MODERATORIAL
Обращаю внимание пользователей, что официального представителя банка в теме нет. Передача кому либо в ЛС либо иным образом ваших персональных данных не рекомендуется.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 16:46:17
MODERATORIAL
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 16:46:17
С пятницы постоянные проблемы с проведением интернет-транзакций. Все лимиты сняты, по сто раз уже все проговорено с кол-центром. Сначала им даже удалось меня убедить, что проблема в контрагенте, но когда все выходные были проблемы с оплатами на разных сайтах, стало очевидно, что проблема с банком. При чем в кол-центре болванчики твердят заученный текст: мы не видим запроса на оплату по вашей карте. Мде.
Когда наконец заработает банкомат в Жезказгане. Четвертый месяц одни обещания - вы что, издеваетесь?! Был бы выбор, давно вашу контору к черту послал бы, но пока вынужден терпеть. Ваше хваленое "можете без процентов обналичить в любом банке" выливается в 10000 (десять тысяч!) тенге и не более. Что, совсем не котируетесь в банковской среде, не доверяют свои же банкиры?
Серьезно? Тогда почему по карте ТуранАлема спокойно снимаю те же 75000, когда срочно понадобились, в Народном? Или у них Виза особенная? Да от форте все отшатываются тут. Вы б в их отделении посмотрели - впечатление такое, что банк при смерти. Бывшие клиенты темирбанка офигевают от "сервиса", не знаю как альянсовцы.
Это уникальный банк, по способам "сравнительно честного отъема денег" у клиентов - по зарплатной карте Форте банка, вы не можете нормально снять свою зарплату ни в одном банкомате (без полдсятка, или больше, подходов), своего банкомата у них нет, а за получение зарплаты в кассе, с момента слияния банков, с вас берут за обслуживание.
Здравствуйте! Вопрос фортебанку как наследнику Альянса. Вчера пришло письмо от коллекторской компании о задолжности в 15000 тг в 2006 году Альянсбанку. Мы об этом первый раз слышим. Пошли в банк там нет никакой задолженности, мало того в 2009 году там были новые счета и другие движения и никто не говорил об каких-то остатках от какого-то кредита! Найти данные об этом кредите тоже нет информации. Это лохотрон от коллекторов???
Больше месяца пользуюсь карточками данного банка, по тарифу классик+, условия просто супер, в банкинге можно выставлять всевозможные лимиты, что позволяет обезопасить свои финансы, приходят SMS по любому движению по картам. Кешбек 1% на все покупки включая интернет и даже при оплате через Paypal. Единственный минус в кол-центре у них сидят потери-потерь
Не могу сказать того же. Единственное, что мне у них нравится, это интерфейс переводов, визуально все видно с чего куда переводишь (я про переводы между своими счетами). Но что толку, вот закинул я вчера на тенговый депозит энную сумму. Нужно было оплатить по карточке 540000 тенге. Спокойно пришел домой, делаю перевод с депозита на карту, хрен системная ошибка. В коллцентре всякую муть прогоняют, типа у вас счет заблокирован, его нужно разблокировать (это про депозит). Как он может быть заблокирован, если я в отделении, сам лично положил на счет деньги? Говорят идите в отделение и разбирайтесь. И вот я с весны разбираюсь, с евровым счетом кое как разобрался, там то же самое было, причем менеджеры написали докладную в головной, пару месяцев разбирались, потом чрез месяца 4 заработало, а так вообще деньги никак нельзя было оттуда перевести никуда, даже в офисе. Теперб с тенге то же самое. не верю, что это со мной происходит. Кроме того оказывается у них лимит 500000 тенге в день на переводы между своими счетами. Короче отстой, эх тоска разбирает по старому доброму Темиру.
основная причина тому причина.
Да этож надо было суметь, превратить довольно сносный Темир, в такой отстой. Сегодня менеджер два часа сорок минут переводила деньги внутри моих счетов и так бы и не перевела, если бы я не был настойчив и не подсказывал ей что делать. Причина корявое программное обеспечение. Вроде победили, но не тут то было, сейчас нужно было еще снять сумму, в банкомате, и всеее никакими ухищрениями это сделать невозможно, выдает ошибку. В коллцентре говорят " это у всех так, мы передали информацию в технический отдел, завтра будут смотреть". Ну и плюс карта в интернете не работает, хотел за телефон заплатить...вот остались у меня там депозиты, еще с Темира, все никак не закрою, процентовка 4% в валюте, вот пока и остаюсь там. Но скоро кончится и адью форте.
в банкинге можно выставлять всевозможные лимиты
Не работают эти лимиты, врнее работают, но на половину. Вдаваться не хочу, в подробности, но то что вы там видите это еще не значит что это так. Пока сами менеджеры не установят цифры работать будет по их лимитам.
Сообщение отредактировал SIMP: 25.12.2015, 00:50:28
Да этож надо было суметь, превратить довольно сносный Темир, в такой отстой
Это точно... Сегодня Фармерше закрывали депозит час. Один час И полчаса ожидания в кассе
Собственно все с того депозита давно уже унесли в евраз и каспи, оставалась кое какая мелочевка и неснижаемый остаток. Так что оставалось только в день окончания депозита выполнить эту формальность.
Менеджеры тупят жестоко
А смысл? Везде 3%.
Кроме непосредственно процентов есть еще такая штука, как юзабилити
Пока это был Темирбанк, с юзабилиту проблем не было. Мне было удобно, да и все их косяки я знал назубок и на какие кнопочки нажимать, чтобы их обходить или минимизировать, тоже хорошо понимал. Через некоторое время после того, как банки объединили, все удобства Темирбанка кончились... а привыкать к косяками нового банка сил и желания не было, тем более что я к тому времени уже хорошо ознакомился с косяками каспи и евраза, и как их минимизировать тоже понимал.
Да этож надо было суметь, превратить довольно сносный Темир, в такой отстойЭто точно... Сегодня Фармерше закрывали депозит час. Один час
И полчаса ожидания в кассе
Подскажите, плиз, это Вы в очереди на закрытие час стояли или само закрытие у менеджера столько занимает? Мне на днях предстоит это "увлекательное" мероприятие - хочу по времени сориентироваться. Спасибо!
Сообщение отредактировал aay: 25.12.2015, 13:12:23
а тут представителей банка разве нет ?
Иногда чертовски полезно читать шапку темы
Обращаю внимание пользователей, что официального представителя банка в теме нет.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.