наверное я неправильный фотолюбитель по сравнению с правильными, которые если не снимают свадеб, то оязательно должны покупать кроп?
спину свою нужно беречь
Сколько питерских чуваков начали снимать компактами - оликами, пентаксами и фуджиками
наверное я неправильный фотолюбитель по сравнению с правильными, которые если не снимают свадеб, то оязательно должны покупать кроп?
спину свою нужно беречь
Сколько питерских чуваков начали снимать компактами - оликами, пентаксами и фуджиками
- гы-гы... чья-бы корова мычала...
- а вообще все фотографы шизофреники в этом плане - и особенно те, кто с этого дела на жизнь не рубят - если-бы я все деньги, которые вгрохал за свою жизнь в камеры и линзы, ничего не получая взамен, кроме огромного и непередаваемого удовольствия, вгрохал в любовниц - я-бы уже наверное помер от истощения, а вот живу-же ещё и продолжаю вбухивать всё то, что можно где-то - что-то сэкономить в эти-же самые тушки, стёкла, фильтры...
Шизофрения - она почти не лечится - если только не методами Артемия - старым, ржавым и зазубренным топором, корень и под корень - шмяк! - и нет его...
- об этом я и написал - человек перерос А500 и решил купить ФФ, выбрав, на основании интернет-информации Д750 и спросив на этой ветке совета о правильности своего выбора, с желанием услышать и кроме всего, обоснованых и аргументированных советов на покупку каких-то других моделей, которые смогут не уступить его выбору и главное, человек пожелал услышать именно аргументов, чем именно одна модель лучше другой.
"Перерос"...
Расти можно в разных направлениях )))
Я вот "перерос" ФФ: понял, что ФФ камера в 90% случаев мне не нужна. И продал свою A99.
Бегаю с маленькими беззеркалками и счастлив безмерно.
По поводу конкретных аргументов... Чем на мой взгляд Sony A99 лучше, чем Nikon A750 (а также любой другой ФФ зеркалки)?
Sony A99 имеет иное инженерное решение, чем традиционные зеркальные ФФ-камеры Nikon или Canon.
Nikon и Canon делают зеркалки по классической схеме с хлопающим зеркалом, а в Sony A99 использована схема неподвижного полупрозрачного зеркала.
Фактически, A99 - больше беззеркалка, чем зеркалка (хотя, работает с традиционной зеркалочной оптикой Sony/Minolta A-mount).
Это дает несколько отличающийся от обычных зеркалок функционал и более удобное управление.
Уверен, что для большинства любителей эти особенности делают Sony A99 более удобным аппаратом, чем обычные зеркалки (просто не все знают и не все пробовали).
Во-первых, среди ФФ-камер с зеркалочной оптикой только у A99 режим LiveView - по-настоящему быстрый. Это дает возможность фотографировать по откидному экранчику в самых невероятных ракурсах - от пуза, от пола, с поднятых вверх рук и т.д. - не теряя скорости фазовой фокусировки. Т.е. юзабилити и простота использования - как у мыльницы, но при этом A99 все же "взрослая" ФФ-камера.
Во-вторых, как на экранчике, так и в электронном видоискателе отображается именно то, что будет снято (т.е., камера показывает экспонированный кадр до нажатия клавиши "шедевр"). Это ж очевидная польза!
В третьих, для любителей мануалить в A99 есть т.н. пикинг - выделение зон резкости светящимися контурами. Такое удобство в мире ФФ-камер, насколько я знаю, есть пока только у Sony (пробовал я "кружок подсказки" у Никона, там он смешной и неудобный - интересующимся могу отдельно объяснить почему).
Словом, есть куча плюсов (и не только перечисленные).
Есть и некоторые минусы.
Например, прожорливость по энергопотреблению: всё же, A99 гораздо более электронная, чем обычная зеркалка. Так же, как смартфон гораздо прожорливее кнопочной сотки. Решается дополнительным аккумулятором.
Но по совокупности плюсов/минусов для продвинутых любителей из двух камер D750 или A99 - я бы рекомендовал A99.
Если кратко, обычные зеркалки - скучные и старопердунские.
С их механическими хлопающими зеркалами, это патифоны - что с них возьмешь? )))))
п.с. Чур, никому не обижаться. Я все бренды уважаю, все нынешние камеры дают превосходные результаты. Просто некоторые чуть-чуть удобнее.
Владимир попросил конкретики. И вот она!
Сообщение отредактировал ПУП: 21.04.2015, 19:02:17
наверное я неправильный фотолюбитель по сравнению с правильными, которые если не снимают свадеб, то оязательно должны покупать кроп?
спину свою нужно беречь
Сколько питерских чуваков начали снимать компактами - оликами, пентаксами и фуджиками
- гы-гы... чья-бы корова мычала...
