Перейти к содержимому

Фотография

Одержимые людиСоветы самоделкина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#21
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Господа самоделкины, поделитесь секретами по установке мобильной антенны радиостанции на автомобиле. Ведь как известно, что все что торчит больше 1 сантиметра от корпуса - воруется и отламывается.



В цуме недавно видел антенны на магните, около метра длинной, специально для радиостанций.

дык.. эти антенны воруют на раз-два-три...
  • 0

#22
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
прибамбас ставил сам -- обошлось в 800 тенге (купленный на барахолке китайский матюгальник с функцией записи + собранный переходничок с 12 на 6 вольт на КРЕНке и паре резисторов) мозгов особых не требуется (главное идея!) я думаю справится любой электрик (даже не электронщик) Цеплял на 2-ой малоточный выход
300 мАмпер сигнализации.
  • 0

#23
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
через релюшку!!
  • 0

#24
Car-men

Car-men
  • В доску свой
  • 1 504 сообщений
Во времена тотального дифцита поставил на 929 мазду задние аморы от 9 жигулей.После несложной доработки встали на место,как родные.Где-то читал,что можно установить сопротивления,не помню на скока Ом на зеркала заднего вида для обогрева последних.
  • 0

#25
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
самоделки??? все просто! покупаете пежо тыщи за 2-2.5 и вперед! фантазии нет границ!!! приспособухи для распресовки-запресовки, сжатия и установки-снятия лепите сами или перетачиваете купленные на барахолке...
у меня вот например наконечники рулевых тяг мерсовские, пыльники на полуосях от ниссана, подушка двигла от жигулей переделанная, шайбы регулировочные на клапанах от девятки(из одной девятошной 2 своих вытачивал... шлифовал, через месяц шайбы в хлам - клапана стучат ;))))))
к лету планирую "руссифицировать" француза путем установки медного радиатора от нивы и доп вентилятора охлаждения.
мораль сей басни такова: руки есть - хорошо, но на оригинальные/родные желези скупиться не стоит, другое дело доводка - это того стоит :smoke:
  • 0

#26
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
В выходные решил поменять масло в двигателе перед зимой. Люблю эту процедуру сам проделывать. И делал уже сотни раз. И вот впервые в жизни столкнулся с такой фигней, что не могу фильтр открутить. И как только не изголялся, прикипел зараза. А в моторном отсеке тесно плюс шланги ещё от кондиционера мешают.
  • 0

#27
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
В выходные решил поменять масло в двигателе перед зимой. Люблю эту процедуру сам проделывать. И делал уже сотни раз. И вот впервые в жизни столкнулся с такой фигней, что не могу фильтр открутить. И как только не изголялся, прикипел зараза. А в моторном отсеке тесно плюс шланги ещё от кондиционера мешают.
;)
Друг подсказал, что можно открутить с помощью кожанного ремня. Затянуть покрепче и на рычаг крутануть. С трудом, но пошел родимый.
Так что может кому этот способ тоже подойдет :)
МОЖЕТ ЕЩЁ КАКИЕ СОВЕТЫ ЕСТЬ ? :smoke:
  • 0

#28
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Видел на СТО его протыкали тверткой и откручивали...Грязно, но работает!
  • 0

#29
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
есть еще специальные обхвалы с ручкой... сам резиновый, а ручка металлическая, удобно. тока вот не на все фильтры подходит по размеру, приходится их выбирать под съемник :smoke:
  • 0

#30
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

Видел на СТО его протыкали тверткой и откручивали...Грязно, но работает!


Я его тоже пытался протыкать, но только маслом облился. Отвертка рвала стенки, но не откручивался. Сильно прикипел
  • 0

#31
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений

есть еще специальные обхвалы с ручкой... сам резиновый, а ручка металлическая, удобно. тока вот не на все фильтры подходит по размеру, приходится их выбирать под съемник  :smoke:


Ну это уже спец инструмент. А ремень кожаный под любой фильтр канает ;) и всегда в джинсах :)
  • 0

#32
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

самоделки??? все просто! покупаете пежо тыщи за 2-2.5 и вперед! фантазии нет границ!!!  приспособухи для распресовки-запресовки, сжатия и установки-снятия лепите сами или перетачиваете купленные на барахолке...
у меня вот например наконечники рулевых тяг мерсовские, пыльники на полуосях от ниссана, подушка двигла от жигулей переделанная, шайбы регулировочные на клапанах от девятки(из одной девятошной 2 своих вытачивал... шлифовал, через месяц шайбы в хлам - клапана стучат :))))))
к лету планирую "руссифицировать" француза путем установки медного радиатора от нивы и доп вентилятора охлаждения.
мораль сей басни такова: руки есть - хорошо, но на оригинальные/родные желези скупиться не стоит, другое дело доводка - это того стоит  :smoke:


