MODERATORIAL
Обращаю внимание пользователей, что официального представителя банка в теме нет. Передача кому либо в ЛС либо иным образом ваших персональных данных не рекомендуется.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 16:46:17
MODERATORIAL
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 16:46:17
Офигенная контора. Банкомата в Жезе так и не появилось, хотя управляющий местным отделением обещал аж к 15 января "все будет!. Так еще и 40 штук в минус улетело! Просто чудо банк!
Если не зарплатный проект компании, не подошел бы к этой шарашке на пушечный выстрел.
Читаю тему и изумляюсь - люди добровольно пользуются этой конторой! Экстрим!
Оказывается приложение запустили и новый сайт интернет-банкинга my.fortebank.com
я может слепой, но НИЧЕГО в плане функционала там не нашёл. У меня только з.п. карта в этом банке, нашёл только просмотр выписки, переводы и оплату. В старом банкинге хоть лимитами еще управлять можно было.
Еще и хватает наглости обзываться самым современным банкингом в Казахстане...
Сообщение отредактировал Sanyaru: 04.06.2016, 22:32:45
я может слепой,
Я наверное точно слепой. Покажите мне плиз, дизайнера этого нового сайта. Я хочу запомнить этого человека.
Ибо додуматься сделать весь сайт в пастельных, розовых и светло-лазурных тонах (да-да, шрифт, на БЕЛОМ фоне, ТОНЕНЬКИЙ, светло-лазурного цвета!!! А входная страница вообще вызывает рвоту) ), в результате чего контрастность и читаемость вообще, стремится к нулю - до этого должен был додуматься только гениальный шпион, диверсант-саботажник, посланный конкурентами. Такого позорного сайта я не то что у банков - я у начинающих делать сайты-визитки отродясь не видел. Грандиозный отстой...
Кстати, время сессии там настолько короткое, что ни рассмотреть толком, ни тем более что-то сделать, просто невозможно.
Браво, господа менеджеры банка! Топить свою контору, так сразу по всем направлениям, от обслуживания клиентов, до интернет-банкинга!
Сообщение отредактировал Hiver: 05.06.2016, 02:38:59
Недавно стал участником зарплатного проекта. Получил карточку. Не очень доволен.
В колл центр дозвон идет от 8 до 10 минут.
С утра не работает интернет банкинг.
Пытался оплатить услуги телефона на сайте telecom.kz Постоянно отфутболивает карту - Ошибка авторизации. Хотя интернет платежи активированы заблаговременно
Есть подозрение, что эти глюки возникают из за пароля 3D Secure. На картах других банков он постоянный, при интернет транзакции просто вводишь его при запросе и все.
Здесь же, как мне объяснили в колл центре, 3D Secure пароль генерится каждый раз заново при интернет транзакции, и этот вновь созданный пароль должен приходить ко мне посредством СМС.
Может кто сталкивался - можете подсказать, как платить в Инете?
Колл центр клятвенно заверяет, что у них все хорошо, и мне надо разбираться с собой и со всем остальным миром ))
Сегодня через приложение перегнал деньги с карты евразийского на карту форте. Комиссия - 0, сколько списалось с евразийского, столько и зачислилось на форте. Перевод средств почти мгновенный, нажал в приложении ОК и тут же смска о пополнении карты. Для себя решил, что пока cashback 2% пользоваться есть смысл, а как станет 1%, уже буду думать можно ли мне эту опцию как-то использовать.
Вы через мобильное приложение Forte привязали карту Евраза и произвели перевод с Евраза на Форте без комиссии?
Сегодня через приложение перегнал деньги с карты евразийского на карту форте. Комиссия - 0, сколько списалось с евразийского, столько и зачислилось на форте. Перевод средств почти мгновенный, нажал в приложении ОК и тут же смска о пополнении карты. Для себя решил, что пока cashback 2% пользоваться есть смысл, а как станет 1%, уже буду думать можно ли мне эту опцию как-то использовать.
Вы через мобильное приложение Forte привязали карту Евраза и произвели перевод с Евраза на Форте без комиссии?
С евраза и с каспи переводил.
Сегодня через приложение перегнал деньги с карты евразийского на карту форте. Комиссия - 0, сколько списалось с евразийского, столько и зачислилось на форте. Перевод средств почти мгновенный, нажал в приложении ОК и тут же смска о пополнении карты. Для себя решил, что пока cashback 2% пользоваться есть смысл, а как станет 1%, уже буду думать можно ли мне эту опцию как-то использовать.
Вы через мобильное приложение Forte привязали карту Евраза и произвели перевод с Евраза на Форте без комиссии?
С евраза и с каспи переводил.
Интересно.Не получилось привязать карту Евраза в мобильном приложении Forte,в кол центре сказали что перевести с карты другого банка на форте нельзя,используя их приложение.
А с форте в другой банк,возможно, но комиссия 1% + 200т.