Володя, ты меня даже в глаза ни разу в жизни не видел и при этом еще умудряешься какую-то хрень писать - узбагойся и перестань на меня свои гребанные проекции вешать - не тупи!
По весу - СЛТ гораздо легче чем зеркали из-за отсутствия подъемного зеркала. У меня всего 3 объектива. На каждую съемку беру в основном только 1, т.к. знаю что буду снимать. Максимум брал 2 несколько раз. Ах да, в сумке у меня еще две батарейки и кусок стекла... - тяжесть неимоверная...А с учетом того, что снимаю около часа - пипец моей спине...
У прозрачного зеркала А99 есть огромный косяк - оно не хлопает и это хорошо, но вот Рабочее исо у Д750 с хлопающим зеркалом, кстати у которого есть предподьём или возможность работать в режиме лайф-вью, когда косяки хлопающего зеркала сводятся к нулю, равно 3000 единиц, а вот это самое нехлопающее зеркало Сони отжирает и наполняет картинку шумами до рабочего ИСО 1500 единиц!
Хочу озвучить следующий факт - несмотря на то, что у мена на Никоне Д90 с рабочим ИСО-1000 единиц стоял стабилизированный китовый обьектив 18-105/3,5-5,6G - примерно процентов 30-40 кадров были с явно видимым смазом - я кроме солнечной поляночки, тяготею к фотосьёмке в режиме репортажа и меня всегда жёстко ограничивали шумы...
Сегодня, когда я снимаю нестабнутым 28-80/3,3-5,6G и нестабнутыми фиксами 50 и 85 - я тупо выставил автоисо от 100 до 3200, и минимальную выдержку 1/160 и если где-то вдруг изредка появляется смаз при сьёмке даже ночью при освещении паршивеньким уличным фонарём - это уже достаточно редкое исключение из правил.
Конечно тем у кого 99% фотографий сняты на солнечной поляночке, тем ИСО не играет никакой роли - но зачем вам, в таком случае А99, если многим из вас и мыльницы за глаза..., а тем кто снимает в достаточно сложных условиях и решил поменять свою старую камеру на новую фулфрейм-зеркалку - вот эти самые рабочие ИСО в 1500 единиц сразу-же заставляют смотреть от А99 в сторону значителльно более дешёвого Никона Д750 или более дорого Кэнона 5Д Марка3, которые ко всему прочему, сегодня оборудуются системой управления внешними вспышками через внутренню, вделанную пыху - именно поэтому сегодня почти невозможно встретить профессионала с камерой Сони - слишком уж много ограничений у зеркалок Сони там, где их нет у Никона и Кэнона...
Ну и повторять в сто первый раз проблему с хорошей и дешёвой оптикой, думаю нет особого смысла - любой человек, который расчитывает снимать не одним только КИТом, а планирует занятие фотографие как увлечение всерьёз и надолго, тот подумает ещё и о рынке б/у вспышек и вот этих самых пресловутых обьективах, которые востребованы для разных целей - разные.
Пы.Сы. относительно Тушканчика - так ты-же сам начал хлестаться про то, что спину надо беречь и куча питерских чуваков перешла на Олики и Компакты - вот если-бы ты сам перешёл на компакт, а не на полноразмерную огромную зеркалку - вот тогда-бы и хлестался... а так... языком трепать - не брёвна ворочать...
Володь, неверно написал про A99 и высокие ИСО.
Она, конечно, не чемпион по высоким ИСО (чемпион - Sony A7S).
Но на этом поле в практическом раскладе она мало отличается от D750.
п.с. Никто не спорит, что Nikon D750 хорошая камера.
Они все хорошие: про откровенно плохие камеры не слышал.
Нет таких.
И идеальных тоже нет.
У всех есть свои плюсы и минусы.
Просто со своей колокольни я вижу, что для любителя Sony A99 удобнее, чем D750.
Но на то это и моя собственная колокольня.
Меня действительно больше увлекают вопросы удобства, чем абстрактные цифры и графики сравнений, которые в реальной жизни фотолюбителя не имеют никакого значения.
Sony A99 - отличная камера для того, чтобы снимать и получать удовольствие.
Nikon D750 - тоже.
Просто рядом с A99 D750 маненько старообрядный. А так? - да, полне хорош.
Сообщение отредактировал ПУП: 22.04.2015, 18:24:17
Пы.Сы. относительно Тушканчика - так ты-же сам начал хлестаться про то, что спину надо беречь и куча питерских чуваков перешла на Олики и Компакты - вот если-бы ты сам перешёл на компакт, а не на полноразмерную огромную зеркалку - вот тогда-бы и хлестался... а так... языком трепать - не брёвна ворочать...
