дык.. эти антенны воруют на раз-два-три...Господа самоделкины, поделитесь секретами по установке мобильной антенны радиостанции на автомобиле. Ведь как известно, что все что торчит больше 1 сантиметра от корпуса - воруется и отламывается.
В цуме недавно видел антенны на магните, около метра длинной, специально для радиостанций.
Одержимые людиСоветы самоделкина
#21
Отправлено 02.11.2005, 16:46:59
#22
Отправлено 02.11.2005, 23:52:33
300 мАмпер сигнализации.
#25
Отправлено 18.11.2005, 10:17:49
у меня вот например наконечники рулевых тяг мерсовские, пыльники на полуосях от ниссана, подушка двигла от жигулей переделанная, шайбы регулировочные на клапанах от девятки(из одной девятошной 2 своих вытачивал... шлифовал, через месяц шайбы в хлам - клапана стучат )))))
к лету планирую "руссифицировать" француза путем установки медного радиатора от нивы и доп вентилятора охлаждения.
мораль сей басни такова: руки есть - хорошо, но на оригинальные/родные желези скупиться не стоит, другое дело доводка - это того стоит
#26
Отправлено 18.11.2005, 10:28:29
#27
Отправлено 18.11.2005, 10:33:20
Друг подсказал, что можно открутить с помощью кожанного ремня. Затянуть покрепче и на рычаг крутануть. С трудом, но пошел родимый.
Так что может кому этот способ тоже подойдет
МОЖЕТ ЕЩЁ КАКИЕ СОВЕТЫ ЕСТЬ ?
#31
Отправлено 18.11.2005, 11:49:57
есть еще специальные обхвалы с ручкой... сам резиновый, а ручка металлическая, удобно. тока вот не на все фильтры подходит по размеру, приходится их выбирать под съемник
Ну это уже спец инструмент. А ремень кожаный под любой фильтр канает и всегда в джинсах
#32
Отправлено 18.11.2005, 11:51:52
самоделки??? все просто! покупаете пежо тыщи за 2-2.5 и вперед! фантазии нет границ!!! приспособухи для распресовки-запресовки, сжатия и установки-снятия лепите сами или перетачиваете купленные на барахолке...
у меня вот например наконечники рулевых тяг мерсовские, пыльники на полуосях от ниссана, подушка двигла от жигулей переделанная, шайбы регулировочные на клапанах от девятки(из одной девятошной 2 своих вытачивал... шлифовал, через месяц шайбы в хлам - клапана стучат )))))
к лету планирую "руссифицировать" француза путем установки медного радиатора от нивы и доп вентилятора охлаждения.
мораль сей басни такова: руки есть - хорошо, но на оригинальные/родные желези скупиться не стоит, другое дело доводка - это того стоит
Главное не забыть что от какой машинки ставил, лучше подписывать
#34
Отправлено 18.11.2005, 12:03:22
самоделки??? все просто! покупаете пежо тыщи за 2-2.5 и вперед! фантазии нет границ!!! приспособухи для распресовки-запресовки, сжатия и установки-снятия лепите сами или перетачиваете купленные на барахолке...
у меня вот например наконечники рулевых тяг мерсовские, пыльники на полуосях от ниссана, подушка двигла от жигулей переделанная, шайбы регулировочные на клапанах от девятки(из одной девятошной 2 своих вытачивал... шлифовал, через месяц шайбы в хлам - клапана стучат )))))
к лету планирую "руссифицировать" француза путем установки медного радиатора от нивы и доп вентилятора охлаждения.
мораль сей басни такова: руки есть - хорошо, но на оригинальные/родные желези скупиться не стоит, другое дело доводка - это того стоит
Главное не забыть что от какой машинки ставил, лучше подписывать
конспектирую... журнал завел все чернила в доме извел... патент потом зашарашу ))
#35
Отправлено 18.11.2005, 12:11:08
как то у меня лампочка давления масла загорацца начала на скорости, тма мне персы на суюнбая 1000 баксов за ремонт насчитали )))) приехал домой, вычистил бензином датчик давления масла и все пучком
#37
Отправлено 19.11.2005, 09:10:38
как то у меня лампочка давления масла загорацца начала на скорости, тма мне персы на суюнбая 1000 баксов за ремонт насчитали )))) приехал домой, вычистил бензином датчик давления масла и все пучком
Уважаю я никогд этим пересам не верил... только взял машину... осмотрел, кое-что заменил... заехал не "легендарное" СТО субару за Тулпаром... диагностироваться... не мне с ходу... замени стойки, стойки стабилизатора(яйца). Я ему грю - я только вчера заменил! Он мне - ишо раз замени)))))))))))))))))))))))) Я плакаль))
#38
Отправлено 19.11.2005, 09:21:18
В выходные решил поменять масло в двигателе перед зимой. Люблю эту процедуру сам проделывать. И делал уже сотни раз. И вот впервые в жизни столкнулся с такой фигней, что не могу фильтр открутить. И как только не изголялся, прикипел зараза. А в моторном отсеке тесно плюс шланги ещё от кондиционера мешают.
Меня спасает ремень(которым пристегиваются) , да любая веревка... наматываешь, потом на рычаг... на крайняк, пробиваешь воротком... а лучче, купить ключ и не ипацца
А вообще, люблю общаться с машиной... в гараже... никто не ипаит мозг, делаешь честно и качественно, и к томуж отдыхаешь и получаешь удовольствие... красатищща
#40
Отправлено 19.11.2005, 10:03:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0