Перейти к содержимому

Фотография

Одержимые людиСоветы самоделкина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#81
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

На БМВ щетки очень интересныею Щетка вертикальная и к ней присоедеина снизу щетка под наклоном. Так что при движении вниз она дополнительно очищает стекло. Я то думал почему так хорошо дворники работают. Может сделать? Или есть в продаже для других машин? Кто нить видел?


Ничего не поднял. Это на какой модели? Какие вертикальные щетки? Куда "вниз" движется щетка? У меня БМВ, но никаких двойных щеток...


Машина пятерка. 1994 год.
Щетка обычная вертикальная, а ней под углом прикреплена другая щетка, под углом. В торец вот так получается /|. Конструкция не самопальная.


Такая же машина, тот же год. Щетки родные, не двойные. А где видел? Может устроим охоты, изловим и поглядим?
  • 0

#82
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

я одного умельца видел,  он на свою жигу поставил какие-то щетки с внутненним подогревом.  вот это тема классная, жаль, что я был очень маленьким тогда и не знаю, что он туда впендюрил.. но идея - хорошая..


Все просто. На некоторых щетках в резинках есть сквозные (вдоль) канальцы, в которые можно вставлять проволоку. Я такое видел в резинках фирмы "Хорст". Если купить нихромки и вставить ее в такую резинку (около 80 см в среднем на одну щетку), то подключить ее сможет любой грамотный электрик. Вещь очень полезная, рекомендую.

Но! Сначала проэкспериментируйте не на машине. Резинки той фирмы "Хорст" НЕ ПЛАВЯТСЯ даже в печке моей бани. Если будете пользовать другие - только эксперимент вне машины сначала. Один знакомый рекомендовал какие-то нерезиновые щетки, не помню точно какие. Говорит, на Баяне покупал, прозрачные, нечерные.
  • 0

#83
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Какой то умелец присобачил этому мужику такой дэвайс чтоб свечу не закидывало маслом а точнее чтоб она не забивалась коксом он взял пластиковую пробку от кока-колы сделал два надреза напротив друг друга и с одной стороны одел прорезью на свечу(на контакт) а в другую прорезь вставил провод так что между свечой и проводом 7 мм зазор ! Приэтом как рассказывал мне это мужик свеча не закоксовывается от згоревшего масла но и продолжает работать цилиндр !!! :D  Во как !!!

Может кому то это способ известен но меня на тот момент с учётом того что я изрядно помучался с данной проблемой меня такой полёт инженерной мысли просто поразил !!! :laugh:    :D


Интересно, какой тут закон физики может действовать?
Ну пробивает искра между проводом и свечей. А на чем основан эффект очищения? По моему на холодную будет хреново заводиться машина
  • 0

#84
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

На БМВ щетки очень интересныею Щетка вертикальная и к ней присоедеина снизу щетка под наклоном. Так что при движении вниз она дополнительно очищает стекло. Я то думал почему так хорошо дворники работают. Может сделать? Или есть в продаже для других машин? Кто нить видел?


Ничего не поднял. Это на какой модели? Какие вертикальные щетки? Куда "вниз" движется щетка? У меня БМВ, но никаких двойных щеток...


Машина пятерка. 1994 год.
Щетка обычная вертикальная, а ней под углом прикреплена другая щетка, под углом. В торец вот так получается /|. Конструкция не самопальная.


Такая же машина, тот же год. Щетки родные, не двойные. А где видел? Может устроим охоты, изловим и поглядим?



Оказывается это не щетка. Типа скребок, накладка, козырек. Короче не касается стекла. Что за хрень, нахрен нужна, не понятно.
  • 0

#85
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

Оказывается это не щетка. Типа скребок, накладка, козырек. Короче не касается стекла. Что за хрень, нахрен нужна, не понятно.


Если это заводской скребок,то он нужен чтоб силой ветра щетку лучше прижимало.
больше ни для чего он не нужен!

Народ ,не вводите в заблуждение здравопридумывающих людей!
  • 0

#86
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений



Оказывается это не щетка. Типа скребок, накладка, козырек. Короче не касается стекла. Что за хрень, нахрен нужна, не понятно.


Если это заводской скребок,то он нужен чтоб силой ветра щетку лучше прижимало.
больше ни для чего он не нужен!

Народ ,не вводите в заблуждение здравопридумывающих людей!


