Перейти к содержимому

Фотография

Альянс-банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 364

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений
Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.
  • 0

#2
Yantak

Yantak
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Здравствуйте!
не планируется ли заново открыть отделения Банка в г.Кентау ЮКО??
вроде были много клиентов потенциальных но почему то закрыли отделения..
  • 0

#3
Rinaldi

Rinaldi
  • Гость
  • 29 сообщений
Добрый вечер!
У меня вопрос мне 22 полных лет я работаю 6 месяцев не прерывно оклад 150 тыс на руки , сколько я могу получить максимально без залога?

  • 0

#4
Leks

Leks
  • Постоялец
  • 371 сообщений
здравствуйте,
подскажите пожалуйста, необходимы 25000 долларов под расширение жилья, и так как старая квартира продана - в залог оставить тоже нечего.
кредитная история хорошая (брали когда-то небольшую сумму в каспибанке, только один раз протянули с оплатой, когда кредит закрыли менеджеры потом часто звонили с предложением взять еще один кредит). официально работаю 3 года, з/п 1500 долларов (гросс), 1200 на руки, реально ли с такой з/п взять такую сумму без залога??также, подскажите, если кредит закрыть в течение 2-х,3-х месяцев какая в общем будет переплата за это время? оплатить хотим за 2-3 месяца и естесственно с минимальной переплатой. спасибо большое за Ваш ответ
  • 0

#5
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений
ЗАчем заполнять анкеты в банке при оплате квартплаты, если эти данны нико не вносит в базу данных?
ДВа раза заполняла эти анкеты в отделении на Абая Саина. В октябре пришла в отделениена Сатпаева - Манаса платить квартплату, мало того что в очереди просидела полчаса, так мне тут кассир заявила что теперь требуется УЛ и РНН. У меня УЛ был с собой, она спросила заполняла я анкету или нет. Я ей ответила что запоняла уже два раза. Мне ответили, что мои данные так и не внесли в базу данных по анкете.
ЗА ДВА месяца не смогли внести :faceoff: ....
Ну и отправила меня кассир восвояси, после скандала менеджер в этом отделении сраз внесла мои данные подписала я анкету и приняли у меня квартплату.

Мало того что придумали какие то лишние препятствия, почему на входе людей не предупреждают?
Раннее, предупреждали что заполните анкету один раз и всё... ЗАчем врать то?

Представитель АЛБ сдулся похоже....

Сообщение отредактировал Gukonya: 06.11.2012, 17:05:55

  • 0

#6
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

ЗАчем заполнять анкеты в банке при оплате квартплаты, если эти данны нико не вносит в базу данных?
ДВа раза заполняла эти анкеты в отделении на Абая Саина. В октябре пришла в отделениена Сатпаева - Манаса платить квартплату, мало того что в очереди просидела полчаса, так мне тут кассир заявила что теперь требуется УЛ и РНН. У меня УЛ был с собой, она спросила заполняла я анкету или нет. Я ей ответила что запоняла уже два раза. Мне ответили, что мои данные так и не внесли в базу данных по анкете.
ЗА ДВА месяца не смогли внести :faceoff: ....
Ну и отправила меня кассир восвояси, после скандала менеджер в этом отделении сраз внесла мои данные подписала я анкету и приняли у меня квартплату.

Мало того что придумали какие то лишние препятствия, почему на входе людей не предупреждают?
Раннее, предупреждали что заполните анкету один раз и всё... ЗАчем врать то?

Представитель АЛБ сдулся похоже....


