Перейти к содержимому

Фотография

Одержимые людиСоветы самоделкина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#61
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Господа кулибины, подскажите: какой сейчас существует наилучший способ немного преподнять зад фолькваген пассат универсал. Вот кажется мне он немного низковатым. Хотя вроде все в порядке. И пружины вроде родные и амортизаторы хорошие.
  • 0

#62
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Есть на барахолке спец переходники под нижнее крепление амортизаторов.На 2108 точно есть на пассат не знаю.Высота примерно 50 мм.Они как П-образный профиль.Один конец к балке,другой к амортизатьру.Ну типа удлиннитель.
Вот уродство-ездить с задратым задом!А ты подумал про возросшую нагрузку на переднюю подвеску???а про ухудшенную динамику поворотов???
Лучше под пружины вырежи кольца из транспортерной ленты толщиной 1см.если тебе не сильно надо поднимать.
  • 0

#63
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
У меня на Шараде такая же фигня была. задница села до неприличности. Купил на свалке пружины от другой Шарады, но седана, а не хатчбека. Седан тяжелее и потому пружины помощнее. Заменил, вид восстановился. Кстати есть и другие способы. Можно потдамкратить машину и чего-нибудь всунуть между кольцами пружины в двух-трех местах( напротив). Помница в жигулях всовывали тенисные мячики и работало неплохо. По нескольку мешков картошки на базар постоянно возили.А можно и сделать специальные металлические распорки чтоб увеличить расстояние между двумя( только) соседними витками пружины вдвое. Аммортизация от этого не меняется. Но лучше все-таки другие пружины купить. замеряешь деаметр самой пружины и прута. Меняешь на такой же диаметр но чтоб прут потолще от более тяжолой машины.Если что не подходит- подстучать молотком и выровнять напильником. :smoke:
  • 0

#64
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Есть на барахолке спец переходники под нижнее крепление амортизаторов.На 2108 точно есть на пассат не знаю.Высота примерно 50 мм.Они как П-образный профиль.Один конец к балке,другой к амортизатьру.Ну типа удлиннитель.
Вот уродство-ездить с задратым задом!А ты подумал про возросшую нагрузку на переднюю подвеску???а про ухудшенную динамику поворотов???
Лучше под пружины вырежи кольца из транспортерной ленты толщиной 1см.если тебе не сильно надо поднимать.


Сильно и не хотел задирать. Видимо 1см транспортерной ленты - самый лучший вариант !
  • 0

#65
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

.Если что не подходит- подстучать молотком и выровнять напильником. :smoke:



Прямо как в анекдоте : Все остальное подогнать напильником :spy:

А танк не получится? :D
  • 0

#66
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
Эти штучки называются "домики" я про подкладки ПОД аммортизаторы.
но на немцев я так их и не нашел. только на 8-ки и 9-ки..
Себе искал на ауди, так и не нашел. этонужно у кулибинам - токорям. решил я эту проблему(поднял машину) тем, что купил новые пружины.
а вообще лучше высоко машину не поднимать. ИМХО. не зря на заводе так сделали. управляемость существенно меняется в худшую сторону.
  • 0

#67
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений
отец на Мазду 929 поставил пружины от девятки, как кто то на ветке уже упоминал... родные в случае загруза багажника и пассажиров прогинались и задница волочилась по земле.. теперь машина стала ощутимо более жесткой, немного зад поднялся, но грузить ее можно без проблем...

на свой Ниссан Микру поставил бачок омывателя вместе с моторчиками от девятки... работает отлично! хоть размеры немного не подходили, крепежная лента спасла дело.
  • 0

#68
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Сейчас широкое применение получили MPG-3 плейеры. Но как то не хочется менять штатную магнитолу. Имеет ли кто опыт подключения плейера к усилителю автомагнитолы?
  • 0

#69
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений

Эх не зря русские тиснули у немцев технологию БМВ 1939 года разработки и произвели такое чудо как Москвич!!!! :-) . Некоторые детали ну просто близнецы!!!!

Темка зашибись. Думаю действительно стоит делится идеями!!!!!!  это ж классно и поучительно.


вообщето не тиснули, технологию а демонтировали целый завод опеля по контрибыции. все кроме дверей.
  • 0

#70
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Эх не зря русские тиснули у немцев технологию БМВ 1939 года разработки и произвели такое чудо как Москвич!!!! :-) . Некоторые детали ну просто близнецы!!!!

Темка зашибись. Думаю действительно стоит делится идеями!!!!!!  это ж классно и поучительно.


