Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1541
AntonSmile

AntonSmile
  • Гость
  • 38 сообщений

 

Посмотрите по IMEI, когда он был активирован. Вполне возможно, что это восстановленный фоня...

 

Как это сделать?

 

 

Можно здесь http://sndeep.info/ru или на оф. сайте яблочных.

Если прямые ссылки нельзя кидать, то ссори)) исправлю)


  • 0

#1542
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

 

Т.е. я должен обладать рентгеном и заглянуть во внутрь телефона, что бы увидеть что внутри все болтики на месте!

В настоящее время пытаюсь хоть как-то связаться с Apple, звонил вчера на 9090 в KCell с обращением. Надеюсь, что Kcell все же не захочет потерять свое лицо.

 

Посмотрите по IMEI, когда он был активирован. Вполне возможно, что это восстановленный фоня...

 

 

Поэтому и продают на хороших условиях. Восстановленные афони стоят на порядок дешевле. Алтел зарабатывает на Май-Фай модемах, закупая у оптовиков, а Кселл по своему, видимо. Ну или самого Кселл облапошили яблочники. Подсунули кота в мешке.


  • 0

#1543
AntonSmile

AntonSmile
  • Гость
  • 38 сообщений

 

 

Конечно, проще всего тыкнуть на кого-то пальцем и сказать: "Ага! Засланный казачок" :)

Хотя адекватнее было бы подумать головой и разобраться в ситуации, но да ладно.

Я не обижаюсь на вас, но факты мешать не стоит и подмену понятий делать.

 

Глазам не верю! И Вы сейчас ответите на все вопросы Ваших абонентов? Да?

 

Он видимо забыл перелогиниться :)

 

 

Даже смешно полyчилось  :lol:  :faceoff:  позитив от Актив, так сказать  :lol:


  • 0

#1544
Justin

Justin
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Не будет оператор вам запаивать заново. Смотрите дату активации - если совпадает с вашей покупкой, значит труба новая. 

Сам менял бракованный телефон, правда брал не в кселл - заменили без разговоров. 

 

Расчетная дата окончания срока действия: 03 апрель 2016

Это оно?

 

Техническая поддержка по телефону: срок истек  - тоже не понятно...

Сообщение отредактировал Justin: 11.08.2015, 12:17:13

  • 0

#1545
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

 

 

Конечно, проще всего тыкнуть на кого-то пальцем и сказать: "Ага! Засланный казачок" :)

Хотя адекватнее было бы подумать головой и разобраться в ситуации, но да ладно.

Я не обижаюсь на вас, но факты мешать не стоит и подмену понятий делать.

 

Глазам не верю! И Вы сейчас ответите на все вопросы Ваших абонентов? Да?

 

Он видимо забыл перелогиниться :)

 

 

Да нет, он с другого браузера зашел с другим ID и тупо перепутал браузеры. :) :) :) Отправил не с того браузера. :) :) :)


  • 0

#1546
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Расчетная дата окончания срока действия: 03 апрель 2016 Это оно?

Вы купили (активировали) телефон 3 апреля 2015 года.

Но так как вы купили его 17 июня - значит засада где то здесь. Где то вас обманули....


Сообщение отредактировал Alex711: 11.08.2015, 12:21:37

  • -1

#1547
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Давайте вернем конструктивность в нашу ветку:

- если есть другие вопросы касательно наших услуг/сервисов - также с радостью ответим.

Но, действительно, конструктивные вопросы - не флуд и троллинг.

 

а давайте. Вот тут даже список вопросов составили, процитирую:

 

1. Когда были внесены изменения в п.3.6.1 публичного Договора и каким образом было оповещение об этом?

1. Когда были внесены изменения в публичный договор, в частности в пункт 3.1.6?

2. С чем связаны подобные изменения?

