Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#4221
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

 

Ненавижу ваш билайн. Неужели нельзя было выделить и написать, что только в  тарифплане Навсегда 20 есть ограничение траффика, а в других в этом пакете нет!

За группу тарифа пишите на сайте, что нет ограничения траффика! Зря штуку переплатил вам за смену. Слов нет один мат. 

Как теперь восстановить скорость? на 256 кб\с ,что теперь полмесяца делать???????????????????????????????????????

 

MarkRegul, доброй ночи.
 
На сайте информация указана о том что скорость будет снижена, если выбираете сам тарифный план. 
 
Для восстановления скорости, рекомендуем подключить услугу "Форсаж", подключить услугу можно в личном кабинете.
 
(Арман)

 

 

Объясните подробнее, там этих ваших форсажей 7 видов. 

Какой использовать для Навсегда20-1700, чтоб до конца месяца инет ваш не отключался скорость не падала?


  • 0

#4222
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Ненавижу ваш билайн. Неужели нельзя было выделить и написать, что только в  тарифплане Навсегда 20 есть ограничение траффика, а в других в этом пакете нет!

За группу тарифа пишите на сайте, что нет ограничения траффика! Зря штуку переплатил вам за смену. Слов нет один мат. 

Как теперь восстановить скорость? на 256 кб\с ,что теперь полмесяца делать???????????????????????????????????????

 

MarkRegul, доброй ночи.
 
На сайте информация указана о том что скорость будет снижена, если выбираете сам тарифный план. 
 
Для восстановления скорости, рекомендуем подключить услугу "Форсаж", подключить услугу можно в личном кабинете.
 
(Арман)

 

 

Объясните подробнее, там этих ваших форсажей 7 видов. 

Какой использовать для Навсегда20-1700, чтоб до конца месяца инет ваш не отключался скорость не падала?

 

 

Добрый день! 
Согласно условиям акции "Навсегда 20" доступна дополнительная услуга "Форсаж": Форсаж-2, Форсаж-5, Форсаж-12, Форсаж-1, Форсаж-3, Форсаж-8. То есть, можете подключать любой из этих услуг
Информация на сайте: https://www.beeline....es/group/10000 
Но если эти условия Вас не устраивают, в качестве лояльности, мы можем установить Вам другой тариф в этой тарифной линейке. К примеру тариф "Навсегда 40" Для этого просим написать логин в ЛС. ;) (Адилет)

  • 0

#4223
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

Долго чините. Возвращаюсь на IDNet 3q281aq4isc1jb4zhgzab8dki.gif


  • 0

#4224
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Долго чините. Возвращаюсь на IDNet 

 

Добрый день! 
Вчера мы Вам писали "Утром работы будут завершены." 
Как обещали, сегодня вопрос был решен. Если у Вас все еще наблюдаются ограничения, просим написать логин в ЛС. Обязательно исправим ситуацию. (Адилет)

  • 0

#4225
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

Ровно сутки не было связи. Час назад только удалось подключиться.


  • 0

#4226
TIMA.

TIMA.
  • Свой человек
  • 560 сообщений

ушел с РБ 25 на навсегда 40 потихоньку начинаю жалеть!( чувствуется что скорость на внешку как будто урезана! особенно на торрентах!

популярные торренты качает по 2-3мб/с всего! на рб 25 по 7-8 было!!!

у кого РБ 25 подключен г Алматы отпишитесь плиз! хочу проверить так ли это или у всех скорость упала!?


  • 0

#4227
Kunikum

Kunikum
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Скорость последние 2 дня резко упала, в Костанае тоже чтоли проф работы?


  • 0

#4228
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ушел с РБ 25 на навсегда 40 потихоньку начинаю жалеть!( чувствуется что скорость на внешку как будто урезана! особенно на торрентах!

популярные торренты качает по 2-3мб/с всего! на рб 25 по 7-8 было!!!

у кого РБ 25 подключен г Алматы отпишитесь плиз! хочу проверить так ли это или у всех скорость упала!?

 

Добрый вечер! 
Мы внимательно ознакомились с Вашим постом и нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим написать в ЛС логин и ФИО. Мы постараемся помочь в решении вопроса. (Адилет)


  • 0

#4229
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ровно сутки не было связи. Час назад только удалось подключиться.

 

Отличная новость! Напишите, пожалуйста, логин и ФИО в ЛС. Отправим заявку, чтобы рассмотрели вопрос перерасчета ;) (Адилет)


  • 0

#4230
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

Отличная новость! Напишите, пожалуйста, логин и ФИО в ЛС. Отправим заявку, чтобы рассмотрели вопрос перерасчета ;) (Адилет)

Загляните в личку. У нас давно открытая переписка. Там все мои данные имеются.
  • 0

#4231
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скорость последние 2 дня резко упала, в Костанае тоже чтоли проф работы?