вообщето не тиснули, технологию а демонтировали целый завод опеля по контрибыции. все кроме дверей.


Ну про БМВ и контрибуцию тоже можно многое рассказать. Ездили 321 БМВ с красно-белым значком после войны по СССР. Айзенах-то был в советской зоне оккупации. Вообще конечно есть некая путаница. Ибо Москвич 400 вроде действительно Опель Капитан 1939 года контрибутивный, а вот движок москвича 412 - это прямой родственник БМВ М10 (у них общий папа с машины БМВ1500). А БМВ 1500 - это уже середина-конец 60-х, и таки движок получается тиснули...
  • 0

#71
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений
В СССР не так много официально распространялись об использовании чужих технологий и патентов. Москвич 400 действительно вывезеный до последнего болта Опель. Точнее завод целиком. Точно так же ЛОМО( фотоаппараты и пр. оптика)- вывезеный Карл Цейс Ена. Урал - вывезеный мотоциклетный завод БМВ. ИЖ- ДКВ. До войны по лицензии выпускался ХАрлей и Форд А. Мотороллер Вятка- это итальянская ВЕСПА, ну а Жигули- Фиат. Кстати 2108- прям близнец по многим деталям с Гольфом. Запорожец 965- копия Фиат 500, Волга 21 слямзина с американского какого-то авто. Короче , только Победу и Москвич 412 невозможно ни с чем сравнить. :D
  • 0

#72
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
На БМВ щетки очень интересныею Щетка вертикальная и к ней присоедеина снизу щетка под наклоном. Так что при движении вниз она дополнительно очищает стекло. Я то думал почему так хорошо дворники работают. Может сделать? Или есть в продаже для других машин? Кто нить видел?
  • 0

#73
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

В СССР не так много официально распространялись об использовании чужих технологий и патентов. Москвич 400 действительно вывезеный до последнего болта Опель. Точнее завод целиком. Точно так же ЛОМО( фотоаппараты и пр. оптика)- вывезеный Карл Цейс Ена. Урал  - вывезеный мотоциклетный завод БМВ. ИЖ- ДКВ. До войны по лицензии выпускался ХАрлей и Форд А. Мотороллер Вятка- это итальянская ВЕСПА, ну а Жигули- Фиат. Кстати 2108- прям близнец по многим деталям с Гольфом. Запорожец 965- копия Фиат 500, Волга 21 слямзина с американского какого-то авто. Короче , только Победу и Москвич 412 невозможно ни с чем сравнить. :D


ЗАЗ-965 вроде с ФИАТ 600 делали. А 500 это Тополино? ГАЗ-21 - Форд, не скажу какой. Москвич 412 - слишком похож внешне на БМВ-2002. А мотор просто от БМВ-1500. У них, по-моему только карбюраторы отличались. Даже патрубки одинаковые, все сальники и прочее.
  • 0

#74
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

На БМВ щетки очень интересныею Щетка вертикальная и к ней присоедеина снизу щетка под наклоном. Так что при движении вниз она дополнительно очищает стекло. Я то думал почему так хорошо дворники работают. Может сделать? Или есть в продаже для других машин? Кто нить видел?


Ничего не поднял. Это на какой модели? Какие вертикальные щетки? Куда "вниз" движется щетка? У меня БМВ, но никаких двойных щеток...
  • 0

#75
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

На БМВ щетки очень интересныею Щетка вертикальная и к ней присоедеина снизу щетка под наклоном. Так что при движении вниз она дополнительно очищает стекло. Я то думал почему так хорошо дворники работают. Может сделать? Или есть в продаже для других машин? Кто нить видел?


Ничего не поднял. Это на какой модели? Какие вертикальные щетки? Куда "вниз" движется щетка? У меня БМВ, но никаких двойных щеток...


Машина пятерка. 1994 год.
Щетка обычная вертикальная, а ней под углом прикреплена другая щетка, под углом. В торец вот так получается /|. Конструкция не самопальная.
  • 0

#76
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

На БМВ щетки очень интересныею Щетка вертикальная и к ней присоедеина снизу щетка под наклоном. Так что при движении вниз она дополнительно очищает стекло. Я то думал почему так хорошо дворники работают. Может сделать? Или есть в продаже для других машин? Кто нить видел?


Ничего не поднял. Это на какой модели? Какие вертикальные щетки? Куда "вниз" движется щетка? У меня БМВ, но никаких двойных щеток...