3. "Абонент осуществляет действия, которые, по мнению Оператора, могут нанести вред работе сети Оператора, в том числе, но не ограничиваясь совершение исходящих звонков более ста шестидесяти минут в сутки на сети других операторов". Какие действия абонента могут нанести вред сети оператора?

4. Является ли это ограничение вынужденным в связи с ростом трафика на сети Tele2 и их акцией по выдаче бонусов за каждый входящий звонок с вашей сети?

5. Когда и как абоненты Activ были уведомлены об изменениях в публичном договоре?

6. В чем причина массовой блокировки номеров своих же абонентов?


  • 5

#1548
aZzz.bZzz

aZzz.bZzz
  • Свой человек
  • 552 сообщений

ну теперь все стало на свои места. Kcell = Твой Ад

символично  :D


  • 2

#1549
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Поэтому и продают на хороших условиях. Восстановленные афони стоят на порядок дешевле. Алтел зарабатывает на Май-Фай модемах, закупая у оптовиков, а Кселл по своему, видимо. Ну или самого Кселл облапошили яблочники. Подсунули кота в мешке.
Кселл официалы эппла. У них даже телефоны изначально лочены под Кселл. 
  • -1

#1550
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Давайте вернем конструктивность в нашу ветку:

 

- если чьи-то номера заблокированы (предоставьте их в личку). Мы проверим и составим запрос.

- если есть другие вопросы касательно наших услуг/сервисов - также с радостью ответим.

Но, действительно, конструктивные вопросы - не флуд и троллинг.

 

Захлопотался бедный. Сначала перепутал браузеры:

 

Kcell сказал(а) 11 Авг 2015 - 12:01:snapback.png

Конечно, проще всего тыкнуть на кого-то пальцем и сказать: "Ага! Засланный казачок"  :)

Хотя адекватнее было бы подумать головой и разобраться в ситуации, но да ладно.

Я не обижаюсь на вас, но факты мешать не стоит и подмену понятий делать.

 

Потом спохватился и отредактировал на: "Мы ответим на Ваши вопросы".

 

Сейчас опять изменил редакцию, вроде как имитация праведного гнева. Клоун!


  • 4

#1551
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений

 

Давайте вернем конструктивность в нашу ветку:

- если есть другие вопросы касательно наших услуг/сервисов - также с радостью ответим.

Но, действительно, конструктивные вопросы - не флуд и троллинг.

 

а давайте. Вот тут даже список вопросов составили, процитирую:

 

1. Когда были внесены изменения в п.3.6.1 публичного Договора и каким образом было оповещение об этом?

1. Когда были внесены изменения в публичный договор, в частности в пункт 3.1.6?

2. С чем связаны подобные изменения?

3. "Абонент осуществляет действия, которые, по мнению Оператора, могут нанести вред работе сети Оператора, в том числе, но не ограничиваясь совершение исходящих звонков более ста шестидесяти минут в сутки на сети других операторов". Какие действия абонента могут нанести вред сети оператора?

4. Является ли это ограничение вынужденным в связи с ростом трафика на сети Tele2 и их акцией по выдаче бонусов за каждый входящий звонок с вашей сети?

5. Когда и как абоненты Activ были уведомлены об изменениях в публичном договоре?

6. В чем причина массовой блокировки номеров своих же абонентов?

 

 

7. Причина блокировки смс с паролей 3-D Secure из России.


  • 0

#1552
Justin

Justin
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

KCELL, мне ответьте, пожалуйста по моему вопросу! Не потеряйте лицо! Очень надеюсь. Сегодня еду в Ваш офис, писать бумагу. Гневную! Могу заодно клиентам, собирающимся купить Iphone рассказать, с чем они могут столкнуться! ;)


  • 0

#1553
aZzz.bZzz

aZzz.bZzz
  • Свой человек
  • 552 сообщений

 

Кселл официалы эппла. У них даже телефоны изначально лочены под Кселл. 