По моему раньше такие пластмассовые лопаточки продавались для щеток в ТУЛПАРе, чтобы силой ветра щетки лучше прижимались Тока на сколько они эффективны? Если сама трущаяся поверхность изношена, то тут уже прижимай не прижимай - будет хреново чистить.
  • 0

#87
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Оказывается это не щетка. Типа скребок, накладка, козырек. Короче не касается стекла. Что за хрень, нахрен нужна, не понятно.


Тады ой. Не скребок это, а аэродинамическая накладка, чтобы щетку не отрывало от стекла на большой скорости. Это штатная фича для пятерок тех лет.
  • 0

#88
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений

ЗАЗ-965 вроде с ФИАТ 600 делали. А 500 это Тополино? .


Фиат 500 выпускался после Тополино. Фиат 600 почти то-же самое что 500, тока задница длиннее ,двигатель больше и капот действительно как у 965-го. Но 965 выпустили кажись раньше 600-го.

Фиат 500:
Изображение

А насчет фокуса со свечой и пробкой - эт просто как бы дополнительный резистор для уменьшения мощности искры. Топливо сгорает еле-еле и масло не коксуется а вылетает. Движок не троит,цилиндр работает, только толку от такой работы мало. НЕ ремонт это. НАдо кольца менять.

А всякие ухещрения со щетками- потеряное время и деньги, Щетка даже на минимальном давлении будет работать отлично если новая и стекло песком не покоцено. БМВ просто выпендривается.
Обогреватель в щетке? Ет какой-же силы он должен быть чтоб обдуваясь морозным воздухом ещо и стекло греть? Фигня какая..
  • 0

#89
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Насчет обогревателся в щетке .. в прошлом году Asr делал себе обогрев щеток. видел сам . .прикольно. приспичит - себе тоже сделаю..
  • 0

#90
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Насчет обогревателся в щетке ..  в прошлом году Asr  делал себе обогрев щеток. видел сам . .прикольно.  приспичит  - себе тоже сделаю..


Хотелось бы услышать от ASR об эффективности подогрева щеток. Сам тоже сталкивался с этой проблемой, когда надо выползать из теплой мафынки, чтобы очистить ото льда резинки щеток.
А вообще идея прикольная :rotate:
  • 0

#91
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Скажите - на жиге - прерывистый режим работы дворника один или несколько?
Кто нибудь знает распиновку жиговской релюшки, отвечающего за прерывание работы дворника?
Там такая коробочка, с проводом, и фишка на 4 контакта.
Хочу поставить данную релюшку в цепь работы заднего дворника, потому как у меня нет прерывистого режима. Раздражает в несильный дождь, каждую минуту смахивать водичку.
На передние дворники - 4 прерывистых режима, а на задний - ни одного :rotate:
  • 0

#92
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А всякие ухещрения со щетками- потеряное время и деньги, Щетка даже на минимальном давлении будет работать отлично если новая и стекло песком не покоцено. БМВ просто выпендривается.
Обогреватель в щетке? Ет какой-же силы он должен быть чтоб обдуваясь морозным воздухом ещо и стекло греть? Фигня какая..


БМВ провели некоторые исследования. Иначе зачем удорожать себестоимость конструкции? В этом вопросе все понятно - при определенном наклоне стекла, воздух, отекающий его, стремиться отжать щетку от стекла. Особенно на обратном ходе.

Обогрев в щетке не для нагрева стекла, а для оттаивания обледенения самой щетки. Для вытаивания ее из ледяного утреннего плена, чтобы не отрывать руками от стекла. Штука полезная, даже очень.
  • 0

#93
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
[quote name='UncleFat' date='02.12.2005, 09:25'][quote name='Leon93' date='01.12.2005, 11:13']


Обогрев в щетке не для нагрева стекла, а для оттаивания обледенения самой щетки. Для вытаивания ее из ледяного утреннего плена, чтобы не отрывать руками от стекла. Штука полезная, даже очень.[/QUOTE]


А есть ли конкретные разработки по изготовлению подогрева щеток?
  • 0

#94
_D_A_N_I_K_

_D_A_N_I_K_
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Насчет обогревателся в щетке ..  в прошлом году Asr  делал себе обогрев щеток. видел сам . .прикольно.  приспичит  - себе тоже сделаю..


