Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#881
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А раньше, вроде, надо было иметь больше нуля чтобы его расторгнуть? Его можно закрыть в другом городе?

Этот минусовой показатель был выставлен на наступивший месяц. Если в этом месяце Вы не пользовались, то платить ничего не нужно. Вы можете обратиться в Офис любого города и расторгнуть договор. (Айдын)


  • 0

#882
Alexandr Bobkov

Alexandr Bobkov
  • Гость
  • 41 сообщений

Вообщем подключил я сам свой дом к сети интернет дома. Пока Вас дождешся  100 лет пройдет.  Так что не нужна мне больше Ваша помощь.

Спасибо за отказ в подключении дома. Теперь это на Вашей совести :)


  • 0

#883
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Вообщем подключил я сам свой дом к сети интернет дома.
  Поделись, как это тебе удалось) если дом был не подключен к их магистрали оптической?)
  • 0

#884
Николаевич

Николаевич
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

День добрый и с Наступившим Вас!

 

1. РБ 50

2. До У-ка 4037439424.png почему всего 11?

3.При тестировании на Ваших файлах, больше 4 не поднимается (закачка в 5 секциях) image.png

 

4. Пытался пользоваться сторонними IPTV (сервера  iptv2.zargacum.net , iptv3.zargacum.net) пинг до 2 = 111-115 мс, пинг до 3 = 195-210 мс,... практически смотреть не возможно, постоянные обрывы и скорость на тв-каналах не более 0,77-2 мб

 

Хотелось бы задаться вопросом- стоит ожидать, что будет нормализована работа по мультимедиа (flash, iptv), т.е. перепробывано много плейлистов, везде очень не стабильная работа, так же смарт-тв в телевизоре (LG) не работает (не работал.. c 2012 г.) во всей своей функциональности, 

 

заранее благодарен за ответ...

 

п.с. если необходим логин на проверку - 0011065067


  • 0

#885
Alexandr Bobkov

Alexandr Bobkov
  • Гость
  • 41 сообщений

 

Вообщем подключил я сам свой дом к сети интернет дома.
  Поделись, как это тебе удалось) если дом был не подключен к их магистрали оптической?)

 

C соседнего дома кинул UTP благо длинная провода позволила без потери скорости. 30 метров и интернет есть))))


  • 0

#886
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

День добрый и с Наступившим Вас!

 

1. РБ 50

2. До У-ка 4037439424.png почему всего 11?

3.При тестировании на Ваших файлах, больше 4 не поднимается (закачка в 5 секциях) image.png

 

4. Пытался пользоваться сторонними IPTV (сервера  iptv2.zargacum.net , iptv3.zargacum.net) пинг до 2 = 111-115 мс, пинг до 3 = 195-210 мс,... практически смотреть не возможно, постоянные обрывы и скорость на тв-каналах не более 0,77-2 мб

 

Хотелось бы задаться вопросом- стоит ожидать, что будет нормализована работа по мультимедиа (flash, iptv), т.е. перепробывано много плейлистов, везде очень не стабильная работа, так же смарт-тв в телевизоре (LG) не работает (не работал.. c 2012 г.) во всей своей функциональности, 

 

заранее благодарен за ответ...

 

п.с. если необходим логин на проверку - 0011065067

Добрый вечер!

 

Данную информацию мы передали для проверки в соответствующий отдел. Технические специалисты с Вами свяжутся, постараются помочь и предоставят подробную информацию. (Дмитрий)


  • 0

#887
Kastell

Kastell
  • Гость
  • 49 сообщений

Сегодня получил белый IP адрес

 

1.jpg

2.jpg

 

Уже было подумал, что NAT отключили, но после перезапуска сессии опять получил серый IP адрес. Интересно, что когда у меня был белый IP, моё местоположение определилось в городе Семей, хотя я живу в Петропавловске, на сером IP местоположение правильное.


Сообщение отредактировал Kastell: 06.01.2015, 23:37:47

  • 0

#888
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Сегодня получил белый IP адрес

 

1.jpg

2.jpg

 

Уже было подумал, что NAT отключили, но после перезапуска сессии опять получил серый IP адрес. Интересно, что когда у меня был белый IP, моё местоположение определилось в городе Семей, хотя я живу в Петропавловске, на сером IP местоположение правильное.

Удивитесь, но там же живу и получаю айпи с Шымкента :lol: самое главное заявка уже висит 6 дней вот кричу эту поддержку а она все не откликается, передали своим кривы инженерам решат так...лет через 10 как прям с пингами, ну как тут матом не крыть, АУУУУ кривой билайн Вы где супер провайдер


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 07.01.2015, 04:13:03


#889
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

@BeelineKZ  где там ваш список чудо IPTV за 1300? Уже январь. От него зависит останусь я с вами или с февраля свалю на iD Net. А то этот ваш NAT и гребанные лаги в играх из-за которых получаешь бан, мне уже порядокм надоели.


  • 0

#890
DanB

DanB
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Похоже тоже буду прощаться с Билайном. Ухожу на ID net. Этот гр.....й NAT все наши отношения испортил. 