что за бред опять банки придумывают????.... что за анкеты???зачем???кварплату платить???
  • 0

#7
Анжин-сан

Анжин-сан
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений


ЗАчем заполнять анкеты в банке при оплате квартплаты, если эти данны нико не вносит в базу данных?
ДВа раза заполняла эти анкеты в отделении на Абая Саина. В октябре пришла в отделениена Сатпаева - Манаса платить квартплату, мало того что в очереди просидела полчаса, так мне тут кассир заявила что теперь требуется УЛ и РНН. У меня УЛ был с собой, она спросила заполняла я анкету или нет. Я ей ответила что запоняла уже два раза. Мне ответили, что мои данные так и не внесли в базу данных по анкете.
ЗА ДВА месяца не смогли внести :faceoff: ....
Ну и отправила меня кассир восвояси, после скандала менеджер в этом отделении сраз внесла мои данные подписала я анкету и приняли у меня квартплату.

Мало того что придумали какие то лишние препятствия, почему на входе людей не предупреждают?
Раннее, предупреждали что заполните анкету один раз и всё... ЗАчем врать то?

Представитель АЛБ сдулся похоже....


что за бред опять банки придумывают????.... что за анкеты???зачем???кварплату платить???

Это только в Альянс банке придумали, анкетирование.
  • 0

#8
Звездень

Звездень
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Где адвокат клиента, жаловаться хочу.
Почему на сайте банка висит некорректная информация о графике работы отделений? куда еще клиенту обращаться, кроме как не на сайт? специально ехала в другой конец города, чтобы двери поцеловать!
Далее - почему, если заявлено, что отделение работает до 15,00 в субботу, в 14.20 я не могу туда попасть, потому что со слов охранника "девочки ушли пораньше"?
Когда уже порядок наведете?
  • 0

#9
Client.kz

Client.kz
  • Читатель
  • 20 сообщений

Где адвокат клиента, жаловаться хочу.
Почему на сайте банка висит некорректная информация о графике работы отделений? куда еще клиенту обращаться, кроме как не на сайт? специально ехала в другой конец города, чтобы двери поцеловать!
Далее - почему, если заявлено, что отделение работает до 15,00 в субботу, в 14.20 я не могу туда попасть, потому что со слов охранника "девочки ушли пораньше"?
Когда уже порядок наведете?

пожалуйтесь на отделение!

#10
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений
Оплатичивали коммуналку через интернет-бакнкинг, деньги на счет Казтрансгаза не поступили.
Написал письмо, пришел ответ, что проверят - но результата нет.
Деньги исчезли в никуда. И вроде сумма не большая - чтобы ходить заявления писать по отделениям банка, но все равно неприятно как то.
  • 0

#11
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

ЗАчем заполнять анкеты в банке при оплате квартплаты, если эти данны нико не вносит в базу данных?
ДВа раза заполняла эти анкеты в отделении на Абая Саина. В октябре пришла в отделениена Сатпаева - Манаса платить квартплату, мало того что в очереди просидела полчаса, так мне тут кассир заявила что теперь требуется УЛ и РНН. У меня УЛ был с собой, она спросила заполняла я анкету или нет. Я ей ответила что запоняла уже два раза. Мне ответили, что мои данные так и не внесли в базу данных по анкете.
ЗА ДВА месяца не смогли внести :faceoff: ....
Ну и отправила меня кассир восвояси, после скандала менеджер в этом отделении сраз внесла мои данные подписала я анкету и приняли у меня квартплату.

Мало того что придумали какие то лишние препятствия, почему на входе людей не предупреждают?
Раннее, предупреждали что заполните анкету один раз и всё... ЗАчем врать то?

Представитель АЛБ сдулся похоже....


Добрый день!

АО "Альянс Банк" является организацией и осуществляет деятельность согласно внутренним документам регулирования, не противоречащим законодательству РК.

Заполнение анкеты осуществляется менеджером при первом посещении Клиента в Банк единожды (!), никак не кассиром.

с уважением,
Адвокат клиента
  • -3

#12
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Где адвокат клиента, жаловаться хочу.
Почему на сайте банка висит некорректная информация о графике работы отделений? куда еще клиенту обращаться, кроме как не на сайт? специально ехала в другой конец города, чтобы двери поцеловать!
Далее - почему, если заявлено, что отделение работает до 15,00 в субботу, в 14.20 я не могу туда попасть, потому что со слов охранника "девочки ушли пораньше"?
Когда уже порядок наведете?