Хотелось бы услышать от ASR об эффективности подогрева щеток. Сам тоже сталкивался с этой проблемой, когда надо выползать из теплой мафынки, чтобы очистить ото льда резинки щеток.
А вообще идея прикольная :rotate:


а на паджере у меня это стояло, тока там на лобовом снизу черная полоска, принцип помоему тот же что и обогрев заднего стекла..удобно, щетки не леденеют..
а щас на ауди стоит фича, включаешь обогрев заднего стекла, и включается обогрев зеркал...хотя на зеркалах нет знака наличия обогрева...на аудях С4 не принято об этом писать на зеркалах...но приятно...
  • 0

#95
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
[quote name='Alpilot' date='02.12.2005, 12:29'][quote name='UncleFat' date='02.12.2005, 09:25'][quote name='Leon93' date='01.12.2005, 11:13']


Обогрев в щетке не для нагрева стекла, а для оттаивания обледенения самой щетки. Для вытаивания ее из ледяного утреннего плена, чтобы не отрывать руками от стекла. Штука полезная, даже очень.[/QUOTE]


А есть ли конкретные разработки по изготовлению подогрева щеток?[/QUOTE]

есть, написали же, что у АСР-ра стоит подогрев щеток
  • 0

#96
Пачкуале Пестрини

Пачкуале Пестрини

    иностранный турист

  • В доску свой
  • 2 753 сообщений



Оказывается это не щетка. Типа скребок, накладка, козырек. Короче не касается стекла. Что за хрень, нахрен нужна, не понятно.


Если это заводской скребок,то он нужен чтоб силой ветра щетку лучше прижимало.
больше ни для чего он не нужен!

Народ ,не вводите в заблуждение здравопридумывающих людей!

скребок для прижатия??? это как? типа колесо, для того что бы сидеть? (кресло)..
  • 0

#97
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Ето че за щетки если от встречного ветра отрываются :rotate:)
В норме нормальная щетка механизмом своим прижимается. А все остальное для якобы улучшения аэродинамики или снижения аэродин шумов.
Для мерса тоже бывают такие щетки, со скребком, от сторонего произвоителя щеток.
  • 0

#98
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
А вот я делаю на мой взгляд очень полезную штуку пока тока на Пассата.
Значит откапал я нагревательный элемент от импортной кофеварки.
Он подковообразной формы.Мощность 900Вт.Так же подковой приварена трубка прим.8-10мм в диаметре,через которую когда-то кофе текло.Еще там термоэлемент стоит прим на 90 Градусов.
Всю эту канитель я хочу подключить так: сам нагревательный элемент плотно прикрепляется к картеру снаружи (лучше сбоку чтоб об кочки не оторвать).Один конец трубки подсоединю к верхнему шлангу печки. Другой около помпы .С расчетом на уклон чтоб перепад был и циркуляция.
Вся эта штука от 220В.Поэтому поставлю маленький разьемчик где-нибудь подальше от воды,но и чтоб включать удобно было.
Думаю что зимой в мороз одновременно будет греться масло и тосол.
И утренний прогрев будет не нужен.
  • 0

#99
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
[quote name='Miss Lucky and Crazy' date='02.12.2005, 14:59'][quote name='Alpilot' date='02.12.2005, 12:29'][quote name='UncleFat' date='02.12.2005, 09:25'][quote name='Leon93' date='01.12.2005, 11:13']


Обогрев в щетке не для нагрева стекла, а для оттаивания обледенения самой щетки. Для вытаивания ее из ледяного утреннего плена, чтобы не отрывать руками от стекла. Штука полезная, даже очень.[/QUOTE]


А есть ли конкретные разработки по изготовлению подогрева щеток?[/QUOTE]

есть, написали же, что у АСР-ра стоит подогрев щеток[/QUOTE]

Так АСР не откликается на просьбы. Игнорирует :D
  • 0

#100
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

А вот я делаю на мой взгляд очень полезную штуку пока тока на Пассата.
Значит откапал я нагревательный элемент от импортной кофеварки.
Он подковообразной формы.Мощность 900Вт.Так же подковой приварена трубка прим.8-10мм в диаметре,через которую когда-то кофе текло.Еще там термоэлемент стоит прим на 90 Градусов.
Всю эту канитель я хочу подключить так: сам нагревательный элемент плотно прикрепляется к картеру снаружи (лучше сбоку чтоб об кочки не оторвать).Один конец трубки подсоединю к верхнему шлангу печки.  Другой около помпы .С расчетом на уклон чтоб перепад был и циркуляция.
Вся эта штука от 220В.Поэтому поставлю маленький разьемчик где-нибудь подальше от воды,но и чтоб включать удобно было.
Думаю что зимой в мороз одновременно будет греться масло и тосол.
И утренний прогрев будет не нужен.


Классно придумано, но не функционально если мафынка стоит на стоянке, а рядом нет 220 вольт. Хорошо тока для частного сектора, если мафынка во дворе. :D Ну в общем клево. А тосол не закипит в системе, если всю ночь будет под напругой?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.