То есть теперь уже не 17-18?.. как раньше и это было озвучено как срок с запасом?
Надеялись, что завтра уже все получим((((
ДД! Максимальная дата в принципе озвучивалась 19.01-20.01, но с надеждой в идеале 16.01-17.01. Задержку всего 1-2 дня и панику строить не надо, тут ничего критичного нет, просто из-за ажиотажа и спекулянтов, которые так сказать "столпились" у дверей компании ФЭСТ, нам не смогли загрузить вовремя по договорённости(14.01.2015), а отгрузили только 16.01.2015. Люди которые имели опыт работы с логистикой и работой вне Казахстана понимают что такое возможно и не редкость. Со своей стороны мы сделали всё, даже оплатили вовремя, о чем свидетельствует документ из банка выше(оплата от 13.01.2015). Тем, кто считает 1-2 дня критическими сроками и чем-то ужасно страшным, мы готовы вернуть деньги. Конечно при желании можно поднять панику, ужас и нагнать жути, но в целом это мелкая даже не неприятность, а просто непредвиденный случай из-за ажиотажа.
Кстати, ещё можно поблагодарить сидевших возле ФЭСТА кроме задержки отгрузки за то, что теперь Казахстанцам в принципе в ближайший месяц будут сбывать продукцию только Российские диллеры и не известно какая будет стоимость через недели 2-3, когда закончится завезённый запас. Если бы все работали "культурно вести бизнес", а не по-базарски(сорвал на заводе-отправил в КЗ - продал в КЗ - выслал деньги опять в РФ - опять купил и дальше по кругу), то случившихся проблем бы не было. Кроме меня не довольны и мои коллеги из Петропавловска, как они говорят "Алматы мы вообще будем отгружать в последнюю очередь, если вообще останется" на мой вопрос "почему?" мне сказали следующее: "ваши Алматинские базарники налетели толпой на завод и начали всё разрывать за нал, сидели там, перепродавали тут, ждали деньги и чуть ли не жили там". Как я понял им тоже не приятно такое дикое отношение к делу. Ну и в итоге руководство завода приняло соответствующее решение, о чём нас поставила в известность менеджер компании...В итоге: 1. Мы КЗ УРА! Отстояли свой имидж варваров 2. Ради мелочи для себя сегодня, готовы портить крупное для всех на завтра(сегодня нарвались, теперь не известно какие отношения в цене выстроятся с Российскими диллерами) 3. Ну и конечно неприятная задержка в 2 дня, так же по причине столпотворения у завода. 4. Последние крупные партии в итоге отгрузили нам, ещё кому-то из КЗ что-то около 1000(он тоже оплатил 13.01.2015), может чуть меньше и кому-то из РФ, это было 16.01.2013. Теперь всё в дальнейшем через дилеров.
Мои слова ни в коем случае не оправдание, а факт, который я без проблем могу подтвердить перепиской с работником компании, которой я премного благодарен за то, что оказала огромное содействие и смогла вытащить наш груз и обязательно отблагодарю её в ближайшее время, такие дела я не забываю.
За небольшую задержку конечно перед всеми извиняюсь, мы со своей стороны сделали всё и даже больше, вплоть до заказа сверх дорогой доставки, но увы, на многое просто не возможно повлиять. Перевозочной компании даже всё равно на деньги, которые я предлагал им ради доставки груза вовремя, сказали есть порядок и всё, мы можем сделать максимум "то-то, за столько-то" этот максимум я и выбрал из возможного. По сути 1-2 дня не критичны и в большинстве случаев если не накручивать себя мелочью, то они пролетают не заметно, если кому критично, повторюсь мы готовы вернуть оплату, корпоративных заказчиков мы уже известили, они понимают и даже ноль эмоций, говорят бывает.
Единственное только 1 человек отказался ещё в пятницу, тк купил кресло или типа того и 1 женщина немного возмутилась, но больше из-за того, что не поставили в известность, а про задержку тоже с пониманием отнеслась что такое бывает.
Вам лично KHA. Я понимаю, может быть по какой-то причине мы вам не нравимся, может как-то просто негатив ощущаете, но я вас понимаю, есть люди просто с таким характером - подозрительность ко всему. Я в принципе за свою деятельность привык, таких людей не мало и отношусь к такому легко, тк главное верю себе и знаю себя, меня даже ни капли это не напрягает, тк знаю что в итоге если такой человек тебе поверит, то уже до конца. Кроме того, у нас куча клиентов, которые ни разу не усомнились в честности нашей работы и всегда возвращаются, партнёры, которые готовы работать с нами и в долг, и на честное слово, и давать за нас гарантии. Так что надеюсь и с вами найдём общий язык, а задержка бывает, тем более на ажиотаже.