Добрый день!

Благодарим Вас за обращение!

Просим Вас сообщить местонахождение Отделения для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры.

Также, просим Вас сообщить и Отделение, по которому отражена некорректная информация - режим работы.

с уважением,
Адвокат клиента
  • 0

#13
Адвокат клиента

Адвокат клиента
  • В доску свой
  • 1 156 сообщений

Оплатичивали коммуналку через интернет-бакнкинг, деньги на счет Казтрансгаза не поступили.
Написал письмо, пришел ответ, что проверят - но результата нет.
Деньги исчезли в никуда. И вроде сумма не большая - чтобы ходить заявления писать по отделениям банка, но все равно неприятно как то.


Добрый день!

Для того, чтобы разобраться, просим сообщить в личку Ваши ФИО.

с уважением,
Адвокат клиента
  • 0

#14
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Добрый день!

АО "Альянс Банк" является организацией и осуществляет деятельность согласно внутренним документам регулирования, не противоречащим законодательству РК.

Заполнение анкеты осуществляется менеджером при первом посещении Клиента в Банк единожды (!), никак не кассиром.

с уважением,
Адвокат клиента

Судя по такм ответам не удивительно что ваши менеджеры не понимают обязанности свои...

Если вы пишите что анкета заполняется один раз, а я заполняла три раза,то для вас это о чём должно говорить? Что ваши менеджеры в том отделениине анкеты девают не пойми куда. Сколько лет им надо чтобы данные с анкеты внести в базу данных? У вас внутренними документами должно регулироваться в течении какого срока данные вносятся в базу данных.
Я тогда одна со скандалом добилась того чтобы у меня приняли коммуналку. А до меня десятки людей не смогли провести простые операции, потому что данные из анкет не вносятся в базы данных...
Людям вот что делать нечего каждый раз по 2 раза стоять в очереди из-за того что данные не могут в базу данных занести.

Я в вашем Банке заполняла лично два раза анкету! и в третий раз менеджер уже после скандала. Где я вам написала что кассир анкету заполняет? Кассир у меня потребовала личные документы не увидев моих данных в базе сказала идти и заполнять анкету в очередной раз!!!!!!!!!!!!!!!!!


повоторяю для вас ещё раз:

ЗАчем заполнять анкеты в банке при оплате квартплаты, если эти данны никто не вносит в базу данных?

Мало того что придумали какие то лишние препятствия, почему на входе людей не предупреждают?
  • 3

#15
Yantak

Yantak
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Здравствуйте!
не планируется ли заново открыть отделения Банка в г.Кентау ЮКО??
вроде были много клиентов потенциальных но почему то закрыли отделения..


Или РКО? Что бы пополнить депозит или оплатить кредит которые получили здесь придется ехать в г.Туркестан.
  • 0

#16
Yantak

Yantak
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Интересно почему уважаемый представитель банка игнорирует вопрос на счет РКО

  • 0

#17
Yantak

Yantak
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Интересно почему уважаемый представитель банка игнорирует вопрос на счет РКО

  • 0

#18
Yantak

Yantak
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Еще один вопрос уважаемый представитель. В отделения банка г.Туркестан требуется специалист по обслуживанию клиентов, почему в сайте банка не объявляется данная вакансия???
  • 0

#19
ФиНа

ФиНа
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений
В субботу была в Альянсе и опять потребовалась моя анкета. На вопрос "до коле?", мне ответили, что "вашей анкеты нет в базе". Вопрос: куда каждый раз деваются эти анкеты?
  • 0

#20
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
Вы в самом деле думаете, что банк придумал эти анкеты из личных соображений?
Есть куча Законов которые обязаны соблюдать банки, начиная с ПОД/ФТ
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.