Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#3321
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

 Кстати когда можно будет Кселл номера перевести на Актив?

 

А смысл? Пока не изменили условия АК можно было, сейчас нет смысла, если Вы по телефону не говорите по часу каждый день.


  • 0

#3322
RSSR©

RSSR©
  • Читатель
  • 1 084 сообщений

 

 Кстати когда можно будет Кселл номера перевести на Актив?

 

А смысл? Пока не изменили условия АК можно было, сейчас нет смысла, если Вы по телефону не говорите по часу каждый день.

 

 Смысл есть! У КСЕЛЛ 1 минута = 11 тенге. актив - 7 тенге. А я не хочу менять номер! У меня он уже с  2006 года!



#3323
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Добрый вечер, потребности наших абонентов растут постоянно. Увеличение включенного объема бонусного трафика отвечает потребностям большинства пользователей данных тарифных планов. Изменение суммы абонентской платы обусловлено увеличением объема бонусного трафика. Вместе с тем, отметим, что стоимость минуты по данным тарифным планам не изменилась, а стоимость МБ даже снизилась за счет увеличения его объема. Мы видим огромный спрос на услуги передачи данных среди наших абонентов, который постоянно растет. А также как часть подготовки к запуску 4G, который ожидается в 2016 году, «Кселл» усиливает фокус на предоставлении услуг передачи данных. 


  • -4

#3324
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

В данной программе есть возможность получить входящий звонок, где будет озвучен код активации. Попробуйте воспользоваться этим звонком. 


  • -4

#3325
dkabyltozhaeva@mail.ru

dkabyltozhaeva@mail.ru
  • Гость
  • 5 сообщений

Поясните, пожалуйста, на Алло Казахстан есть и интернет, и звонки? А есть вариации в районе 1500 тенге?


  • 0

#3326
RSSR©

RSSR©
  • Читатель
  • 1 084 сообщений

 

Скрытый текст

В данной программе есть возможность получить входящий звонок, где будет озвучен код активации. Попробуйте воспользоваться этим звонком. 

 

и функция  входящий звонок тоже не работает!



#3327
Anna_KZ

Anna_KZ
  • Гость
  • 11 сообщений

Представитель, а Алло,Казахстан с годовым пакетом работает? У меня второй активирован (кстати, правда, что сейчас к нему нельзя больше подключиться? почему?)


  • 0

#3328
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Итак:
Пообщался с поддержкой Apple. Были и другие запросы от абонентов из Казахстана и все связанны с активацией IM и FT (оператор Kcell), по рекомендации специалиста активировал IM и FT с другой sim-картой. Успешно прошла активация T2, Билайн, Алтел. Как пояснил специалист, проблема в шлюзах доставки смс сообщений которыми пользуется Kcell, точнее, смс уходят не напрямую (как и положено) а через сторонние шлюзы, что и приводит к ошибке активации. Я в этом убедился, так как активация прошла успешно у всех опсосов (кроме фиолетового), также есть ещё одна классная фишка на сайте Apple, там можно отменить активацию IM посредством ввода нужно номера и потом приходит смс с кодом на указанный номер, ввод и вуаля, номер чист и активация отменяется. Я отменил успешно активацию на всех трёх симках, смс пришли без проблем, а вот на номер Kcell нифига не пришло. А ещё зовётесь оф дилерами Apple и вы есть на сайте Apple. Позор.
  • 6

#3329
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Пообщался с белочками колл-центра по этому вопросу. Господи, где вы их берете? Мы тут не при чем и идите в Apple центр Казахстан, они создали эту программу и телефон и мы за это не отвечаем. А все доводы и факты что я описал выше и прошептал этой белочке на ушко она не услышала. Apple центр Казахстан - это сильно, я долго ржал)

Сообщение отредактировал Axmets: 02.11.2015, 21:35:22

  • 4

#3330
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

не могу оплатить услуги АКТИВ с помощью банковской карты...

на каспи.кз просто сервис недоступен, с платежного шлюза ККБ на актив.кз вроде как сумма с карты списывается, а через пару минут возвращается...

WTF ?..