 

они свободные. и то, что они официальные реселлеры не гарантирует возможность продажи серого аппарата. например из старых партий


  • 0

#1554
AntonSmile

AntonSmile
  • Гость
  • 38 сообщений

 

Расчетная дата окончания срока действия: 03 апрель 2016 Это оно?

Вы купили (активировали) телефон 3 апреля 2015 года.

Но так как вы купили его 17 июня - значит засада где то здесь. Где то вас обманули....

 

 

Нyжно собирать все доки, писать заявление в Ксиель о предоставлении информации, производилась ли активация для блокировки фони под оператора, если да, то когда. Если нет, то не нyжно сдерживать себя в эмоциях и говорить тихим голосом, в салонах не любят аргументированную паникy и если все действительно так, как вы рассказали, они быстренько поменяют телефон.


Сообщение отредактировал AntonSmile: 11.08.2015, 12:44:29

  • 0

#1555
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Justin, проверим данную ситуацию со своей стороны. Для этого просим указать в ЛС Ваш номер (по которому идет контракт).

Спасибо. 


  • -3

#1556
Клара_Алматы

Клара_Алматы
  • Гость
  • 10 сообщений

Давайте вернем конструктивность в нашу ветку:

 

- если чьи-то номера заблокированы (предоставьте их в личку). Мы проверим и составим запрос.

- если есть другие вопросы касательно наших услуг/сервисов - также с радостью ответим.

Но, действительно, конструктивные вопросы - не флуд и троллинг.

 

теперь вы просите конструктив? вроде ваш пост изначально выглядел так:

c39448bf47d5.png

 

Я просто оставлю это тут.... как память о том как официальный представитель Kcell на форуме регистрировал левые ники (!) [Твой Ад, Alex711, и иже с ними], и более того, через них переходил на личности и грязные обвинения, отчаянно пытаясь отвести тему обсуждения от блокировок в другое русло... 


Сообщение отредактировал Клара_Алматы: 11.08.2015, 13:51:22

  • 1

#1557
Justin

Justin
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

При чем тут  Justin?

 

Простите - тема я так понимаю не только про блокировки?! Посмотрите дату моей регистрации...


Сообщение отредактировал Justin: 11.08.2015, 12:47:26

  • 0

#1558
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

чтобы официальный представитель Kcell на форуме регистрировал левые ники (!) [кроме Твой Ад, причисляю к ним Alex711 и Justin], и более того, через них переходил на личности и грязные обвинения, отчаянно пытаясь отвести тему обсуждения от блокировок в другое русло... так низко репутация Кселл не падала уже давно.

Это пахнет уже не просто нарушением правил форума 2.3.2 Запрещается регистрация под двумя и более никами (двойная регистрация).
 

Ну вообще маразм какой то.... Ваще то я по другой теме зарабатываю на жизнь - меня можно найти в ветке "Путешествия".


  • -2

#1559
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

amsterdam, нам очень жаль, что у Вас возникла подобная ситуация. В условиях услуги, мы прописали данный пункт, следующим образом: абонентская плата списывается в полном объёме первый раз в момент подключения. Последующее списание абонентской платы происходит через 30 дней с момента подключения услуги (в то же самое время). В случае недостаточности положительного баланса для списания абонентской платы попытки ее списания осуществляются в течение 3 (трех) дней. В случае если в течение 3 (трех) дней абонентская плата не была списана, услуга отключается.

В Вашем комментарии, не были указаны даты подключения пакета и даты пришедших смс. Просим их указать либо указать номер. Проверим ситуацию со своей стороны. 


Сообщение отредактировал Kcell: 11.08.2015, 15:15:53

  • -1

#1560
Justin

Justin
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Скрытый текст

Justin, проверим данную ситуацию со своей стороны. Для этого просим указать в ЛС Ваш номер (по которому идет контракт).

Спасибо. 

Отправил в ЛС. Надеюсь на скорейшее решение проблемы.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.