем понятно что вы имеете ввиду?

Всегда и всюду отоплению проходит по полу, для циркуляции/обогрева воздуха. Насколько будет тепло зима покажет)

Сообщение отредактировал chelfree: 21.06.2015, 11:14:15

  • 0

#1514
torka

torka
  • Читатель
  • 2 906 сообщений
надо было сфоткать трубы на полу потом при ремонте знать будете где нельзч в пол что то вбивать ..например пороги

#1515
chelfree

chelfree
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Получается в в 3-ей очереди есть не распроданные квартиры? Желаю удачи в обмене. А сфотографировать ничего не удалось? А 2ой очереди не видели, на каком этапе стройка?
  • 1

#1516
Torrres

Torrres
  • Свой человек
  • 986 сообщений

надо было сфоткать трубы на полу потом при ремонте знать будете где нельзч в пол что то вбивать ..например пороги

А разве потом при приёме-передаче квартиры не дадут исполнительную схему укладки? По идее следовало бы. Ну если нет то конечно нужно фоткать.
  • 0

#1517
Torrres

Torrres
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Naz_a, вам такую схему при приёме квартиры в Арман кале не давали?


  • 0

#1518
Carzoffzski

Carzoffzski
  • Свой человек
  • 711 сообщений


Еще удивило то, что трубы отопления идут по полу.

Интересно, будет ли тепло в квартире, учитывая, что отопление сверху вниз идет.

Не совсем понятно что вы имеете ввиду?Всегда и всюду отоплению проходит по полу, для циркуляции/обогрева воздуха. Насколько будет тепло зима покажет)
Я наверно еще разок съезжу сфоткаю трубы, если получится обменять. А имела ввиду я то, что отопление идет с верхних этажей, соответственно пока спустится на нижние этажи, вода будет уже порядком остывшая, а тем более если там еще постоянно дверь будет входная открываться.... А то, что трубы отопления идут по полу для меня было новостью, т.к. обычно идет вдоль угла стены вверх к соседям. Я не знала, что сейчас так делают.
  • 0

#1519
Carzoffzski

Carzoffzski
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Вот такие узкие лестницы. Немного расстроило, что тесновато.

Прикреплённые изображения:

  • image.jpg

Сообщение отредактировал Carzoffzski: 21.06.2015, 14:23:56

  • 0

#1520
dial25

dial25
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Вы, видимо, просто в первый раз столкнулись с черновой и новым домом. Это я насчет отопления и паркинга, почти все новые дома так построены, а где еще быть трубам отопления. Кто-то был в шоке от того, что в Асем Тасе по потолку идут...так что по полу, это норм практика
  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, недвижимость, проекты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.