 

Добрый вечер!
 
Kunikum, ограничении нет, все должно быть ок. Пришлите логини примеры проблемных интернет сессий нам в личку. Проверим. 
 
(Сержан)

  • 0

#4232
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Загляните в личку. У нас давно открытая переписка. Там все мои данные имеются.

 

Добрый вечер! 
 
Спасибо за сигнал, нашли :) Заявка на перерасчет составлена. 
 

(Сержан) 


  • 0

#4233
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Добрый вечер
Подскажите пожалуйста как обстоят дела с билайном в районе Совхоз Алатау ? (Выше парка президента)
Там новый район , даже названий улиц нету.
  • 0

#4234
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Знаю то что мобильный интернет от Актив на телефоне работает очень плох, часто вообще не ловит
  • 0

#4235
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер
Подскажите пожалуйста как обстоят дела с билайном в районе Совхоз Алатау ? (Выше парка президента)
Там новый район , даже названий улиц нету.

 

Доброй ночи! 
 
Вероятнее всего Вы имеете в виду проводной интернет, и к большому сожалению, частный сектор еще не подключен к нашей услуге. Но не расстраивайтесь в планах есть. 
 
(Сержан)

  • 0

#4236
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Нет не про проводной,а про 3g интернет. Хотелось бы чтоб дома хоть какой то интернет было, а в тему Алтела страшно заходить, одни жалобы
  • 0

#4237
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нет не про проводной,а про 3g интернет. Хотелось бы чтоб дома хоть какой то интернет было, а в тему Алтела страшно заходить, одни жалобы

 

Постарайтесь узнать точный адрес, и пришлите нам в личку. Это важно.
 
А мы передадим информацию в соответствующий отдел.
 
(Сержан)

  • 0

#4238
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Интересно получается, только за последний год мне раз пять позвонили на сотовый и примерно столько же на домашний с предложениями поговорить о господе нашем и подключится к услуге интернет дома либо попробовать BeeTV. Но про новый тарифный план Навсегда - 80 (Скорость Интернет до 80 Мбит/с) даже на почту не уведомили.
Beeline, такой beeline... 
Мало того что стабильность последние 2 месяца ниже плинтуса, так еще и откровенное кидалово лояльных пользователей на бабки (плати больше, получай меньше).

 

Лицевой счет № 0010013847 

Дата активации договора: Ноябрь 2011 г.
Тарифный план Реальный Безлимит - 70 

Абонентская плата: 4499 тенге

 

Таким наплевательским отношением по меньшей мере расстроен.

Ругаться не планирую.
С декабря перейду на тарифный план Навсегда - 20 (1700 тг в месяц), а с января 2016 года закрою договор.
Обсуждать не готов.

Спасибо, что были надежным поставщиком интернет на протяжении последних 4-х лет.



#4239
Высота

Высота
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

 

 

Ненавижу ваш билайн. Неужели нельзя было выделить и написать, что только в  тарифплане Навсегда 20 есть ограничение траффика, а в других в этом пакете нет!

За группу тарифа пишите на сайте, что нет ограничения траффика! Зря штуку переплатил вам за смену. Слов нет один мат. 

Как теперь восстановить скорость? на 256 кб\с ,что теперь полмесяца делать???????????????????????????????????????

 

MarkRegul, доброй ночи.
 
На сайте информация указана о том что скорость будет снижена, если выбираете сам тарифный план. 
 
Для восстановления скорости, рекомендуем подключить услугу "Форсаж", подключить услугу можно в личном кабинете.
 
(Арман)

 

 

Объясните подробнее, там этих ваших форсажей 7 видов. 

Какой использовать для Навсегда20-1700, чтоб до конца месяца инет ваш не отключался скорость не падала?

 

Добрый день. На сайте вашем написано что лимит 20 гигов только на внешние ресурсы, а вы режите и на наши сайты скорость, даже на ваш сайт проходит медленно. Я уже ругался по телефону с вашей тех потдержкой. Бесполезно. будем наверно писать теперь только. По другому вы не реагируете


  • 1

#4240
Высота

Высота
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

 Стоимость

 

Абонентская плата от 1700 до 4200 тг

 

Скорость от 20 до 100 Мбит/с
Подключение и смена тарифа

Плата за смену тарифного плана - 1000 тенге. Плата взимается в случае, если абонентская плата нового тарифного плана ниже абонентской платы текущего тарифного плана, если иное не предусмотрено условиями каждого отдельного тарифного плана. С точной стоимостью смены каждого отдельного тарифного плана вы можете ознакомиться в Личном кабинете.

Подробнее о тарифном плане

Неограниченое использование трафика

 

 

Вот такая инфа на сайте. Посмотрите на ПОдробнее о тарифе.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.