MODERATORIAL
Обращаю внимание пользователей, что официального представителя банка в теме нет. Передача кому либо в ЛС либо иным образом ваших персональных данных не рекомендуется.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 16:46:17
MODERATORIAL
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 16:46:17
Пару недель назад переводила в приложении Форте с РБК на БлэкФорте. Быстро и без комиссии.у них давно не работает этот фнукицонал как мне ответили пару месяцев назад. Отвратительное приложение.
Как онлайн без комиссии пополнить карту форте? Форте приложение не стягивает деньги, проблемы какие-то что-ли (даже маленькие суммы). ХКБ уже лимиты поставил, не могу через хкб приложение перевести. Какие еще банки без комиссии отдадут?
Как вариант, можно попробовать сервисом Евраза в пределах лимитов по карте 50к/75к в месяц.
Как онлайн без комиссии пополнить карту форте? Форте приложение не стягивает деньги, проблемы какие-то что-ли (даже маленькие суммы). ХКБ уже лимиты поставил, не могу через хкб приложение перевести. Какие еще банки без комиссии отдадут?
форте чудит.
Когда-то, года два назад по какой-то случайности у них что-то в базе нарушилось и у меня кодовое слово по карте стало моим именем, а не тем, что я просил при заказе карты. Ладно, проехали, могу понять. Сбой, после сбоя прилепили имя в качестве слова. Такое случается иной раз.
Сейчас меня огорошили в КЦ. Мое кодовое слово оказалось опять не моим. И даже не именем. Смотрю в заявление на открытие карты и вижу слово, написанное моей рукой. То самое. Но оно не подходит. И имя тоже не подходит.
Замечательно.
форте чудит.
Когда-то, года два назад по какой-то случайности у них что-то в базе нарушилось и у меня кодовое слово по карте стало моим именем, а не тем, что я просил при заказе карты. Ладно, проехали, могу понять. Сбой, после сбоя прилепили имя в качестве слова. Такое случается иной раз.
Сейчас меня огорошили в КЦ. Мое кодовое слово оказалось опять не моим. И даже не именем. Смотрю в заявление на открытие карты и вижу слово, написанное моей рукой. То самое. Но оно не подходит. И имя тоже не подходит.
Замечательно.
Аналогично. КЦ, не подходит моё кодовое слово.
Я не пойму разницы между блю и блэк картами. Подскажите пожалуйста
Blue это исключительно дебетная карта, c Вашими деньгами или для получения зарплаты.
Black, помимо функционала дебетной карты, также может иметь кредитный лимит и возможность покупок в рассрочку.
Также разница в платежных системах, Blue сейчас выпускают на MasterCard, а Black на Visa.
Blue это исключительно дебетная карта, c Вашими деньгами или для получения зарплаты.
Black, помимо функционала дебетной карты, также может иметь кредитный лимит и возможность покупок в рассрочку.
Также разница в платежных системах, Blue сейчас выпускают на MasterCard, а Black на Visa.
Обе без всяких месячных платежей? типа за смс и т.д.?
форте чудит.
Когда-то, года два назад по какой-то случайности у них что-то в базе нарушилось и у меня кодовое слово по карте стало моим именем, а не тем, что я просил при заказе карты. Ладно, проехали, могу понять. Сбой, после сбоя прилепили имя в качестве слова. Такое случается иной раз.
Сейчас меня огорошили в КЦ. Мое кодовое слово оказалось опять не моим. И даже не именем. Смотрю в заявление на открытие карты и вижу слово, написанное моей рукой. То самое. Но оно не подходит. И имя тоже не подходит.
Замечательно.
Чудит - мягко сказано. Последний год он просто венец дебилизма. Писал тут о том как он с ума сходит. Так что этому вообще не удивлён ни разу. Найти кого-то на уровне рук-я департамента, чтобы он увидел своими глазами эту дурь и вставил бы по самые гланды своим недотёпам, не получилось. Легче забить на этот дурь-банк, обхожусь без него.
Чудит - мягко сказано. Последний год он просто венец дебилизма. Писал тут о том как он с ума сходит. Так что этому вообще не удивлён ни разу. Найти кого-то на уровне рук-я департамента, чтобы он увидел своими глазами эту дурь и вставил бы по самые гланды своим недотёпам, не получилось. Легче забить на этот дурь-банк, обхожусь без него.
у меня схожее мнение. Но пока еще не совсем вышел оттуда
Банк совершенно не умеет закрывать кредитные карты. В конце августа закрыл карту, положил туда денег сколько сказали и спокойно себе жил. Вчера пришла смс, что я на просрочке и должен банку еще 17 тысяч за пользование КЛ. Звоню в колцентр - карта активна, никто ее не закрывал, долг актуален и я на просрочке со штрафами и пенями. Пошел вчера разбираться - а мы не в курсе, вот ваша заявка о закрытии была удовлетворена, а договор надо читать, там все написано. Написал заявление, которым они скорее всего просто подтерлись. Сделал перевод с карты другого банка по IBAN на эту "закрытую" карту и деньги до сих пор не поступили. Сегодня сумма долга уже больше.
Причем помню ровно такая же история была в этом же банке несколько лет назад. Банк так и не научился закрывать карты, учитывая все прошлые и будущие проценты.