  • 0

#891
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений
C соседнего дома кинул UTP благо длинная провода позволила без потери скорости. 30 метров и интернет есть))))

Я бы тоже кинул с соседнего дома если бы он был подключен к этой сети... Даже бы дешевый кусок оптики купил в казцентрэлектропроводе и с 2 сторон поставил 2 медиаконвертора. Но к сожалению ближайшие дома не подключены(((


Сообщение отредактировал Keffer: 07.01.2015, 17:32:39

  • 0

#892
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Похоже тоже буду прощаться с Билайном. Ухожу на ID net. Этот гр.....й NAT все наши отношения испортил. 

К слову в iD Net тоже используется NAT, на сколько я знаю. Вопрос в том как все настроено.


  • 0

#893
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

АУУУ Вы где тех.поддержка, затерялась мать Вашу



#894
FairLight

FairLight
  • Частый гость
  • 72 сообщений
К слову в iD Net тоже используется NAT, на сколько я знаю. Вопрос в том как все настроено.

NAT пока только на мегалайновских тарифах, но что будет когда белые адреса закончатся неизвестно


Сообщение отредактировал FairLight: 07.01.2015, 22:12:54

  • 0

#895
c0mrade

c0mrade
  • Гость
  • 48 сообщений

Добрый день.

У меня возникло очень много вопросов к ващей техподдержке.

Я позвонил вам на 3500035 5 января там оформили мою заявку, договорились что мне позвонят в 18.30. Звонка не было

На следующий день я опять позвонил вам, и мы снова договорились что мне позвонят в 18.30, так как до этого времени я нахожусь на работе. Звонка опять не последовало.

Сегодня в 12 часов дня, мне звонит некая Айша говорит что заявка не может находится открытой более 3 дней и закрывает ее, мол 5 числа мы удаленно проверили вас у вас все в порядке.

Мои просьбы и доводы позвонить после 6 часов вечера и рабораться по моей заявке она проигнорировала. 

Ватафак ?! Как вы работаете?! Что за скотское отношение к клиенту? Вы вообще будете рещать проблемы или плевать на юзеров?

0010043214


  • 0

#896
c0mrade

c0mrade
  • Гость
  • 48 сообщений

И какого черта вы закрываете заявки если проблема не решена?!


  • 0

#897
GamerZ

GamerZ
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений


https://my-hit.org/ - почему этот сайт не открывается через билайн?

через других операторов все нормально работает


Добрый вечер!

Мы проверим предоставленную информацию и свяжемся с Вами позднее. Необходимо ожидать. (Жасулан)

Когда будет предоставлен ответ?
  • 0

#898
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день.

У меня возникло очень много вопросов к ващей техподдержке.

Я позвонил вам на 3500035 5 января там оформили мою заявку, договорились что мне позвонят в 18.30. Звонка не было

На следующий день я опять позвонил вам, и мы снова договорились что мне позвонят в 18.30, так как до этого времени я нахожусь на работе. Звонка опять не последовало.

Сегодня в 12 часов дня, мне звонит некая Айша говорит что заявка не может находится открытой более 3 дней и закрывает ее, мол 5 числа мы удаленно проверили вас у вас все в порядке.

Мои просьбы и доводы позвонить после 6 часов вечера и рабораться по моей заявке она проигнорировала. 

Ватафак ?! Как вы работаете?! Что за скотское отношение к клиенту? Вы вообще будете рещать проблемы или плевать на юзеров?

0010043214

И какого черта вы закрываете заявки если проблема не решена?!

 

Доброй ночи, c0mrade.

 

Информация принята к сведению, ситуацию будем проверять. Обратная связь будет предоставлена.

 

(Ерлан)


  • 0

#899
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Когда будет предоставлен ответ?

 

Доброй ночи, dzhon. Заявка в работе, скоро ответим.

 

(Ерлан)


  • 0

#900
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
BeelineKZ,

Прокоментируйте вот эти результаты замеров скорости на тарифе NY_100 ("Новогодний", поздней ночью, на сервера вашей компании). Где обещанная скорость в 100Мбит? С сайтов типа kinobar.kz, namba.kz, kset.kz видео смотреть невозможно - заикается, хотя должно летать, причём в HD качестве. Заявление вашей компании о скорости до 100Мбит - пшик! Нету этой скорости на ваших тарифах. Ради приличия могли бы хотя бы половину (50Мбит) обеспечить!

IP_ADDRESS	TEST_DATE	TIME_ZONE	DOWNLOAD_MEGABITS	UPLOAD_MEGABITS	LATENCY_MS	SERVER_NAME	DISTANCE_MILES
5.34.8.121	12/30/2014 10:14 PM	GMT	9.46	83.59	50	Almaty	900
5.34.8.121	12/30/2014 10:15 PM	GMT	8.9	89.86	50	Almaty	900
5.34.14.57	12/30/2014 10:20 PM	GMT	10.22	84.58	39	Astana	250
5.34.14.57	12/30/2014 10:21 PM	GMT	13.71	89.54	29	Semey	550
5.34.14.57	12/30/2014 10:28 PM	GMT	31.53	91.56	41	Astana	250
5.34.14.57	12/30/2014 10:29 PM	GMT	30.04	92.17	30	Oskemen	650
5.34.14.57	12/30/2014 10:30 PM	GMT	18.35	91.66	50	Almaty	900
5.34.14.191	1/7/2015 7:51 PM	GMT	34.36	91.61	41	Astana	250
5.34.14.191	1/7/2015 7:53 PM	GMT	23.9	91.68	51	Almaty	900
5.34.14.191	1/7/2015 8:10 PM	GMT	26.77	91.86	30	Oskemen	650

Логин 0010510137.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.