Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#2441
PlaZid

PlaZid
  • Свой человек
  • 870 сообщений

100 тугриков мне конечно погоды не сделают. НО!!! если многие клиенты потребуют перерасчёт, то для провайдера это уже убытки. В следующий раз они будут стараться быстрее устранить неполадки или более охотно предотвращать их.

У вас очень хорошее мнение о вашем провайдере!  ;) Даже,если как вы пишите,большинство(пусть будет даже 1000 чел)потребует по 100тг-это будет всего навсего 100 000тг! Для любого крупного провайдера это как 1 тиынка для нас с вами! Там миллионы $ считают,а 100 000 тг(примерно 540$) это даже на мелочь не тянет для билайна! :smoke:

во первых - копейка рубль бережёт.
во вторых - лишний шум снижает приток новых клиентов. У старых клиентов появляется желание уйти на другого провайдера. Это тоже убытки.

С таким мышлением как у вас, я понимаю почему у нас дороги чинятся по три месяца.
  • 0

#2442
3Gern

3Gern
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

сделайте перерасчет, не было интернета с 24-00, логин 0010022146. 


Сообщение отредактировал 3Gern: 28.05.2015, 11:33:58

  • 0

#2443
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Какой IP у РРР сервера?
А хз какие ip у ваших серверов. Определяйте уж как нибудь сами, в каждом регионе свои адреса. В количестве не менее трех штук. Например для моего региона это  80.241.35.56,  80.241.35.42,  80.241.35.83 но у вас будут другие гарантированно.
  • 0

#2444
megabek

megabek
  • Гость
  • 5 сообщений

 

Какой IP у РРР сервера?
А хз какие ip у ваших серверов. Определяйте уж как нибудь сами, в каждом регионе свои адреса. В количестве не менее трех штук. Например для моего региона это  80.241.35.56,  80.241.35.42,  80.241.35.83 но у вас будут другие гарантированно.

 

 

Я в Алматы, а ip какого региона здесь написаны?


  • 0

#2445
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

ВКО


  • 0

#2446
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вы смотрите на все сквозь розовые очки! 

 

 

во первых - копейка рубль бережёт.

Согласен,это взгляд со стороны абонента на провайдера абсолютно правильный!

 

 

во вторых - лишний шум снижает приток новых клиентов. У старых клиентов появляется желание уйти на другого провайдера. Это тоже убытки.

Вашему провайдеру глубоко все равно/фиолетово на вас,уже подключенных абонентов! Вы уже заплатили Н-ную сумму и Билайну вы уже не интересны! Ну пошумите чуток,ну пусть даже рассердившись уйдете от него! Ну и что? На ваше место придут другие! И история с таким инетом будет продолжаться до бесконечности! Почитайте ветку-то сопли висят с изолентой,то на крыше свитч завис! Одна только прокладка кабеля через окно чего стоит!  :lol:

 

С таким мышлением как у вас, я понимаю почему у нас дороги чинятся по три месяца.

Это не мое мышление-это мышление вашего провайдера,где игра идет только в одни ворота! Где абонент всегда должен платить,даже за некачественную услугу! А провайдер может забить или не забить на своих абонентов! Если бы вы,как абонент,были бы вАжны провайдеру,то такого бардака и столько претензий не было здесь!


Сообщение отредактировал SXS: 28.05.2015, 11:58:16

  • 0

#2447
megabek

megabek
  • Гость
  • 5 сообщений

ВКО

Спасибо за ответ.