  • 0

#3331
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Господи, где вы их берете?
Как мне девочка сказала - Поймите, фронт офис не может решать такие проблемы, у нас другие задачи, а вашу будут технари решать.

В принципе я с ней согласен, но на составленную заявку так никто и не перезвонил, хотя клятвенно обещали. Ну и тоже послали в сервис центр, телефон ремонтировать )))

Конечно, странно видеть, как официал Эппла, в силу экономии, так накрутил оборудование и транспортные потоки, что на корню обрубил одну из основных функций айфона. Кстати, если у вас больше одного девайса под одним Айди, то так же не активируется связка ключей - СМС с шестизначным кодом верификации не приходит от Эппла - все это звенья одной цепи.

Ну и что совсем грустно, так это страусинная тактика сотрудников - не зная ответа они просто теряются из виду. Так произошло с офисом кселла, так же пропал представитель на сайте, то же самое произошло и в фейсбуке...

Неужели трудно написать - "Уважаемые абоненты, в данное время наблюдаются проблемы с активацией некоторых функций телефонов. Наши сотрудники в курсе, и решают данный вопрос."? Ну вот что мешает?  


  • -1

#3332
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

 

Господи, где вы их берете?
Как мне девочка сказала - Поймите, фронт офис не может решать такие проблемы, у нас другие задачи, а вашу будут технари решать.

В принципе я с ней согласен, но на составленную заявку так никто и не перезвонил, хотя клятвенно обещали. Ну и тоже послали в сервис центр, телефон ремонтировать )))

Конечно, странно видеть, как официал Эппла, в силу экономии, так накрутил оборудование и транспортные потоки, что на корню обрубил одну из основных функций айфона. Кстати, если у вас больше одного девайса под одним Айди, то так же не активируется связка ключей - СМС с шестизначным кодом верификации не приходит от Эппла - все это звенья одной цепи.

Ну и что совсем грустно, так это страусинная тактика сотрудников - не зная ответа они просто теряются из виду. Так произошло с офисом кселла, так же пропал представитель на сайте, то же самое произошло и в фейсбуке...

Неужели трудно написать - "Уважаемые абоненты, в данное время наблюдаются проблемы с активацией некоторых функций телефонов. Наши сотрудники в курсе, и решают данный вопрос."? Ну вот что мешает?  

 

Они факты не принимают вообще. Погуглил похожую тему и нашел на одном ресурсе похожу проблему. Там парень тоже бился с Кселл и в итоге откатился на 9.0.2 и вроде у него все получилось. Качаю 9.0.2 и потом отпишу, что и как.


Сообщение отредактировал Axmets: 02.11.2015, 22:03:48

  • 0

#3333
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Там парень тоже бился с Кселл и в итоге откатился на 9.0.2 и вроде у него все получилось.

В смысле ФТ активировать не смог? А какая разница то в операционках? У конкурентов то все прекрасно работает на последней версии ИОС.

Меня что конкретно напрягает - если Кселл настроил свое оборудование и гоняет данные за 3 копейки, то вряд ли он из за нас будет что либо менять... С другой стороны - а как на это отреагирует Эппл? разорвет контракт, или рукой махнет?


Сообщение отредактировал Alex711: 02.11.2015, 22:09:21

  • -1

#3334
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

 

Там парень тоже бился с Кселл и в итоге откатился на 9.0.2 и вроде у него все получилось.

В смысле ФТ активировать не смог? А какая разница то в операционках? У конкурентов то все прекрасно работает на последней версии ИОС.

Меня что конкретно напрягает - если Кселл настроил свое оборудование и гоняет данные за 3 копейки, то вряд ли он из за нас будет что либо менять... С другой стороны - а как на это отреагирует Эппл? разорвет контракт, или рукой махнет?

 

Мы кстати со спецом поддержки на эту тему тоже говорили, точнее поржали над кселлом. 


  • 0

#3335
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Еще один пусть и не большой, но аргумент воспользоваться мнп.