Главное не забыть что от какой машинки ставил, лучше подписывать ;)
  • 0

#33
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
С французами видать совсем дела плохи в ремонте?
  • 0

#34
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

самоделки??? все просто! покупаете пежо тыщи за 2-2.5 и вперед! фантазии нет границ!!!  приспособухи для распресовки-запресовки, сжатия и установки-снятия лепите сами или перетачиваете купленные на барахолке...
у меня вот например наконечники рулевых тяг мерсовские, пыльники на полуосях от ниссана, подушка двигла от жигулей переделанная, шайбы регулировочные на клапанах от девятки(из одной девятошной 2 своих вытачивал... шлифовал, через месяц шайбы в хлам - клапана стучат :))))))
к лету планирую "руссифицировать" француза путем установки медного радиатора от нивы и доп вентилятора охлаждения.
мораль сей басни такова: руки есть - хорошо, но на оригинальные/родные желези скупиться не стоит, другое дело доводка - это того стоит  :smoke:


Главное не забыть что от какой машинки ставил, лучше подписывать ;)


конспектирую... журнал завел все чернила в доме извел... патент потом зашарашу :)))
  • 0

#35
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
в ремонте? полный алес еси опыта нет ;))) во-первых спец инструмент нужен, порой его сам вытачиваешь на наждаке :) железяки в магазинах есть, но не все. главная попа - это тьма разновиднотей железа на одну и ту же машину... и как на зло пожходящего нет :smoke: на разборах есть железяки как б/у так и новые продаюцца частными лицами... так собственно и живем, все сами.
как то у меня лампочка давления масла загорацца начала на скорости, тма мне персы на суюнбая 1000 баксов за ремонт насчитали :))))) приехал домой, вычистил бензином датчик давления масла и все пучком :lol:
  • 0

#36
Alpilot

Alpilot
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Слышал такое высказывание, что кто подсел на Французов, так потом им никогда уже не изменяет. Это верно? :smoke:
  • 0

#37
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

как то у меня лампочка давления масла загорацца начала на скорости, тма мне персы на суюнбая  1000 баксов за ремонт насчитали :smoke:)))) приехал домой, вычистил бензином датчик давления масла и все пучком ;)


Уважаю:) я никогд этим пересам не верил... только взял машину... осмотрел, кое-что заменил... заехал не "легендарное" СТО субару за Тулпаром... диагностироваться... не мне с ходу... замени стойки, стойки стабилизатора(яйца). Я ему грю - я только вчера заменил! Он мне - ишо раз замени)))))))))))))))))))))))) Я плакаль:)))
  • 0

#38
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

В выходные решил поменять масло в двигателе перед зимой. Люблю эту процедуру сам проделывать. И делал уже сотни раз. И вот впервые в жизни столкнулся с такой фигней, что не могу фильтр открутить. И как только не изголялся, прикипел зараза. А в моторном отсеке тесно плюс шланги ещё от кондиционера мешают.


Меня спасает ремень(которым пристегиваются) , да любая веревка... наматываешь, потом на рычаг... на крайняк, пробиваешь воротком... а лучче, купить ключ и не ипацца;)

А вообще, люблю общаться с машиной... в гараже... никто не ипаит мозг, делаешь честно и качественно, и к томуж отдыхаешь и получаешь удовольствие... красатищща :smoke:
  • 0

#39
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
У меня совковый ключик есть для фильтра. т.е. ручка и кожанный ремешок.Неодин фильтр еще мозги не компасировал.Удобная вещь!
  • 0

#40
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Боковые зеркала можно обогревать следущим способом.Берете две (4) лампочки на 12 В. от освещения салона,они такие вытянутые.Снимаете зеркальца и с обратной стороны по 2 или 4 (кому как нужно) приклеиваете на свободные места.припаиваете провода и в салоне их подключаете к реле обогрева заднего стекла.Тока после того как приклеите нужно будет закрасить лампочки краской(черной) чтоб потом зеркальце сзади не светилось.Проверено на опыте:оттаивает быстрее чем на любом заводском подогреве.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.