Машина пятерка. 1994 год.
Щетка обычная вертикальная, а ней под углом прикреплена другая щетка, под углом. В торец вот так получается /|. Конструкция не самопальная.


Я все равно не понял.Вот на мерине 126 там две щетки одновременно из одной оси под углом прим. 30 град. чистят,причем к краям щетки меж собой сближаются.
Тема
  • 0

#77
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений

На БМВ щетки очень интересныею Щетка вертикальная и к ней присоедеина снизу щетка под наклоном. Так что при движении вниз она дополнительно очищает стекло. Я то думал почему так хорошо дворники работают. Может сделать? Или есть в продаже для других машин? Кто нить видел?


что хотел... ? что сказал.. ? :D

вертикальная цетка это как? а горизонтальная... ?

хоть бы картинку выложил, а ято я тут все БМВухи обсмотрел - ничего интересного не увидел.

я одного умельца видел, он на свою жигу поставил какие-то щетки с внутненним подогревом. вот это тема классная, жаль, что я был очень маленьким тогда и не знаю, что он туда впендюрил.. но идея - хорошая..
  • 0

#78
Вит

Вит
  • В доску свой
  • 1 818 сообщений

Господа кулибины, подскажите: какой сейчас существует наилучший способ немного преподнять зад фолькваген пассат универсал. Вот кажется мне он немного низковатым. Хотя вроде все в порядке. И пружины вроде родные и амортизаторы хорошие.


отрезается от старого амортизатора нижнее крепление.
приваривается к амортизатору на твоей машине к твоему штатному нижнему креплению и крепится за приваренное. машина поднимается сантимов на 4-5.
морда поднимается путем переваривания чашек максимум на 2,5 -3 см. больше лучьше не надо.
  • 0

#79
Retuner

Retuner
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

На БМВ щетки очень интересныею Щетка вертикальная и к ней присоедеина снизу щетка под наклоном. Так что при движении вниз она дополнительно очищает стекло. Я то думал почему так хорошо дворники работают. Может сделать? Или есть в продаже для других машин? Кто нить видел?


что хотел... ? что сказал.. ? :D

вертикальная цетка это как? а горизонтальная... ?

хоть бы картинку выложил, а ято я тут все БМВухи обсмотрел - ничего интересного не увидел.

я одного умельца видел, он на свою жигу поставил какие-то щетки с внутненним подогревом. вот это тема классная, жаль, что я был очень маленьким тогда и не знаю, что он туда впендюрил.. но идея - хорошая..




Представьте двойную щетку. Такие по моему продаются. Паралельные.
А теперь нижнюю щетку наклоните под углом ко второй. Вдоль оси по длинне.
Она будет лежать под углом ко второй под 45 градусов. Теперь все это представьте в заводском исполнении.
  • 0

#80
Kucher

Kucher
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Кстати тут вспомнил историю близкую к теме ! Так вот был у меня ТАЗ2106 и случилась у меня такая проблема что свечу 4-го цилиндра начало забрасывать маслом и причём довольно обильно простую свечу за 100тг которые я брал почти что пачками на развес так как по дурости загонять на СТО очнь не хотелось тогда мне казалось что менять свечу каждые 15-30 км это проще причём одна свеча преживала3-5 раз чистки(потом сдыхала) ! В конце концов я так и продал машину с этой проблемой ! Но не переоформил на нового хозяина так как он оставался мне должен ! После расчёта переоформить договорились ! Ну так вот это предистория теперь сама история!
Через 4 месяца мы поехали переоформлять машину причём не на него а на другого на того кому он её продал жалуясь мне что сил у него нет больше мучаться с этим чудом автопрома ! Ну и разумеется мне захотелось заглянуть под капот ! Так вот что я там увидел !


Какой то умелец присобачил этому мужику такой дэвайс чтоб свечу не закидывало маслом а точнее чтоб она не забивалась коксом он взял пластиковую пробку от кока-колы сделал два надреза напротив друг друга и с одной стороны одел прорезью на свечу(на контакт) а в другую прорезь вставил провод так что между свечой и проводом 7 мм зазор ! Приэтом как рассказывал мне это мужик свеча не закоксовывается от згоревшего масла но и продолжает работать цилиндр !!! :D Во как !!!

Может кому то это способ известен но меня на тот момент с учётом того что я изрядно помучался с данной проблемой меня такой полёт инженерной мысли просто поразил !!! :laugh: :D

Сообщение отредактировал Kucher: 29.11.2005, 18:45:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.