Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#1161
k_akhmetov

k_akhmetov
  • Гость
  • 20 сообщений

0010302440 тариф 30м но скорость совсем никакая

примите меры, заведите заявку с жалобой на низкую скорость


  • 0

#1162
k_akhmetov

k_akhmetov
  • Гость
  • 20 сообщений

http://www.speedtest...sult/4105259796


  • 0

#1163
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010302440 тариф 30м но скорость совсем никакая

примите меры, заведите заявку с жалобой на низкую скорость

 

Доброй ночи, k_akhmetov. Заявка создана. В самое ближайшее время свяжемсяс Вами.

 

(Ерлан)


  • 0

#1164
@Vankos

@Vankos
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Билайн, спасибо вам. В последнее время реально заметны улучшения, пинг в играх (в частности в дота 2) стал 60-100, это не может не радовать. Хоть и бывают иногда вылеты инета, но, ладно потом хоть все по быстрому восстанавливать начали... и кстати, в Актобе NAT используется или нет? А то я проверял свой ип, и он пишет что я с Казахстана, это значит NAT не включен? Немного не понимаю это...


  • -1

#1165
Евгений Стригунов

Евгений Стригунов
  • Гость
  • 49 сообщений

Какие пинги, представить боюсь что бы было если бы попался любой сервер кроме шведского. Заблокировал все сервера кроме шведских, всё равно пинг 80-90, а должен быть 60-75 максимумEUA4.png


Сообщение отредактировал Евгений Стригунов: 01.02.2015, 08:01:59

  • -1

#1166
Евгений Стригунов

Евгений Стригунов
  • Гость
  • 49 сообщений

rly??? 4OK9.png :lol:


  • -1

#1167
patriot

patriot
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

на Европу даже страшно смотреть, нет даже 2 мбит. что происходит

attachicon.gifинтерне.png

BeelineKZ можете создать заявку на низкую скорость? 0010043237
  • 0

#1168
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

 
можете создать заявку на низкую скорость? 0010043237

 

Добрый день!

 

Заявка создана. В ближайшее время Вам позвонит специалист для помощи. (Жасулан)


  • 0

#1169
Иван Батищев

Иван Батищев
  • Гость
  • 6 сообщений

 

 

Представитель Билайна, почему вы игнорируете сообщения подобного плана? И мои в том числе?   

 

Добрый день!

У абонента ранее был запрошен логин.
Касательно указанного Вами сайта. Вы можете сделать трассировку и отправить результаты для проверки на почту feedback@beeline.kz. (Жасулан)

 

Ну и отправил вам трассировку  в тот же день  где ответ, где решение проблемы. Как вы можете прокомментировать  ваши действия!


  • 0

#1170
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

 

 

Представитель Билайна, почему вы игнорируете сообщения подобного плана? И мои в том числе?   

 

Добрый день!

У абонента ранее был запрошен логин.
Касательно указанного Вами сайта. Вы можете сделать трассировку и отправить результаты для проверки на почту feedback@beeline.kz. (Жасулан)

 

Ну и отправил вам трассировку  в тот же день  где ответ, где решение проблемы. Как вы можете прокомментировать  ваши действия!

 

это безполезно, они отвечают там где им удобно



#1171
Иван Батищев

Иван Батищев
  • Гость
  • 6 сообщений

В нормальной бы стране вы долго с таким сервисом не протянули. Из судов бы не вы лазили! 


  • 0

#1172
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну и отправил вам трассировку  в тот же день  где ответ, где решение проблемы. Как вы можете прокомментировать  ваши действия!

 

Добрый день!

 

Если Вы отправили письмо на указанную почту, то необходимо ожидать. Ответ будет предоставлен в обязательном порядке после проверки. (Жасулан)


  • 0

#1173
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

Ну и отправил вам трассировку  в тот же день  где ответ, где решение проблемы. Как вы можете прокомментировать  ваши действия!

 

Добрый день!