в кол центре сказали что перевести с карты другого банка на форте нельзя,используя их приложение.
Либо теперь нельзя, либо уровень компетенции колл-центра... В выписках смартбанка нашёл свою транзакцию "Retail KAZ Almaty FORTE_IBAN"
Не получилось привязать карту Евраза в мобильном приложении Forte
Они как внедрили 3D, у меня тоже стали не получаться "привязанные" платежи, а именно в юбере и в oplata.beeline.kz Сменил и там и там на карту от "красного" банка. Так что проблема видать в привязке карты конкретного банка.
в кол центре сказали что перевести с карты другого банка на форте нельзя,используя их приложение.Либо теперь нельзя, либо уровень компетенции колл-центра... В выписках смартбанка нашёл свою транзакцию "Retail KAZ Almaty FORTE_IBAN"
Не получилось привязать карту Евраза в мобильном приложении ForteОни как внедрили 3D, у меня тоже стали не получаться "привязанные" платежи, а именно в юбере и в oplata.beeline.kz Сменил и там и там на карту от "красного" банка. Так что проблема видать в привязке карты конкретного банка.
Только что перевел в приложении форте с привязанной карты БА на карту форте. Всё работает: форте и смс-код подтверждения свой присылает, и типа квитанцию перевода в пдф отдает ... что очередной раз подтверждает некомпетентность их коллцентра. Если карта получателя - карта форте, комиссия - 0%.
А карта Евраза у меня так же там не привязывается, подозреваю из-за евразовского 3d.
upd
И карту Евраза удалось привязать, предварительно пришлось зайти в смарт и выставить доступ (до конца текущих суток) на инет-транзакции "полный", был по-умолчанию "стандарт", после чего эта карта привязалась и перевод с неё прошел. Смарт показывает: Retail KAZ Almaty FORTE_IBANK
Сообщение отредактировал Дедушка: 23.08.2016, 16:40:20
upd
И карту Евраза удалось привязать, предварительно пришлось зайти в смарт и выставить доступ (до конца текущих суток) на инет-транзакции "полный", был по-умолчанию "стандарт", после чего эта карта привязалась и перевод с неё прошел. Смарт показывает: Retail KAZ Almaty FORTE_IBANK
Спасибо,попробую
Сообщение отредактировал 2alex2: 23.08.2016, 17:21:16
у меня проблемы каждый раз при интернет оплате с их картой (forte bank), теперь когда приехала в Каз-н , хочу закрыть ее. Каждый раз при попытке произвести интернет платежа из за границы выдавало ошибку, приходилось звонить в банк, что получается накладно, причем ждать пока соединят... Отвечали нужно снять ограничения на опред.сумму, хотя я уже и заявление писала о снятии ограничений, приходила в отделение банка перед отъездом. С картой Казкома не было таких проблем.
Сообщение отредактировал Ya tuta: 28.08.2016, 16:07:36
у меня проблемы каждый раз при интернет оплате с их картой (forte bank), теперь когда приехала в Каз-н , хочу закрыть ее. Каждый раз при попытке произвести интернет платежа из за границы выдавало ошибку, приходилось звонить в банк, что получается накладно, причем ждать пока соединят... Отвечали нужно снять ограничения на опред.сумму, хотя я уже и заявление писала о снятии ограничений, приходила в отделение банка перед отъездом. С картой Казкома не было таких проблем.
В веб-версии их инетернет-банкинга
https://mybank.fortebank.com/retail/
очень гибкие настройки по карточным лимитам, таких возможностей по настройке лимитов я не видел ни в одном инет-банке, которым пользовался. Зачем звонить и кого-то просить, если можно всё настраивать самому под свои потребности...
Сообщение отредактировал Дедушка: 28.08.2016, 18:23:13
у меня проблемы каждый раз при интернет оплате с их картой (forte bank), теперь когда приехала в Каз-н , хочу закрыть ее. Каждый раз при попытке произвести интернет платежа из за границы выдавало ошибку, приходилось звонить в банк, что получается накладно, причем ждать пока соединят... Отвечали нужно снять ограничения на опред.сумму, хотя я уже и заявление писала о снятии ограничений, приходила в отделение банка перед отъездом. С картой Казкома не было таких проблем.
В веб-версии их инетернет-банкинга
https://mybank.fortebank.com/retail/
очень гибкие настройки по карточным лимитам, таких возможностей по настройке лимитов я не видел ни в одном инет-банке, которым пользовался. Зачем звонить и кого-то просить, если можно всё настраивать самому под свои потребности...
У меня ничего не проходило и так много раз.. Как мне сказали по тел., что у них ограничения по оплате картой в день до .. $ Видимо у банка, т.к я не ставила ограничения на исп-е своих денежн.ср. Вообщем мне это надоело, ведь даже после письменного заявления на снятие ограничений, такое продолжалось, на днях пойду закрою, меня спасала карта казкома..
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.