мой комплект весит чуть больше кило, при этом снимаю не больше часа - читать умеешь?
были бы свободные радикалы деньги, давно бы перешел на сони-Е
У прозрачного зеркала А99 есть огромный косяк - оно не хлопает и это хорошо, но вот Рабочее исо у Д750 с хлопающим зеркалом, кстати у которого есть предподьём или возможность работать в режиме лайф-вью, когда косяки хлопающего зеркала сводятся к нулю, равно 3000 единиц, а вот это самое нехлопающее зеркало Сони отжирает и наполняет картинку шумами до рабочего ИСО 1500 единиц!
интересно, давно ли пользовался высокими исо и для каких целей?
тем более, что судя по фоткам ну не помогает тебе эта писанина... вот хоть убей....
Сообщение отредактировал Тушканчик Бургузинский: 22.04.2015, 20:52:48
- ага... попытка доказать что Сони и в секторе зеркальных фотокамер способна на равных конкурировать с Никоном-Кэноном тянется уже давным-давно и песня эта неувядаема... впрочем, я согласен с Мупом - плохих камер сегодня не делают... ну разве что когда Сони какое-нибудь очередное экспериментальное чудо выкатит - потом доработает, доведёт до ума и получается тоже неплохая камера - но тем кто в фаворитах - у тех всегда так - те кто идёт за ними, те учитывают ошибки форвардов....
-*-
Пы.Сы. Тушканчик, если-бы у бабушки... ну ты понял...
- а про то что ты оффигительный фотограф, а остальные на твоём фоне меркнут - так Димитрис тоже поначалу этим страдал, потом, судя по всему, понял, что есть те кто и лучше его снимают... звездить конечно можно - главное чтобы под этим делом был какой-то серьёзный фундамент - желаю тебе, чтобы у тебя этот фундамент со временем только крепнул - а мне итак пойдёт - внуков, цветочков и собачков снимать в собственное удовольствие... Бельмейдым?
Тему надо уже переименовать в «сониклаб», судя по последним двум страницам
тема про то, что не нужно говорить, что вот это гавно, а вот это с исо овердохера норм)
камера сама по себе не снимает... просто задумайтесь оно вам надо - вот эти 100500 кадров в секунду, вот эти оне миллион исо, которые все равно шумят, все эти плюшки..... и т.д.
Володя гнет одну и ту же тему из года в год, что технические характеристика первичны, при этом при переходе на более новую и более крутую камеру формат фоток его не поменялся.. никак, вобще никак!!)) При этом форумный знаток и эксперт... Я даже боюсь спросить про стаж фотографирования... (предвосхищаю отмазку - снимаю для себя, хотя на форум фотке выкладывает.. парадокс да и только)
Так что делайте выводы - плодите еще больше говнофотографов, трепитесь тут, выкладывайте свои шыдевры в ожидании только похвалы.. и т.д.
Пы.Сы. Тушканчик, если-бы у бабушки... ну ты понял...
- а про то что ты оффигительный фотограф, а остальные на твоём фоне меркнут - так Димитрис тоже поначалу этим страдал, потом, судя по всему, понял, что есть те кто и лучше его снимают... звездить конечно можно - главное чтобы под этим делом был какой-то серьёзный фундамент - желаю тебе, чтобы у тебя этот фундамент со временем только крепнул - а мне итак пойдёт - внуков, цветочков и собачков снимать в собственное удовольствие... Бельмейдым?
я же говорю, хорош свои гребанные проекции на меня переносить)))
ни разу не говорил, что я офигенский фотограф)))) - давай пруф сюда, поржем вместе)))
уж если снимаешь жучков и собачек в свое удовольстие, фигле вот здесь какой-то бред несешь? во имя луны, чтоле возмездие?))))
сегодня отказался от покупки никона д7000, не понравился вид фотика, байонет царапанный, объектив 18-105 раздолбанный какой то, поснимал им, резкости нету, поставил такой же но свой объектив, вроде резкость есть...зеркало вытирали или царапали и внутри пыль, мусор какой то...подумал если продуть-почистить сколько будет стоить, да и стоит ли...
фотик никон д7000 маде ин тайланд, а они все такие да ? девушка-хозяйка говорит один раз снимала всего, мне старый-старый кадр показала и по счетчику на сайте 4500 снимков показало, а сегодня еще чуток на свою флешку поснимал, нерезко что то получается, сто то может с автофокусом...проверил в инете и счетчик на сайте показывает 9023 кадров....
короче время только вечером потерял и настроение испортилось...((
- не, ну ей Богу, прямо как дитё малое...