 

Если Вы отправили письмо на указанную почту, то необходимо ожидать. Ответ будет предоставлен в обязательном порядке после проверки. (Жасулан)

 

вы еще год проверку будете проводить, что там проверять когда все и так видно или у Вас особый метод трассировке, нука просвятите



#1174
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

rly??? 4OK9.png :lol:

 

Там где вы это увидели, данные о провайдере и ip адресах берутся из устаревшего кэша а не напрямую с базы RIPE. Когда то давно прежде чем блок адресов купил билайн, он принадлежал румынии, мелкому тамошнему провайдеру или юрлицу какому либо. Все эти встраиваемые на сайты скрипты, которые показывают данные о вас, отображают устаревшие данные.


  • 0

#1175
DanB

DanB
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Сейчас по привычке решил удаленно поставить закачку на своем домашнем сетевом хранилище. Набрал адрес в браузере, и о чудо, как нив чем не бывало зашел в веб интерфейс закачек хранилища. Как будто NATа и не бывало.  


  • 0

#1176
Евгений Стригунов

Евгений Стригунов
  • Гость
  • 49 сообщений

В нормальной бы стране вы долго с таким сервисом не протянули. Из судов бы не вы лазили! 

Согласен, ну это только в нормальной стране, а у нас страна, как бы так сказать, даже не знаю, вообщем какой народ такая и страна


  • 0

#1177
Евгений Стригунов

Евгений Стригунов
  • Гость
  • 49 сообщений

 

rly??? 4OK9.png :lol:

 

Там где вы это увидели, данные о провайдере и ip адресах берутся из устаревшего кэша а не напрямую с базы RIPE. Когда то давно прежде чем блок адресов купил билайн, он принадлежал румынии, мелкому тамошнему провайдеру или юрлицу какому либо. Все эти встраиваемые на сайты скрипты, которые показывают данные о вас, отображают устаревшие данные.

 

Ну до того как билайн нас на NAT перекинули, писалось что я из KZ.


  • 0

#1178
Coolisto

Coolisto
  • Частый гость
  • 50 сообщений

 

 

rly??? 4OK9.png :lol:

 

Там где вы это увидели, данные о провайдере и ip адресах берутся из устаревшего кэша а не напрямую с базы RIPE. Когда то давно прежде чем блок адресов купил билайн, он принадлежал румынии, мелкому тамошнему провайдеру или юрлицу какому либо. Все эти встраиваемые на сайты скрипты, которые показывают данные о вас, отображают устаревшие данные.

 

Ну до того как билайн нас на NAT перекинули, писалось что я из KZ.

 

Получил белый IP. На 2ip - показывает Румыния. В базе RIPE ясно написано "2DAY Telecom LLP", "KZ". Тут дело не в NAT'е, а как писал господин Keffer: "блок адресов купил билайн, он принадлежал румынии"


Сообщение отредактировал Coolisto: 01.02.2015, 19:27:25

  • 0

#1179
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

билайн, что там с телевидением?..

вопрос нынче приобрел особую актуальность...

дело было в Таразе...

местный кабельный оператор (самоделкин-тв с позорным аналоговым качеством) с этого месяца поднял абон.плату с 600 до 1700т....

за такие деньги он не нужен... один из альтернативных вариантов - ТВ от интернет провайдера...

КТ меня охмуряет уже сколько времени со своей оптикой, но я никуда, все у билайна устраивает, но вот ТВ-аргумент теперь представляется весьма весомым...

даешь би-ТВ!, в общем...


  • 0

#1180
ЗлыденЪ

ЗлыденЪ
  • Гость
  • 8 сообщений

 

настроил на своем телевизоре samsung iptv, но каналы в FHD не идут. постоянная буфферизация. как такое может быть, ведь скорость моего интернета 70 Мбит\с, хотя вечером только 55 показывает до сервера билайн в астане (сам тоже живу в астане), а для FHD достаточно 15 мбит\с. Пробывал с разных источников, обычно 720Р идет, но бывает и 576i не хочет показывать. 1080Р вообще не возможно смотреть. Сначала думал что проблемы из за WI-FI, кинул кабель UTP 6 cat, но ничего не изменилось. хочу отказаться от алма-тв, но боюсь из за вашего инета. проверьте 0010109063.

Добрый вечер! 

 Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)

 

Спасибо, скорость теперь при заявленных 70, выдает 80))) утром даже FHD каналы идут. Прощай АЛМА-ТВ.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.