Не понимаю, отток абонентов, мнп на носу, а у них чахорда с тп и теперь это. Там люди понимают, что золотые времена прошли - конкуренция...?
  • 2

#3336
_just_want_to_sleep

_just_want_to_sleep
  • В доску свой
  • 5 464 сообщений

Для сведения всех страждущих:

http://vse.kz/topic/...azi/?p=33176153

 

 Казахстане заработал мобильный сервис «Народный контроль качества сотовой связи», который дает возможность отправлять отзывы о различных сбоях в работе сотовой связи и проблемах, связанных с мобильным интернетом, напрямую в Комитет связи, информатизации и информации МИР РК и РГП «Государственная техническая служба».

 

 

можно массово накидать жалоб на кселл, чтобы снова их оштрафовали. Если постоянно облагать их штрафами, глядишь, так и перестанут относиться к клиентам подобным образом.


  • 0

#3337
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Смысл есть! У КСЕЛЛ 1 минута = 11 тенге. актив - 7 тенге. А я не хочу менять номер! У меня он уже с 2006 года!

 

После нового года Вы можете даже оператора поменять, сохранив номер. А этого очень многие ждут, именно у кого кисель. Я тоже жду.


  • 0

#3338
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Господи, где вы их берете?
Как мне девочка сказала - Поймите, фронт офис не может решать такие проблемы, у нас другие задачи, а вашу будут технари решать.

В принципе я с ней согласен, но на составленную заявку так никто и не перезвонил, хотя клятвенно обещали. Ну и тоже послали в сервис центр, телефон ремонтировать )))

Конечно, странно видеть, как официал Эппла, в силу экономии, так накрутил оборудование и транспортные потоки, что на корню обрубил одну из основных функций айфона. Кстати, если у вас больше одного девайса под одним Айди, то так же не активируется связка ключей - СМС с шестизначным кодом верификации не приходит от Эппла - все это звенья одной цепи.

Ну и что совсем грустно, так это страусинная тактика сотрудников - не зная ответа они просто теряются из виду. Так произошло с офисом кселла, так же пропал представитель на сайте, то же самое произошло и в фейсбуке...

Неужели трудно написать - "Уважаемые абоненты, в данное время наблюдаются проблемы с активацией некоторых функций телефонов. Наши сотрудники в курсе, и решают данный вопрос."? Ну вот что мешает?  

это самая лучшая иллюстрация правдивого интервью руководителей Кселл, которое здесь представителями оператора считается на уровне Библии.

Kcell, а не могли бы Вы поинтересоваться у незабвенного Директора департамента продаж М.Джилкибаева на предмет его правдивого мнения по поводу корявой трансляции СМС? По подмене номеров у него не получилось сказать правду, может на этот раз получится?

Заодно можно спросить, что опять мешает одаренному танцору непосредственно заняться насущными проблемами своих абонентов вместо публичной генерации нелепицы в СМИ? тут прочтения только пары-тройки страниц форума хватит для составления первого тома планов работ.

 

 


  • 2

#3339
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Решил посмотреть айпонты у кселла, купить конечно не хотел, так знаю, что цена мягко говоря не ахти, НО НЕ НА СТОЛЬКО ЖЕ!!! :fie: 

Выбрал айпонт 6S 64 гб, со средним пакетом 18m average, первый взнос 60000 т, потом каждый месяц (всего 18) нужно платить по 20000 т, итого 420000 т!!! По курсу 280 это 1500 бачей! Даже если туда включен пакет на 18 месяцев, который у других операторов стоит 1200 тенге в месяц, это 1500 бачей!

 

Для сравнения:

AT&T-ишный контракт на 18 мес с таким же телефоном (6S 64GB), стоит 8750 т/мес (31,25$)*18 мес = 157500 т (562,5$) без первоначального взноса с более крутым пакетом!!!

Конечно, у нас дороже будет, но чтобы на 166%, это просто ппц, кисель ото всюду гребет бабло :bow:.  

 

И это "официальные" партнеры эппла??? Просто громкие заявления, а на деле, сплошная хна. :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:


  • 3

#3340
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Позвонил снова насчёт Im и Ft. И снова в колл-центре - отправляют в Алси :)

Упорно не дают контакты технических специалистов, говорят обращайтесь в Алси :)

В итоге, заставил соединить со старшей в колл-центре, все объяснил, обещали перезвонить, интересно... в Алси отправят?

Сообщение отредактировал Air: 03.11.2015, 10:51:35

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.