Написал заявление на закрытие всех счетов в этом банке, больше туда ни ногой. Чего и другим желаю.
За мои почти 20 лет работы с банками у меня первый раз возникла просрочка и то не по моей вине. Причем банк даже не гарантирует, что поспособствует тому, что информация о просрочке не пошла в КБ. Сам дурак виноват, читай договор. Хотя как можно посчитать общую сумму погашения при закрытии счета читая договор не совсем понятно.
Сообщение отредактировал user_user: 29.09.2021, 12:07:10
то что вы не взяли копию заявления, которое написали - ваша вина. и нужно закрывать не только карту, но и счёт, вписывать прямо IBAN.
Была бы копия - официальное письмо и требование списать долг, накрученный после заявления
Да, все же дураки, кроме вас. Закрывать я карты умею. И заявление есть и карт счет закрывал. И письмо писал с требованием убрать долг и просрочку в КБ. Все это не играет никакого значения для Форте банка.
Кроме того, в приложении карта висела все это время и по ней не было никаких предстоящих операций, как обычно, когда надо что-то оплатить.
Как происходит закрытие карты в рандомном банке Алматы (с другими не работал):
1. Пишешь заявление на закрытие.
2. Тебе озвучивают сумму, которую надо внести на счет с учетом всех процентов
3. Вносишь деньги на счет
4. Карта закрывается и исчезает из списка счетов с пометкой "Закрыта".
Как закрывает карты Форте. И я еще раз говорю, это у них система, а не разовая ошибка.
1. Пишешь заявление на закрытие.
2. Тебе озвучивают сумму, которую надо внести на счет с учетом всех процентов
3. Вносишь деньги на счет
4. Карта НЕ закрывается и НЕ исчезает из списка счетов, а висит еще 45 дней с комментарием - "у нас так это работает".
5. На следующий месяц тебя выводят на просрочку по процентам за использование КЛ.
Если что я в курсе, что карты еще 45 дней закрываются, но другие банки убирают ее из списка, чтобы клиент ее не видел, а Форте намеренно не убирает ее из списка и карта на самом деле не закрыта. Тоже проверено и не раз.
Сообщение отредактировал user_user: 29.09.2021, 12:36:09
Все это не играет никакого значения для Форте банка.
именно поэтому я в форте позакрывал, все что мог. А вовсе не из-за каких-то списков топ-10, как думают некоторые смешные форумчане.
Точно так же, еще некоторые банки вынудили меня прекратить с ними работать. Совсем не по причине моей боязливости, или опасений, что они накроются. Я как раз совсем не боюсь отзыва лицензий или банкротств. С банками я не боюсь ничего. Мне плевать на их надежность. Мне не плевать на их доходность для меня.
Этот обмудочный банк совсем потерял берега. Вчера все решили, "долг" закрыл. Мне прислали скрин с закрытыми счетами в системе, еще раз извинились.
Сегодня с утра звонит какая-то овчарка и орет, что у меня уже три дня просрочка и собираюсь ли я платить вообще. На мой аргумент, что все оплачено и закрыто еще вчера, овчарка уточнила сумму и сказала, что эта сумма вообще другая и я торчу банку еще одну сумму кроме этой. Я посоветовал ей позвонить в отделение на Абая где я решал эту проблему, на что она стала истерично орать, вот прям орать, как я пойду в банк узнавать, если я сижу тут, вы вообще в своем уме? Я говорю зачем ходить, я предложил позвонить и уточнять все вопросы там. На что еще более громким криком мне стали орать, есть ли у меня на руках справка об отсутствии задолженности? Причем этот вопрос был повторен рефреном много раз, как на допросе в НКВД со светом лампы в лицо. Молча положил трубку. Позвонил менеджеру, которая занималась этим вопросом и таким же криком ей все высказал. На что она мне ответила, что справка день в день не выдается, обещала разобраться.
Кто-то еще хочет иметь дело с этим тормозным банком, где информация обновляется годами? Деньги кладешь - зачисляют на следующий день, карту закрываешь - проценты вдогонку выставляют, закрываешь образовавшийся долг - еще минимум день после этого тебе будут звонить коллекторы.
1. Пишешь заявление на закрытие. 2. Тебе озвучивают сумму, которую надо внести на счет с учетом всех процентов 3. Вносишь деньги на счет 4. Карта НЕ закрывается и НЕ исчезает из списка счетов, а висит еще 45 дней с комментарием - "у нас так это работает". 5. На следующий месяц тебя выводят на просрочку по процентам за использование КЛ. Если что я в курсе, что карты еще 45 дней закрываются, но другие банки убирают ее из списка, чтобы клиент ее не видел, а Форте намеренно не убирает ее из списка и карта на самом деле не закрыта. Тоже проверено и не раз.
Эммм. Закрывал карту. Карта исчезает через 1-2 дня. А вот счёт остаётся на те самые 45+ дней. Когда карта не исчезла через пару дней в прикладе, нужно бить тревогу и идти разбираться. Я сам контролировал, долбил калцентр, говорил отделение где подавал заявление, дату и время, фамилию принявшего заявление манагера
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.