Одержимые людиСоветы самоделкина
#62
Отправлено 24.11.2005, 11:23:03
Вот уродство-ездить с задратым задом!А ты подумал про возросшую нагрузку на переднюю подвеску???а про ухудшенную динамику поворотов???
Лучше под пружины вырежи кольца из транспортерной ленты толщиной 1см.если тебе не сильно надо поднимать.
#63
Отправлено 24.11.2005, 11:35:28
#64
Отправлено 24.11.2005, 17:03:39
Есть на барахолке спец переходники под нижнее крепление амортизаторов.На 2108 точно есть на пассат не знаю.Высота примерно 50 мм.Они как П-образный профиль.Один конец к балке,другой к амортизатьру.Ну типа удлиннитель.
Вот уродство-ездить с задратым задом!А ты подумал про возросшую нагрузку на переднюю подвеску???а про ухудшенную динамику поворотов???
Лучше под пружины вырежи кольца из транспортерной ленты толщиной 1см.если тебе не сильно надо поднимать.
Сильно и не хотел задирать. Видимо 1см транспортерной ленты - самый лучший вариант !
#66
Отправлено 25.11.2005, 16:28:51
но на немцев я так их и не нашел. только на 8-ки и 9-ки..
Себе искал на ауди, так и не нашел. этонужно у кулибинам - токорям. решил я эту проблему(поднял машину) тем, что купил новые пружины.
а вообще лучше высоко машину не поднимать. ИМХО. не зря на заводе так сделали. управляемость существенно меняется в худшую сторону.
#67
Отправлено 25.11.2005, 16:49:22
на свой Ниссан Микру поставил бачок омывателя вместе с моторчиками от девятки... работает отлично! хоть размеры немного не подходили, крепежная лента спасла дело.
#69
Отправлено 28.11.2005, 23:44:36
Эх не зря русские тиснули у немцев технологию БМВ 1939 года разработки и произвели такое чудо как Москвич!!!! . Некоторые детали ну просто близнецы!!!!
Темка зашибись. Думаю действительно стоит делится идеями!!!!!! это ж классно и поучительно.
вообщето не тиснули, технологию а демонтировали целый завод опеля по контрибыции. все кроме дверей.
#70
Отправлено 29.11.2005, 08:54:56
Эх не зря русские тиснули у немцев технологию БМВ 1939 года разработки и произвели такое чудо как Москвич!!!! . Некоторые детали ну просто близнецы!!!!
Темка зашибись. Думаю действительно стоит делится идеями!!!!!! это ж классно и поучительно.
вообщето не тиснули, технологию а демонтировали целый завод опеля по контрибыции. все кроме дверей.
Ну про БМВ и контрибуцию тоже можно многое рассказать. Ездили 321 БМВ с красно-белым значком после войны по СССР. Айзенах-то был в советской зоне оккупации. Вообще конечно есть некая путаница. Ибо Москвич 400 вроде действительно Опель Капитан 1939 года контрибутивный, а вот движок москвича 412 - это прямой родственник БМВ М10 (у них общий папа с машины БМВ1500). А БМВ 1500 - это уже середина-конец 60-х, и таки движок получается тиснули...
#71
Отправлено 29.11.2005, 13:25:39
#72
Отправлено 29.11.2005, 13:30:17
#73
Отправлено 29.11.2005, 14:06:59
В СССР не так много официально распространялись об использовании чужих технологий и патентов. Москвич 400 действительно вывезеный до последнего болта Опель. Точнее завод целиком. Точно так же ЛОМО( фотоаппараты и пр. оптика)- вывезеный Карл Цейс Ена. Урал - вывезеный мотоциклетный завод БМВ. ИЖ- ДКВ. До войны по лицензии выпускался ХАрлей и Форд А. Мотороллер Вятка- это итальянская ВЕСПА, ну а Жигули- Фиат. Кстати 2108- прям близнец по многим деталям с Гольфом. Запорожец 965- копия Фиат 500, Волга 21 слямзина с американского какого-то авто. Короче , только Победу и Москвич 412 невозможно ни с чем сравнить.
ЗАЗ-965 вроде с ФИАТ 600 делали. А 500 это Тополино? ГАЗ-21 - Форд, не скажу какой. Москвич 412 - слишком похож внешне на БМВ-2002. А мотор просто от БМВ-1500. У них, по-моему только карбюраторы отличались. Даже патрубки одинаковые, все сальники и прочее.
#74
Отправлено 29.11.2005, 14:08:45
На БМВ щетки очень интересныею Щетка вертикальная и к ней присоедеина снизу щетка под наклоном. Так что при движении вниз она дополнительно очищает стекло. Я то думал почему так хорошо дворники работают. Может сделать? Или есть в продаже для других машин? Кто нить видел?
Ничего не поднял. Это на какой модели? Какие вертикальные щетки? Куда "вниз" движется щетка? У меня БМВ, но никаких двойных щеток...