  • 0

#2448
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Одна только прокладка кабеля через окно чего стоит!
Этот факт лично для меня говорит о многом. Но не менее многим это пофиг. Как например сопли на изоленте скрученные в щитках подъездов.
  • 0

#2449
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

:smoke: Слава Слава я от дедушки ушел и от бабушки укатил, а от билайн и подавно, это жуть за почти 1 месяц не одного звонка провайдеру, а с билайна почти каждый день, это же просто локалка в каждом городе и на внешку выходит через кривую маршрутизацию, элементарного не могут сделать это доступ к тому или иному ресурсу, ссылаясь на свой кривой партнер 2дэй телеком или тнс-плюс что ничего и никогда они не блокируют, порой доходит до абсурда в одном городе но в разных районах сайт может быть доступен или нет


Сообщение отредактировал Евгений Ермошенко: 28.05.2015, 12:14:25

  • 0

#2450
mykof

mykof
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Удивительная изобретательность СЦ нашего провайдера. Чтобы не фиксировать заявки на отсутствие услуги, избрали хитрый ход. При попытке связаться с оператором, выслушиваешь кучу лабуды робота, потом тупо отключаются, либо очередной робот вещает: "...все операторы заняты ...позвоните позже". Надо бы еще добавить (по классике): "грузите апельсины бочками".


  • 0

#2451
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

Удивительная изобретательность СЦ нашего провайдера. Чтобы не фиксировать заявки на отсутствие услуги, избрали хитрый ход. При попытке связаться с оператором, выслушиваешь кучу лабуды робота, потом тупо отключаются, либо очередной робот вещает: "...все операторы заняты ...позвоните позже". Надо бы еще добавить (по классике): "грузите апельсины бочками".

ну если и даже возьмет супер специалист тех.поддержки, то хоть перестали говорить вытащите кабель и воткните обратно, порой охото было сказать воткните его себе..в одно место


  • 0

#2452
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Доброй ночи, друзья!
 
Прошу всех у кого неполадки с интернетом отправить нам в личку логин и контактный номер. Будет произведена проверка. 
 
(Сержан)

  • 0

#2453
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ Извините, мои сообщения игнорируются или на них нет ответа?
 
Продублирую ещё раз:

 

BeelineKZ Обязательно ли писать заявление на расторжение договора? В договоре есть пункт 7.5., главное жирным7.5. Договор об оказании услуг доступа к сети Интернет прекращает свое действие, в случаях: 7.5.1. если Абоненту приостановлено оказание Услуг в связи с нарушением требований связанных с оказанием услуг доступа к сети Интернет, установленных Законом «О связи», Правилами оказания услуг доступа к сети Интернет и настоящим Договором; 7.5.2. если Абоненту приостановлено оказание Услуги, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента неисполнения им своих обязательств по оплате оказанных услуг доступа к сети Интернет;  То есть, если не оплатить интернет, то через месяц договор будет автоматически расторжен.

 

С Уважением, Ваш клиент.

 

Добрый день! Мы уточняли данный вопрос, это заняло некоторое время.
Для расторжения договора Вы можете не оплачивать услугу. После 6 месяцев блокировки логин будет аннулирован автоматически. Если Вы не обращаетесь в офис в течение 6 календарных месяцев, положительная сумма на логине будет списана и возврат средств будет недоступен. По этому мы говорим абонентам, чтобы они обращались в открытый офис для расторжения договора. (Зауре)

  • -1

#2454
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

Доброй ночи, друзья!
 
Прошу всех у кого неполадки с интернетом отправить нам в личку логин и контактный номер. Будет произведена проверка. 
 
(Сержан)

 

:lol: какая ночь


  • -1

#2455
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Sashabat, добрый день! Мы передали запрос ответственным лицам. После проверки с Вами свяжутся. (Зауре)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 28.05.2015, 13:41:19

  • -1

#2456
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

YULYASHKA, добрый день! Напишите, пожалуйста, полное ФИО владельца логина в личку. (Зауре)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 28.05.2015, 13:40:50

  • -1

#2457
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

Добрый день! Напишите, пожалуйста, полное ФИО владельца логина в личку. (Зауре)

:faceoff: с кем диалог ведете


  • 0

#2458
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

top_gear_stig, добрый день! Просим Вас написать логин и полное ФИО в личку. Проверим. (Зауре)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 28.05.2015, 13:39:54

  • -1

#2459
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

:lol: Билайн флудит по страшному


  • -1

#2460
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

До вашей ТП не дозвониться
Повеселило и порадовало. Правда, у меня мысли шли в несколько ином направлении. Но суть абсолютно та же самая. Ну вы поняли... :-)
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.