Тушканчик, ну ты погляди как называется тема - Какой фотоаппрат выбрать - вот и давай тут обсуждать ни то, стал-ли я лучше снимать или нет, прикупив себе Фулфрейм и какой у меня стаж фотографа (если тебе так интересно, то свою первую фотоплёнку своими руками я проявил фенидон-гидрохиноновым проявителем, году так в 1967, а первую цветную фотоплёнку проявил собственными руками и распечатал цветные фотографии с неё на фотобумаге Фотоцвет-4 фотоувеличителем Нева-4, примерно году так в 1984).
И обсуждать, давай-ка не с позиции " если я оффффигиттельный фотограф, то мне пофиг чем снимать!", а с позиции как раз вот этих самых технических характеристик фотокамер, приводить какие-то аргументы и обьяснять свою точку зрения, чтобы она была понятна и читателям, а не заниматься здесь потоками срача, наполненного негативом...
Думаю ты паренёк вполне вменяемый и должен понимать, что никому не интересно выслушивать здесь ругань, а людям хочется понять, что если сегодня используется в Камерах Сони-А99 такая-же матрица, как и в Никоне Д750, то полупрозрачное зеркало сожрёт в Сони 1/4 света и при сьёмке ночных звёзд такая камера даст значительно более шумную картинку - при сьёмке на солнечной поляночке, это зеркало сыграет положительную роль - камера меньше сотрясается без хлопка от зеркала и значит можно сделать выдержку подлиннее, что, впрочем, не востребовано на "солнечных поляночках"...
Или сьёмка со вспышкой - рабочее исо 3200 - пыха пыхает на 1/16 своей мощности и не сильно слепит глаза портретируемым, которые моргают меньше и значит пьяных морд на фото получается поменьше, чем если вы поставите ИСО-1500 и хлопнете пыхой по роже на 1/8 своей мощи... или вделанная пыха, которая способна управлять системой креативного освещения в любительских импровизированных домашних студиях - мало того что в А99 вообще нет пыхи, которой можно подсветить лицо модели в контровом свете в режиме быстрой синхронизации, так и вообще у Сони не предусмотрена подобная система работы с импульсным светом, да и с доступными фотовспышками возникают часто проблемы...
В общем-то всё аргументированно и понятно? - есть что возразить? пожалуйста, последуй примеру Романа и опиши свой опыт твоей лично работы с камерой с сответствующими аргументами, которые людям будет интересно прочесть и понять.
Делов-то?
- к чему весь этот поток с детскими, сопливыми истериками, которые абсолютно никому не интересны..
сегодня отказался от покупки никона д7000, не понравился вид фотика, байонет царапанный, объектив 18-105 раздолбанный какой то, поснимал им, резкости нету, поставил такой же но свой объектив, вроде резкость есть...зеркало вытирали или царапали и внутри пыль, мусор какой то...подумал если продуть-почистить сколько будет стоить, да и стоит ли...
фотик никон д7000 маде ин тайланд, а они все такие да ? девушка-хозяйка говорит один раз снимала всего, мне старый-старый кадр показала и по счетчику на сайте 4500 снимков показало, а сегодня еще чуток на свою флешку поснимал, нерезко что то получается, сто то может с автофокусом...проверил в инете и счетчик на сайте показывает 9023 кадров....
короче время только вечером потерял и настроение испортилось... ((
- вообще-то 9000 кадров - это коту насмех для подобной камеры - мой Д-90 отщёлкал 150 000 и я ему совсем недавно почистил в первый раз матрицу шваброй с эклипосм, что обошлось мне, в общем-то, не дороже пары тысяч тенге...
Что касаемо 18-105 - так они всё-таки достаточно бюджетные обьективы - хобот у них никогда не отличался железной посадкой на своём месте.... ну и исходя из моего опыта, очень часто подобные камеры страдают бэк-фронт-фокусом и требуют коррекции в меню - благо что на Д7000 уже эта фишка наличествует, а то раньше я очень многим людям на Д50, Д80 и Д90 регулировал положение фазового датчика - Д90, мажущий в бэк или фронт - фокус, можно отрегулировать только механически...
Поэтому подобные камеры стоит тестировать всё-таки с помощью мишени, на которой чётко видно куда бьёт автофокус или обязательно сделать несколько снимков в режиме лайв-вью, где используется контрастный способ автофокусировки, который всегда фокусируется точно и продемонстрирует вам что работает не в норме - фазовый автофокус или сам обьектив.
Добрый день!
Поделитесь мнением, пожалуйста. Выбираю камеру для любительской съемки - так, в горы сходить, в отпуск съездить. Изначально остановился уже на Сони а6000, теперь вот смотрю примерно за те же деньги можно взять Никон 5200/5300. Разница в 200 грамм особо не напрягает. И, если Никон, то 18-55, и со временем еще что-нибудь прикупить, или сразу 18-105/140?
Или остановиться на Сони и разницы в фото не замечу?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.