#75
Отправлено 29.11.2005, 14:26:16
На БМВ щетки очень интересныею Щетка вертикальная и к ней присоедеина снизу щетка под наклоном. Так что при движении вниз она дополнительно очищает стекло. Я то думал почему так хорошо дворники работают. Может сделать? Или есть в продаже для других машин? Кто нить видел?
Ничего не поднял. Это на какой модели? Какие вертикальные щетки? Куда "вниз" движется щетка? У меня БМВ, но никаких двойных щеток...
Машина пятерка. 1994 год.
Щетка обычная вертикальная, а ней под углом прикреплена другая щетка, под углом. В торец вот так получается /|. Конструкция не самопальная.
#76
Отправлено 29.11.2005, 14:41:55
На БМВ щетки очень интересныею Щетка вертикальная и к ней присоедеина снизу щетка под наклоном. Так что при движении вниз она дополнительно очищает стекло. Я то думал почему так хорошо дворники работают. Может сделать? Или есть в продаже для других машин? Кто нить видел?
Ничего не поднял. Это на какой модели? Какие вертикальные щетки? Куда "вниз" движется щетка? У меня БМВ, но никаких двойных щеток...
Машина пятерка. 1994 год.
Щетка обычная вертикальная, а ней под углом прикреплена другая щетка, под углом. В торец вот так получается /|. Конструкция не самопальная.
Я все равно не понял.Вот на мерине 126 там две щетки одновременно из одной оси под углом прим. 30 град. чистят,причем к краям щетки меж собой сближаются.
Тема
#77
Отправлено 29.11.2005, 17:13:18
На БМВ щетки очень интересныею Щетка вертикальная и к ней присоедеина снизу щетка под наклоном. Так что при движении вниз она дополнительно очищает стекло. Я то думал почему так хорошо дворники работают. Может сделать? Или есть в продаже для других машин? Кто нить видел?
что хотел... ? что сказал.. ?
вертикальная цетка это как? а горизонтальная... ?
хоть бы картинку выложил, а ято я тут все БМВухи обсмотрел - ничего интересного не увидел.
я одного умельца видел, он на свою жигу поставил какие-то щетки с внутненним подогревом. вот это тема классная, жаль, что я был очень маленьким тогда и не знаю, что он туда впендюрил.. но идея - хорошая..
#78
Отправлено 29.11.2005, 17:26:31
Господа кулибины, подскажите: какой сейчас существует наилучший способ немного преподнять зад фолькваген пассат универсал. Вот кажется мне он немного низковатым. Хотя вроде все в порядке. И пружины вроде родные и амортизаторы хорошие.
отрезается от старого амортизатора нижнее крепление.
приваривается к амортизатору на твоей машине к твоему штатному нижнему креплению и крепится за приваренное. машина поднимается сантимов на 4-5.
морда поднимается путем переваривания чашек максимум на 2,5 -3 см. больше лучьше не надо.
#79
Отправлено 29.11.2005, 17:45:20
На БМВ щетки очень интересныею Щетка вертикальная и к ней присоедеина снизу щетка под наклоном. Так что при движении вниз она дополнительно очищает стекло. Я то думал почему так хорошо дворники работают. Может сделать? Или есть в продаже для других машин? Кто нить видел?
что хотел... ? что сказал.. ?
вертикальная цетка это как? а горизонтальная... ?
хоть бы картинку выложил, а ято я тут все БМВухи обсмотрел - ничего интересного не увидел.
я одного умельца видел, он на свою жигу поставил какие-то щетки с внутненним подогревом. вот это тема классная, жаль, что я был очень маленьким тогда и не знаю, что он туда впендюрил.. но идея - хорошая..
Представьте двойную щетку. Такие по моему продаются. Паралельные.
А теперь нижнюю щетку наклоните под углом ко второй. Вдоль оси по длинне.
Она будет лежать под углом ко второй под 45 градусов. Теперь все это представьте в заводском исполнении.
#80
Отправлено 29.11.2005, 18:42:41
Через 4 месяца мы поехали переоформлять машину причём не на него а на другого на того кому он её продал жалуясь мне что сил у него нет больше мучаться с этим чудом автопрома ! Ну и разумеется мне захотелось заглянуть под капот ! Так вот что я там увидел !
Какой то умелец присобачил этому мужику такой дэвайс чтоб свечу не закидывало маслом а точнее чтоб она не забивалась коксом он взял пластиковую пробку от кока-колы сделал два надреза напротив друг друга и с одной стороны одел прорезью на свечу(на контакт) а в другую прорезь вставил провод так что между свечой и проводом 7 мм зазор ! Приэтом как рассказывал мне это мужик свеча не закоксовывается от згоревшего масла но и продолжает работать цилиндр !!! Во как !!!
Может кому то это способ известен но меня на тот момент с учётом того что я изрядно помучался с данной проблемой меня такой полёт инженерной мысли просто поразил !!!
Сообщение отредактировал Kucher: 29.11.2005, 18:45:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0